Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Медынь
|
|
Отправлено: 29.01.10 22:34. Заголовок: Вопрос отцу Андрею Марченко (продолжение)
Отец Андрей, как Вы можете объяснить то, что многие священники РПЦ МП в тайне остаются ревнителями Древлеправославия? Бывает, что мало-помалу узнаешь о такой информации.
| |
|
Ответов - 237
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.01.14 01:10. Заголовок: о. Андрей Дорогой Ан..
о. Андрей цитата: | Дорогой Андрей, что мне глаза человеческие, когда за мной следят глаза Божии? |
|
Это и хотел услышать.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4775
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 28.01.14 18:30. Заголовок: андрей ю. пишет: (в..
андрей ю. пишет: цитата: | (все под контролем.., приглашаю Сергия в группу контроля за православием священников (чтоб сильно не расслаблялись |
|
Меня, что ли? Я и без приглашения припрусь. Попов погонять - милое дело. Глядишь, и польза велия нам всем будет. Меня тут родители отругали, надо, говорят, со священником почтительно обращаться.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4776
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 28.01.14 18:34. Заголовок: о. Андрей пишет: ко..
о. Андрей пишет: цитата: | когда за мной следят глаза Божии |
|
Ей, отче, аминь. Пошли мы с Олегом Валентиновичем в музей иконы. Хороший музей, да к тому же бесплатный. Сказали, что фотографировать нельзя - нельзя, так нельзя. А тут мы вытащили мобильные телефоны (мой - допотопный, в музЭй пора сдавать), я решил выбросить ненужные номера. Прибегает охранник. Я ему: "Мы ж Вам сказали, что не будем, на это (показываю перстом вверх) Господь у нас есть, можете верить, как себе..." Подумав, добавил: "Больше, чем себе." Так нас после этого отдельный экскурсовод в моленную водил! Вот! И я даже выяснил, что там среди книг - январская Минея. Каждому - своё, книжнику - книги.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4777
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 28.01.14 18:36. Заголовок: андрей ю., на самом ..
андрей ю., на самом деле следят за всеми нами, поэтому я не понимаю людей, которым не бывает стыдно. А некоторые еще и бравируют своими грехами.
| |
|
|
| |
Сообщение: 21
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.02.14 04:25. Заголовок: оАндрей,если не слож..
оАндрей,если не сложно,прокомментируйте заявление Felixa о разнице учений св.ап. Петра и Павла. http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004814-000-20-0 ""Из писем Павла и евангелия от Фомы следует, что столпом иерусалимской общины был Иаков брат господень. Из хроники Евсевия известно, что Иаков был первым иерусалимским епископом. Но есть еще ап.Петр,который имеет все апостольские кондиции. Для легитимации Павла паулинистами были написаны «Деяния апостолов» и усилена роль ап.Петра в евангелиях. Программу Павла вкладывают в его уста, а Иаков практически исчезает из повествований. В результате литературной пластики Св.Писания реальный Петр заменен фактическим Павлом, замаскированным под Петра, и выходит, что Павел продолжил «истинное» апостольское свидетельство. ""
| |
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6550
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 12.02.14 12:45. Заголовок: Феликс ведь пишет не..
Феликс ведь пишет не о фактической разнице учений, а о гипотетической. Это лишь предположение. По факту же никакой разницы не видно, что сам Феликс признает и объясняет "литературной пластикой Св. Писания". Человек волен верить во что угодно и как угодно. Я верю, что все Писание богодухновенно и что Сам Бог сохраняет слово Свое, как сказано: «Я бодрствую над словом Моим» (Иер.1:12). Если считать, что Писание - это всего лишь литературное творение человеков, то такому Писанию верить нельзя, ибо оно и само научает, что всяк человек – ложь (Пс.152:2). То есть человек не может говорить правдиво об Истине от своего ума, ибо Истина неизреченна, но она может открываться лишь Тем, Кто Сам есть Истина. То есть, если Писание от человеков, то в нем нет познания Истины. В общем, Феликс, к сожалению, уже не далек от отвержения христианства вообще, ибо основа христианства – это Священное Писание. Сомнение в Писании – сомнение в христианстве. А где сомнение, там вскоре не будет и веры.
| |
|
|
| |
Сообщение: 133
Откуда: Иеросалим
|
|
Отправлено: 12.02.14 13:43. Заголовок: :sm36: ..
| |
|
|
| |
Сообщение: 22
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.02.14 13:49. Заголовок: о. Андрей пишет: Фе..
о. Андрей пишет: цитата: | Феликс ведь пишет не о фактической разнице учений, а о гипотетической. |
| Если прочесть всё,что Felix написал о ап. Павле за последнее время,складывется впечетление,что он проповедывал собственное популистское учение,не имеющее ничего общего с учением Исуса Христа,и других апостолов. Спаси Господи за ответ,отче.
| |
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6552
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 12.02.14 14:13. Заголовок: Во славу Христа, гон..
Во славу Христа, гонимого, но всегда торжествующего!
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4961
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.02.14 15:11. Заголовок: Savonarola пишет: ч..
Savonarola пишет: цитата: | что он проповедывал собственное популистское учение |
|
Это - далеко не "собственное".
| |
|
|
Отправлено: 01.03.14 13:52. Заголовок: Лишь в 1890 году в г..
цитата: | Лишь в 1890 году в городе Вольске древлеправославным христианам удалось созвать первый за многие годы церковный Собор. |
|
о. Андрей, есть текст или стенограмма этого Собора?
| |
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6709
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 01.03.14 19:33. Заголовок: Глеб пишет: о. Андр..
Глеб пишет: цитата: | о. Андрей, есть текст или стенограмма этого Собора? |
|
Да есть. Их было несколько: 1890, 1901, 1903, 1904 и 1906 гг. Всех их объединяет общее название Вольские Съезды. Есть материалы всех Съездов, но не имамы человека, который бы вызвался оные набрать (оцифровать).
| |
|
|
Отправлено: 02.03.14 05:36. Заголовок: Глеб
То есть в электронном виде их нет? Нет необходимости набирать. Совсем если просто то можно просто отсканировать. Файлы конечно будут великоваты, но кому то и так пойдет. Можно отработать на сканере программой распознавания текста типа аббии фанрейдер. Но можно и набрать со сканированных страниц вручную. Я бы пожалуй взялся если результат не нужен срочно.
| |
|
|
Отправлено: 02.03.14 05:41. Заголовок: Глеб
Так же прошу простить меня Христа ради всех кому вольно или невольно нанес обиду и вас Бог простит.
| |
|
|
Отправлено: 02.03.14 05:42. Заголовок: Глеб
Так же прошу простить меня Христа ради всех кому вольно или невольно нанес обиду и вас Бог простит.
| |
|
|
Отправлено: 02.03.14 05:43. Заголовок: Глеб
Так же прошу простить меня Христа ради всех кому вольно или невольно нанес обиду и вас Бог простит.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1239
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 02.03.14 15:51. Заголовок: Глеб , ну раз трижды..
Глеб , ну раз трижды просите, тогда уж ладно прощаю и меня простите.
| |
|
|
Отправлено: 02.03.14 16:14. Заголовок: Глеб
Да я и сто раз попрошу, лишь бы простили. ) Бог простит.
| |
|
|
Отправлено: 02.03.14 16:54. Заголовок: о.Андрей, вопрос к В..
о.Андрей, вопрос к Вам! Где то читал что следует в пост есть один раз в день, вечером. Что именно так постились в древности. А как сейчас постятся чада РДЦ?
| |
|
|
Отправлено: 02.03.14 17:07. Заголовок: В добавление к письм..
В добавление к письму (см. почту) Еще подскажите кто есть из РДЦ поблизости: Кировская область село Великорецкое. Там чада ДЦХБИ тоже ждут материалы от нас про РДЦ. Заинтересовались.
| |
|
|
Отправлено: 02.03.14 20:32. Заголовок: Глеб
Чада РДЦ наверняка скроют как они питаются в пост. А как положено питаться не является секретной информацией. Спросил бы так сказал. )) Завтра не кушай ничего, даже хлеба.
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 237
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.03.14 22:58. Заголовок: о. Андрей пишет: Ес..
о. Андрей пишет: цитата: | Есть материалы всех Съездов, но не имамы человека, который бы вызвался оные набрать (оцифровать). |
| Я тоже готов принять участие в оцифровке материалов
| |
|
|
Отправлено: 03.03.14 11:51. Заголовок: Глеб пишет: Чада РД..
Глеб пишет: цитата: | Чада РДЦ наверняка скроют как они питаются в пост. А как положено питаться не является секретной информацией. Спросил бы так сказал. )) Завтра не кушай ничего, даже хлеба. |
| Благодарю за ответ, Глеб! Я стараюсь в меру сил, но совсем без куска хлеба тяжко. Дай Господь сил и веры!
| |
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6724
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 12.03.14 12:54. Заголовок: Dimitry пишет: Где ..
Dimitry пишет: цитата: | Где то читал что следует в пост есть один раз в день, вечером. Что именно так постились в древности. А как сейчас постятся чада РДЦ? |
|
Устав этот действует и сейчас и многие так именно и постятся. Однако данное указание устава не относится ко всем дням, но прежде всего к тем, в которых положено сухоядение: понедельник, среда, пятница. Однако и на это определение может наложиться устав дня, например, если прилучится святой "шестерик", которому положена более торжественная служба, чем в обычный день, то смягчается и устав. Смягчение выражается и в количестве раз приема пищи, и в ее качестве - разрешается вареная пища. Если же в будний день прилучается святой, которому устав определяет полиелеос (ему стоит крестик не в кругу), то во вторник и четверг допускается вкушение пищи с маслом. Подробный устав на каждый день Вы можете почерпнуть из Древлеправославного месяцеслова, который можно приобрести в нашем Издательстве.
| |
|
|
Отправлено: 12.03.14 18:36. Заголовок: Благодарю за ответ н..
Благодарю за ответ на мой вопрос! о. Андрей пишет: цитата: | Подробный устав на каждый день Вы можете почерпнуть из Древлеправославного месяцеслова, который можно приобрести в нашем Издательстве |
| о.Андрей, в Древлеправославном месяцеслове я не нашел подробного устава о пище на каждый день
| |
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6729
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 12.03.14 19:18. Заголовок: Вот в этом издании н..
| |
|
|
Отправлено: 12.03.14 19:56. Заголовок: Точно так, в этом. Я..
Точно так, в этом. Я тоже рассчитывал что в нем будет подробно о пище на каждый день. Но, на самом деле, об этом, как и о поклонах, указано "в отдельные дни". Издатели так и пишут в начале, что не ставят такой задачи.
| |
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6730
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 14.03.14 15:07. Заголовок: Вы не совсем разобра..
Вы не совсем разобрались с данным изданием ) На самом, деле устав там дан на каждый день. В начале книги расписано, какая пища бывает в течение года в постные дни, а в самом числе указания пишутся только, когда есть какие-то особенности. То есть по умолчанию, среда и пятница, это сухоядение, но, если чтимый святой прилучается, то есть послабление поста и в числе всегда указано, какое именно послабление. Если ничего не стоит, то значит сухоядение. Так в Великий пост по умолчанию сухоядение во всякий понедельник, среду и пятницу, а во вторник и четверг вареная пища. По умолчанию пища в будние дни один раз после вечерни (по современному счету после 15 часов дня), но такой режим не всеми, естественно, может быть соблюдаем (или из-за здоровья, или из-за особенности работы) и Церковь во все времена относилась с пониманием. Но при этом в чине исповеди есть среди перечисления проступков и такие, как невремяядение (поздноядение или ранноядение).
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1285
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 14.03.14 22:00. Заголовок: о. Андрей пишет: не..
о. Андрей пишет: цитата: | невремяядение (поздноядение или ранноядение). |
| каюсь...
| |
|
|
Отправлено: 15.03.14 07:54. Заголовок: Благодарю за разъясн..
Благодарю за разъяснение, о.Андрей! Действительно, я не разобравшись должным образом- вынес неверное суждение. Прошу прощения! о.Андрей, а допустимо ли во время таинства Крещения произносить священнику имя крещаемого не так как в святцах. Например, не Феодор а Фёдор?
| |
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6731
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 15.03.14 09:01. Заголовок: Dimitry пишет: Прош..
Dimitry пишет: Бог простит! Без всякого смущения спрашивайте, не ошибается только тот, кто не делает ничего Dimitry пишет: цитата: | допустимо ли во время таинства Крещения произносить священнику имя крещаемого не так как в святцах. Например, не Феодор а Фёдор? |
|
Слово "допустимо" неуместно, ибо произносить имя нужно, естественно, правильно, однако, если по какой-то причине имя было произнесено с ошибкой, то это не есть проблема. Крещение - это не компьютерная операция. Перекрещивать нет необходимости, достаточно просто причастить человека под правильным именем или, если смущение велико, то можно прочитать повторно молитву о наречение имени из чина крещения.
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 251
Откуда: Иеросалим
|
|
Отправлено: 21.03.14 22:13. Заголовок: о. Андрей мне задали..
о. Андрей мне задали непростой вопрос . Я боюсь безграмотно и топорно на него ответить . Я пообещал , что переадресую его Вам , а потом перешлю обстоятельный ответ вопрошающему . Вопрос касается экклесиологической позиции Германа Львовича . //После Ферраро - Флорентийской унии пал и был рассеян Константинополь - видимо, Г-дь Б-г все-таки принял собор за унию, а вот вселенского покаяния после таких дел - не было. Да, Исидора прогнали , но Иова-то кто рукополагал? Греки - Униаты (поместный Иерусалимский собор - не в счет). Еще кстати вопрос про Геннадия Схолария, "рукоположенного" султаном. Марк Эфесский его не рукополагал, тогда кто? А от него ведь дальше пошло, вплоть до Иова...// //проблема в том, что была соборная ересь - и вот вопрос - если СОБОРНО на том Вселенском соборе приняли унию, (о чем есть грамота), то все остальные церкви не принявшие унию являются еретическими по определению. Обратным ходом должен быть созван Вселенский Собор, на котором Соборно должно быть отречение от унии с покаянием. Иначе получается, тот кто не принял Унию Вселенского Собора - так он еретик и запрещен в служении. Вот некоторые, я читал, и говорят, что Г-дь лишил нас таинств священства, крещения, причастия, итд., осталось только таинство покаяния... а их обвиняют, что они сектанты, потому, что у них, типа, нет таинств. Кстати, Герман Львович тоже себя не крещенным считает, потому что не может найти неуниатского епископа. А получается, что их не может быть в принципе.// // Смутное время возникло из-за того, что Иов был поставлен Годуновым и был он униатом, и народ не принял это и понеслось.// Вообщем , не могли бы Вы обстоятельно объяснить человеку , почему аргументы Стерлигова не выдерживают никакой критики . Думаю , что Вам это будет не сложно , а я перешлю .
| |
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6751
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 22.03.14 08:29. Заголовок: На момент Флорентийс..
На момент Флорентийского собора католики не были осуждены соборно. Не было ни единого отношения к ним, ни единого чиноприема. Достаточно прочитать речь Марка Ефесского, где он произносит панегирики римскому папе на Флорентийском соборе, чтобы убедится в этом. На тот момент Восток и Запад обменялись лишь частными анафемами. Всецерковный Собор на латин был лишь в 1492 году. Тогда было анафематствовано латинство, тогда был установлен общий чиноприем. И сам этот Собор самим своим проведением свидетельствует о торжестве Православия в Греческой Церкви показывая тщетность попыток латин обольстить греков. Точно также и 7-й Вселенский Собор разрушил все богословские построения собора иконоборческого. История церкви вообще не линейна. Вспомните, как сказано в Деяниях 7-го Вселенского Собора, что отцы 5 Вселенского Собора анафематствовали преемственных патриархов монофилитов, хотя сами были ими рукоположены. Если же руководствоваться логикой Стерлигова, то нужно уже с тех времен считать священство утраченным, а лучше со времен арианства. Тогда ведь арианская партия и в Деяниях 1-го Вселенского Собора участвовала, и еще не один год после него смуту в Церкви сеяла, да такую, что перемешались абсолютно все. А Стерглигов мыслит о том времени современными категориями, исходя из современных (ну или поздних) отношений к латинству. Это все равно, что Аввакума обвинить в том, что раз он с Никоном в 1653 году не разорвал общение, значит, нужно было Аввакума, как минимум, миропомазывать, но миропомазание-то никониан лишь в 1780 году утвердилось. Так и Флорентийский собор был в 1438 году, а конечное всецерковное осуждение латин было на Соборе 1492 года. Поэтому неправильно дела тех, кто жил в 1438 году, рассматривать с позиции тех, кто жил после 1492 года.
| |
|
|
| |
Сообщение: 253
Откуда: Иеросалим
|
|
Отправлено: 22.03.14 08:45. Заголовок: Спаси Христос ! Вот ..
Спаси Христос ! Вот я бы с этой стороны не подошёл и обязательно бы запутался . Отец Андрей , и сразу о пасхалии . Уверен , что и этот вопрос будет задан . Я ему , вообще-то предложил самому зайти на форум . Но ему удобней так .
| |
|
|
Отправлено: 22.03.14 09:18. Заголовок: Назорей Сиона, интер..
Назорей Сиона, интересный вопрос Вы задали! Я сам, сердцем чувствую что Стерлигов не прав, но вот хочется еще "железного" опровержения его теории. о.Андрей, благодарю Вас за разъяснение! о. Андрей пишет: цитата: | А Стерлигов мыслит о том времени современными категориями, исходя из современных (ну или поздних) отношений к латинству. |
| Но ведь Исидора не приняли исходя из отношения к латинству того времени? Да и после прочтения Послания о Флорентийском соборе Марка Эфесского складывается впечатление что греки совершенно определенно относились к латынам как к еретикам. Другое дело, что, как Вы пишите, всецерковно латинство было осуждено лишь в 1492 году... Но не дает покоя мысль, что тогда и никониане правы. А ежели так, то опять хаос, опять поиски, опять неопределенность. Господи, как все запутанно! Иной раз думаешь что дьявол всю эту смуту в душах и умах сеет. Блаженны верующие...
| |
|
|
| |
Сообщение: 255
Откуда: Иеросалим
|
|
Отправлено: 22.03.14 09:31. Заголовок: Dimitry пишет: посл..
Dimitry пишет: цитата: | после прочтения Послания о Флорентийском соборе Марка Эфесского складывается впечатление что греки совершенно определенно относились к латынам как к еретикам. |
|
А почему же тогда свт. Марк обращается к папе , как к каноническому предстоятелю Римского престола , а ни как к низложенному еретику ? Dimitry пишет: цитата: | греки совершенно определенно относились к латынам как к еретикам |
|
Так греки и в начале 11века к ним так относились и прерывали общение и задолго до этого при патр. Фотии . Dimitry пишет: цитата: | Но не дает покоя мысль, что тогда и никониане правы. |
|
В чём ? Никониане осудили себя сами , соборно анафематствуя древлее благочестие . Церковью они соборно не осуждены , но каноническое общение с ними разорвано .
| |
|
|
Отправлено: 22.03.14 10:29. Заголовок: Назорей Сиона пишет:..
Назорей Сиона пишет: цитата: | А почему же тогда свт. Марк обращается к папе , как к каноническому предстоятелю Римского престола , а ни как к низложенному еретику ? |
| не вем, может этикет.. Назорей Сиона пишет: цитата: | Никониане осудили себя сами , соборно анафематствуя древлее благочестие . Церковью они соборно не осуждены , но каноническое общение с ними разорвано . |
| я к тому, что греков мы оправдываем тем что латынство соборно не было на тот момент осуждено. Но никониане так же соборно не осуждены, так давайте и их оправдывать. или я запутался...
| |
|
|
| |
Сообщение: 87
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 23.03.14 10:24. Заголовок: О. Андрей, в теме ..
О. Андрей, в теме "Паспорт" я не стала писать свой вопрос, чтобы до конца для себя понять. Как РДЦ рассматривает эти вопросы? Будьте добры, разъясните, пожалуйста, по поводу ИНН. Читала, что христианин может отказаться от него по религиозным убеждениям. И почему все бояться этот ИНН? Не суеверие ли это? Ну, ввела налоговая для упрощения. Понимаю ЧИПы - это все-таки вторжение в человеческую природу. И второй вопрос - как относиться РДЦ к загранпаспорту нового поколения с фото в 3д формате? Спаси Христос!
| |
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6753
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 23.03.14 18:08. Заголовок: Назорей Сиона пишет:..
Назорей Сиона пишет: А что именно? Dimitry пишет: цитата: | Но ведь Исидора не приняли исходя из отношения к латинству того времени? |
|
Нужно не забывать, что Запад ыл не только духовным противником Руси, но и военно-политическим. Князь Владимир еще в 10 веке отослал от себя латин, хотя Великой схимы еще не было. Но негативное отношение - одно, а церковное право - иное. Dimitry пишет: цитата: | Но не дает покоя мысль, что тогда и никониане правы. |
|
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Как Вы выводе из ситуации с латинами правоту никониан? Dimitry пишет: Нет, это не этикет, это последовательная позиция. Греки отчасти наивно думали, что смогут донести до латин свою позицию. Но проситель не может влиять на попечителя подобным образом. Флорентийский собор не был богословским собранием, это была геополитика. Dimitry пишет: цитата: | греков мы оправдываем тем что латынство соборно не было на тот момент осуждено. Но никониане так же соборно не осуждены, так давайте и их оправдывать. или я запутался... |
|
Запутались. Мы греков оправдываем. И греки в данном случае похожи на нас. А никониане на латин. Латин-то мы не оправдываем. Вы спутали аналогии. Ситуация того времени абсолютно идентична нашему времени. Никониане не осуждены, поэтому мы признаем их священство. Но никониане еретичествуют, поэтому мы не находимся с ними в общении. Вопрос затянулся. Но с латинами он был затянут еще дольше. Василиса пишет: цитата: | разъясните, пожалуйста, по поводу ИНН. Читала, что христианин может отказаться от него по религиозным убеждениям. И почему все бояться этот ИНН? Не суеверие ли это? Ну, ввела налоговая для упрощения. |
|
Священноначалие РДЦ не препятствует христианам принимать ИНН. Разъяснения есть в Деяниях наших Соборов. Василиса пишет: цитата: | как относиться РДЦ к загранпаспорту нового поколения с фото в 3д формате? |
|
Безразлично, как и ко всему, что не препятствует сохранению благочестия и веры.
| |
|
|
| |
Сообщение: 256
Откуда: Иеросалим
|
|
Отправлено: 23.03.14 18:33. Заголовок: о. Андрей пишет: Р..
о. Андрей пишет: цитата: | Разъяснения есть в Деяниях наших Соборов. |
|
Но из Деяний следует , что неприятие похвально . Отец Андрей , Вы мне так и не ответили , кто является редактором новейших Соборов , если не тайна конечно ? Кстати , Ваш ответ переправил . Переадресую Вам полученные вопросы и ответ самого Германа (получается , через двух посредников ) //Спасибо вам большое за информацию, редко кто пишет вразумительные вещи здесь. С соборами то, что Вы написали - очень даже может быть, Но остался вопрос преемственности греков из за того, что никто не может сказать кто рукоположил Геннадия Схолария и далее. Когда же греческая церковь ударилась в нынешнее униатство и соответственно продолжающая с ними общаться русская церковь до Никонианского раскола.// //Я спросил у Стерлигова по поводу этой информации - вот что он ответил: Дипломатически уважительное обращение было и остается всегда во всех и международных и межконфессиональных обращениях. Если на совещании начинать с того что ну здорово пес поганый и еретик смердящий то разговора не получится. Уважительное обращение не говорит ни о чем кроме намерения на этот момент сохранить мир и диалог. Так что в вопросах ереси это вообще не аргумент. Великие православные князья Руси обращались к поганым магометанам то есть к их хану с обращениями типа дорогой брат, потому что надо было важные дела обсуждать. И подозревать что такое обращение может свидетельствовать о том что православные объявляют магометан братьями это даже не глупость а дешевая псевдоаналогия с вероисповедальными вопросами. Так же и на Ферраре у Марка поначалу была надежда что латыны отвратятся от своей ереси и обратятся ко Христу. Странно было бы если б он начал с оскорблений папе. И главное - неправда что латыны не были осуждены до 1492 года. В Церкви осуждение по времени совпадает с прекращением литургического общения и это произошло на пятьсот лет раньше Феррары. Подробно впадение латын в ересь с годами и осуждениями и соборами есть в Лицевом Летописном Своде - можешь забрать в Слободе и прочитать. То есть он утверждает, что: 1. Латинство анафематствовано после прекращения общения и оно было за 500 лет. (Иначе зачем вообще собор с Унией) 2. Вежливое обращение Марка не признание нееретичности Папы, а скорее дань вежливости. 3. Восстановление литургического общения греков с русской церковью во времена Иова признак того, что в РПЦ вошла ересь. Вобщем, вопрос еретичности греков 15 века остается непонятным для меня.//
| |
|
Ответов - 237
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|