Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение





Сообщение: 329
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 03:42. Заголовок: Заветы СВЯТЫХ...


Св. Иоанн Златоуст завещял:

....яви жизнь достойную и любви призывающего, и сообщества небесного, и чести тебе дарованной. Распявшись миру и мир распявши себе, со всяким тщанием старайся жить так, как живут на небесах. Не думай, что ты имеешь нечто общее с землею, потому что тело твое еще не вознесено на небо; глава твоя там - на небесах. Для того-то Господь нисшел на землю и низвел с Собою ангелов, а потом, восприявши тебя, восшел на небо, чтобы ты, еще прежде восшествия твоего туда, уверился, что можешь жить и на земле, как на небе. Итак, будем постоянно сохранять то достоинство, которое мы получили в начале; будем ежедневно стремиться к небесным чертогам, и все земное почитать тенью и сновидением. В самом деле, если бы какой-нибудь земной царь неожиданно усыновил тебя, бедного и нищего, ты бы и не подумал о своей бедной хижине, хотя между тем и другим еще и не велико различие. Так и ты не думай ни о чем прежнем, потому что ты призван к благам гораздо важнейшим. Тот, кто тебя призывает, есть Владыка ангелов, а блага, даруемые тебе, превыше всякого слова и разумения. Он переселяет тебя не от земли на землю, подобно царю земному, но от земли на небо, и от смертного естества в славу бессмертную и неизглаголанную, которая тогда только откроется нам в истинном своем виде, когда будем ею наслаждаться. Надеясь получить такие блага, неужели ты будешь еще вспоминать о деньгах, и прилепляться к мечтам земным? Ужели не уверишься, что все видимое малоценнее рубища нищего? Как же ты явишься достойным такой великой чести? Какое принесешь оправдание? Или лучше, какой не понесешь казни за то, что после такого дара опять бежишь к прежней блевотине? Ведь ты будешь наказан за грехи свои не просто как человек, но как сын Божий, и величие чести послужит тебе только к большему наказанию. И мы за одни и те же проступки не одинаково наказываем провинившихся рабов и детей, особенно если они много облагодетельствованы нами. И если тот, кому дан был в удел рай, за одно только преслушание после великой чести подвергся таким бедствиям, то мы, получившие небо и соделавшиеся сонаследниками Единородного, можем ли испросить прощение, когда, оставив голубя, поспешаем к змию? Нет, мы уже не услышим тогда: “Прах ты и в прах возвратишься” (Быт. 3:19), или: “будешь возделывать землю”, и прочего, что некогда сказано было Адаму, но нам угрожают наказания гораздо тягчайшие - тьма кромешная, узы неразрешимые, червь ядовитый, скрежет зубов; и по делам. Тот, кто и после такого благодеяния не сделался лучшим, по всей справедливости должен подвергнуться последнему и тягчайшему наказанию. Илия некогда отверз и заключил небо для того, чтобы низвести и удержать дождь; а тебе отверзается небо для того, чтобы ты восшел туда, и не только сам восшел, но - что гораздо важнее - и других возвел с собою, если захочешь. Вот какое дерзновение и власть даровал тебе Господь во всех (благах) Своих! Итак, если там дом наш, то положим туда все свое имение, и не оставим ничего здесь, чтобы не лишиться его. Здесь - на земле - хотя бы ты запер свое имущество ключом, хотя бы приделал двери и запоры, хотя бы приставил тысячу стражей, и защитил его от всех злодеев, хотя бы укрыл его от взора завистников, хотя бы предохранил даже от моли и от порчи, причиняемой временем, что, впрочем, невозможно, - ты все же не избежишь, рано или поздно, смерти; и все это в одно мгновение будет у тебя отнято, и не только отнято, но и предано в руки врагов твоих. Если же ты перешлешь свое имение в дом небесный, то будешь совершенно безопасен. Не нужно тебе будет ни замков, ни дверей, ни запоров. Такова крепость того града; так неприступно то место для хищников; так неприкосновенно для тления, и ограждено от всякого злого умысла.

5. Не крайнее ли безумие - собирать все туда, где все полагаемое истлевает и погибает, а где все остается неприкосновенным, и даже еще возрастает, туда не отлагать ни малейшей части? И это делаем мы, которые там должны жить вечно. Потому-то и язычники не верят нашим словам. Они хотят не на словах, а в делах наших видеть доказательство нашего учения о жизни будущей. Видя, что мы строим пышные дома, заводим сады и бани, покупаем поля, они не хотят верить, чтобы мы готовились переселиться в другой небесный град. Если бы это было так, говорят они, тогда бы христиане все, что только здесь имеют, променявши на серебро, заблаговременно отправили туда. Так заключают они из того, что обыкновенно бывает в мире. В самом деле, мы видим, что богатые люди строят дома, покупают поля и все прочее в тех городах, в которых намереваются жить. Между тем мы делаем напротив. Мы всеми силами стараемся приобрести землю, и за несколько десятин земли и домов не только не жалеем денег, но даже проливаем кровь; а для приобретения неба не хотим пожертвовать и самими избытками, между тем как могли бы купить его за малую цену, и, купивши, обладать им вечно. Потому-то мы и подвергнемся крайнему наказанию, если придем туда наги и нищи; и не за свою только бедность будем терпеть несносные мучения, но и за то особенно, что и других вовлекли в подобное состояние. В самом деле, если язычники увидят, что и мы, сподобившись великих таинств, привязаны к земному, то тем более сами будут прилепляться к нему. Через это мы сами собираем сильнейший огонь на главу нашу. Нам надлежало бы учить их презирать все видимое, а мы, вместо того, больше всех возбуждаем в них пристрастие к нему. Как же мы можем спастись, когда должны будем подвергнуться истязанию за погибель других? Неужели же ты не знаешь, что Христос повелел нам быть солью и светильниками в этом мире, чтобы мы и укрепляли расслабляемых сладострастием, и просвещали омраченных заботами о богатстве? Если же мы повергаем их еще в большую тьму, и только еще больше расслабляем, то какая останется нам надежда спасения? Совершенно никакой, но с воплем и скрежетом зубов, связанные по рукам и ногам, будем ввержены в огонь геенский, после того как уже здесь истомимся заботами о богатстве. Итак, размыслив о всем этом, расторгнем все узы обольщения сребролюбием, чтобы не впасть нам в те узы, которыми увлекут нас в огонь неугасаемый. Тот, кто рабствует богатству, и здесь и там всегда будет в узах; а не имеющий этой страсти и здесь и там будет свободен. Чтобы и нам достигнуть этой свободы, сокрушим тяжкое ярмо сребролюбия, и воскрылимся к небу, благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.

Братия и Сестры живём ли мы по заветам Святых и ГОСПОДА Христа ???

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 331
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 20:57. Заголовок: ...... и тишинаааа....


...... и тишинаааа...
аУУУУУУУУУУУ.............

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 21:33. Заголовок: Брат Алексанр. спаси..


Брат Алексанр. спаси Бог за поучение Иоанна Златоуста.В который раз замечаю за собою -после прочтения его поучений ничего не хочется коментировать или что либо говорить.Как зрители услышав дивную песнь находятся как бы в шоке и забывают аплодировать так и в этом случае.Но всеже да простит меня Бог -вякну:Первые мысли после прочтения:-(ООО--ГОРЕ мне окаянному где обрящуся аз).

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 418
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 21:47. Заголовок: брат Александр, что ..


брат Александр, что Вы хотели услышать в ответ? Поучение хорошее, но вопрос Вами задан некорректно.

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 335
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 22:01. Заголовок: ivan пишет: Брат Ал..


ivan пишет:

 цитата:
Брат Алексанр. спаси Бог за поучение Иоанна Златоуста.



спаси Тебя Христос Брат Иван ..............

ivan пишет:

 цитата:
ООО--ГОРЕ мне окаянному где обрящуся аз



что поразительно тоже самое обретаю в сердце своем...

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 336
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 22:07. Заголовок: Jora пишет: брат Ал..


Jora пишет:

 цитата:
брат Александр, что Вы хотели услышать в ответ? Поучение хорошее, но вопрос Вами задан некорректно.



спаси и тебя Христос брат Жора..........

прости за мою лаптёжную никонову некоректность....
так в чём же она..??? просвети мою лаптёжность...??? если на форуме коректность некоторых простирается, когда они освящяют руку свою ударом, не далее того что они не освящяют ногу свою пинком....и это не вызывает реакции типа твоей...??????

а услышать хотел то что уже услышал:
ivan пишет:

 цитата:
ООО--ГОРЕ мне окаянному где обрящуся аз



прости брат Жора и благослови...

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 337
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 22:20. Заголовок: Вы слышали, что сказ..


Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных” (ст. 43-45). Вот высочайший верх добродетелей! Вот для чего учил Спаситель не только терпеливо сносить заушения, но и подставлять правую щеку, не только вместе с верхнею одеждою отдавать и нижнюю, но и две версты идти с тем, кто принуждает пройти одну! Все это предложил Он для того, чтобы ты с полною готовностью мог принять и то, что гораздо выше этих предписаний. Что же выше их, скажешь ты? Не почитать того врагом, кто причиняет тебе обиды, - даже нечто и того высшее, поскольку Господь не сказал: не возненавидь, но - возлюби; не сказал: не обижай, но - и благотвори.

4. Но если тщательнее рассмотрим слова Спасителя, то увидим, что в них заключается новое предписание, гораздо еще высшее. В самом деле, Он повелевает не только любить врагов, но и молиться за них. Видишь ли, на какие восшел Он степени, и как поставил нас на самый верх добродетели? Смотри и исчисляй их, начавши с первой: первая степень - не начинать обиды; вторая - когда она уже причинена, не воздавать равным злом обидевшему; третья - не только не делать обижающему того, что ты потерпел от него, но и оставаться спокойным; четвертая - предавать себя самого злостраданию; пятая - отдавать более, нежели, сколько хочет взять причиняющий обиду; шестая - не питать к нему ненависти; седьмая - даже любить его; восьмая - благодетельствовать ему; девятая - молиться о нем Богу. Видишь ли, какая высота любомудрия? Но за то блистательна и награда. Так как повеление велико и требует мужественной души и великого подвига, то и мзду за исполнение его Спаситель обещает такую, какой не соединял ни с одною из прежних заповедей. Он обещает здесь не землю, как кротким, не утешение и помилование, как плачущим и милостивым, но царствие небесное, но, что они будут подобны Богу, насколько то возможно для людей: “Да будете сынами, - говорит, - Отца вашего Небесного” (у Златоуста – "будете подобны Отцу Небесному" – прим. и.Н.).. Заметь, что Он ни здесь, ни прежде не называет Бога Отцом Своим; но там, когда говорил о клятвах, называл Его Богом и Царем великим, а здесь называет Отцом нашим. Он делает так потому, что беседу об этом хочет оставить до приличного времени. Объясняя, затем, в чем состоит богоподобие, Он говорит: “Ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных”, то есть, Бог не только не ненавидит оскорбляющих Его, но даже благодетельствует им. Конечно, здесь нет равенства ни по чему, так как не только благодеяния Божии, но и величие Его достоинства превосходит все, что только вообразить можно. Тебя оскорбляет подобный тебе, а Его - раб, и притом такой, который получил от Него бесчисленные благодеяния. Ты, молясь за врага, благодетельствуешь ему словами, а Бог благодетельствует ему весьма великими и чудными делами, освещая его солнцем и ежегодно посылая дожди в определенное время. И при всем том я допускаю твое богоравенство, какое только возможно для человека. Итак, не питай ненависти к человеку, делающему тебе зло, когда ты через него приобретаешь такие блага и достигаешь столь великой чести. Не кляни обижающего тебя; иначе ты оскорбление претерпишь, а плода лишишься, - понесешь вред, а награды не получишь. А это крайне безумно - претерпевши труднейшее, не перенести легчайшего. Но как это возможно, скажешь ты? Ты видишь, что Бог для тебя сделался человеком, что Он так уничижил Себя и так много пострадал за тебя, и еще ли спрашиваешь и недоумеваешь, как можешь ты прощать обиды равным себе? Не слышишь ли, что говорит Он на кресте: “Прости им, ибо не знают, что делают” (Лк. 23:34)? Не слышишь ли, что говорит Павел: восшедший на небо, и седящий “одесную Бога, Он и ходатайствует за нас” (Рим. 8:34)? Не видишь ли, что Он и после распятия и вознесения на небо послал к умертвившим Его иудеям апостолов, принесших им бесчисленные блага, и вместе потерпевших от них бесчисленное множество зол? Но ты весьма много обижен? Что же такое потерпел ты, что было бы подобно страданию твоего Владыки, Который после оказанных Им бесчисленных благодеяний был связан, претерпел заушения, бичевания, оплевания от рабов, и наконец претерпел смерть - и смерть поноснейшую из всех смертей? Если же ты и много обижен, то по тому-то самому и должен еще более благодетельствовать, чтобы и для себя самого получить блистательнейший венец, и брата избавить от крайне жестокой болезни. Когда больные, находящиеся в сумасшествии, наносят удары и обиды врачам своим, то последние в это-то время особенно и жалеют о них и стараются об их излечении, зная, что дерзость их происходит от чрезмерной болезни. Подобным образом и ты имей такое же расположение духа к злоумышляющим против тебя, и таким же образом поступай с обижающими тебя, потому что они совсем больные и делают все совершенно невольно. Итак, освободи врага своего от тяжкой его гордости, заставь его бросить гнев, и избавь от лютого демона - ярости. Видя беснующихся, мы проливаем слезы, а не думаем сами подобно им бесноваться. Будем поступать также и с гневающимися, потому что и они подобны бесноватым, или даже несчастнее их, потому что хотя они и беснуются, но еще не лишились ума. Потому-то и бешенство их непростительно.

5. Итак, не нападай на лежащего, но жалей о нем. Когда мы видим, как человек, страдающий желчью, мучится головокружением и силится изблевать эту вредную мокроту, то тотчас подаем руку, поддерживаем терзаемого, и не отвращаемся от него, хотя бы замарали и одежду, но о том только и стараемся, чтобы как-нибудь избавить его от такого тяжкого положения. Подобным образом станем поступать и с разгневанными, станем помогать им, как изрыгающим из себя желчь и терзаемым, и не будем оставлять их до тех пор, пока они не извергнут всей горечи. И когда такой человек успокоится, то воздаст тебе величайшую благодарность. Тогда он ясно узнает, от какого расстройства ты его избавил. Но что я говорю о его благодарности? Сам Бог тотчас же тебя увенчает и наградит бесчисленными благами за то, что ты освободил брата своего от жестокой болезни. Да и тот будет почитать тебя, как своего господина, будет всегда с благоговением взирать на твою кротость. Не видишь ли, как мучащиеся родами кусают стоящих около них женщин, и между тем последние не ощущают боли? Вернее же сказать: они ощущают ее, но только мужественно переносят, соболезнуя о мучащихся и терзающихся болезнями рождения. Поревнуй и ты их великодушию и не будь слабее женщин. Когда родят эти жены, - а гневающиеся малодушнее самих жен, - тогда они узнают в тебе мужа. Если же эти повеления кажутся тебе тяжкими, то помысли, что Христос для того и пришел, чтобы насадить их в наших сердцах, и чтобы сделать нас полезными как для врагов, так и для друзей. Поэтому Он и повелевает заботиться о тех и других; о братиях - когда говорит: “Если ты принесешь дар твой”; о врагах же - когда приказывает любить их и молиться за них. И побуждает к исполнению этого, не только указывая на пример благости Божией, но и на противное: “Ибо если вы будете любить, - говорит Он, - любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари”(ст. 46)? То же самое подтверждает и Павел: “Вы еще не до крови сражались, - говорит он, - подвизаясь против греха” (Евр. 12:4). Итак, если ты исполняешь заповедь любви ко врагам, то пребываешь с Богом; если же оставляешь ее, то с мытарями. Видишь ли, что эти заповеди еще не так велики, как велико различие между мытарями и Богом? Итак, не станем помышлять о трудности повеления, но представим награду, и подумаем, кому соделаемся подобными, когда исполним это повеление, и с кем сравнимся, когда не будем исполнять. Спаситель повелевает нам мириться с братом, и до тех пор не отходить от него, пока совершенно не истребим вражды. Когда же говорит о всех вообще, то не налагает на нас такой обязанности, но только требует того, что от нас зависит, и таким образом облегчает трудность закона. Выше сказал Он: “Так гнали [и] пророков, бывших прежде вас” (Мф. 5:12); теперь, желая, чтобы ученики Его за то же самое не досадовали на своих гонителей, повелевает им не только терпеть так поступающих с ними, но и любить их. Видишь ли, как Он с самым корнем истребляет гнев, пристрастие к плоти, к богатству, к славе и к настоящей жизни? Это уже сделал Он и в начале Своей проповеди, но гораздо более теперь. Действительно, нищий духом, кроткий и плачущий изгоняет из себя гнев; праведный и милостивый истребляет в себе пристрастие к богатству; чистый сердцем свободен от злой похоти; гонимый, претерпевающий обиды и злословимый приучается к совершенному презрению вещей временных, и пребывает чист от надменности и тщеславия. Освободив, таким образом, слушателя от всех этих уз и приготовив к подвигам, Христос опять иным образом и с большим тщанием исторгает из его сердца указанные страсти, начиная с гнева, и уничтожая всю силу этой страсти, когда говорит, что гневающийся на брата своего, называющий его безумным и пустым человеком, заслуживает наказания; что принесший дар не должен приступать к трапезе, пока не прекратит вражды; что имеющий соперника, прежде нежели увидит судилище, должен сделать его из врага другом. Потом опять переходит к похоти и говорит, что воззревший любострастными очами заслуживает наказание как прелюбодей; соблазняющийся любострастною женою или мужем или другим кем-либо из близких к нему должен отсечь от себя всех таковых; имеющий законную жену не должен никогда удалять ее от себя и обращать взоров к другой. Этими внушениями Спаситель исторгает корни злой похоти. Вслед за тем Он обуздывает любовь к богатству, запрещая клясться, лгать и удерживать даже рубашку, какую кто имеет на теле; повелевает отдавать верхнюю одежду и не жалеть даже тела для услуг требующему. Так истребляет Он в конец пристрастие к богатству.

6. Наконец, все эти повеления Спаситель украшает прекраснейшим венцом, говоря: “Молитесь за обижающих вас и гонящих вас”, - и таким образом возводит учеников Своих на высочайший верх любомудрия. Как терпеть заушения есть высший подвиг, нежели быть кротким; отдавать рубашку и верхнюю одежду есть дело более важное, нежели быть милостивым; переносить обиды есть высшая добродетель, нежели быть праведным; сносить побои и не противиться, когда понуждают идти, значит больше, нежели быть миротворцем, - так, и среди гонений благословлять гонящего - гораздо важнее, нежели быть гонимым. Видишь ли, как Он мало-помалу возводит нас на самое небо? Итак, чего будем достойны мы, которые получили повеление ревностно стараться об уподоблении себя Богу, и между тем, может быть, еще не сравнялись и с мытарями? В самом деле, если и мытари, и грешники, и язычники любят любящих, а мы и этого не делаем (а не делаем мы этого, когда завидуем доброй славе наших братьев), то какому не подвергнемся наказанию, будучи ниже язычников, тогда как должны быть превосходнее книжников? Как же, скажи мне, мы можем узреть царство? Как взойдем в его священные преддверия, будучи ничем не лучше мытарей? На это и указывает Спаситель, говоря: “Не то же ли делают и мытари”? Что особенно удивительно в учении Христа, так это то, что награды за подвиги Он предлагает повсюду в великом множестве: обещает подвизающимся, что они и узрят Бога, и царствие небесное наследят, и будут сынами Божиими и подобными Богу, и помилованы будут, и утешатся, и получат многую мзду на небесах; а если где нужно было упомянуть о прискорбном, то упоминает об этом кратко, так что имя геенны, например, Он употребил в столь продолжительной беседе всего лишь один раз. В других случаях Он исправляет слушателя кроткими вразумлениями, убеждая его более увещаниями, нежели угрозами, например, когда говорит: “Не то же ли делают и мытари”? Или: “Если же соль потеряет силу”; Или: “Малейшим наречется в Царстве Небесном”. Иногда полагает Он вместо наказания грехи, предоставляя самому слушателю заключать из тяжести последних о тяжести наказания, например, когда говорит: “прелюбодействовал с нею в сердце своем”; или: “кто разводится с женою своею, …тот подает ей повод прелюбодействовать” . Для вразумления имеющих ум не нужно упоминать о наказании, а довольно только представить тяжесть греха. Вот почему и в настоящем случае Он представляет в пример язычников и мытарей, чтобы ученики Его устыдились, видя, с какими людьми Он их сравнивает. Тоже делал и Павел, когда говорил: “Дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды” (1 Фес. 4:13), и “как и язычники, не знающие Бога” (ст. 5). Кроме того, слова эти: “Не так же ли поступают и язычники?” (Мф. 5:47) Спаситель сказал и для того, чтобы показать, что Он не требует ничего чрезмерного, но немного больше обыкновенного. Этим, однако, Он не заключает Своего слова, но оканчивает его указанием на награды и благими надеждами, говоря: “Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный” (ст. 48). Часто упоминает Он во всей беседе Своей о небе, чтобы представлением самого места возбудить сердца учеников Своих, так как в это время они были еще довольно слабы и грубы. Итак, представляя все доселе сказанное, будем оказывать всякую любовь ко врагам. Отвергнем то смешное обыкновение, которым страдают многие неразумные люди, дожидающиеся, чтобы встречные предупреждали их своим приветствием, и таким образом не ревнуют о том, что заключает великое блаженство, но гоняются за тем, что достойно смеха. Почему же ты не приветствуешь его прежде? Потому, скажешь ты, что он ожидает этого. Но потому-то самому и надлежало поспешить тебе, чтобы венец достался тебе. Нет, - скажешь, - я потому именно и не приветствую его, что ему сильно этого хочется. Что может быть хуже такого безумия? Так как, говоришь ты, он сильно желает доставить мне случай к награде, по тому самому я не хочу этим случаем воспользоваться. Если он тебя предупреждает своим приветствием, то ты не получишь никакой пользы, хотя после и ответишь ему тем же; если же ты поспешишь прежде выразить ему приветствие, то ты, как бы торгуясь с его гордостью, получишь себе большую выгоду и соберешь обильный плод с его надменности. Итак, не крайне ли мы будем безумны, когда, имея случай двумя словами приобрести столь великую пользу, выпустим ее из рук, и сами впадем в то же безрассудство, за которое осуждаем другого? Если ты обвиняешь его в том, что он прежде ожидает приветствия от другого, то зачем подражаешь тому, что охуждаешь сам, и стараешься как доброе перенимать то, что сам называешь злом? Видишь ли, что нет ничего безумнее человека, живущего в злобе? Поэтому умоляю вас, будем избегать этой злой и достойной посмеяния привычки. Болезнь эта расторгнула бесчисленное множество дружеских союзов и произвела многие раздоры. Будем же, поэтому, приветствиями предупреждать других. Если нам заповедано терпеть и тогда, когда враги нас заушают, насильно заставляют провожать себя и обнажают, то заслужим ли мы какого-нибудь прощения, если с таким упорством будем отказываться от простого приветствия? Ты скажешь: я подвергнусь презрению и буду как оплеванный, когда окажу ему такую честь. Итак, чтобы не презирал тебя человек, ты оскорбляешь Бога? Чтобы не презирал тебя беснующийся равный тебе раб, ты презираешь Владыку, Который столь много тебя облагодетельствовал? Ежели неразумно, что презирает тебя человек равный тебе, то еще более неразумно, что ты презираешь Бога, Который сотворил тебя. Сверх того, заметь и то, что презирающий тебя тем самым доставляет тебе случай к получению большей награды, поскольку ты терпишь это для Бога, повинуясь Его законам. А с этою наградою какая честь, какие венцы сравниться могут? Я готов лучше терпеть всякие обиды и презрение - для Бога, нежели у всех царей быть в почтении, так как ничто, ничто не может сравниться с этою славою. Будем же искать этой славы так, как повелел сам Спаситель, и нимало не заботясь о суждениях человеческих, но во всем показывая истинное любомудрие, по нему будем устроять жизнь свою. Таким образом, еще здесь мы будем предвкушать блага небесные и славу венцов райских; будем обращаться с людьми - как ангелы, и обитать на земле - как силы небесные, освободившись от всякой похоти и всех земных страстей; а вместе со всем этим восприимем и неизреченные блага, которых да сподобимся все мы благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава, держава и поклонение со безначальным Отцом и Святым и благим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.





