Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение





Сообщение: 389
Откуда: Казахстан, Кокчетав
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 11:37. Заголовок: Благодатность никониан? (продолжение)


Думаю, необходимо в рамках нашего форума расставить точки над i в вопросе о благодатности (или не-, или частичной) никониан-сергиан. Слышала от представителей других старообрядческих согласий, что якобы все беглопоповцы считают МП благодатной Церковью. Есть ли в РДЦ соборное решение по этому поводу? По меньшей мере, какое-то единое мнение. Сама я его имею, но, желая быть послушным чадом своей Церкви, хотела бы привести его в согласие с соборным.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 337
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 13:15. Заголовок: САП пишет: жрец тра..


САП пишет:

 цитата:
жрец трансформируется в православного попа без святительской хиротонии!



По моему разумению (опираюсь на Максима Исповедника), инославный "служитель алтаря", становится православным попом при принятии им Святого Причастия в Истинной Церкви. Конечно, сему должно предшествовать целый ряд канонических условий. Таких как: чистосердечное обращение о принятии в Церковь, исследование апостольского преемства, канонической правильности Чинопоследований совершенной над ним у еретиков. Исследуется и чистота жизни вопрошающего. Отречение от ереси, исповедь, миропомазание...
Но только после Святого Причастия поп еретик становится попом православным. По мысли святого Максима Исповедника, все Таинства, суть предтаинства и лишь Евхаристия наполняет их Духом Святым. Святое Причастие возможно лишь в Истинной Церкви:
"Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него." У еретиков, которые соблюли внешнию каноническую правильность Чинопоследований, сами Чины действительны, но без Духа.


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 13:47. Заголовок: Алексий пишет: опир..


Алексий пишет:

 цитата:
опираюсь на Максима Исповедника...По мысли святого Максима Исповедника, все Таинства, суть предтаинства и лишь Евхаристия наполняет их Духом Святым.


Где Максим говорит о приятии еретических жрецов как православных священников? Цитату и источник можете привести?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 338
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 14:08. Заголовок: Компиляции из "Т..


Компиляции из "Тайноводства"

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 339
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 14:16. Заголовок: "Незавершительн..


"Незавершительное означает, что никакое таинство не бывает совершенно без причастия" Максим Исповедник

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 14:24. Заголовок: Алексий пишет: Комп..

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 14:31. Заголовок: Свт.Симеон Солунский..


Свт.Симеон Солунский.

42гл. О том, что миро принимают все верные, а рукоположение — исключительно архиереи и священники:

Когда это сделано и произнесено, миро является уже освященным на священной трапезе. И всякий крещаемый помазывается им и, знаменуясь, освящается. И самые святые престолы вместе с храмами, будучи помазаны им, освящаются и исполняются славы Божией и освящения. И цари, помазуясь вторично, делаются помазанниками Господними и являются вождями благочестивых. А архиереи и священники — одни только — посвящаются через рукоположение. Его не получают ни царь, ни инок. Это особенная благодать и (дело) вседеятельной силы, воссозидающей и освящающей все. Однако же, если вникнешь в дело, найдешь, что и рукоположения совершаются не без мира.
Клирик:
— То, что сказал ты, владыка, мы усвоили тщательно и преисполнены веселья. И благодарение Богу, творящему всё это ради нас! Объясни же нам и прочее. И прежде всего проясни то, что сказал ты теперь: каким образом и рукоположения совершаются не без Таинства мира?

43гл. О том, что Таинства преподаются одно через другое и одно через другое совершаются

Архиерей: — Чтобы в нас всегда пребывало преемство благодати от Христа, ни Таинство мира не совершается без мира, ни Таинство рукоположение без мира. Почему и священство совершается не без мира — это узнаешь ты вот из чего.
Вначале миро ставится и освящается на престоле, и без престола оно не может быть освящено. Престол же предварительно помазуется миром и им освящается. Следовательно, миро освящается не без мира. И опять: миро освящается архиереем и без архиерея невозможно освятить его. Архиерей же помазан при крещении миром и имеет рукоположение благодатью Духа.
И рукоположения, сказали мы, совершаются не без мира, ибо они совершаются при престоле, престол же помазан миром, и без престола никто из православных не рукополагается. Таким образом, в мире имеет нужду и священническое рукоположение, заключающее в себе и рукоположение, и призывание Духа. Латиняне вводят нечто новое: при рукоположениях помазуются, по ветхому закону, миром и рукополагаются не у престола. Миро же освящается только епископом, как написано это и в чинопоследовании Таинства мира, потому что именно епископ имеет силу просвещения душ и во всей полноте — благодать Духа, почему и обладает изобильной благодатью подавать Божественный свет, то есть способность давать дары, в подражание Богу, Отцу светов.

44гл. О том, что епископ совмещает в себе семь священнодействий
Поэтому епископ <обладает силой> совершать семь священнодействий, по числу Божественных действий Духа. Священнодействия сии суть крещение, миропомазание, запечатление чтеца, посвящение иподиакона, рукоположение диакона, презвитера, епископа.

Будучи посвящен для всего этого, он один наделен благодатью сообщения даров благодати другим. Поэтому он один совершает и рукоположение, и миро, а через эту двоицу может все совершить и все сам совершает, подражая Богу и имея в изобилии благодать Его. Ибо собственно архиерей все совершает в Таинствах через священников и прочих клириков (рукоположенных им). Это утверждает и Дионисий.
Клирик: — Как же это бывает, отец?

45гл. О том, что от одного епископа миро и рукоположение, что через него епископская благодать простирается на все священные действия

Архиерей: — Узнай следующее. Ни один священник не может совершать литургию или иное священнодействие силой Духа, если не имеет рукоположения; рукоположение же — от архиерея. Следовательно, через священника действует благодать архиерейская. Далее, священник не совершает Таинств без престола, престол же освящается миром, а миро освящается одним только архиереем. Значит, без архиерея не было бы ни Жертвы, ни священника, ни престола. Таким образом, всё это бывает лишь при посредничестве архиерея.


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 610
Откуда: Das Erste Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 19:12. Заголовок: САП пишет: Лучше во..


САП пишет:

 цитата:
Лучше возвратится к теме; благодатности никониянских жрецов, или к вопросу - когда никониянский жрец трансформируется в православного попа без святительской хиротонии!

А это ты у Алексея Юрьевича спроси, он для всех таковых 1-й чин предлагает. А можешь еще у дружка своего бывшего поинтересоваться. Хотя... не надо, с такими можно говорить только "хорошенько накушавшись гороху".

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 20:06. Заголовок: Сергiй пишет: А мож..


Сергiй пишет:

 цитата:
А можешь еще у дружка своего бывшего поинтересоваться. Хотя... не надо, с такими можно говорить только "хорошенько накушавшись гороху".


Бог его простит.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 612
Откуда: Das Erste Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 02:47. Заголовок: САП пишет: Бог его ..


САП пишет:

 цитата:
Бог его простит.

Спаси тя Христос, Сергие!

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 340
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 08:53. Заголовок: САП пишет: Таинство..


САП пишет:

 цитата:
Таинство хиротонии происходит на Литургии



Для "беглого" попа эта Святая Литургия оказывается отложенной по времени, когда он обратится в Истинную Церковь.

САП пишет:

 цитата:
Ни один священник не может совершать литургию или иное священнодействие силой Духа, если не имеет рукоположения; рукоположение же — от архиерея. Следовательно, через священника действует благодать архиерейская.



Благодатью Святаго Духа сие действо нополнится в Истинной Церкви.



Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 10:15. Заголовок: Алексий пишет: Для ..


Алексий пишет:

 цитата:
Для "беглого" попа эта Святая Литургия оказывается отложенной по времени, когда он обратится в Истинную Церковь.

Благодатью Святаго Духа сие действо нополнится в Истинной Церкви.


Напоминает латынские, схоластические спекуляции...

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 342
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 16:47. Заголовок: САП пишет: латынски..


САП пишет:

 цитата:
латынские, схоластические спекуляции..



Например?
Кстати, Максима Исповедника первыми стали издавать(печатно) именно риммо-католики. Но нас же интересует конкретный вопрос:
САП пишет:

 цитата:
о приятии еретических жрецов как православных священников



Богословие Максима Исповедника по сему вопросу для меня очевидно. Не стоит забывать, что он писал не умозрительно, он сам находился в ситуации когда, в какой- то момент не осталось православных архиреев.( а вот православное священство оставалось) Впрочем, характеристику той эпохи, Вы наверняка знаете и без меня.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 19:55. Заголовок: САП пишет: Собор не..


САП пишет:

 цитата:
Собор не повелел иконы Троицы с крестчатым нимбом уничтожать.



Совершенно верно, так же как и ни один Собор, не отлучил еретичество никониан. Если же у вас другая информация, то скажите какую формулировку никонианской ереси, идентифицирующую её от остальныз еретиков данный собор высказал.

САП пишет:

 цитата:
Новат был обливанец (терапевт), но его рукоположенцев принимали, потому как они были раздорниками, и его крещение не было препятствием в етом.



1. Если Вы помните именно то, что Новат был выжившим терапевтом считалось причиной его раздора.
2. Вы пологаете, что между Новатианами и никонианами греками можно поставить знак равенства?

Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 19:55. Заголовок: САП пишет: И опять:..


САП пишет:

 цитата:
И опять: миро освящается архиереем и без архиерея невозможно освятить его. Архиерей же помазан при крещении миром и имеет рукоположение благодатью Духа



А Вы не пологаете такой вариант:
После раскола, было сохранено дораскольное миро которым и происходило восстановление священнослужителей.

Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 22:02. Заголовок: шлаковоз пишет: ни ..


шлаковоз пишет:

 цитата:
ни один Собор, не отлучил еретичество никониан.


Стоглав.

Алексий пишет:

 цитата:
Например?


Bаше толкование не относится к чиноприему еретиков.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 297
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 22:52. Заголовок: САП пишет: Стоглав...


САП пишет:

 цитата:
Стоглав.

Ох, уже сколько раз говорили...
Единоверцы (и просто любители старины в РПЦ) тогда не подпадают под анафему Стоглава?

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 23:05. Заголовок: Jora пишет: Единове..


Jora пишет:

 цитата:
Единоверцы (и просто любители старины в РПЦ) тогда не подпадают под анафему Стоглава?


Они помянают как своих предстоятелей проклятых Стоглавом.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 613
Откуда: Das Erste Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 23:53. Заголовок: о приятии еретически..



 цитата:
о приятии еретических жрецов как православных священников

Еретический жрец может стать православным священником только в одном случае: если он, обратившись в православную церковь, крестится в ней, а потом будет в ней же рукоположен. Жреца в сущем сане принять нельзя, об этом не может быть и речи.
Прием может быть совершен (и совершался во все времена) только тех, кто оказался не совсем чужд церкви. Это - очень тонкая грань, я понимаю, могут быть спекуляции в рассуждениях, но это - единственное объяснение принятия в сущем сане. Всё остальное - правое или левое лукавство.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 00:14. Заголовок: Сергiй пишет: Прием..


Сергiй пишет:

 цитата:
Прием может быть совершен (и совершался во все времена) только тех, кто оказался не совсем чужд церкви. Это - очень тонкая грань, я понимаю, могут быть спекуляции в рассуждениях, но это - единственное объяснение принятия в сущем сане. Всё остальное - правое или левое лукавство.


Да!

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 458
Откуда: Казахстан, Кокчетав
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 07:17. Заголовок: Картинка с натуры, д..


Картинка с натуры, думаю, по теме. Был у меня знакомец, лютеранский пастор, все пытался обратить в свою веру. Дал почитать какой-то апологетический труд Лютера. "Изучение" для меня закончилось на третьей странице. Неужели, думаю, умный взрослый мужик (крещенный, кстати, в детстве в никонианстве, обливанец) может всерьез принять весь этот бред?! В общем, кончилось тем, что пастор (не без моей помощи) вернулся в православие.
Александра в сущем сане сразу не приняли. Но, как я теперь понимаю, вовсе не по каким-то там догматическо-каноническим соображениям. Его просто назначили пономарем, чтобы после лютеранства поосвоился, переучился на новый лад. А через год рукоположили во иерея. Сейчас он заочно учится в Московской духовной семинарии. Когда я порвала с РПЦ МП (но еще никуда не прибилась), позвонил, пытался увещевать.
"Прости, Александр..." "А почему ты меня по имени, а не "батюшка"?" "А потому как ты не священник, а простой мужик, и даже не крещенный". Оскорбился, трубку бросил. Увидела недавно на улице - перешел на другую сторону. А мы близко общались, кумовьями были. Такое вот "священство" при таком "чиноприеме"...

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 620
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 12:21. Заголовок: Людмила пишет: "..


Людмила пишет:

 цитата:
"А потому как ты не священник, а простой мужик, и даже не крещенный


сурово Вы с ним!

"Уклонися от зла и сотвори благо..." Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 463
Откуда: Казахстан, Кокчетав
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 13:00. Заголовок: Горькая правда лучше..


Горькая правда лучше сладкой лжи. Они там и так все изолгались. А что касается Александра, есть у меня смутное предчувствие, что он когда-нибудь все же покинет МП, так как человек, надеюсь, честный. Бедный, из одной ереси - да в другую! Но зерно сомнения, думаю, все же запало, как и когда-то в лютеранстве. Помогай ему Бог!


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 23:19. Заголовок: САП пишет: Они помя..


САП пишет:

 цитата:
Они помянают как своих предстоятелей проклятых Стоглавом.



Я в своих молитвах поминаю о. Андрея как своего духовника, хотя считаю его еретиком. По вашему я сам себя отделяю от Церкви?

Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 23:19. Заголовок: САП пишет: Да! Ну..


САП пишет:

 цитата:
Да!



Ну а если "да" то о чем мы спорим?

Определить тех кто чужд Церкви, может провозглашение анафемы. То что постановил стоглав, касалось лишь одного эпизода рассматриваемого еретичества, которое не распространялось на тогда единоверных греков, так же как и не распространяется на одумавшихся пастырей.


Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 396
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 04:04. Заголовок: шлаковоз пишет: Я в..


шлаковоз пишет:

 цитата:
Я в своих молитвах поминаю о. Андрея как своего духовника, хотя считаю его еретиком


задам вопрос, который задала Му-Му Герасиму -- взором своих преданных собачих очей:
"ЗА ЧТО??????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 12:43. Заголовок: шлаковоз пишет: Ну ..


шлаковоз пишет:

 цитата:
Ну а если "да" то о чем мы спорим?


О том, что для вас никонияне не вполне чужды Церкви, т.е., вашему обществу, потому вы их принимаете после исправы, а я соглашаюсь с писаниями ранних ревнителей благочестия, что никонияне враги Церкви и совершенно чужды ей: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?0-14<\/u><\/a>

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1603
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 13:21. Заголовок: САП пишет: потому в..


САП пишет:

 цитата:
потому вы их принимаете после исправы, а я соглашаюсь с писаниями ранних ревнителей благочестия, что никонияне враги Церкви и совершенно чужды ей:


приведите пример

http://rdctj.hut2.ru/<\/u><\/a>
http://vk1979727.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 14:18. Заголовок: Виктор К пишет: при..


Виктор К пишет:

 цитата:
приведите пример


Дык, вы потрудитесь, почитайте, не зря ж выкладывал!

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 345
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 14:48. Заголовок: САП пишет: Bаше тол..


САП пишет:

 цитата:
Bаше толкование не относится к чиноприему еретиков.



Ваше право так считать.
И возникает у меня вопрос: в какой момент Чина рукоположения клирик становится клириком в сакральном смысле этого Чина. (Я уже не про еретиков, а про Церковь)?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 15:21. Заголовок: Алексий пишет: в ка..


Алексий пишет:

 цитата:
в какой момент Чина рукоположения клирик становится клириком в сакральном смысле этого Чина.


Иерарх возглашает священное наименование степени, на которую посвящает, и имя самих посвящаемых<\/u><\/a>


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 346
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 16:20. Заголовок: "Итак, общее для..


"Итак, общее для иерархов, и иереев, и служителей (диаконов) в их священнослужебных посвящениях - приведение к божественному жертвеннику, припадение, возложение руки иераршеской, знаменание печатию креста, возглашение и заключительное лобзание."



Как Вы полагаете, уважаемый САП, если из всей последовательности Чина выполнены лишь два последних считается ли такое рукоположение клирика за действительное?


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 16:30. Заголовок: Алексий пишет: если..


Алексий пишет:

 цитата:
если из всей последовательности Чина выполнены лишь два последних считается ли такое рукоположение клирика за действительное?


Сиречь: возглашение и заключительное лобзание?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1604
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 07:14. Заголовок: САП пишет: Дык, вы ..


САП пишет:

 цитата:
Дык, вы потрудитесь, почитайте, не зря ж выкладывал!


я не обрёл там ни одного никонианина принятого в последнее время, а Вы указываете, что принимаем - то есть принимаем сейчас.
укажите пожалуйста.

http://rdctj.hut2.ru/<\/u><\/a>
http://vk1979727.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3222
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 08:35. Заголовок: САП пишет: Дык, вы ..


САП пишет:

 цитата:
Дык, вы потрудитесь, почитайте, не зря ж выкладывал!

Чтобы полемизировать, необходимо иметь представления об убежениях собеседника, в противном случае это будет "игра в одни ворота", что и получается. САП критикует наши убеждения, но не открывает своих. Кто, по-вашему, Сергий, сейчас сохраняет Истину? Какова Ваша концепция? Обличая кого-то, логично и призывать обличаемого к лучшему. Так какой путь лучший, чем имеющийся у нас, Вы можете нам предложить?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1605
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 09:35. Заголовок: о. Андрей пишет: Чт..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Чтобы полемизировать, необходимо иметь представления об убежениях собеседника


да и было бы интересно - если бы я повёлся на его предложения ранее присоединиться к РПсЦ, что бы он мне сказал сейчас

http://rdctj.hut2.ru/<\/u><\/a>
http://vk1979727.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 12:13. Заголовок: Виктор К пишет: да ..


Виктор К пишет:

 цитата:
да и было бы интересно - если бы я повёлся на его предложения ранее присоединиться к РПсЦ, что бы он мне сказал сейчас


Еслиб не копал в глубь, то остался бы в РПСЦ, служат замечательно, народ хороший, да и родня по жене белокриницкая. Вам бы там было хорошо, поверьте.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Чтобы полемизировать, необходимо иметь представления об убежениях собеседника


Представьте, что я, к примеру, ангостик и мне етот вопрос интересен с теоретической точки зрения, ничего личного!

Виктор К пишет:

 цитата:
я не обрёл там ни одного никонианина принятого в последнее время, а Вы указываете, что принимаем - то есть принимаем сейчас.
укажите пожалуйста.


Сформулируйте фразу иначе, а то я не понимаю о чем вы пишите?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 469
Откуда: Казахстан, Кокчетав
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 12:35. Заголовок: САП пишет: Представ..


САП пишет:

 цитата:
Представьте, что я, к примеру, ангостик


"Агностик считает невозможным познание истины в вопросах существования Богов, вечной жизни, и других сверхъестественных существ, понятий и явлений, но не исключает принципиально возможности существования божественных сущностей (отвергается лишь возможность доказательства истинности или ложности таких сущностей рациональным путём). Поэтому агностик может верить в Бога, но не может быть приверженцем догматических религий (как христианство, иудаизм, ислам), поскольку догматизм этих религий противоречит убеждению агностика о непознаваемости мира — агностик, если и верит в Бога, то лишь допускает возможность его существования, зная, что может ошибаться, т.к. считает приводимые аргументы в пользу существования или не существования Бога неубедительными и недостаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу". (Википедия)
Да Вы, САП, не "к примеру", а, боюсь, на самом деле "ангостик"!



Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Священноиерей




Сообщение: 656
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 12:40. Заголовок: САП пишет: Вам бы т..


САП пишет:

 цитата:
Вам бы там было хорошо, поверьте.

Откуда такая уверенность?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 12:46. Заголовок: Людмила пишет: Да В..


Людмила пишет:

 цитата:
Да Вы, САП, не "к примеру", а действительно "ангостик"!


Не надо грязи!

о.Евгений пишет:

 цитата:
Откуда такая уверенность?


Я пояснил в предыдущем посте.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 470
Откуда: Казахстан, Кокчетав
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 12:49. Заголовок: Если б мы искали тол..


Если б мы искали только где хорошо, то я, к примеру, без проблем переехала жить к сыну в г.Миасс - рогожскую колыбельку, а не ехала бы креститься за 1,5 тыс.км в Самару, а на исповедь - за столько же км в Сибирь.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет