Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 39
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 07:44. Заголовок: Встреча папы с патриархом Кириллом.Как это понимать правильно?


Не нашла тему на форуме про это. Как правильно понять , что произошло?
http://tass.ru/spec/religion

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


moderator




Сообщение: 3297
Откуда: диакон, Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 11:47. Заголовок: Эти двое – с разных ..


Эти двое – с разных планет. И оба – заблуждаются


Встречу папы Франциска с московским патриархом Кириллом не без основания причислили к историческим событиям – просто потому, что это первая такая встреча. В российских СМИ, правда, писали о том, что это «первая встреча за тысячелетие», но тут уж явно перегнули палку. Московские патриархи появились в 1589 года – и просуществовали чуть больше столетия, уступив место духовной коллегии и священному синоду. С петровских времен папам просто не с кем было встречаться в России – если, конечно, не считать какого-нибудь очередного обер-прокурора с амбициями. Так что – если уж быть честными до конца – нынешнее патриаршество существует даже не с 1917 года, когда его прервала безвременная смерть первого послереволюционного патриарха Тихона, а с 1943 года, когда патриархов в России разрешил нуждавшийся тогда в церковной поддержке Сталин. Но факта многолетнего существования РПЦ, являющейся сегодня формально самой многочисленной из православных церквей, эти подробности не отменяют. С начала ватиканского экуменизма – когда в 1964 году папа Павел VI встретился с константинопольским патриархом Афинагором в Иерусалиме – встреча с московским патриархом была одной из важных задач Ватикана. Можно сказать, что над осуществлением этой задачи работали десятилетиями не только ватиканские, но и московские отцы церкви – при очевидном сопротивлении таким возможностям. Смерть учителя патриарха Кирилла, митрополита Никодима, прямо в Ватикане в присутствии новоизбранного папы Иоанна Павла I стала символом тщетности этих усилий в советскую эпоху. А в постсоветскую новым барьером между Ватиканом и РПЦ стало возрождение Украинской греко-католической церкви, уничтоженной по решению Сталина после второй мировой войны. В Московской патриархии отнюдь не были обрадованы восстановлению исторической справедливости и необходимости отдавать греко-католикам храмы, никогда не имевшие никакого отношения к РПЦ. К тому же первый постсоветский патриарх Алексий II прекрасно знал, с какой настороженностью относятся церковные круги к контактам с Ватиканом – так что поддержание связи было поручено все тому же Кириллу, которого церковные реакционеры, вслед за Никодимом, и так считали «тайным католиком», так что терять ему было нечего.

На вопрос, зачем Ватикану так нужна эта встреча, ответить не так уж и сложно. Для католической церкви происшедший раскол – самое настоящее бедствие и то, что за прошедшие после раскола века католичество стало ведущей христианской конфессией, в разы превосходящей православие, дела не меняет. И то, что с католической точки зрения раскольники – именно православные – тоже объяснять не нужно. В религиозные века преодоление раскола рассматривалось в качестве расширения влияния католической церкви на те территории, куда она могла дотянуться политически – либо путем прямого перехода «схизматиков» в католицизм, либо путем установления унии, особо ненавидомой православным духовенством (кстати, именно согласие митрополита Киевского с унией и привело к появлению отдельной Московской митрополии, так что можно сказать, что Русская церковь – и Россия политически – благодаря унии и появилась, а иначе мы имели бы дело с очень большой Украиной). Во времена экуменизма в качестве инструмента преодоления раскола стало рассматриваться – по крайней мере, на переходном этапе – «братское общение». Именно поэтому, обняв патриарха, папа воскликнул «наконец-то!».

Перед тем как объяснить, зачем эта встреча была нужна патриарху, нужно сказать еще несколько слов о современном Ватикане – Ватикане папы Франциска. При всей всемирности католицизма, Ватикан сегодня со всех ног убегает от политики – именно поэтому, а не вследствие какой-то особой уступчивости папы, пункт о «противостоянии на Украине» выглядел столь невыразительно и вызвал в самой этой стране очевидное непонимание. Для папы главное – осудить войны и конфликты, проявить милосердие к сирым и убогим, показать, что церковь из государства прошлого превратилась в «машину милосердия».

Но у Кирилла – как верного никодимианца – перед глазами совершенно другой Ватикан, Ватикан, которого давно уже нет, Ватикан с папой-политиком во главе. Кирилл строит в РПЦ именно такой Ватикан, к тому же встроенный в политическое безумие российской власти. Католические священники, спасающие христиан своих – и православных – в Сирии, выводящие их из-под обстрелов и бомбежек – и московские попы, кропящие святой водой подводные лодки и танки – два разных образа церкви нашего времени. Демонстрирующий скромность папа и Кирилл с его кортежами, золотыми часами и демонстративным богатством – два разных образа предстоятеля. Но сам Кирилл совершенно убежден, что он построил православный Ватикан – и для подтверждения успеха этого строительства ему совершенно необходима была встреча с Франциском. Потому что в сознании Кирилла эта встреча является встречей на равных. А в сознании Франциска встреча в Гаванском аэропорту – приход еще одного блудного сына к признанному главе католического мира. «Наконец-то».

Непонимание того, как по-разному выглядит эта встреча в сознании обоих иерархов – папы и патриарха – и порождает совершенно удивительные, далекие от реальности церковного мира интерпретации итогов этого краткого свидания – от «самой важной встречи за прошедшее тысячелетие» до «успеха ФСБ», заманившего папу в свои сети с помощью агента Гундяева. И та, и другая версия просто не имеет ничего общего с происходящем на самом деле. Для папы, по большому счету, важен не документ, который он подписал вместе с Кириллом, а именно блудный сын, оказавшийся в объятиях наследника святого Петра спустя столетия блуждания во мраке схизмы – и именно с этих объятий начинается его – а значит и его паствы – возвращение в родной дом подлинной церкви. Кирилл уж точно не воспринимает папу как раскольника, который куда-то там возвращается – а воспринимает как крупного церковного политика, объятия с которым повышают статус самого Кирилла, напоминают о его роли первосвященника «третьего Рима» – и не беда, что в первом Риме ничего об этих амбициях не знают и знать не хотят, зато будут знать в Кремле. И потому Кириллу как раз важно, что они там подписали и он обязательно будет объяснять каждый свой победный путь соответствующим товарищам из президентской администрации.

Эти двое – с разных планет. И оба – заблуждаются. Кирилл – никакой не блудный сын, никуда он не возвращается, а если бы и возвращался – то в такой Ватикан, о котором Франциск хочет поскорее забыть как о страшном сне. И паства Кирилла тоже никуда не возвращается просто потому, что у него нет никакой паствы, большая часть его условных верующих – советские язычники, ставящие свечки просто потому, что теперь такая мода, воцерквленные – скорее поборники обрядов, чем подлинной, духовной веры. Кирилл не собирается никуда возвращаться и не с кем ему возвращаться.

Но и Франциск – никакой не крупный церковный политик, он даже в еще меньшей мере политик, чем его предшественники папы Иоанн Павел II и Бенедикт XVI. Папа – во всяком случае, с точки зрения создаваемого им образа – прежде всего скромный пастырь, пытающийся превратить собор святого Петра в скромную деревенскую церковь, в которой на сочувствие может рассчитывать любой, а не только князь и толстосум. Именно как пастырь, как добрый пастырь, готовый обнять заблудшего, он и встречался с московским патриархом.

Эти двое – не то что из разных конфессий. Они – с разных планет. Возможно, в современном мире было бы трудно организовать встречу столь цивилизационно несхожих людей, даром что на каждом – крест. Франциск и Кирилл разминулись не в конфессиях, не в представлениях о религии и не в догматах. Они разминулись во времени. А это означает, что сколько бы они еще ни встречались – они не встретятся никогда.

Виталий Портников,

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1491
Откуда: РДЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 14:41. Заголовок: Виктор К , спаси Хри..


Виктор К , спаси Христос.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Откуда: Чебаркуль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.16 17:55. Заголовок: http://drevlepravosl..


http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-5-0-00000571-000-0-0
Показательная полемика по теме.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 8150
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.16 19:58. Заголовок: Встреча патриарха РП..


Встреча патриарха РПЦ МП Кирилла с папой- Франциском - событие скорее из сферы вн-ешней политики России, а не из религиозн-ой сферы. Мне кажется безосновательным п-редполагать соединение этих конфессий, п-оскольку ни Римский престол никогда не о-ткажется от идеи своего первенства в пол-ьзу равенства, ни РПЦ МП не согласится с-тать всего лишь очередным униатским патр-иархатом под омофором "Слуги Слуг Божьих-", особенно принимая во внимание с каким- пиететом РПЦМП относится к вопросу собс-твенного первенства в христианском мире.- Ни одна из сторон никогда не переступит- через свои амбиции, по крайней мере в о-бозримом будущем. Поэтому, как мне думае-тся, нет оснований для ожидания каких-то- дальнейших практических шагов на пути с-оединения этих конфессий. Даже сделанный- шаг патриарху Кириллу дался нелегко, чт-о видно из того, что подготовка к Кубинс-кой встрече, по словам самого патриарха -Кирилла, проводилась в абсолютной тайне -и о ней знали всего пять человек. То ест-ь патриарх Кирилл не считал для себя воз-можным в данном случае рассчитывать на л-ояльность собственной же паствы и клира.- В таких условиях разве можно говорить о- каком-то грядущем соединении? Хотя след-ует признать, что современные новообрядц-ы безропотно, а некоторые и "с чувством -глубокого удовлетворения" готовы проглот-ить уже все что угодно. Предметом общест-венного обсуждения стала встреча патриар-ха и папы, хотя в самой встрече нет ниче-го примечательного, кроме того, что она -первая в истории новообрядческой церкви.- Патриарх Кирилл постоянно встречается и- с иудеями, и с мусульманами, и с буддис-тами в рамках различных мероприятий. В э-том нет ничего необычного, да и предосуд-ительного, если обсуждаемые вопросы имею-т общественное значение и выходят за рам-ки интересов одной конфессии. На встрече- папы и патриарха как раз и обсуждались -вопросы глобального масштаба: противосто-яние терроризму, гонения на христиан на -Ближнем Востоке и т.п. И всё бы ничего, -если бы не сам дух подписанного по итога-м встречи совместного Заявления, в котор-ом все разногласия православных и католи-ков объявляются «следствием человеческой слабости и грехо-вности». То есть, по представлениям составител-ей этого Заявления и подписавшего оное п-атриарха Кирилла, реальных причин (богос-ловского и канонического характера) для -разрыва отношений с Западной церковью у -Восточной Церкви не было… Но, как я уже сказал, современные новооб-рядцы готовы, видимо, уже не жуя проглот-ить все что угодно. Как реагировать на э-то староверам? Да никак. К староверию да-нная встреча не имеет никакого непосредс-твенного отношения. И всякое повышенное -внимание к подобным мероприятиям может с-видетельствовать лишь о странной психоло-гической зависимости от внешних. А между- тем св. ап. Павел наставляет нас: «Что мне судить и внешних? Не внутренних -ли вы судите? Внешних же судит Бог»- (1Кор.5:12,13).- Староверы должны быть вполне самодостат-очными, коль скоро считают именно себя Ц-ерковью Христа. Максимум, что может изме-ниться в случае, пока представляющегося -иллюзорным, соединения новообрядцев и ка-толиков, это чин отречения от ереси. Он -просто будет дополнен соответствующим об-разом…

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 260
Откуда: Россия, Урень
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 15:06. Заголовок: Какими каноническими..


Какими каноническими правилами и толкованиями святых Отцев возбраняется целование с иерархами еретических Церквей?

Православие /РДЦ/ Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 8153
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 05:29. Заголовок: Целование - это одна..


Целование - это одна из форм приветствия. Поэтому вопрос несколько шире. Апостол Иоанн Богослов запретил приветствовать проповедников ереси. Но именно проповедников, а к ''пассивным'' еретикам или тем более склонным к правоверию необходимо проявлять снисхождение, а где-то и христианскую любовь, что этим скорее привести их к Церкви.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 261
Откуда: Россия, Урень
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 12:36. Заголовок: А какие, собственно,..


А какие, собственно, патриарх Кирилл совершил антиканоничные действия, когда он встречался с папой римским и подписывал с ним документы?

Православие /РДЦ/ Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2000
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 22:11. Заголовок: о. Андрей пишет: Це..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Целование - это одна из форм приветствия.

Осмелюсь дополнить, хотя и неоригинально.
"Целование" на ЦСЯ означает "приветствие", а "целование" в нашем понимании - "лобзание".

"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 8155
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 04:09. Заголовок: Алексей пишет: А ка..


Алексей пишет:

 цитата:
А какие, собственно, патриарх Кирилл совершил антиканоничные действия, когда он встречался с папой римским и подписывал с ним документы?

В документе признается равная вина сторон в расколе, следовательно, если отбросить политический контекст, то это формальное признание равночестности и равнозначности сторон, как временно и случайно разделенных частей одной церкви. Проще говоря - это уния. Смысл подписанного документа противоречит всем Соборам Восточной Церкви о римо-католиках. Например, Собору 1491 года, однозначно и окончательно признавшему католиков еретиками, Соборам 16 века относительно нового календаря и Пасхалии, Собору Русской Церкви 1621 года, предметам суждения которого также были заблуждения католиков, а не, якобы, обоюдные грехи папы Льва IX и патриарха Михаила Керулария.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 262
Откуда: Россия, Урень
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 18:39. Заголовок: Отче, а какие, конкр..


Отче, а какие, конкретно, правила Соборов Восточной Церкви были нарушены?

Православие /РДЦ/ Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1533
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.16 14:15. Заголовок: о. Андрей пишет: пр..


о. Андрей пишет:

 цитата:
предметам суждения которого также были заблуждения католиков,


о. Андрей пишет:

 цитата:
Например, Собору 1491 года, однозначно и окончательно признавшему католиков еретиками, Соборам 16 века относительно нового календаря и Пасхалии,


Вообще, в своё время Виктор К приводил здесь (примерно в 2010-11 годах) текст обвинения папских нунциев против восточных патриархов. Тогда, обсуждения на Форуме не вышло, да оно и понятно -- для этого надо быть подготовленным и мало-мальски этим интересующимся. А текст -- довольно интересен. Вообще, надо признать, и это исторически может подтвердить знаток исторических документов Алексей из Иркутска, что не всё у православной церкви было гладко. Достаточно вспомнить войну Константинополя против болгар за независимость, в т.ч. и церковную. И не только: читаешь -- и волосы на голове дыбом: и это христиане?!
Короче, не всё так просто. Сколько уже раз встречались те же новообрядцы с римо-католиками для обсуждения именно пунктов разногласий (по материалам "Журнала московской патриархии") и каждый себя считает -- на основании "учения церкви" абсолютно правым!
Но, вот что не мешало бы нам всем знать, Алексей пишет:

 цитата:
какие, конкретно, правила Соборов Восточной Церкви были нарушены?


...и не только. Материаллы думается есть, конечно же новообрядческие. Но, о. Андрей сам, как мне думается может пояснить (и уже пояснял) -- почему мы такими материалами пользуемся.
А может и Виктор К "выложить" сюда "заметочку на злобу дня".
Как знать... До Москвы от Львова далеко, до Кузбасса -- ище дали! Покы дийдэ... Можна будэ и

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1417
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.16 15:56. Заголовок: Георгий, Львов пишет..


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
может подтвердить знаток исторических документов Алексей из Иркутска, что не всё у православной церкви было гладко. Достаточно вспомнить войну Константинополя против болгар за независимость, в т.ч. и церковную. И не только: читаешь -- и волосы на голове дыбом: и это христиане?!




Брат Георгий, что то меня упомянул. Так что конкретно предлагаешь обсудить?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1537
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 00:37. Заголовок: Алексий пишет: Брат..


Алексий пишет:

 цитата:
Брат Георгий, что то меня упомянул. Так что конкретно предлагаешь обсудить?


Наше Вам, брате,
Да вот, в своё время ты скидывал на форум текст про жизнь одного из константинопольких императоров. Там такая ужасть была написана, аж страшно и стыдно было читать! Кроме того, у меня есть похожий на тебя любитель истории, который мне не раз говаривал ужастики, кои вытворяли цари-"християне".
Я к тому, что в своё время мы с этим моим другом были у баптистов вместе. Я вышел, он -- остался. Прошло много лет, прежде чем он созрел до глубокого исследования истории Церкви. И, поначалу, он было хотел к православию присоединиться. Но, наши общие друзья греко-католики на него повлияли именно со точки зрения нехороших деяний со стороны Цареграда по отношению к другим странам и поместным церквам новообразовавшимся.
Получается так, что по их мнению инквизиция действительно святая, западные богословы не еретики, а ревнители противу еретиков (многовековой спор об исхождении Святого Духа тому подтверждение) и проч. Я не спорю -- может действительно: есть вещи, которые историки из греко-российской церкви умышленно перевирают в угоду своим амбициям, а сами с римо-католиками на "широкой ноге" ("круглые столы", брифинги, богослужения, встречи и т.п.). Простецы же остаются в неведении об истинном положении вещей.
В заключение: есть-ли возможность более объективно посмотреть что-ли на случившееся "недоразумение" 11-го века?
Пока-что только урывками читаю, а целостной картины нет! Там урву, так откушу! Там Кураева послушаю, там друга, там форум почитаю и т.д.
А, между тем, есть, я так думаю, более-менее объективное исследование этого животрепещущего вопроса? Тем более, что я-то здесь живу именно в самом что ни на есть "центре эпицентра" этих событий!?
Вообще, исторический ликбез для множества верующих давно назрел!
И к кому обратиться, как не к сибирякам? Ведь именно там, во глубине сибирских руд находятся несметные полезные для всех исторические "ископаемые", использование коих требует прогрессивная, так сказать, часть нашего с вами здешнего (и не только) общества (общества ревнителей православия имеется ввиду)!
Припадаем к вашим заснеженным валенкам со смирением истинно галичанским и вельми просиме: не погордить нами, никчемними, и не лишше нами, але и усима трэбующими сего!
Ваш покорный и ни на что негодный брат о Христе Исусе, Георгий.


Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1418
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 15:17. Заголовок: Доброго здоровья, бр..


Доброго здоровья, брат Георгий!
Действительно, ужасов и мерзостей за прошедшие века христианской эры произошло не мало. В этом состоят реалии как западного (условно католического) мира, так и Византийского. Но абсолютно несправедливо приписывать особое злочиние и лукавство земным правителям бывших на тот исторический момент православных государств.
Если же конкретно обратится к тому, как ты пишешь ,«недоразумению» 11 века, то предлагаю взглянуть на каноническую и догматическую картину цельно и ретроспективно. Т.е. с чего началось и чем закончилось, кратко, по пунктам, основные вехи:
1. Окружное послание патриарха Фотия -http://krotov.info/acts/09/3/867_foty.htm
2. Анафемы 1054 года -http://www.bogoslov.ru/text/690636.html
3. Соборные и частные суждения до 1204 г.-(как один из примеров) http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=13804
4. Соборные и частные суждения до 1448 г. – (как один из примеров) http://raoc.info/church/108-akty-konstantinopolskogo-sobora-1351-g-protiv-varlaama-i-akindina.html
5. Ферраро-Флорентийская Уния 1438-39 гг. и ее рецепция-(как один из примеров) http://apologet.spb.ru/ru/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/1230-svyatoj-mark-evgenik-i-dialog-o-soedinenii-tserkvej-arkhimandrit-kirill-kefalopulos-t-n.html
6. Собор 1583 года.- http://apologet.spb.ru/ru/31.html
7. Собор 1621 года.- http://raoc.info/church/109-sobornoe-izlozhenie-1621-goda-o-kreschenii-latyn.html
Вот на основе двух последних пунктов и строится окончательное нынешнее определение по заявленному тобой вопросу.


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1550
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 00:24. Заголовок: Алексий пишет: Вот ..


Алексий пишет:

 цитата:
Вот на основе двух последних пунктов и строится окончательное нынешнее определение по заявленному тобой вопросу.


Ну, нарешті! Це вже, як у нас кажуть: "інша пара кальош!"
Шутки -- шутками, а вопрос -- очень серьёзный.
Я постараюсь -- насколько смогу по Божьей милости -- разобраться в этом вопросе.
Естественно, не для только личной корысти, но и для общей.
Ещё раз -- огромное "мэрси"!

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1551
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 01:20. Заголовок: Алексий пишет: http..


Алексий пишет:

 цитата:
http://www.bogoslov.ru/text/690636.html


А где здесь анафемы?!
Подскажи, милости прошу!

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1419
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 12:30. Заголовок: Георгий, Львов пишет..


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
А где здесь анафемы?!



Тогда тут-http://redechnik.livejournal.com/tag/анафемы%201054%20года

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет