Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 1280
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 00:45. Заголовок: Четверик или всё же бывший (?) шестерик?


Сегодняшняя служба мученикам - четверик. И указания есть. Но вот канон состоит из 5-ти тропарей, кроме 9-й песни, что означает, что два тропаря всегда чтутся за един. Но и это не всё. На блаженнах песнь 3-я на 4. И Апостол с Евангелием на литургии (или на обеднице). Ну чем не шестерик? Во всяком случае, воспринимается чем-то промежуточным. А, еще по 3-й песни седален дважды, как у шестерика.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 [только новые]


администратор




Сообщение: 702
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 05:36. Заголовок: Возможно...


Возможно.

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 703
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 11:39. Заголовок: Брат, ты ничего не п..


Брат, ты ничего не перепутал?

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1281
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 14:47. Заголовок: Открой Минею и Церко..


Открой Минею и Церковное око. И сам посмотри.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
протопоп




Сообщение: 213
Откуда: Казахстан, Уральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 15:31. Заголовок: 12 июля на Михаила М..


12 июля на Михаила Малеина указан Полиелеос и каноны в Октае.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1285
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 17:19. Заголовок: Мммм... Как-бы не со..


Мммм... Как-бы не совсем понятно, отче. То есть ничего не понятно. Уж простите великодушно.


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3788
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 17:51. Заголовок: Мы молились четверич..


Мы молились четверичную службу.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1288
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 18:25. Заголовок: Да я не про это. Чет..


Да я не про это. Четверичная, конечно. Я про обилие деталей, которые никак четверику не соответствуют. Впрочем, когда всё делается кем-то и воспринимается на слух, можно деталей и не заметить. Видно, вам интереснее о католических накидках рассуждать или о мехе, окаймляющем татаро-монгольские шапки.
Простите Христа ради.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 729
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 18:41. Заголовок: Сергiй пишет: можно..


Сергiй пишет:

 цитата:
можно деталей и не заметить.


Если можно: заметны ли тут какие-то неточности, сделанные никонскими справщиками? Хотя и это может быть "неинтересно", но, вот, хочу проверить народ на внимательность. А, поскольку, по воле Божьей о мучениках не я тему открыл, то можно для сравнения дать и древние тексты и САМ сравню!
Тропарь блаженного Елезвоя (ИЛИ "КОМУ?" -- ЕЛЕЗВОЮ?")
глас 4
Иже Божественным рачением подвигся/ на отмщение пролитыя крови праведных,/ яко Давид от Самуила,/ ты же от Зинона предивнаго,/ пророчески яже сбытися тебе предрекша,/ еже обещанием к нему,/ и того благословением победы на враги и одоления показавшу,/ отнюду же со отложением царства/ постных селений горы жизнь соверши, Елезвое царю,/ моли Небеснаго Царя Христа/ спасти души наша.

Кондак блаженного Елезвоя
глас 4
Высоту земнаго царства, и венца венец светлости,/ и багряницу отложшаго любве ради Царя Христа,/ от Негоже на Небесех славно венчана, Елезвоя царя мудраго,/ иже тленным царством и мимоходящим, Царство Вечное изменшаго,/ в пениих песненных восхвалим,/ молитвенника о мире велика.

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3790
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 19:02. Заголовок: Сергiй пишет: Я про..


Сергiй пишет:

 цитата:
Я про обилие деталей, которые никак четверику не соответствуют.

В минее ему Апостол с Евангелием не указаны. И блаженных нет. Нюансы - это только пять тропарей на каноне, но это мне кажется не воспоминание о шестиричной службе, а лишь усердие составителя. Предполагаю, что ему (Арефе) впоследствии на Руси добавили блаженны, Апостол и Евангелие. Арефу ведь считают покровителем воинства, следовательно, служили ему молебны, а на оных положено читать Евангелие. Да и бдения, видимо служили при потребе (поход, например, военный). А уж где бдение, там и все и вся.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1289
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 23:25. Заголовок: Ну вот, проясняется...


Ну вот, проясняется. Спаси Христос!
А меня смутили блаженны, Апостол и Евангелие в Поморском календаре, я зашел посмотреть в Церковном оке и увидел, что это так.
5 тропарей может быть и по усердию, однако, меня раз и навсегда научила одна московская головщица, что после 3-й песни седален дважды у шестерика и однажды у четверика. Дай ей Бог здоровья!
А там указано дважды.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1290
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 23:28. Заголовок: Георгий, Львов Геор..


Георгий, Львов
Георгие, Вам дать текст тропарей? Я правильно понял? Или всю службу? Тут, в зависимости от скорости Интернета и вместимости компьютера можно все 12 Миней приобрести, не то что тропарь с кондаком.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1291
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 23:56. Заголовок: Георгий, Львов пишет..


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
Тропарь блаженного Елезвоя (ИЛИ "КОМУ?" -- ЕЛЕЗВОЮ?")

Елезвою.

 цитата:
Иже Божественым рачением подвигся, на отмщение пролитыя крове праведных, яко Давыд от Самуила, от Зинона предивнаго, пророчески яже сбытися тебе предрекша, еже обещанием к нему. и того благословением победы на враги, и одоления показал еси, от онуду же со отложением царства, постных селений горе жизнь соверши, Елезвое царю, моли Небеснаго Царя Христа, спасти душя нашя.


Кондак:

 цитата:
Высоту земнаго царства, и венец светлости, и багряницу отложшаго, любве ради Царя Христа, от Него же на небесех славно венчана, Елезвоя царя мудраго, иже тленным царьством, и мимо ходящим, царство вечное изменьшаго, в пениих песненых восхвалим, царем доброту, и молитвеника о мире велика.

Практически идентичны.

Тропарь и кондак из Часослова.

А служба в Минее 24 октября http://www.stsl.ru/manuscripts/staropechatnye-knigi/258
Внизу наберите лист 329.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 731
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 08:42. Заголовок: СПАСИ ХРИСТОС!!!..


СПАСИ ХРИСТОС!!!

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 544
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 15:19. Заголовок: http://www.pravenc.r..


http://www.pravenc.ru/text/75906.html

Тут можно посмотреть историю сложения гимнографии св. муч. Арефе



Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1293
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 15:50. Заголовок: Алексие, спаси Христ..


Алексие, спаси Христос!

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 545
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 16:42. Заголовок: Во Славу Божью!..


Во Славу Божью!

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 732
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 23:16. Заголовок: Сергiй пишет: Практ..


Сергiй пишет:

 цитата:
Практически идентичны.


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
/ в пениих песненных восхвалим,/ молитвенника о мире велика.


Сергiй пишет:

 цитата:
в пениих песненых восхвалим, царем доброту, и молитвеника о мире велика.


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
постных селений горы жизнь соверши,


Сергiй пишет:

 цитата:
постных селений горе жизнь соверши,




Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 733
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 23:22. Заголовок: Алексий пишет: http..


Алексий пишет:

 цитата:
http://www.pravenc.ru/text/75906.html

Тут можно посмотреть историю сложения гимнографии св. муч. Арефе




АРЕФА

[араб. , сир. ( ) , эфиоп. , греч. ̓Αρέθας] († 523), мч. (пам. 24 окт., эфиоп. 26 хэдара (22/23 нояб.), глава христиан Награна, пострадавший вместе с 4299 награнскими мучениками во время гонений химьяритского царя-иудея Йосефа Асара Ясара осенью 523 г. в период химьяро-эфиопских войн. После кончины награнского еп. Павла главой местной общины христиан-монофизитов стал богатый и знатный старец А., не имевший духовного сана. Согласно ряду источников, он был светским правителем города и его округи (этнархом и филархом), причем прежде эту должность занимал его отец...
Как сие упоминание о них как о "христианах-монофизитах" понимать?! Кто скажет?

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 734
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 23:27. Заголовок: Сергiй пишет: Георг..


Сергiй пишет:

 цитата:
Георгие, Вам дать текст тропарей? Я правильно понял? Или всю службу? Тут, в зависимости от скорости Интернета и вместимости компьютера можно все 12 Миней приобрести, не то что тропарь с кондаком.



По моей "жадности" -- я бы ВСЁ, что можно иметь из богослужебной литературы, хотел бы иметь.
Помнится, что Вы были заняты ещё и "Прологом".
Конечно, весь текст "Миней" -- надеюсь, древлеправосланых, Митрополита Макария как я понимаю, -- т.к. мы потихоньку збыраемо ся на совместную молитву по нечётным дням седмицы. Пока-что... Так что...

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1294
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 00:00. Заголовок: Георгий, Львов, я пр..


Георгий, Львов, я просто скопировал Ваш текст и исправил (по Часослову). А во время подобной правки хорошо видно, что так, а что иначе. "Царем доброту" лучше удалить совсем, чем вместо этих слов вставлять невесть что.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1295
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 00:02. Заголовок: Георгий, Львов пишет..


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
Конечно, весь текст "Миней" -- надеюсь, древлеправосланых

Там (по ссылке) указаны годы издания книг. На чужие книги я бы Вам ссылки не давал.
Митрополит Макарий здесь при чем? Не понял Вас.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1296
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 00:08. Заголовок: Георгий, Львов пишет..


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
Помнится, что Вы были заняты ещё и "Прологом".

Что я готов был выставить, я выставил. Когда продолжу - не знаю, недавно заново перебрал Сентябрь (1:1), отметил опечатки свои, их, исправления и прочее. Этот файл по этическим соображениям выставлять не буду. Октябрь стал заново перебирать, да... "накат" прекратился, подожду, когда "накатит" в следующий раз. Вчера вместо этого откорректировал канон Богородице на павечернице из Октая, который был для понедельника 4-го гласа.
Здесь все указания и ссылки на выложенные месяцы.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 547
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 13:38. Заголовок: Георгий, Львов пишет..


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
Как сие упоминание о них как о "христианах-монофизитах" понимать?



Как за исторический факт.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 18:51. Заголовок: Сергiй, а тропари в ..


Сергiй, а тропари в каноне чтутся за един 4й и 5й, я так понимаю? Это обычная практика? Вы можете мне разъяснить как опытный человек, какие нужно тропари пропускать к каноне ( когда чтутся Октай с Минеей ), а какие читаются за един или повторяются? Простите Христа ради.

Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1450
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 20:00. Заголовок: Гиви Иванович пишет:..


Гиви Иванович пишет:

 цитата:
Сергiй, а тропари в каноне чтутся за един 4й и 5й, я так понимаю?

Если в каноне 5 тропарей, а чтем на 4? Тогда первый и второй за един, остальные - по единожды.
Гиви Иванович пишет:

 цитата:
как опытный человек

Ну... так себе, самую-самую малость. Немножко практики имею, но никогда не стесняюсь спрашивать и переспрашивать.
Гиви Иванович пишет:

 цитата:
какие нужно тропари пропускать к каноне ( когда чтутся Октай с Минеей ), а какие читаются за един или повторяются?

Тут поясните, пожалуйста. Не совсем ясна Ваша мысль.
Я попытаюсь ответить, если не так Вас понял, поправьте.
Если речь идет о воскресной службе, то бывает такой расклад:
1) Четверик.
Тогда воскресный с ирмосом - на 4 (ирмос - 1, два воскресных тропаря - 2 и 3, и четвертый - богородичен), крестовоскресный канон - на три и богородичен - на 3. Из минеи, разумеется, четверичному святому - на 4. Ирмосы всех канонов (крестовоскресного, богородична и минейного) при этом опускаются.
Здесь особенность - бывают в крестовоскресном и богородичном канонах по 4 тропаря, тогда два за един (но, первый со вторым).
2) Если канон в минее чтется на 6, то меняется счет тропарей у крестовоскресного и богородична канонов (оба по два). Я слышал, что в крестовоскресном при этом многие не читают богородичен, лично я читаю. А делаю так: оба тропаря крестовоскресного канона по единожды (получается два), а богородичен соединяю с богородичным первым тропарем богородична канона. Если там три тропаря, то богородичен крестовоскресного и первый тропарь богородична канона чту за един, остальные два - такожде за един. Если четыре, то, соответственно, получаю 3+2. Если в крестовоскресном появляется троичен (при отсутствии богородична), то два тропаря крестовоскресных соединяю в един, а троичен получается вторым. С богородичным я уже описал. Есть канон крестовоскресный, где три тропаря крестовоскресных вместо двух. Там соединяю первые два. Это, по-моему, так же логично, как всякому лицу поститься перед причастием.
3) Когда в минее на 8, то крестовоскресный не читается вовсе. Тут никаких "комбинаций" и у меня не предусмотрено.
Бог Вас простит, меня простите Христа ради.


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1451
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 20:03. Заголовок: Гиви Иванович пишет:..


Гиви Иванович пишет:

 цитата:
или повторяются?

Повторяются в том случае, если, например, богородичен на 3, а тропаря всего два, тогда первый повторить. Заметьте, соединяются первые и повторяются первые, а не последние.
Как на блаженнах, соединяются второй и третий, а не последние.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 00:42. Заголовок: Спаси Христос за отв..


Спаси Христос за ответ. Мне бы хотелось еще кое-чего узнать
Как объявляется ирмос перед пением одновременно двух ирмосов (как на Дванадесятый праздник)? Я так понимаю (на примере Рожества Христова): чтец произносит "Христос раждается/славите", поется ирмос первого творца; затем чтец "Спасе люди чудодея Владыко", поется ирмос второго творца. А затем чтец читает оба ирмоса с тропарями канона как обычно. Т. е. аналогия с будничными службами: первые слова ирмоса, затем пение его, затем читается. Я правильно понимаю?
Паки и паки вопрос. Тропарей в каноне Рожеству в первой песне - 3, плюс второго творца - 2. Как читать, чтобы получилось 12? Напишите, пожалуйста конкретно, сколько повторяется первый тропарьв обоих канонах.
Еще огромная просьба объяснить на примере канона Рожества, как читать 9 песнь чтецу подробно.
Простите Христа ради.


Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 745
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 01:09. Заголовок: Гиви Иванович пишет:..


Гиви Иванович пишет:

 цитата:
(на примере Рожества Христова): чтец произносит - "Христос раждается/славите", поется ирмос первого творца

... и чтутся на 6 запевов (без "слава", "и ныне") тропари первого канона, киръ Козмы,
 цитата:
затем чтец - "Спасе люди чудодея Владыко", поется ирмос второго творца.

, и чтутся (обычно другим чтецом) тропари воторог канона, киръ Иоанна (на 6, вкл. "слава", "и ныне").
Повторяются тропари на произволение, ничего об этом не сказано.
В конце песни - катавасия, после слов "и ныне" второй чтец делает паузу, а первый чтец возглашает свой ирмос, ХР, второй читает последний тропарь (на "и ныне"), и клирос поет ирмос ХР, потом второй чтец возглашет: "Спасе люди", поют этот ирмос. Далее - "Первовечному...". И так до конца

Ещё очень интересно чередование двух ирмосов и двух катавасий по клиросам: ведУщий-не ведУщий - не соскучишься. Никонианские "хоры"-балкончики в такие праздники выглядят, мягко говоря, крайне бедно, лишая себя такого богатства Православного Предания.

9 песнь. Чтец возглашает припев: "Величай, душе моя...". Священник поет начало, клирос допевает, чтец возглашает ирмос: "Таинство странно...", поют его. Поскольку вместо запева Рожеству припевы - их тоже поет клирос, то после пропевания ирмоса чтец опять говорит: "Величай, душе моя", хор поет и все делают поклон в пояс, т.к это и есть запев. 6 припевов, чередуя по клиросам. По скончании второй чтец возглашает: "Величай, душе моя, Честнейшую...", хр пропевает, чтец: "Подобаше убо намъ...", хор поет, чтец "Величай, душе моя, Честнейшую...", поют, поклон. 6 припевов. Далее катавасия с припевами по Минее.

Кстати, на Обрезание Господне, кажется, "Величай, душе моя Честнейшую..." поется вместо "и ныне".

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 21:27. Заголовок: А как чтутся на 6 за..


А как чтутся на 6 запевов? Сколько раз повторять первый, второй тропари обоих канонов?

Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 746
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 21:30. Заголовок: Гиви Иванович пишет:..


Гиви Иванович пишет:

 цитата:
Сколько раз повторять

Если 2 тропаря - трижды, 3 тропаря - дважды.

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 00:20. Заголовок: Спаси Христос! А у в..


Спаси Христос! А у вас в храме принято петь перед эксапсалмами "Слава в вышних" с отверстыми Царскими вратами?

Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 748
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 00:28. Заголовок: Гиви Иванович пишет:..


Гиви Иванович пишет:

 цитата:
вас в храме принято петь перед эксапсалмами "Слава в вышних" с отверстыми Царскими вратами?

Поскольку это прямо (вроде бы) не оговорено Уставом, бытуют как обычай петь лишь на великие праздники, так и обычай петь каждое бдение. Первый вариант мне лично кажется логичнее.

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 4089
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 05:23. Заголовок: Гиви Иванович пишет:..


Гиви Иванович пишет:

 цитата:
петь перед эксапсалмами "Слава в вышних" с отверстыми Царскими вратами

Если поется на бдении, то врата открыты.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет