Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 3798
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 19:00. Заголовок: А.К. Толстой. Поток-богатырь


ПОТОКЪ-БОГАТЫРЬ.

Зачинается пѣсня отъ древнихъ затѣй,
Отъ веселыхъ пировъ и обѣдовъ,
И отъ русыхъ отъ косъ, и отъ черныхъ кудрей,
И отъ тѣхъ ли отъ ласковыхъ дѣдовъ,
Что съ потѣхой охотно мѣшали дѣла,
Отъ ихъ времени пѣсня теперь повела,
Отъ того-ль старорусскаго краю,
А чѣмъ кончится пѣсня — не знаю.

У Владиміра-Солнышка праздникъ идётъ,
Пированье идетъ, ликованье,
Съ молодицами гридни ведутъ хороводъ,
Гуслей звонъ и кимваловъ бряцанье;
Молодицы что свѣтлыя звѣзды горятъ,
И подъ топотъ подошвъ, и подъ пѣсенный ладъ,
Изгибаяся, ходятъ красиво,
Молодцы выступаютъ на диво.

Но Потокъ-богатырь всѣхъ другихъ превзошелъ:
Взглянетъ — искрами словно обмечетъ;
Повернется направо — что сизый орелъ,
Повернется налѣво — что кречетъ;

Подвигается мѣрно и взадъ, и впередъ:
То притопнетъ ногою, то шапкой махнётъ,
То вдругъ станетъ, тряхнувши кудрями,
Пожимаетъ на мѣстѣ плечами.

И дивится Владиміръ на стройную стать,
И дивится на свѣтлое око:
— Никому, говоритъ, на Руси не плясать
Супротивъ молодого Потока!
Но ужъ поздно — встаетъ со княгинею князь
На-три стороны въ поясъ гостямъ поклонясь
Всѣмъ желаетъ довольнымъ остаться —
Это значитъ: пора разставаться.

И съ поклонами гости уходятъ домой
И Владиміръ княгиню уводитъ,
Лишь одинъ остается Потокъ молодой,
Подбочася, по прежнему ходитъ:
То притопнетъ ногою, то шапкой махнётъ,
Не замѣтилъ онъ, какъ отошолъ хороводъ,
Не слыхалъ онъ Владиміра ласку,
Продолжаетъ по прежнему пляску.

Вотъ ужъ мѣсяцъ изъ-за-лѣсу кажетъ рога,
И туманомъ подернулись балки,
Вотъ и въ ступѣ поѣхала баба-яга,
И въ Днѣпрѣ заплескались русалки;
Въ Заднѣпровьи послышался лѣшаго вой,
По конюшнямъ дозоромъ пошелъ домовой,
На трубѣ вѣдьма пологомъ машетъ,
А Потокъ себѣ пляшетъ да пляшетъ.

Сквозь царьградскія окна въ хоромную сѣнь
Смотрятъ свѣтлыя звѣзды, дивяся,
Какъ по бѣлымъ стѣнамъ богатырская тѣнь
Ходитъ взадъ и впередъ, подбочася.
Передъ самой зарей утомился Потокъ,
Подъ собой уже рѣзвыхъ не чувствуетъ ногъ,
На мостницы какъ снопъ упадаетъ,
На полтысячи лѣтъ засыпаетъ.

Много сновъ ему снится въ полтысячи лѣтъ:
Видитъ славныя схватки и сѣчи,
Красныхъ дѣвицъ внимаетъ радушный привѣтъ,
И съ боярами судитъ на вѣчѣ;
Или видитъ Владиміра вѣжливый дворъ.
За ковшами веселый ведетъ разговоръ,
Иль на ловлѣ со княземъ гуторитъ,
Иль въ совѣтѣ настойчиво споритъ.

Пробудился Потокъ на Москвѣ на рѣкѣ,
Предъ собой видитъ теремъ дубовый,
Подъ узорнымъ окномъ, въ закутномъ цвѣтникѣ
Распускается розанъ махровый.
Полюбился Потоку красивый цвѣтокъ,
И понюхать его норовится Потокъ,
Какъ въ окнѣ показалась царевна,
На Потока накинулась гнѣвно:

— Шеромыжникъ, болванъ, неучоный холопъ!
Чтобъ тебя въ турій рогъ искривило!
Поросёнокъ, теленокъ, свинья, эѳіопъ,
Чортовъ сынъ, неумытое рыло!
Кабы только не этотъ мой дѣвичій стыдъ
Что иного словца мнѣ сказать не велитъ,
Я тебя, прощелыгу, нахала,
И не такъ бы еще обругала!

Испугался Потокъ не на шутку струхнулъ:
— Поскорѣй унести бы мнѣ ноги!
Вдругъ гремятъ тулумбасы, идётъ караулъ,
Гонитъ палками встрѣчныхъ съ дороги;
Ѣдетъ царь на конѣ, въ зипунѣ изъ парчи.
А кругомъ съ топорами идутъ палачи,
Его милость сбираются тѣшить:
Тамъ кого-то рубить, или вѣшать.

И во гнѣвѣ за мечъ ухватился Потокъ:
— Что за ханъ на Руси своеволитъ?
Но вдругъ слышитъ слова:—То земной ѣдетъ богъ!
То отецъ нашъ казнить насъ изволитъ!
И на улицѣ, сколько тамъ было толпы:
Воеводы, бояре, монахи, попы,
Мужики, старики и старухи —
Всѣ предъ нимъ повалились на брюхи.

Удивляется притчѣ Потокъ молодой:
— Если князь онъ, иль царь напослѣдокъ,
Что-жъ метутъ они землю предъ нимъ бородой?
Мы честили князей, но не этакъ!
Да и полно, ужъ вправду ли я на Руси?
Отъ земного насъ бога Господь упаси!
Намъ Писаніемъ велѣно строго
Признавать лишь небеснаго Бога!

И пытаетъ у встрѣчнаго онъ молодца:
— Гдѣ здѣсь, дядя, сбирается вѣче?
Но на томъ отъ испугу не видно лица:
— Чуръ меня, говоритъ, человѣче!
И пустился бѣжать отъ Потока бѣгомъ,
У того-жъ голова заходила кругомъ,
Онъ на землю какъ снопъ упадаетъ,
Лѣтъ на триста еще засыпаетъ.

Пробудился Потокъ на другой на рѣкѣ,
На какой — не припомнитъ преданье;
Погулявъ себѣ взадъ и впередъ въ холодкѣ,
Входитъ онъ во просторное зданье;
Видитъ: судьи сидятъ, и торжественно тутъ
Надъ преступникомъ гласный свершается судъ:
Несомнѣнны и тяжки улики,
Преступленья-жъ довольно велики:

Онъ отца отравилъ, пару тётокъ убилъ,
Взялъ подлогомъ чужое имѣнье,
Да двухъ братьевъ и трехъ дочерей задушилъ—
Ожидаютъ присяжныхъ рѣшенья.
И присяжные входятъ съ довольнымъ лицомъ:
— Хоть убилъ, говорятъ, не виновенъ ни въ чёмъ!
Тутъ платками имъ слѣва и справа
Машутъ барыни съ криками: браво!

И промолвилъ Потокъ: - Со присяжными судъ
Былъ обыченъ и нашему міру,
Но когда бы такой подвернулся намъ шутъ,
Въ триста кунъ заплатилъ бы онъ виру!

А сосѣди, косясь на него, говорятъ:
— Вишь какой затесался сюда ретроградъ!
Отсталой онъ, то видно по платью,
Притѣснять хочетъ меньшую братью!

Но Потокъ изъ ихъ словъ ничего не пойметъ
И въ другое онъ зданіе входитъ;
Тамъ какой-то аптекарь, не то патріотъ,
Предъ толпою ученье проводитъ:
Что, молъ, нѣту души, а одна только плоть,
И что если и впрямь существуетъ Господь,
То онъ только есть видъ кислорода,
Вся же суть въ безначальи народа.

И увидя Потока, къ нему свысока
Патріотъ обратился сурово:
— Говори, уважаешь ли ты мужика?
Но Потокъ вопрошаетъ: — Какого?
— Мужика вообще, что смиреньемъ великъ!
Но Потокъ говоритъ: — Есть мужикъ и мужикъ;
Если онъ не пропьетъ урожаю,
Я тогда мужика уважаю.

— Феодалъ! закричалъ на него патріотъ,
Знай, что только въ народѣ спасенье!
Но Потокъ говоритъ: — Я вѣдь тоже народъ,
Такъ за что-жъ для меня исключенье?
Но къ нему патріотъ: — Ты народъ, да не тотъ,
Править Русью призванъ только чёрный народъ;
То по старой системѣ всякъ равенъ,
А по нашей лишь онъ полноправенъ!

Тутъ всѣ подняли крикъ, словно дернулъ ихъ бѣсъ,
Угрожаютъ Потоку бѣдою;
Слышно: почва, гуманностъ, коммуна, прогрессъ,
И что кто-то заѣденъ средою.
Межъ собой вперерывъ, на подобье галчатъ,
Всѣ объ общемъ какомъ-то о дѣлѣ кричатъ,
И Потока съ язвительнымъ тономъ
Называютъ остзейскимъ барономъ.

И подумалъ Потокъ: — Ужъ, Господь борони,
Не проснулся ли слишкомъ я рано?
Вѣдь вчера еще, лёжа на брюхѣ, они
Обожали московскаго хана;
А сегодня велятъ мужика обожать.
Мнѣ сдается: такая потребность лежать
То предъ тѣмъ, то предъ этимъ на брюхѣ
На вчерашнемъ основана духѣ.

Въ третій входитъ онъ домъ — и объялъ его страхъ:
Видитъ, въ длинной палатѣ вонючей,
Всѣ острижены вкругъ, въ сюртукахъ и въ очкахъ,
Собралися красавицы кучей.
Про какія-то женскія споря права,
Совершаютъ онѣ, засуча рукава,
Пресловутое общее дѣло:
Потрошатъ чье-то мертвое тѣло.

Ужаснулся Потокъ, отъ красавицъ бѣжитъ,
А онѣ восклицаютъ ехидно:
— Ахъ, какой онъ пошлякъ! ахъ, какъ онъ не развитъ!
Современности вовсе не видно!
Но Потокъ говоритъ, очутясь на дворѣ:
— То-жъ бывало у насъ и на Лысой Горѣ,
Только вѣдьмы, хоть голы и босы,
Но по крайности есть у нихъ косы!

И что видѣть и слышать ему довелось:
И тотъ судъ, и о Богѣ ученье,
И въ сіяньи мужикъ, и дѣвицы безъ косъ —
Все приводитъ его къ заключенью:
— Много разныхъ бываетъ на свѣтѣ чудесъ;
Я не знаю что значитъ какой-то прогрессъ,
Но до здраваго русскаго вѣча
Вамъ еще, государи, далече!

И такъ сдѣлалось гадко и тошно ему,
Что онъ на-земь какъ снопъ упадаетъ,
И подъ слово прогрессъ, какъ въ чаду и дыму.
Лѣтъ на двѣсти еще засыпаетъ.
Пробужденья его мы теперь подождёмъ,
Что, проснувшись, увидитъ, о томъ и споёмъ,
А покудова онъ не проспится,
Наудачу намъ пѣть не годится.

Но я слышу вопросъ: Для чего-жъ онъ плясалъ
Да еще среди темной палаты?
И къ чему вообще тутъ Владиміра балъ?
Признаемся — кругомъ виноваты!
Но вѣдь еслибъ Потоку сперва не плясать,
То наврядъ ему такъ захотѣлось-бы спать,
А морали когда еще надо,
То мораль: не плясать до упада.

Впрочемъ, если внимательно все разберемъ,
Доля правды есть въ новомъ ученьи;
Напримѣръ, слово «почва» мнѣ нравится въ немъ,
Я отъ «почвы» совсѣмъ въ восхищеньи.
Нѣтъ сомнѣнья, что поретъ аптекарей рой
Вообще чепуху — но бываетъ порой
И въ навозѣ жемчужныя зёрна:
«Почва»-жъ гадитъ намъ — это безспорно.

Не довольно, во первыхъ, она горяча;
Во вторыхъ, не довольно кремниста;
Поискать-бы другой, чтобъ уже горе съ плеча!..
— Стой! я слышу, нечисто, нечисто!
Изъ былиннаго тона ты выпалъ давно!
Ну, воротимся къ тону, для насъ все равно,
По нутру намъ полетъ соколиный —
Ахъ ты гой-еси, наша былина!

Ахъ ты гой-еси Кіевъ, родимый нашъ градъ,
Что лежишь на пути ко Царьграду!
Зачинали мы пѣсню на старый на ладъ,
Такъ ужъ кончимъ по старому ладу!
Ахъ ты гой-еси, Кіевъ родимый нашъ градъ!
Во тебѣ-ли Потокъ пробудиться не радъ!
Али почвы ужъ новыя ради
Пробудиться ему во Царьградѣ?



Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 3843
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 12:06. Заголовок: Кабы только не этотъ..



 цитата:
Кабы только не этотъ мой дѣвичій стыдъ
Что иного словца мнѣ сказать не велитъ,
Я тебя, прощелыгу, нахала,
И не такъ бы еще обругала!

Обдумываю, слова поприличнее подбираю. Нельзя ж помыслы вслух высказывать.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 735

Замечания: "этот "богословский" вопрос"
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 10:43. Заголовок: Здесь, в корзине, мо..


Здесь, в корзине, можно. Сказано ведь " Всяк день умираю", вот и Беда Достопочтенный в своей " Предсмертной Песни" подобную жизненную установку дает, а когда человек умирает он более открыт и откровенен. Корзина-это маленькая смерть, посему тут можно, и даже особо не обдумывая ( вдруг времени не хватит ). Вот, например, гоголевский Акакий Акакеевич, прожил всю свою забитую жизнь серой мышкой, а как смерть пришла орлом воспарил, начальства не побоялся... предсмертные пожелания ему ( начальству) направил. Или маршал Ланн, хотя он и при жизни всегда орлом оставался, но предсмертное обращение к главному его начальнику по особенному пронзительно:Скрытый текст
Живой так не скажет! Поэтому оставь приличный подбор слов всяк сюда входящий и не думай об администраторе

Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3863
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 11:25. Заголовок: Ну, хорошо, я подума..


Ну, хорошо, я подумаю.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 737

Замечания: "этот "богословский" вопрос"
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 12:07. Заголовок: На форуме надо должн..


На форуме надо должность дополнительного администратора ввести - Админа Корзины или Черного Администратора ( типа черного маклера), который снял бы всю ответственность с официальных смотрителей за корзинную лирику и тому подобное анархическое художество. Это была бы почетная, пиратская, анархическая должность, кандидатуры лучше Валентиныча не найти. Если вдруг чего... ну там неудовольствия какие-нибудь сверху, мы тут ни при чем. Кто корзиной руководит? - Валентиныч. Какой такой Валентиныч? Какого прихода? Ах, этот, ну ладно... И головы целы. Кстати корзина на санскрите и пали - питака, см.буддийская Трипитака, в самый раз для древлеправоверного буддиста восточноевропейского извода

Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3866
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 16:43. Заголовок: Перестань, нас тут и..


Перестань, нас тут и так никто не читает.

Так вот по оси добра... Ты, кажется, не ("очень неумный") и не ("очень непорядочный") - читай между строк - то есть, ты - ни то, ни другое, тогда зачем такую чушь пишешь? 12 тыщ на стадионе - добро? Сын, а за ним и жена - добро? Тут уж поневоле неоплатоником станешь и Аристотеля превознесешь.
Я вот одного не пойму, Юлиана, вроде, в вере христианской с детства воспитывали, даже поучения с братом в церкви читали, а выбрал он языческих философов. Может, всё-таки, нравственно-этическая сторона была у язычников? И что же тогда им внушали с детства те христиане, что человек отвернулся?
А ведь какой был аскет! Ночью вставал, чтобы помолиться... Меркурию!!! Это не у всякого монаха увидишь. Полное пренебрежение к роскоши, вызов миру (вот, я - император, а у меня ногти необстрижены и руки в чернилах!), даже некий перебор с вызовом, но зато всю развратную компанию из дворцов разогнал.
Да и не преследовал он никого, а сатиры на врагов писал. Какая высота духа! И религии все разрешил, особенно, с надеждой, что разрешенные сами друг друга перегрызут. Как мудро! Я б точно так же на его месте поступил: пусть сами друг друга и уничтожат. Зато - вольная конкуренция.
По мне, так это Юлиан по-христиански поступал, а не эти погрязшие в роскоши и разврате гонители, о которых сказано, что ради них имя Божие хулится у язычников.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 741

Замечания: "этот "богословский" вопрос"
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 19:24. Заголовок: Сергiй пишет: нас ..


Сергiй пишет:

 цитата:
нас тут и так никто не читает

Судя по статистике просмотров читают.
    Сергiй пишет:

     цитата:
    сатиры... писал. Какая высота духа!

    Гм... лестно конечно такое слышать, но я все же не думаю, шо способность к писанию сатир свидетельствует о высоте духа. Не знаю чем Юлиан примечательней остальных императоров, пошел войной на своего благодетеля, законного правителя, если бы тот не умер, то в ходе военных действий вероятно больше 12 тысяч полегло, после получения абсолютной власти развернул репрессии среди сторонников умершего противника, был чрезмерно суеверен, болтлив, любил животных ради богов резать, что еще? Задолго до Людовика дал понять своим подданным, что государство это он, о веротерпимости это ты загнул, есть же очевидец его правления историк Аммиан Марцеллин.

    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3874
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 19:44. Заголовок: сирин пишет: Судя п..


    сирин пишет:

     цитата:
    Судя по статистике просмотров читают.

    Не обольщайся, это мы с тобой заходим и статистику увеличиваем.

    сирин пишет:

     цитата:
    Гм... лестно конечно такое слышать, но я все же не думаю, шо способность к писанию сатир свидетельствует о высоте духа.

    Ты о себе, что ли? Да ты - вообще замечательнийший и талантливейший человек, мне даже розгу на тебя жалко. А с тех пор, как ты милостиво позволил тут без опасения писать, то и вовсе... (Не знаю, плакать от щастья или смеяться?)

    сирин пишет:

     цитата:
    есть же очевидец его правления историк Аммиан Марцеллин.

    И я о нем! Э, дядя, мы с тобой разные переводы читали?

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3876
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 21:13. Заголовок: Виталь, мне Юлиан дл..


    Виталь, мне Юлиан для работы нужен, вот и знакомлюсь с различными источниками. Он же франков из Колонии Агриппины выбил, стало быть, без упоминания о нем римская история Кельна будет неполной. И в нашей истории он - личность положительная. Впрочем, и Константин мост через Рейн построил. Но его роль в истории города пока для меня неясна.

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3877
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 21:15. Заголовок: У нас тут свои немец..


    У нас тут свои немецкие "святые отцы" историки имеются, попробуй поспорь с ними, если они соборно правы. Иной раз выдал бы гадость, да нельзя. Одно утешение - с тобой поболтать.

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 742

    Замечания: "этот "богословский" вопрос"
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 23:19. Заголовок: Сергiй пишет: Он же..


    Сергiй пишет:

     цитата:
    Он же франков из Колонии Агриппины выбил

    Но мне сдается, шо ты не прочь, если б они ее снова заняли, с французами веселее. Что до сатириков тех времен, то с Лукианом никто близко не сравнится. Странно, что его современники не ценили. Лукиан из Самосаты уникальный сирийский змий, вот кого я давно хотел перечитать, пусть Марцеллин пока подождет.

    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3878
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 00:59. Заголовок: Да не вопрос - как н..


    Да не вопрос - как нынче модно стало говорить.

    Э, нет, родной, рипуарские франки тут давно уже местные, через сто лет, в 455 году они заняли город и уже отсюда больше не уходили. Римская империя приказала долго жить.
    500 лет римского господства!

    То, что веселее, не спорю. Я как услышу французскую речь, так... голову теряю. А после того, как мне в Брюсселе сделали комплимент, что я... без акцента... хотя это и неправда... я и вовсе разомлел.

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3879
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 01:03. Заголовок: сирин пишет: Но мне..


    сирин пишет:

     цитата:
    Но мне сдается, шо ты не прочь, если б они ее снова заняли

    Когда французов выгнали и Венский конгресс решил передать мою любимую Колонию Агриппину... пруссакам...

    Ой, что тут сказать? Кельнцы вспоминали французов очень долго. Добрым словом.

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3880
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 01:05. Заголовок: сирин пишет: пусть ..


    сирин пишет:

     цитата:
    пусть Марцеллин пока подождет.

    Я думаю, он не торопится.

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 743

    Замечания: "этот "богословский" вопрос"
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 08:48. Заголовок: Да, Марцеллин всего ..


    Да, Марцеллин всего лишь историк, пусть и добросовестный или добротный, но одной сухой истории мало будет. Вот Лукиан другое дело, один из древних разработчиков научной фантастики, меня всегда этот жанр завораживал, колбочки разные, рычажки, звездолеты... А перемещения во времени или туманные хроноквантовые теории про вероятностные миры! Это просто праздник какой-то. Настоящее, к сожалению, часто уныло. И не всегда то, что проходит становится милым ( Тебе вот Юстиниан почему-то со временем милее не стал ), сердце будущим живет, будущим и вероятным прошлым. Раз тебе моя Ось Добра не подходит, тогда я предложу другой хроноквантовый проект - Ось Любви. Карл и царица Ирина - царь Иван и Элизабет ( Королева Фей) - Бонапартий и княжна Екатерина. Три упущенных возможности мирового счастья! При чем два раза альянс с любимыми тобой франками наклевывался (в случае с Бонапартием точнее было бы сказать с францами). Если б подобно Потоку-богатырю оказаться в этаком вероятностном мире ( где рыбки клюнули и история по другому прекрасному пути пошла)... много полезных исторических наблюдений можно было бы оттуда вывезти.

    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3882
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 10:47. Заголовок: Ну так вывози, богат..


    Ну так вывози, богатырь наш хроноквантовый! Царь Иван и Элизабет подходят лучше всех. Ты одно пойми: зло всегда им и останется, но зло, возводимое в добро (Совдепия, Византия, Белая Криница), зло, возводимое в образец, навязываемое в подражание, кроме отвращения и противления ничего не вызывает.
    Национал-социализма чураются, а не преклоняются пред его величием. При этом много можно было бы и положительного отыскать, но в целом это - отрицательное явление в Истории.

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 747

    Замечания: "этот "богословский" вопрос"
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 11:15. Заголовок: Сергiй пишет: Визан..


    Сергiй пишет:

     цитата:
    Византия

    "Византия" Лоренцо Валлы и ему последующих- зло, а Ромея Мономаха, Комнина, Кантакузина, Ласкариса, Фотия наконец - добро.

    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 748

    Замечания: "этот "богословский" вопрос"
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 11:19. Заголовок: Сергiй пишет: Царь ..


    Сергiй пишет:

     цитата:
    Царь Иван и Элизабет подходят лучше всех.

    Мне они тоже всех милее, Королева Фей ведь Тюдориха, а Тюдоры к королю Артуру свой род возводили, наполовину кельты стало быть. Я как всякий расист к кельтам ( и к феям ) слабость питаю.

    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3885
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 14:25. Заголовок: Кельтов и я люблю, ж..


    Кельтов и я люблю, жаль, они практически растворились в других народах. Знаешь, я в этом году несколько раз на экскурсиях был с великолепным гидом (образование - История искусств и археология), так вот она, рассказывая о римлянах, постоянно ссылается: Астерикс, том такой-то, страница такая-то. Великолепно!!! Я в восторге.

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 751

    Замечания: "этот "богословский" вопрос"
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 16:41. Заголовок: Жаль Георгий со Льво..


    Жаль Георгий со Львова куда-то пропал, хотелось у него подробнее про бойкивчанок розпытать ( может доводилось встречать), некоторые исследователи их к древним племенам бойев причисляли, к тем бойям, которые в Баварии сначала обитали, а после в Богемию переселились. Донбасс ведь кельтами начал возводиться, кельтской инженерной мыслью, Юз, Бальфур, загадочный род Берви - настоящая фамилия которых была Бервики и они являлись потомками маршала Франции Джеймса Фитцджеймса 1 герцога Бервика, кто в свою очередь был сыном короля Якова-2 и Арабеллы Черчилль. Поэтому, на что намекал Винстон Черчилль самодовольно называвший Добровольческую Армию "моя Армия" ( по свидетельству Савинкова) историкам будущего еще предстоит уточнять, хотя мне, скажу без ложной скромности, уже и сейчас кое-что становится ясным.

    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3889
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 17:36. Заголовок: Так ты возьми и отде..


    Так ты возьми и отдельную тему открой, корзина-то у нас безразмерная! И станет кое-что ясным не только тебе.

    Так, скажи, дружок, книги находились в подвале или гараже, а, может, и на чердаке. Я тут посмотрел в Интернете...
    А у тебя нет ли способа удаления запаха?

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 753

    Замечания: "этот "богословский" вопрос"
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 19:23. Заголовок: Сергiй пишет: книги..


    Сергiй пишет:

     цитата:
    книги находились в подвале или гараже, а, может, и на чердаке.

    Если ты про книги из Лебереи Ивана Грозного, то часть их хохлы поели в 1612-м во время голода ( см. тему про Сагайдачного), а если про мою сокровенную книгу ( хроноквантовую с движущимися фрактальными инкрустациями ) пытаешь, из которой я историческую информацию черпаю, то у меня лишь остатки, большая же часть, как и другие подобные под башней Арчибальда Бальфура в подвальном помещении вероятно забетонированы ( бестолковые комсомольцы постарались, боролись с пережитками дореволюционного прошлого ), но если б ты привез ко мне из-за границы настоящий босховский ( или бошовский?) буравчик особой конструкции, может и удалось что-нибудь отковырнуть. Верю, ждала б нас удача!

    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3890
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 19:42. Заголовок: Бошовский. Там точно..


    Бошовский. Там точно "Ш".

    Удачи придется ждать долго. Нет, я о своем, ты уж прости эгоиста. Подарил себе 28 книг по искусству.

    Хохлы - такие, не съедят, так покусают. Если помнишь, "мыши схрупали"? Про зайцев у пана Зюзи.

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 754

    Замечания: "этот "богословский" вопрос"
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 20:28. Заголовок: Сергiй пишет: Подар..


    Сергiй пишет:

     цитата:
    Подарил себе 28 книг по искусству.

    А-а, понятно, ты как-то так внезапно перешел на книги, шо я потерялся. Как удалить запахи... гм... химическое разложение кошачьей мочи не подойдет...так... нейтрализаторы запаха, но только те, которые уничтожают вражеские молекулы или положить меж страниц полынь, мяту или лаванду.

    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3892
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 21:25. Заголовок: :sm38: ..




    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 756

    Замечания: "этот "богословский" вопрос"
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 22:07. Заголовок: Сергiй пишет: нас т..


    Сергiй пишет:

     цитата:
    нас тут и так никто не читает

    У меня запоздалая реакция. А как же чудесное и неожиданное явление госпожи Редьковой?! С ее гордыми "польскими" руками... Скрытый текст


    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3896
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 23:58. Заголовок: Виталь, это ты её ду..


    Виталь, это ты её дух вызвал, я тут совсем не при чем. Я, честно сказать, очень удивился, ну, слов нет, как. Правда, сказать очень удивился - ничего не сказать. До сих пор не пойму, что это было.
    Впрочем, после 15 ноября мне это уже безразлично.

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 759

    Замечания: "этот "богословский" вопрос"
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 08:16. Заголовок: Сергiй пишет: это т..


    Сергiй пишет:

     цитата:
    это ты её дух вызвал, я тут совсем не при чем

    Пани Ирена просто дверь перепутала,
    улицу, город и век.

    Сквозь туман к звездам. Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Сообщение: 3909
    Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 13:14. Заголовок: Поэт ты наш! :sm38:..


    Поэт ты наш!

    Спаси Христос!: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 68 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет