Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение
Людмила





Сообщение: 389
Откуда: Казахстан, Кокчетав
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 11:37. Заголовок: Благодатность никониан?


Думаю, необходимо в рамках нашего форума расставить точки над i в вопросе о благодатности (или не-, или частичной) никониан-сергиан. Слышала от представителей других старообрядческих согласий, что якобы все беглопоповцы считают МП благодатной Церковью. Есть ли в РДЦ соборное решение по этому поводу? По меньшей мере, какое-то единое мнение. Сама я его имею, но, желая быть послушным чадом своей Церкви, хотела бы привести его в согласие с соборным.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


Виктор К
moderator




Сообщение: 1577
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 11:35. Заголовок: на основании Канонич..


на основании Канонического (или Церковного права) определяются вопросы исключительно дисциплинарного характера, то есть - когда рукополагать, когда не рукополагать, как должны поступать архиереи при решениимежепархиальных вопросов, как быть с двоеженцами и т.д., что можно вкушать, а что нельзя, какие поступки священнослужитилей, клириков или мирян ведут к лишению сана или отлучению (соответственно) ну и так далее. Даже в деяниях Соборов идут отдельно вопросы дисциплинарного характера и вопросы вероучительные. Поэтому не нужно всё смешивать - . А вот что касается применения Учения Церкви к жизни - это вопросы исключительно нравственные. Этому учит Нравственное Богословие.


http://rdctj.hut2.ru/<\/u><\/a>
http://vk1979727.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 11:50. Заголовок: Виктор К читали Дион..

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Виктор К
moderator




Сообщение: 1578
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 12:04. Заголовок: САП пишет: Какой ж..


САП пишет:

 цитата:

Какой же ето дисциплинарный вопрос - принимать чуждого Церкви жреца в общение как православного священника без рукопославления православным иерархом?


прежде всего исследуется вопрос - кто этот приходящий:
крещён или нет, как крещён, кем крещён. Кто такой его крестивший.
далее определяем к какому сообществу он относится - если это еретики или просто раскольники, а также другие варианты.
если в сане, то выясняется - как сан получен и т.д. Об этом я уже писал выше.
Я вот одного понять не могу САП - есть практика Отцов, их указания, их правила - как принимать кого принимать, на что обращать внимание, ато на столько старо, что даже я не вижу никаких препятствий. ЭТО однознано древняя практика приёма. Отцы так поступали, мы не можем идти против их мнения и решения. Возражая против принятия сущими в сане Вы возражаетет отцам. Я не могу ничего проивопоставить. мнению отцов и их практике.
Вся практика РДЦ и вообще так называемого беглопоповства складывалась исходя из правил церковных, а не просто из каких то формул и чьих то нежеланий принять этот факт. Если кто то хочет оправдать нежелание принимать священство - это его дело, но только его, а здесь вопрос решается СОБОРНО. Этому решению предшествует тщательное изучение и рассмотрение вопроса.
САП пишет:

 цитата:
ринимать чуждого Церкви жреца в общение как православного священника без рукопославления православным иерархом?


вопрос так не стоит. да и в самом вопросе уже заложен протест, то есть вопрошающий не хочет спросить - он для себя уже всё решил.
А в Церкви же правит не разум одного а СОБОРНЫЙ РАЗУМ. Исходя из мнения Соборного Церковь принимала - кого с покаянием, кого через Миропомазание, а некоторых, после рассуждения только после Крещения.
В общем и целом по этому вопросу я свою позицию изложил и уж коль скоро вопреки Вашим ожиданиям ни один из иереев Божиих мне не возразил - то полагаю я не сказал ничего противного их позиции, а значит и позиции Церкви.

http://rdctj.hut2.ru/<\/u><\/a>
http://vk1979727.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
Профиль
Виктор К
moderator




Сообщение: 1579
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 12:06. Заголовок: САП пишет: Виктор К..


САП пишет:

 цитата:
Виктор К читали Дионисия Ареопагита "О Церковной иерархии"? Так мой вопрос из той области...


читали и учили, а что противного мнению Дионисия - в моих суждениях???

http://rdctj.hut2.ru/<\/u><\/a>
http://vk1979727.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
Профиль
Виктор К
moderator




Сообщение: 1580
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 12:19. Заголовок: одновременно скажу, ..


одновременно скажу, что при всей моей любви и почитании священномученика Дионисия Ареопагита, относительно сочинений, приписываемых ему - всё как то не ясно:
Дионисий Ареопагит жил в I веке. Он был обращен в христианство святым апостолом Павлом (см. Деян. 17, 34); по преданию, Дионисий стал первым епископом Афинским.
Однако ни один из христианских богословов и историков древности нигде не говорит о том, что этот апостольский муж оставил какие-то литературные произведения.
О сочинениях Дионисия впервые было упомянуто на встрече православных с монофизитами в 533 г. в Константинополе. На этой встрече монофизиты-севириане, противники Халкидонекого Собора, в доказательство правоты своего учения сослались на выражение «одна богомужная энергия», употребленное Дионисием Ареопагитом.
В ответ представитель православной партии Ипатий Ефесский выразил недоумение, сказав, что ни один из древнехристианских писателей не упоминал сочинений с этим именем - следовательно, их нельзя считать подлинными.

http://rdctj.hut2.ru/<\/u><\/a>
http://vk1979727.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
Профиль
Виктор К
moderator




Сообщение: 1581
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 12:29. Заголовок: САП Вы бы правила со..


САП Вы бы правила соборные привели, запрещающие так поступать... тогда - другое дело. Сомнений в подлинностиправил нет ни у кого, а Дионисий - ну нет свидетельств, что это он написал, а посему ссылаться на сочинения с сомнительным авторством, ну как то не правильно.

http://rdctj.hut2.ru/<\/u><\/a>
http://vk1979727.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет