Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение



Сообщение: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.15 16:42. Заголовок: Итак и снова вопрос о вашем патриархе РДЦ Александре (Калинине) !




Биография из официального второго сайта РДЦ raoc.info
Из раздела :"Предстоятель" читаем сице :

"Патриарх Александр (в миру — Калинин Авдей Диамидович) родился 25 ноября 1957 года в городе Волгограде в семье древлеправославных христиан. В 1977 году он окончил Волгоградский техникум железнодорожного транспорта. С октября 1977 по декабрь 1979 года проходил службу в рядах Советской Армии. С января 1980 по август 1980 года работал инженерно-техническим работником в Волгограде. Затем поступил в Московскую Духовную семинарию, четырехлетний курс обучения в которой успешно закончил за три года. В 1983 году поступил в Московскую Духовную академию, которую также на год раньше закончил с отличием. По окончании академии в 1986 году получил ученую степень кандидата богословия за диссертацию на тему: "Святой митрополит Киприан. Жизнь и литературное творчество".

ВОПРОС : После того как "древлеправославный" христианин познал Истину (а некоторыя даже и родились в ней, в религии РДЦ!),позволительно ли кроме Истины,прибегать к анафематствованным и проклятым еретикам (согласно Потребника ) учиться у второчинных никонианских паганых еретиков в их религиозных капищах  !?!
Каким Правилом,Каноном, Догматом, Писанием, Преданием сие дозволено  !?!

Итак как вашего предстоятеля первоирерарха обучали анафематствованные еретики-никониане (и при том самые злейшие против древлеправославных старообрядцев, то и надлежит что бы и никонианский "святой" изобличил его, ибо он (патриарх РДЦ ) верный их ученик;


Феофан (Вышенский) Затворник :
Источник :

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/feof_zatv/poslanie-korinfjanam-tolkovanie-1/txt10.html


Обличение за тяжбы пред неверными (6, 1–8)

Помянув о внутреннем суде в духовных делах, Апостол желает, чтоб а) и житейские дела христиане разбирали сами, не доводя их до языческих судей (1–6); а лучше бы, если б они б) взаимною уступчивостию и готовностию скорее потерпеть обиду, чем обидеть, не давали и зарождаться между собою тяжбам (7–8). Святой Златоуст замечает, что поводом к сему обличению послужила предыдущая речь; оно будто вставочное, и, кончив его, Апостол опять возвращается к прежнему предмету, то есть к обличению блудной и вообще чувственной жизни.

 

а) Тяжбы между христианами не должны разбираться языческими судьями (6, 1–6)

Глава 6, стих 1. Смеет ли кто от вас, вещь имея ко иному, судитися (учитися) от неправедных, а не от святых?

Смеет ли кто? Апостол речь начинает прямо и с движением. Вопрос показывает, как неприятно ему это дело по причине унижения из-за него имени христианского, о чести которого он всегда ревновал. Вещь иметь ко иному – иметь с кем спорное дело, как видно из дальнейшего, из-за житейских вещей.

Неправедными называет язычников, а святыми – христиан. Христиане в крещении принимают обязательство в совести – всякую правду соблюдать и всякое добро делать, и страха ради Божия не позволять ничего, противного совести; так что добросовестность становится отличительною их чертою. У язычников, напротив, нравственные силы в упадке, и они предполагаются всегда готовыми покривить душою. Апостол, зная тоже по слуху, что коринфские христиане, может быть, преимущественно из язычников, ходят судиться в случае размолвок к языческим судьям, по старой ли памяти, или и потому, что явиться с тяжебным делом в собрание христиан стыдно,– при одном воспоминании о сем приходит в негодование, и говорит: смеет ли кто? Как решается кто на это? На что это похоже?

Святой Златоуст говорит: «И в этом опять Апостол обличает их, как в деле известном; там говорил: отнюд слышится в вас блужение; а здесь: смеет ли кто от вас? В самом начале выражает гнев и показывает, что это дело ни с чем не сообразное. Не странно ли, говорит, для примирения с другом избирать посредником врага? Не стыдно ли и не срамно ли, что язычник (еретик) садится судить (учить) христианина? И смотри, как он выражается: судиться от неправедных, а не от святых, самими названиями обличая неразумие дела и отклоняя от него. Не сказал: у неверных, но: у неправедных; употребляет такое выражение, какое особенно нужно было ему для предполагаемой цели, для того, чтобы исправить и отклонить их от такого дела. Говоря о суде и имея в виду, что судящиеся ничего так не желают от судей, как правосудия, он этим самым и вразумляет их, как бы так говоря: куда ты идешь и что делаешь, человек, поступая вопреки собственному желанию, ища правды у людей неправедных? А чтобы расположить обращаться к своим, смотри, как он возвышает и представляет достойными всякого доверия, называя их сперва святыми, а потом судьями всего мира. Сначала он не отвергает вовсе суда у верных; но когда уже сильно обличил их, тогда и вовсе запрещает судиться. Если, говорит, непременно нужно судиться, то не следует у неверных, а лучше и вовсе не судиться. Но последнюю мысль он высказывает после (стихи 7 и 8), а теперь пока запрещает только судиться у посторонних. Тяжело было прямо услышать запрещение судиться; почему он не вдруг заповедует это, но сначала только переменяет судей, обращая судившихся от внешних судей к Церкви».

Стих 2. Не весте ли, яко святии мирови имут судити? И аще вами суд приимет мир, недостойни есте судищем худым?

Доказывает, почему христианам неуместно судиться у язычников; потому, говорит, что христиане – святые будут мир судить, мир, то есть неверных, язычников как ниже – ангелов, тоже неверных. Если судить будут язычников, то очевидно, что язычники ниже их и языческие судища не по ним; недостойно вас, говорит, ходить в эти судища. Предмет доказан. Сила доказательства в известности того обстоятельства, что святые, христиане, имеют мир судить. Когда спрашивает Апостол: не весте ли? самым вопросом дает разуметь, что тогдашним христианам это было известно. Потому цель Апостола достигалась и без объяснения, как святые будут судить мир. Он его и не прилагает. Но для нас теперь это не совсем понятно. Судия мира – один Господь. Сам Он, изображая суд, дает разуметь, что Ему будут подлежать и верные, и неверные, и что произведши суд, Он скажет одним: приидите благословеннии, а другим: отыдите проклятии. Как же святые будут судить, когда сами судимы будут? – На это скажем: слово Апостола не ложно; святые будут судить мир, и ангелов, а как – не знаем. Наше незнание не умаляет верности слова апостольского. Но таким ответом кого удовлетворишь? Всякому хочется дойти до решения, но как основать решения не на чем, то неизбежно строить предположения. Их и настроили много. Перечислять их не стоит. Возьмем то, которое единогласно принимают все наши толковники. Вот слова Феодорита: «Сказал: имут судити, вместо осудят. Ибо сие дают разуметь последующие слова: аще вами (εν υμιν) суд приимет мир. Так мужие Ниневитстии... и царица южская осудят оный род (Мф. 12, 41–42); так двоюнадесяте Апостолов будут судить обеманадесяте коленома Израилевома (19, 28), то есть осудят их, осудят же, потому что сами из них произошли и уверовали в Господа, и подверглись тьмочисленным видам смертей, и не отреклись от веры в Него. Так и уверовавшие из язычников осудят не уверовавших в спасительную проповедь». Вот что говорит святой Златоуст: «Судить будут святые, не садясь и требуя отчета, но тем, что осудят. Это выражает Апостол словами: аще вами суд приимет мир. Не сказал: от вас, но вами (εν υμιν – вас, в вашей святости), как и Господь сказал: царица южская востанет и осудит род сей; и: мужие Ниневитстии востанут и осудят род сей (Мф. 12, 41–42). Они видят одно и то же с нами солнце и участвуют в одном и том же, и между тем если мы окажемся верующими, а они неверующими, то им невозможно будет сослаться на неведение; мы осудим их тем, чтó мы сделали. И много подобных найдется тогда способов осуждения». Так и святой Дамаскин, и Экумений, и Фотий у Экумения и Феофилакт. Последняя приписка святого Златоуста показывает, что возможны и другие способы осуждения неверных верными. Но все – осуждения, а не суда. На этом решении и остановимся. Ему дает большой вес – εν υμιν,– в вас, как бы в вашем лице, или на вас показывая, судья суд произнесет, и оправдается на суде своем вами.

Если так, говорит далее святой Павел, то недостойни есте судищем худым; как бы так: «Поведение ваше наносит вам стыд и невыразимое бесчестие. Коринфяне, вероятно, стыдились судиться у своих судей; посему он говорит: напротив, стыдитесь того, что вы судитесь у внешних; их судилища маловажны, а не те» (святой Златоуст).

Стих 3. Не весте ли, яко аггелов судити имамы, а не точию житейских?

«Апостол выражение: судити имамы употребил опять вместо: осудим; ангелами назвал демонов, потому что древле они были ангелами. Осудят их святые, потому что, будучи обложены плотию, заботились о Божественном служении, они же в бестелесном естестве возлюбили лукавство» (Феодорит).

Святой Златоуст опровергает мнение тех, которые полагают, что Апостол разумеет здесь под ангелами священников. Апостол, говорит, ангелам противопоставляет житейские дела (житейских – βιωτικα – житейское, дела житейские); а такие дела священникам не противоположны, ибо и они люди житейские; ангелам же они противоположны в том смысле, что они по природе своей не имеют нужды в житейском. «Нет, Апостол говорит здесь о злых духах, о тех ангелах, о которых говорит Христос: идите... в огнь... уготованный диаволу и аггелом его (Мф. 25, 41). Когда эти бесплотные силы окажутся хуже нас, облеченных плотию, то подвергнутся тягчайшему наказанию».

Стих 4. Житейская бо судища аще имате, уничиженых в церкви, сих посаждаете.

Место это темновато, по причине неопределенности, кто суть уничиженные в церкви. Понятны первые слова: житейская судища аще имате, то есть если имеете житейские дела или столкновения, которые приходится улаживать судебным порядком. Понятны и последние слова: сих посаждаете, то есть посаждаете на судейское кресло для суда над собою, или избираете в судьи. Но что значат слова: уничиженных в церкви, не понятно. И это затемняет весь текст.

Уничиженных в церкви можно понимать двояко: или это лица, Церкви принадлежащие, верующие члены Церкви, но такие, которые в ней последние занимают места, ниже других стоят; или это лица, вне Церкви сущие, неверующие, которые по тому самому почитаются в Церкви ничего не стоющими,– для Церкви и членов ее ничего не значат, уничиженны суть.

Если под уничиженными сими будем разуметь внецерковные лица, то, поставя это место в связь с предыдущим, получим: ангелов судить имеете, не тем ли паче житейское? А вы, имея житейские дела, посаждаете на судейское кресло, или берете себе в судьи, такие лица, которые в Церкви никакого значения не имеют, как неверные, или ничто суть пред Церковию и членами ее. Какая несообразность?! – к сраму вам говорю это.– Ныне в греческом тексте место сие делают вопросным. Это не изменяет его смысла, в предложенном виде, но усиливает его, давая ему оттенок укорного неодобрения.

Если под уничиженными сами будем разуметь лица, церкви принадлежащие, но не видимые в церкви, то,– поставя настоящее место в связь с предыдущим: ангелов имеете судить, не тем ли паче житейское? – можем далее такую вести речь: что касается до житейских дел, то, если имеете нужду улаживать их между собою сторонним разбирательством, берите для сего последних верующих и посаждайте на судейское кресло. Мысль будет или такая: возьмите вы последнейших из христиан,– и те разберут; или такая: берите вы, какие попадут – христиане, хоть самые последнейшие, и вверяйте им суд над собою, только ни за что не ходите к языческим судьям. При первой мысли будет слышаться внушение, что житейские дела и сами по себе, и тем паче между христианами, должны считаться мелочными, ничтожнейшими до того, что их разберет последний христианин; а вместе с сим и укор: а вы в суды идете, будто с важным каким делом и к важным лицам, тогда как то и другое ничтожно. При второй мысли будет слышаться внушение отвращения к суду пред язычниками, как к делу, для христиан ни с чем не сообразному.

Наши все толковники читают не: посаждаете, а: посаждайте,– и в толковании выражают последнюю из приведенных мыслей. В толкуемых словах они видят ответ не предполагаемый вопрос: не ходи, говоришь, к языческим судьям; но к кому из наших отнестись-то? Некому рассудить, поневоле и идешь к язычникам.– Вот слова святого Златоуста: «Желая с особою силою вразумить нас, что не должно, в чем бы то ни было, обращаться к внешним судиям, и видя представляющееся возражение, он наперед разрешает его. Смысл слов его следующий: может быть кто скажет, что между вами нет ни одного мудрого или способного разбирать дело, но все не способны к тому; что же? хотя бы, говорит, у вас не было ни одного мудрого, поручайте это дело самым последним.– Указав на уничиженных, он не то говорит, что на месте судей должны быть люди самые неспособные, а пристыждает их. Что суд надобно предоставлять людям, способным разбирать дела, это он выразил ниже в словах: тако ли несть в вас мудр ни един; а дабы совершенно заградить им уста, говорит, что если б даже между ними не было ни одного мудрого, то лучше предоставить дела на суд немудрых, нежели судиться у внешних».

Стих 5. К сраму вам глаголю: тако ли несть в вас мудр ни един, иже может разсудити между братий своих?

К сраму вам глаголю. Говорю так к посрамлению вас, вашего неразумия, что идете к чужим, когда дома и не перечтешь, сколько есть способных это делать, или к посрамлению пустой отговорки, что некому судить. В Церкви же конечно всегда найдутся мудрые люди, могущие всякое дело разобрать и мир водворить среди братий. Святой Златоуст говорит: «К сраму вам глаголю. Осуждает такое возражение (что некому рассудить), как пустой предлог; посему и продолжает: тако ли несть в вас мудр ни един? Неужели, говорит, у вас такая скудость? Неужели у вас так редки умные люди? Последующим прибавлением еще более поражает их; ибо сказав: тако ли несть в вас мудр ни един, присовокупляет: иже может разсудити между братий своих? Когда брат судится с братом, то для посредника в тяжбе не нужны великая мудрость и искусство красноречия, но к разрешению несогласия много могут содействовать расположенность и родство (духовное).

Стих 6. Но брат с братом судится, и то пред неверными.

«Двойная вина: та, что судится, и та, что судится у неверных» (святой Златоуст). Или даже тройная: «во-первых, что верный судится; потом, что судится с единоверным, а что всего хуже, судится у судии неверного» (Феодорит). Если судиться с братом само по себе есть грешное дело, то судящийся у внешних заслуживает ли какого-либо оправдания? Весьма стыдно, если между братьями не может быть примирителем священник, но оказывается нужда прибегать к внешним. И то пред неверными, говорит. «Видишь ли, как благоразумно он сперва унизил судей, назвав неправедными, а теперь пристыждает коринфян, называя этих судей неверными?» (святой Златоуст).


















Биография из официального второго сайта РДЦ raoc.info
Из раздела :"Предстоятель" читаем сице :

"Патриарх Александр (в миру — Калинин Авдей Диамидович) родился 25 ноября 1957 года в городе Волгограде в семье древлеправославных христиан. В 1977 году он окончил Волгоградский техникум железнодорожного транспорта. С октября 1977 по декабрь 1979 года проходил службу в рядах Советской Армии. С января 1980 по август 1980 года работал инженерно-техническим работником в Волгограде. Затем поступил в Московскую Духовную семинарию, четырехлетний курс обучения в которой успешно закончил за три года. В 1983 году поступил в Московскую Духовную академию, которую также на год раньше закончил с отличием. По окончании академии в 1986 году получил ученую степень кандидата богословия за диссертацию на тему: "Святой митрополит Киприан. Жизнь и литературное творчество".



Небойтесь у меня кроме сего никонианского слова, есть еще самое вернейшее Древлеправославное слово от Святых Богоносных Отец припасено и много чего еще прочего.

Прошу ответить представителей и чад РДЦ так ли сие или не так !?!


Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]


администратор




Сообщение: 1762
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.15 22:16. Заголовок: р.Б.Андрей Ортодокс..


р.Б.Андрей Ортодокс, какого Вы вероисповедания?


Если не уймётесь -

"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 994
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.15 23:03. Заголовок: Jora р.Б.Андрей Орто..


Jora
 цитата:
р.Б.Андрей Ортодокс, какого Вы вероисповедания?

Это темный лес.

 цитата:
Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие....(Ни поповец, ни безпоповец).

В общем без бутылки не разберешься


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1767
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.15 23:08. Заголовок: Ну, покреститься где..


Ну, покреститься где-то же нужно?

"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 7447
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.15 23:54. Заголовок: Чепуху Вы, Андрей, п..


Чепуху Вы, Андрей, пишите. Владыка, когда учился в семинарии не молился с ними, но посещал наш храм на Рогожке. Да и дерево познается по плодам. Патриарх Александр последовательно выступает против никонианства, что видно из его дел.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2841
Откуда: диакон, Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 01:15. Заголовок: Я уже обращался к ад..


Я уже обращался к админам

Призываю администраторов форума следить за исполнением основных условий форума и его правил.
Если нецыи не желают соблюдать, то доступ к нашему форуму им должен быть заблокирован.

Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

Я уже не в первый раз прошу администраторов форума блокировать всех у кого иная цель.
Проповедники нам тут не нужны, если этому ортодоксу хочется почесать свой язык, пусть тренируется на других и не превращает наш форум в помойку.
Данный субъект не чадо нашей Церкви и не интересуется Древлеправославием.
У данного субъекта сформировано своё представление о Древлеправославии.
Прошу администраторов сайта ради мира и спокойствия на форуме - заблокировать ему доступ на форум, все открытые темы этим субъектом - удалить.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 995
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 01:39. Заголовок: Виктор К Данный фору..


Виктор К
 цитата:
Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием.

Справедливо.... может ортодокс (в хорошем смысле) начнет интересоваться, а не предлагать как истину... типа 11,5 лет, вместо 7-ми... от явления антихриста , до коенца...

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 04:13. Заголовок: Виктор К пишет : и ..


Виктор К пишет :

 цитата:
и всех, кто интересуется Древлеправославием.


По-моему я веду себя вполне, даже очень и очень прилично,никого не оскорбляю, а даже наоборот,меня оскорбляют.
Просто задаю вопросы вам неудобные.Не потому что якобы хочу кого-то очернить на данном форуме, а потому что на самом деле так мыслю.Последовательно в соответствии со Св Отцами,более сего ничего.

Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 04:21. Заголовок: о. Андрей пишет: Вл..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Владыка, когда учился в семинарии не молился с ними


Растолкуйте мне, не сподобившемуся учиться у второчинных анафематствованных и даже прОклятых еретиков -никониан, по слову Святых Отец.

Первый стих первого Псалма !?!

Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 04:40. Заголовок: о. Андрей пишет: Че..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Чепуху



Где в каком именно месте чепуха, я с миренно исправлюсь ,если то будет по-Истине и ради Истины !!!
А если же чепухи нет - то вы напрасно совершенно меня обвиняете!

о. Андрей пишет:

 цитата:
Владыка, когда учился в семинарии не молился с ними, но посещал наш храм на Рогожке.



А по-вашему можно учиться с еретиками,у еретиков, и при этом "посещать храм на Рогожке " !?!

Тема двойных стандартов.Вот хоть убейте не пойму сего. Потому что сии совершенно противоапостольские действия в высшей степени совершенно чужды Духу Древлеправославия.

Могли ли Св Апостолы после Вознесения Христа на Небо, - взять да пойти учиться допустим к язычникам в их капищах !? Или к риторикам !?! Или к философам в Афины !?! Или к платоникам! ? Или к стоикам! ? Или к самим арестотелевцам! ?
Если вы можете себе такое представить, то я совершенно не могу!

Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 04:54. Заголовок: Jora пишет: Если не..


Jora пишет:

 цитата:
Если не уймётесь -



Уважаемый! Собственно за что мне бан и замечание !? -
За то что ваш первоиерарх ,как сказали некоторые: "учился у еретиков и при этом посещал храм на Рогожке " !?
Так что я это выдумал что ли по-вашему !?! А что разве не указано о сем на вашем официальном сайте raoc.info !?
Если там сего нет - тогда давайте мне за это бан и прочее, публично высиките.А я пока пойду поищу верное слово у Богоносных Отец по-сему поводу.

Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 05:14. Заголовок: О сих самых никониан..


О сих самых никонианских семинариях
Свт Иоанн Златоуст самое существенное место в толковании на слова Ап Павла :

"Не стыдно ли и не срамно ли, что язычник (еретик) садится судить (учить) христианина?


Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 7448
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 06:21. Заголовок: Вы в школу ходили це..


Вы в школу ходили церковно-приходскую? Есть правило разрешающее учиться у неверных, но запрещающее участвовать в их обычаях.


 цитата:
Шестой Вселенский Собор 71 правило:

Учащиеся законам гражданским не должны употреблять Еллинских обыкновений, или быть водимы на зрелища, или совершать так именуемые килистры, или одеваться в одежды, не находящиеся в общем употреблении, ни в то время, когда начинают учения, ни тогда, когда оное оканчивают, ни вообще в продолжении онаго. Если же кто отныне дерзнет сие делать: да будет отлучен

Св. Василий Великий получил образование у неверных, какому суду Вы его подвергните?

Рекомендую к прочтению его 22 беседу: http://www.platonizm.ru/content/vasiliy-velikiy-kak-poluchat-polzu-iz-yazycheskih-sochineniy



Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 07:18. Заголовок: о. Андрей пишет: Уч..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Учащиеся законам гражданским



Я предвидел что удар ваш будет отсюда.
НО!
Еще раз заострим ваше с нами внимание и прочтем сие правило :

"Учащиеся ЗАКОНАМ ГРАЖДАНСКИМ" и еще раз повторим: "законам ГРАЖДАНСКИМ" !!!

А НЕ РЕЛИГИОЗНЫМ! Вонмите себе, како читаете Святые Правила Апостолов!

Нужно ли "истинным богословам" какое-либо подтверждение со стороны анафематствованных еретиков в нашей истинности !?!
Совершенно как раз наоборот "истинные богословы" совершенно в сем осквернении не нуждаются,но чуждаются и бегут от еретических скверных училищ-капищ как от огня геенскаго.
Тако подобает, а не иначе.

Благо что вы сослались на Свт Василия Великого Богослова о котором Свт Григорий Палама свидетельствует в " Триаде в защиту священнобезмолвствующих" что сам Свт Василий Великий весьма и весьма сожалеет о том что много времени им потрачено совершенно зря в сих самых науках и баснях языческих.


Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 7458
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 07:49. Заголовок: Удар... Я с Вами не ..


Удар... Я с Вами не сражаюсь и не намерен. Не знаю как в Вашем уповании, но в РДЦ и у никониан тринитарное богословие, христология и многие иные части богословия одинаковы. И опять же, когда в нашей среде возникли разногласия по вопросу обучения, то священноначалие отозвало всех студентов из никонианских духовных школ. И открыто было наше училище. Не понятно, что Вы хотите от нас добиться. У Вас одни представления у нас вполне возможно иные. Вы не известны нам и не имеете духовно-нравственного авторитета, чтобы Ваши личные оценки и мнение кем-то принималось в расчет. Этот форум для того чтобы мы свидетельствовали о своей вере, а не меняли ее по прихоти внешних.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 08:03. Заголовок: о. Андрей пишет: Уч..


о. Андрей пишет:

 цитата:
22 беседу



Спаси Господи! Сию беседу Св Отца читал еще в юношестве по-книгам,когда жил в нищете в проголодь и куска даже хлеба и муки не на что было совершенно купить.А какая копейка и перепадала , то сию самую копейку давал за святую книгу.Так что сии Писания были мне вместо хлеба, от сих и навык разуму.
Но и еще раз с прочту с любопытством.Повторенье - мать ученья.

Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 08:31. Заголовок: о. Андрей пишет: Не..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Не знаю как в Вашем уповании, но в РДЦ и у никониан тринитарное богословие, христология и многие иные части богословия одинаковы. И опять же, когда в нашей среде возникли разногласия по вопросу обучения, то священноначалие отозвало всех студентов из никонианских духовных школ. И открыто было наше училище. Не понятно, что Вы хотите от нас добиться. У Вас одни представления у нас вполне возможно иные. Вы не известны нам и не имеете духовно-нравственного авторитета, чтобы Ваши личные оценки и мнение кем-то принималось в расчет. Этот форум для того чтобы мы свидетельствовали о своей вере, а не меняли ее по прихоти внешних.



Незнаю даже с чего начать .
Упование мое Святоотеческое.
Учение РДЦ и никониан одинаковое? НЕТ ни одинаковое. У представителей Древлеправославия и Старообрядчества с учением никониан в области Тринитарного Богословия, Христологии и Экклезиологии совершенно различное. Чего только стОит учение об отвержении Духа Святаго от Истины!
Весьма прискорбно что студенты ваши оскверняются у никониан.
Любезнейший, да мне и не нужно ни от вас ни от кого-либо еще удостоверение в духовно-нравственном авторитете - такое какое вы сами,точнее ваши студенты РДЦ приемлют от повредившихся духом и умом никониан.
Я червь земной, прыщь и ничтожество,а для вас всего лишь очередной еретик,потому что не в РДЦ.
Мне просто очень интересно как чада РДЦ смотрят по-тому или иному вопросу на Авторитетнейших Древних Священных Отцов,когда их зажимают в тиски совершенно неудобными вопросами.
Вот и все, более ничего.
Тем более я с вами и с чадами РДЦ веду беседу о совершенно очевидных вещах. О тех самых о которых открыто на вашем официальном сайте РДЦ. Это совершенно простейшие вопросы.
Следуют ли чада РДЦ по-тем самым вопросам которые мною подняты на обсуждение -Авторитету Св Отцов и Апостолов, на мой взгляд, исходя из сих самых бесед,вижу что нет несоответствует.Тут нужно либо быть вашим студентам как и вам самим едиными либо с никонианами ,либо с Древними Отцами. А промежуточного явления не бывает .И быть не может.
Возможно через эти беседы я ищу Церковь Христову,потому и испытую.

Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 7459
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 09:18. Заголовок: Какое учение у РДЦ -..


Какое учение у РДЦ - это решать РДЦ. Вы пишите, что ищите в своем понимании истинную Церковь. В Вашем понимании РДЦ таковой не является. Следовательно, Вы не нашли того, что искали. Таким образом, Вы зря растрачиваете свою энергию. Лучше приложите ее к дальнейшему поиску. Это в качестве совета.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 10:47. Заголовок: о. Андрей пишет: Ка..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Какое учение у РДЦ - это решать РДЦ.


Несомненно. Только вы сами себе противоречите считая что Тринитарное Богословие Христология и Экклезиология у РДЦ сходно с еретическим- никонианским учением !?! Несомненно тогда на этом основании незазорно не то что бы учиться у них,но и даже более сего признавать ЗАО РПЦ МП LTD Церковь-Матерью, ну или хотя бы Церковью -Сестрой.



Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 10:53. Заголовок: о. Андрей пишет: Лу..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Лучше приложите ее к дальнейшему поиску. Это в качестве совета.


Почитаю себя пребывающим в Церкви согласно житию св прп Максима Исповедника и 15-му канону Двухкратного Константинопольскаго Собора .

Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 204
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 12:29. Заголовок: р.Б.Андрей Ортодокс..


р.Б.Андрей Ортодокс пишет:

 цитата:
Почитаю себя пребывающим в Церкви


Так что же вы от нас неправильных и незаконных хотите-то? Пребывайте себе в самосозерцании и славьте свое имя, а нам оставьте право самим, без вашей искрометной иронии, жить и спасаться.


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 14:08. Заголовок: р.Б.Андрей Ортодокс..


р.Б.Андрей Ортодокс пишет:

 цитата:
Я червь земной, прыщь и ничтожество,


Не первый раз приходится слышать, что именующие себя во всеуслышание подобным образом, именно свое мнение считают истиной в последней инстанции и, страсть как, любят обличать всех вокруг.
Как-то не сходится...

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 17:47. Заголовок: Алексей_П пишет: им..


Алексей_П пишет:

 цитата:
именно свое мнение считают истиной в последней инстанции



Отнюдь нет.

Некоторые и из находящихся тут спасутся.

Не всем еретикам надлежит погибнуть, так же как и не всем праведникам спастись.

На Суде Страшном взыщуться не слова, а дела .
Спасутся не знающие закон, но делатели его.


Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 18:00. Заголовок: Владимир пишет: Та..


Владимир пишет:

 цитата:
Так что же вы от нас неправильных и незаконных хотите-то?



Ничего, просто беседую.
А выводы делайте сами.


Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 206
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 20:19. Заголовок: р.Б.Андрей Ортодокс..


р.Б.Андрей Ортодокс пишет:

 цитата:
А выводы делайте сами.


Выводы сделал. И теперь в них утвердился.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1769
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 22:04. Заголовок: р.Б.Андрей Ортодокс..


р.Б.Андрей Ортодокс пишет:

 цитата:
да мне и не нужно ни от вас ни от кого-либо еще удостоверение


И тут же: р.Б.Андрей Ортодокс пишет:

 цитата:
Ничего, просто беседую.

"Беседуете", настойчиво (и несправедливо) обвиняя чад РДЦ. Между тем, богословие знаете поверхностно, чего одна Ваша эсхатология стОит...

"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.15 08:41. Заголовок: Jora пишет: богосло..


Jora пишет:

 цитата:
богословие знаете поверхностно


Богословие знаю совершеннейшим образом.
Ежечасно поучаюсь богословию.Истинное незаблудное богословие - есть молитва Исусова непрестанная.
Эсхатологию же знаю в превосходной степени.Самым так сказать наилучшим образом .

Вы фотографию сменили! Милые однако у вас детишки.
Спаси Господи всех .

Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет