Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 275
Откуда: РПсЦ
|
|
Отправлено: 11.11.11 15:29. Заголовок: Vote: Когда архиепископ Никола получил благодать святительства
Следуя примеру многоуважаемого Сергия Петровича хотел бы Вам задать такой вопрос.
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1329
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 11.11.11 15:49. Заголовок: Когда был рукоположе..
Когда был рукоположен. Иначе бы он пришел простецом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1330
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 11.11.11 15:50. Заголовок: В голосовании имеетс..
В голосовании имеется огромный недостаток: анонимность. Посему я так отрицательно к ним отношусь. В данной теме делаю исключение. Проголосовал за первое. Хотя, судя по моему ответу, в этом не было нужды.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1331
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 11.11.11 16:12. Заголовок: Кто крестил патриарх..
Кто крестил патриарха Тарасия и кто его рукополагал? Пусть и будет этот случай судьей. А в подтверждение приведу некое место из Евангелия как некую аллегорию. Чтущий да разумеет. А кто не вмещает, да не вместит! цитата: | Фарисеи же, услышав [сие], сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского. Но Исус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. (Матф.12:24-28) |
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1332
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 11.11.11 16:15. Заголовок: И вторая аллегория. ..
И вторая аллегория. Это уже к третьему ответу "не знаю". цитата: | Крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему? а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Исусу: не знаем. (Матф.21:25-27) |
|
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3845
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 11.11.11 16:34. Заголовок: Проголосовал за перв..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 548
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
|
|
Отправлено: 11.11.11 16:47. Заголовок: А как голосовать? Ку..
А как голосовать? Куда нажимать? Я за первый вариант вопросника...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1333
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 11.11.11 17:04. Заголовок: Позвольте еще добави..
Позвольте еще добавить. Беглопоповцы, принимая от никониян очередного попа, обязательно выискивали не под запретом находящагося! Это - первое. Второе. Когда принимали арх. Николу, то просто уж перешли (на мой взгляд) все рамки доказательств, так как перед самым переходом потребовалось собственными глазами увидеть дееспособность. Я считаю, что это перед переходом уж было излишним. Но вот так на это смотрели мои духовные предки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1334
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 11.11.11 17:06. Заголовок: Алексий, я, как прог..
Алексий, я, как проголосовавший, уже этой кнопки не вижу, но, кажется так: сначала отмечаете один из трех ответов, а потом внизу широкая кнопка "голосовать", если я не успел забыть, как это было. И отправляется ответ.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3847
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 11.11.11 17:11. Заголовок: Сергiй пишет: Бегл..
Сергiй пишет: цитата: | Беглопоповцы, принимая от никониян очередного попа, обязательно выискивали не под запретом находящагося! Это - первое. Второе. Когда принимали арх. Николу, то просто уж перешли (на мой взгляд) все рамки доказательств, так как перед самым переходом потребовалось собственными глазами увидеть дееспособность. Я считаю, что это перед переходом уж было излишним. Но вот так на это смотрели мои духовные предки. |
|
Это свидетельства их позиции, а ведь важна богословская составляющая. Поп не мог дать присоединяющемуся благодать архиерейства, ибо сам таковой не имел.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1335
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 11.11.11 17:22. Заголовок: О чем я и хотел сказ..
О чем я и хотел сказать, иначе вся эта тщательность отбора была б ненужной.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 715
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 11.11.11 21:37. Заголовок: Первое. АлександрАК..
Первое. АлександрАК, я подправил бы варианты ответов, но нельзя - обнулится всё. Как много раз мы уже говорили, старообрядцы - некорректное выражение.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1337
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 11.11.11 21:43. Заголовок: Это - различия в тер..
Это - различия в терминологии, но не в сути вопроса.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3851
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 12.11.11 03:28. Заголовок: Jora пишет: староо..
Jora пишет: цитата: | старообрядцы - некорректное выражение |
|
Если рассматривать вопрос в исторической перспективе, то на момент присоединения вл. Николы, наши христиане в своем наименовании понятие "старообрядцы" все-таки использовали, хотя и не как самостоятельное определение, но как дополнение (пояснение) к понятию "древлеправославные христиане".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 549
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
|
|
Отправлено: 12.11.11 06:44. Заголовок: Сергiй пишет: снача..
Сергiй пишет: цитата: | сначала отмечаете один из трех ответов, а потом внизу широкая кнопка "голосовать" |
| Кнопка "голосовать" у меня не проявляется
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1339
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.11.11 06:58. Заголовок: Тогда, брате, надо с..
Тогда, брате, надо с более грамотными поговорить. У нас отцы - большие специалисты! Как на подбор.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3852
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 12.11.11 07:31. Заголовок: Сергiй пишет: Кнопк..
Сергiй пишет: цитата: | Кнопка "голосовать" у меня не проявляется |
|
Вот так должно выглядеть голосование:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 550
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
|
|
Отправлено: 12.11.11 08:14. Заголовок: о. Андрей пишет: Во..
о. Андрей пишет: цитата: | Вот так должно выглядеть голосование: |
| Отче! У меня пустое поле. Впрочем, свое мнение я высказал...
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3853
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 12.11.11 08:36. Заголовок: А возможно ты уже и ..
А возможно ты уже и проголосовал незаметив, галочку поставил и случайно нажал, стал искать кнопочку, а оной нет
|
|
|
|
| протопоп
|
Сообщение: 215
Откуда: Казахстан, Уральск
|
|
Отправлено: 12.11.11 09:22. Заголовок: Ээх, не собирался на..
Ээх, не собирался на выборы ходить. Первый вариант.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1340
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.11.11 16:16. Заголовок: о. Андрей пишет: А ..
о. Андрей пишет: цитата: | А возможно ты уже и проголосовал незаметив, галочку поставил и случайно нажал, стал искать кнопочку, а оной нет |
|
Скорее всего, так и было. А у меня кнопка не будет видна, я ж ей воспользовался, а она - одноразовая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1341
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.11.11 16:17. Заголовок: о. Андрей, а ты тако..
о. Андрей, а ты такой красно-розовый фон себе сделал? Не действует на зрение?
|
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3854
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 12.11.11 16:43. Заголовок: Сергiй пишет: ты та..
Сергiй пишет: цитата: | ты такой красно-розовый фон себе сделал? Не действует на зрение? |
|
Красно-розовый Он у меня светло-бежевый.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1345
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.11.11 22:26. Заголовок: Мммм... Значит, я - ..
Мммм... Значит, я - дальтоник. Там много надписей было красным, вот и бросилось в глаза. Бежевый, говоришь? Надо подумать. Необычный цвет.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3863
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 13.11.11 08:00. Заголовок: Сергiй пишет: Беже..
Сергiй пишет: Вот, например, сейчас у последних наших сообщений - мое на светло-песочном фоне, а твое на светло-бежевом. Эта стандартная цветовая схема данного форума.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1350
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 13.11.11 15:22. Заголовок: У меня - голубой (и ..
У меня - голубой (и серо-голубой, если так можно назвать бледный цвет).
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3867
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 13.11.11 15:39. Заголовок: На вкус и цвет... :..
На вкус и цвет...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1352
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 13.11.11 16:29. Заголовок: De gustibus non est ..
De gustibus non est disputandum.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3869
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 13.11.11 16:54. Заголовок: Сергiй пишет: De gu..
Сергiй пишет: цитата: | De gustibus non est disputandum. |
|
Nescio Latine.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 723
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 13.11.11 17:19. Заголовок: Lingva latina? Scien..
Lingva latina? Sciencia potencia est.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1353
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 13.11.11 19:05. Заголовок: о. Андрей пишет: Ne..
о. Андрей пишет: Нууу... Это ж - известная фраза, хотя бы для любителей Антона Павловича: A. П. Чехов цитата: | У нас 6ОО кустов георгин... На что Вам этот холодный, не вдохновляющий цветок? У этого цветка наружность аристокрашческая, баронская, но содержания никакого... Так и хочется сбить тростью его надменную, но скучную головку. Впрочем, dе gustibus non disputantur. |
|
Нашел в Интернете. Увы, память моя подсказывает мне другое. Речь шла о Крыме, и Антон Павлович кому-то, вроде бы, писал: "Наступает месяц сентябрь ( октябрь? - не помню, примечание - моё) и расцветают ( распускаются? - паки моё) эти противные цветы георгины. Впрочем, de gustibus non est disputandum". Так я когда-то запомнил, так часто устно цитировал. Но вот, Интернет искать не хочет, а Чехов от меня за 2000 км, точнее, собрание сочинений.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1354
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 13.11.11 19:07. Заголовок: Jora пишет: Lingva ..
Jora пишет: Вай! И где это Вы изволили такое написание видеть?
|
|
|
|
|
| протопоп
|
Сообщение: 216
Откуда: Казахстан, Уральск
|
|
Отправлено: 13.11.11 20:54. Заголовок: Не айтасын?..
Не айтасын?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1355
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 13.11.11 21:10. Заголовок: Отче, перевод требуе..
Отче, перевод требуется. "Ни бельмес". Увы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 724
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 13.11.11 21:19. Заголовок: Сергiй пишет: такое..
Сергiй пишет: Нигде не видел. По памяти.
|
|
|
|
| протопоп
|
Сообщение: 218
Откуда: Казахстан, Уральск
|
|
Отправлено: 13.11.11 21:36. Заголовок: Сергiй пишет: Отче..
Сергiй пишет: Что говорите? я сам Сергiй пишет: старший подсказал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1357
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 13.11.11 23:10. Заголовок: Так пусть и переводи..
Так пусть и переводит, раз подсказывает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1358
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 13.11.11 23:12. Заголовок: Jora пишет: Нигде н..
Jora пишет: цитата: | Нигде не видел. По памяти. |
|
Сочетания "ква" или "гва" всегда передаются через U: qu или gu.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3870
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 14.11.11 03:03. Заголовок: Сергiй пишет: Это ..
Сергiй пишет: "О вкусах не спорят"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Откуда: Россия, РДЦ
|
|
Отправлено: 14.11.11 09:21. Заголовок: Jora пишет: Lingva ..
Jora пишет: LINGUA
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 277
Откуда: РПсЦ
|
|
Отправлено: 14.11.11 10:51. Заголовок: Спаси Христос всех п..
Спаси Христос всех проголосовавших. Мой ответ был третий - "не знаю".
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3872
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 14.11.11 11:27. Заголовок: АлександрАК пишет: ..
АлександрАК пишет: цитата: | Мой ответ был третий - "не знаю". |
|
Но к какой позиции склоняется мнение? Какие есть недоумения относительно нашей позиции?
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1361
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 14.11.11 16:26. Заголовок: АлександрАК пишет: ..
АлександрАК пишет: цитата: | Спаси Христос всех проголосовавших. Мой ответ был третий - "не знаю". |
|
Спаси и Вас Христос! И ответ Ваш хорош.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 757
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 30.11.11 00:29. Заголовок: ...только теперь, по..
...только теперь, после ссылок данных Сергием на Священное Писание, начинаю понимать, что и теперь -- люди той нации такие же, как и тогда: "Скажите, Рабинович, который сейчас час? -- А сколько надо?!"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1385
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 30.11.11 03:41. Заголовок: Да ладно Вам! А мы с..
Да ладно Вам! А мы сами-то частенько какие?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 767
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 30.11.11 21:47. Заголовок: Сергiй пишет: Да ла..
Сергiй пишет: цитата: | Да ладно Вам! А мы сами-то частенько какие? |
| я-я...
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.11 08:32. Заголовок: Объясните пожалуйста..
Объясните пожалуйста. Большинство проголосовало за 1 вариант, т.е. за то, что благодать на арх. Николе была до присоединения к старообрядцам. Что же в таком случае происходит во время миропомазания? Какие дары Св. Духа получает в этом таинстве, переходящий клирик?
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 4034
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 10.12.11 09:03. Заголовок: FID пишет: Объяснит..
FID пишет: цитата: | Объясните пожалуйста. Большинство проголосовало за 1 вариант, т.е. за то, что благодать на арх. Николе была до присоединения к старообрядцам. Что же в таком случае происходит во время миропомазания? Какие дары Св. Духа получает в этом таинстве, переходящий клирик? |
|
Очевидно, что не дар священства, ибо дар священства подается в хиротонии, а не в миропомазании. Да и поп, совершающий миропомазание, никак дар священства подать не может. Он очищается миропомазанием от ереси, которую содержал. Как, например, человек, получивший православное крещение и миропомазание, если уклониться в какую-либо ересь или неверие, также принимается через миро, хотя уже был миропомазан. Миро утверждает приходящего в благочестии, совершенной делает веру его, как об этом сказано в молитве чина присоединения: цитата: | Господи Исусе Христе Боже наш, сподобивыи совершенная видети рабу твоему, имрек,, еже в Тя правыя веры, и знамения святаго Твоего мира |
|
.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.11 06:36. Заголовок: Откровенно говоря не..
Откровенно говоря не совсем понимаю... В момент миропомазания или как в древности возложение рук, человеку преподается благодать Св. Духа. В момент хиротонии преподается более высшая благодать, все того же Св. Духа. Почему в таком случае одно мы признаем, а другое переделываем? Если не ошибаюсь у люцифериан было наоборот, они принимали миропомазание, но отвергали священство. Поправите меня пожалуйста, если это не так.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 4046
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 12.12.11 07:17. Заголовок: FID пишет: Откровен..
FID пишет: цитата: | Откровенно говоря не совсем понимаю... В момент миропомазания или как в древности возложение рук, человеку преподается благодать Св. Духа. В момент хиротонии преподается более высшая благодать, все того же Св. Духа. Почему в таком случае одно мы признаем, а другое переделываем? Если не ошибаюсь у люцифериан было наоборот, они принимали миропомазание, но отвергали священство. Поправите меня пожалуйста, если это не так. |
|
Не существует никаких высших и низших благодатей, это у католиков благодать различная бывает, а у православных одна благодать - Божья, но дары различны. А раз у люцифериан было наоборот, значит мы не люцифериане Кроме того, у никониан в миропомазании стихи к помазанию не произносятся, а у нас произносятся - это от части также подвигло к миропомазанию Хотя единообразный прием никониан через миропомазание у наших христиан лишь в ХХ веке утвердился. Например, на той же Ветке и в Стародубье принимали и так, и так, при этом купно все молились, что само по себе говорит, что в миропомазание никониан иную мысль вкладывали, отличную от той, которую Вы оному в данном случае усваиваете. Для сравнения упомяну, что еще до раскола у нас на Руси греков нередко миром мазали, при этом с ними даже и в общении официальном находились.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1437
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.12.11 16:40. Заголовок: о. Андрей пишет: чт..
о. Андрей пишет: цитата: | что еще до раскола у нас на Руси греков нередко миром мазали, при этом с ними даже и в общении официальном находились. |
|
Существенный момент!
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 845
|
|
Отправлено: 12.12.11 17:27. Заголовок: о. Андрей пишет: Д..
о. Андрей пишет: цитата: | Для сравнения упомяну, что еще до раскола у нас на Руси греков нередко миром мазали |
| а есть развернутое изложение - для чего?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.11 20:31. Заголовок: Сергiй пишет: Сущес..
Сергiй пишет: Можно мазать сколько угодно и чем угодно. Вопрос: для чего? о. Андрей пишет: цитата: | Не существует никаких высших и низших благодатей, это у католиков благодать различная бывает, а у православных одна благодать - Божья, но дары различны. |
| Хорошо. Значит одни Дары признаем, другие нет. о. Андрей пишет: цитата: | Кроме того, у никониан в миропомазании стихи к помазанию не произносятся, а у нас произносятся - это от части также подвигло к миропомазанию |
| А в таинстве хиротони у них все произносится? о. Андрей пишет: цитата: | А раз у люцифериан было наоборот, значит мы не люцифериане |
| Это несомненно. Только не понятно, что меняется от перестановки мест.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.11 21:02. Заголовок: о. Андрей пишет: Ка..
о. Андрей пишет: цитата: | Как, например, человек, получивший православное крещение и миропомазание, если уклониться в какую-либо ересь или неверие, также принимается через миро, хотя уже был миропомазан. |
| Если уклонится в любую ересь или осужденную соборно? И когда принимают 3-м чином?
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 4047
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 17.12.11 08:57. Заголовок: Ardalyon пишет: а е..
Ardalyon пишет: цитата: | а есть развернутое изложение - для чего? |
|
Поскольку о православии греков было сомнение из-за унии, то миропомазанием,как я понимаю, данное сомнение вполне устранялось. Дело в том, что о миропомазании часто бытует неверное мнение. Оно не может, например, "смазать" сан. Если у человека было правильное миропомазание, то оно никак не повредится повторным, совершаемым для устранения всяких сомнений. Это о крещении лишь сказано: крестящий повторно - посмеивается кресту Христову, а относительно миропомазания нигде нет таких запретов. FID пишет: цитата: | Можно мазать сколько угодно и чем угодно. Вопрос: для чего? |
|
Для того же самого. На самом деле у наших христиан не было единого общего для всех образа примирения никониан. Кто-то принимал через миро, кто-то через исповедь, при этом не делалось разделение в молитвах. Через проклятие ересей и исповедь было правильней, коль не было общецерковного соборного суждения. Но и миро, как знак-печать примирения человека с обществом верных, ничего не имеет под собой незаконного. Если сан у пришедшего был, то миропомазание оный не смажет (данному таинству это не свойственно), а если сана не было, то миропомазание (по той же самой причине) никак оный не подаст. FID пишет: цитата: | А в таинстве хиротони у них все произносится? |
|
Возложение руки, Евангелия и молитва "Божественная благодать..." совершается. FID пишет: цитата: | Это несомненно. Только не понятно, что меняется от перестановки мест. |
|
А это и меняется - параллель неприемлема. Иная ситуация, иная логика, иные действия. FID пишет: цитата: | Если уклонится в любую ересь или осужденную соборно? |
| В ересь образ принятия от которой - крещение и миро. FID пишет: цитата: | И когда принимают 3-м чином? |
| Когда примиряется человек, который разорвал отношения с Церковью один или с группой лиц по причине личных амбиций или канонических разногласий. Или тот, который сомолился с вполне известными и отверженными еретиками, но еще не присоединился к ним.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1441
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 17.12.11 17:24. Заголовок: о. Андрей пишет: Ил..
о. Андрей пишет: цитата: | Или тот, который сомолился с вполне известными и отверженными еретиками, но еще не присоединился к ним. |
|
То есть, тот, который "всего лишь" помолился с внешними, не различая своих от чужих, детей Сарры от детей Агари.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 4050
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 17.12.11 20:25. Заголовок: Сергiй пишет: детей..
Сергiй пишет: цитата: | детей Сарры от детей Агари. |
|
В настоящее время верные не сомолитствуют ни с детьми Сарры, ни с детьми Агари
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1442
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 17.12.11 23:30. Заголовок: Извини, батюшка, я (..
Извини, батюшка, я (духовно) - чадо Авраама, а, стало быть и Сарры. А внешние - Хеттуры и Агари.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 4051
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 18.12.11 02:46. Заголовок: Я понял, просто разв..
Я понял, просто развил мысль в ином направлении
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1443
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 18.12.11 03:45. Заголовок: Так и я тебя понял. ..
Так и я тебя понял. И оценил твою мысль в ином направлении. Зело хороша.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.11 19:33. Заголовок: о. Андрей пишет: На..
о. Андрей пишет: цитата: | На самом деле у наших христиан не было единого общего для всех образа примирения никониан. Кто-то принимал через миро, кто-то через исповедь, при этом не делалось разделение в молитвах. Через проклятие ересей и исповедь было правильней, коль не было общецерковного соборного суждения. |
| Есть ли известные примеры, переходов через исповедь?
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 4062
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 26.12.11 21:03. Заголовок: FID пишет: Есть ли ..
FID пишет: цитата: | Есть ли известные примеры, переходов через исповедь? |
|
Да много, например, Дионисий Шуйский принял Софонтия Керженского через исповедь. Игумен Досифей принял через исповедь Иоасафа, поставленного по просьбе Иова Льговского никонианином. Через исповедь принят был ветковский "патриарх" Михаил Калмык. А по его свидетельству так принимали священников и до него.
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|