да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 338
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 22:28. Заголовок: спрошу по другому ко..


спрошу по другому когда мы будем жить по заветам Святых ...???
когда освятим руку свою ударом , разоблачим и забаним всех никонов и не согласных и опсудим и решим все мировые проблемы а наипаче апостасию и сатанизм в Русской Православной Церкви Матушке нашей........ напоминает мечту лёвы троцкого задрать подол России ...
но там Россия а здесь Церковь Православная ощютите разницу братья во Христе.........!!!!!!!!!....



да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 22:44. Заголовок: Брат.Александр ради ..


Брат.Александр ради Христа перестань себя обзывать никоновым.Тот был убийцей святых и невинных -да и наверное перед кончиной раскаялся в своем падении.А у тебя судя по твоему стихотворению душа живая и сострадательная-а значит ты не никонов а уже Христов.И у меня прозьба и предложение ко всем древлеправославным-перестать употреблять это слово в отношении людей.Слишком много чести для сатаны ..Те кто находится в заблуждении по большей части и не подозревают этого.Знает о ереси по большей части верхушка,а народ слепо верит что батюшка мелитПростите Христа ради.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 340
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 23:12. Заголовок: не знаю что и сказат..


не знаю что и сказать тебе Брат Иван ...
от твоих слов мое тщеславие самолюбие и честолюбие поет хвалебные песни моему недостоинству и гнусности ......
скажу одно Спаси тебя Христос брат Иван!!! помогай тебе Богородица все святые и все Небесные Силы!!! Возлюби Пресвятая Троица брата Ивана и даруй Благодать Свою и Любовь в сердце его!!!

и добавлю: мне бы дорости до Никонова покаяния ... Да помилуй и спаси Господи патриарха Никона прости ему если возможно его прегрешения вольные и не вольные и даруй ему Царствие Небесное со святыми упокой и его молитвами прости моя согрешения и не вмени молитву сию мою недостойную мне во грех...

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
протопоп




Сообщение: 168
Откуда: Казахстан, Уральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 23:35. Заголовок: брат Александр пишет..


брат Александр пишет:


 цитата:
если на форуме коректность некоторых простирается, когда они освящяют руку свою ударом, не далее того что они не освящяют ногу свою пинком...



Александр перечитайте помянутую Вами тему, кто из форумчан предлагал "руку освятить", и к какой Церкви они принадлежат?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 23:46. Заголовок: Брат Александр спаси..


Брат Александр спаси тебя Христос за добрые слова.Если ты читал Аввакума-то знаеш что и он молился за Никона.
Хотя тот жег на кострах его духовных детей и родственников.
А я вот немощный если меня поклевывают на форуме -по моей гордыне обижаюсь.Вот несколько дней думал вот бы открыть на форуме тему
гдебы участники могли бы вылаживать наиболее понравившиеся высказывания святых или цитаты из писания-знаеш бывает читаеш и как озарение?Да все побаивался :думаю ну снова ляпну че не так и начнется.А тут слава Богу Он тебя вразумил-я тоже что нибудь сюда (в твою тему )впишу.
Читал твое приглашение в гости в том году -интересно кто нибудь приехал?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 342
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 23:46. Заголовок: о.Михаил пишет: Ал..


о.Михаил пишет:

 цитата:
Александр перечитайте помянутую Вами тему, кто из форумчан предлагал "руку освятить", и к какой Церкви они принадлежат?


батюшка зачем перечитывать и какая разница к какой Церкви они пренадлежат если это наши то тем более стоило таковых предостеречь а ещё лучшее не допускать подобных тем на форуме РДЦ а говорить лучше о благочестии чистоте и любви ко Господу наших благочестивых древних предков по плоти и по духу и подражать им по мере сил наших скудных...

а у меня и без перечитывания подобных тем душа и сердце скверные зачемже усугубливать...???

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
протопоп




Сообщение: 170
Откуда: Казахстан, Уральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 00:01. Заголовок: брат Александр пишет..


брат Александр пишет:

 цитата:
батюшка зачем перечитывать



Сам напомню, чем та тема закончилась

DNA пишет:

цитата:
«Освяти руку твою ударом...»

Сергiй ответил:

Очень хорошее предложение, замечательное. Руководство к действию:
Берется лестовка (бьёт очень больно, проверено на себе) в одну руку, лучше в правую, размахнуться пошире и... со всей силы - самого себя по руке, ноге, спине, можно и животу, да еще раз, да еще, и посильнее! Может, желание освящать пропадет?


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 345
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 00:10. Заголовок: простите Батюшка Мих..


простите Батюшка Михаил за смущение ....
окончание достойное ещё раз простите и благословите...

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 348
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 00:44. Заголовок: ivan пишет: Если ты..


ivan пишет:

 цитата:
Если ты читал Аввакума-то знаеш что и он молился за Никона.



читать пробовал но не сдюжил и про молитвы Авакума за Никона не знал ... такие молитвы достойны святости...

ivan пишет:

 цитата:
знаеш бывает читаеш и как озарение?



дай Боже нам грешным Твоих озарений и усугубь наше чтение Писаний и Заветов Твоих...

ivan пишет:

 цитата:
слава Богу Он тебя вразумил


ежели Бог вразумил то тема Его ибо Его есть Царство и Сила и Слава во веки ....

ivan пишет:

 цитата:
Читал твое приглашение в гости в том году -интересно кто нибудь приехал?



батюшка Александр из Волгограда был но приезжал не ко мне а так заходил кстати и на форум пригласил...
а больше никто не бывал ...

Брат Иван скажи Христа Ради к какой Церкви себя относишь...???

Храни тебя Господь....

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 516
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 01:37. Заголовок: брат Александр пишет..


брат Александр пишет:

 цитата:
Братия и Сестры живём ли мы по заветам Святых и ГОСПОДА Христа ???


Jora пишет:

 цитата:
Поучение хорошее, но вопрос Вами задан некорректно.


Но, поскольку у Александра душа простая и незлобивая, то ему можно простить.
А, вот желание поучать и смотреть за другими, вместо того, чтобы за собою смотреть и видеть свои грехи числом "аки песок морской" особенно свойственно новообращённым; вообще-же подстерегает всех и каждого...
И меня, Христа ради, простите...


Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 02:01. Заголовок: Брат Александр храни..


Брат Александр храни Бог и твою безсмертную душу.Прости если разочарую но к Московскому патриархату я слава Христу не принадлежу вот уже 18 лет,да и раньше не принадлежал по настоящему .Потому как мне всегда было больно ипротивно что там делают с несчастными
рабами Божьими.Да ты и сам наверное прекрасно все знаеш.Никого не хочу осуждать,но за 11лет постоянного посещения,и паломничества по манастырям такого насмотрелся что и среди диких народов считается мерзостью.(воистину мерзость стоящяя на святом месте).Прошу тебя (и себя тоже )будь снисходительней к некоторой враждебности (некоторых)форумчан.Еще нужно помнить что не все они ДПХ,ктото на пути ,ктото ищет,ктото из других конфесий(а ктото мнит себя древлеправославным не являясь таковым)Нужно помнить именно ДПЦ больше всего подвергалась гонениям со всех сторон.И как ты думаеш не естественно ли было выработаться (некоторому иммунитету)выражающемуся в некоторой настороженности по отношению к внешним.-за 350 лет притеснений и гонений?А вообще думаю нужно стремиться прежде ко Христу И правде Его а остальное приложится.(это лично мое мнение).Я к сожалению еще не присоединился К древлеправославию-по лени моей в борьбе со страстями своими.Но надеюсь на Божью помощь и верю что все получится.И тебе желаю от всего сердца найти прежде всего Христа в себе и присоединиться к истинным рабам Его.Истинные рабы Божии те кто соблюдает заповеди Его.Насколько я знаю наибольшую чистоту веры соблюли Древлеправославные(во всяком случае меня в этом до сих пор ни кто не смог переубедить)Это опять же мое мнение.Надеюсь ответил на твой вопрос.А то тут Ардаулон пристал"..какой веры будеш брате??Я пишу -верую как протопоп Аввакум-

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 02:07. Заголовок: Он в ответ""..


Он в ответ""-както туууманно.."Ну я был в шоке.Прости отче Ардавулон-не сдержался.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 02:22. Заголовок: Брат Александр почем..


Брат Александр почему у тебя в профиле нет раздела для личных сообщений?
хотел задать вопрос инкогнито не знаю как .
Почемуто перестало работать выделение цитат(мания преследования).Отче это не ты мя усмиряеш?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 168
Откуда: РДЦ, Донецк

Замечания: "этот "богословский" вопрос"
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 03:04. Заголовок: ivan пишет: Прости ..


ivan пишет:

 цитата:
Прости отче Ардавулон

хорошо хоть не "Завулон"

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 568
Откуда: РДЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 05:44. Заголовок: Наверное стоит объяс..


Наверное стоит объяснить существование на форуме таких тем, как «освяти руку ударом» обратите внимание кто их автор. Теперь этот автор так же стремится поливать грязью РДЦ .

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 569
Откуда: РДЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 06:12. Заголовок: Спаси Христос, брат ..


Спаси Христос, брат Александр, за чудесную тему, надеюсь будет продолжение.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 18:39. Заголовок: Для тех кто смущаетс..


Для тех кто смущается малочисленностью истинно верующих:
"Ведь если и совсем немногие останутся в православии и благочестии.то и тогда имменно эти суть Церковь,и сила и власть церковных постановлений пребудет у них,хотя бы им предстала необходимость претерпеть и гонения за веру,кои послужат им только в вечную славу и спасение души.(св. Никифор Констатинопольский)

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 420
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 19:59. Заголовок: брат Александр пишет..


брат Александр пишет:

 цитата:
а услышать хотел то что уже услышал:

Это и так понятно. Зачем соревноваться в охах и вздохах?

брат Александр пишет:

 цитата:
а наипаче апостасию и сатанизм в Русской Православной Церкви Матушке нашей

Вашей.

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 350
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 20:08. Заголовок: ivan пишет: мне все..


ivan пишет:

 цитата:
мне всегда было больно ипротивно что там делают с несчастными
рабами Божьими



что имеешь в виду брат Иван...

ivan пишет:

 цитата:
внешним



скажи для православного может быть кто то внешний если все мы братья ,т.к по плоти отец Адам а душа от Отца ...???
и вооще как понять это слово , лично меня настораживает это слово потому что Спаситель за распинающих Его просил Отца о прощении их..
просто я понимаю что так сказать легко но вместить не в нашу меру посколько мы и самых любимых не умеем любить истинно...
и рождается вопль сердца :
ivan пишет:

 цитата:
ООО--ГОРЕ мне окаянному где обрящуся аз



ivan пишет:

 цитата:
Брат Александр почему у тебя в профиле нет раздела для личных сообщений?
хотел задать вопрос инкогнито не знаю как .



лапух я просто в энтих технолоджи...

мож попробуешь на эл.почте Alex151072@yandex.ru ???
а лучше так спроси в форуме ...

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 351
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 20:14. Заголовок: Jora пишет: Зачем с..


Jora пишет:

 цитата:
Зачем соревноваться в охах и вздохах?


Jora пишет:

 цитата:
Вашей.



Прости...

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 352
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 20:19. Заголовок: Прасковья пишет: Сп..


Прасковья пишет:

 цитата:
Спаси Христос, брат Александр, за чудесную тему, надеюсь будет продолжение.



тебя тоже спаси Христос сестра Прасковья....



"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть" (Матф. 6:24).


Изъяснение 6:24-27. Двоякий вред богатства. - Можно быть богатым, но не служить мамоне. - Почему богатство названо мамоной. - Христос запрещает заботу о житейских нуждах. - Удобоисполнимость заповеди. - Почему эта заповедь кажется невыполнимой. - Щедрая милостыня - путь к полному нестяжанию.
1. Видишь ли, как Христос мало-помалу удаляет пристрастие к настоящим благам, и, предлагая обширное слово о презрении богатств, ниспровергает владычество сребролюбия? Он не удовлетворился тем, что сказал прежде, хотя говорил много и сильно; но присоединяет и другие побуждения, более грозные. Что может быть поразительнее теперь произнесенных слов, если богатство, в самом деле, может отлучить нас от служения Христу? И что вместе вожделеннее, если, презирая богатство, можем иметь истинное расположение и любовь к Христу? Что всегда говорил, то и ныне скажу: именно, подобно искусному врачу, показывающему, что от невнимания его советам происходит болезнь, а от повиновения здравие, Христос тем и другим, т. е., пользой и вредом, побуждает слушателей к повиновению словам Своим. Итак, смотри, как Христос, уничтожая препятствие, указывает и устраивает нашу пользу. Не потому только, говорит Он, вредно для вас богатство, что оно вооружает против вас разбойников и совершенно помрачает ум ваш; но преимущественно потому, что оно, делая вас пленниками бездушного богатства, удаляет вас от служения Богу, и, таким образом, вредит вам и тем, что делает вас рабами вещей, над которыми вы должны господствовать, и тем, что не позволяет служить Богу, которому всего более вы должны служить. Как прежде показал Он двоякий вред для собирающих богатство на земле - и тот, что собирают богатство там, где тля тлит, и тот, что не собирают его там, где стража самая безопасная, так и теперь показывает двоякий вред - и тот, что богатство удаляет нас от Бога, и тот, что оно порабощает маммоне. Впрочем, не тотчас выставляет это на вид, но наперед высказывает общие мысли, говоря таким образом: "никто не может служить двум господам". Здесь под двумя господами разумеет Он господ, приказывающих совсем противное один другому: иначе они не были бы и двоими. Ведь у множества веровавших "было одно сердце и одна душа" (Деян. 4:32). Хотя верные были разделены телом, но помыслом были одно. Потом, усиливая сказанное, Спаситель говорит: тот не только служить не будет, но еще возненавидит и отвратится. "Или одного будет ненавидеть", говорит Он, "а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть". В двух этих изречениях Спаситель, кажется, выражает одну и ту же мысль; но не без причины говорит Он так, а с тем намерением, чтобы показать, как удобно перемениться на лучшее. Чтобы ты не говорил: я однажды и навсегда порабощен богатством, угнетен им, Он показывает, что возможно и перемениться, возможно перейти как на ту, так и на другую сторону. Итак, высказав общую мысль, чтобы заставить самого слушателя быть беспристрастным судьей слов Его и произнести суд на основании самого дела, Христос как скоро увидел, что слушатель соглашается с Его словами, тотчас открывает Свою мысль: "не можете", говорит, "служить Богу и маммоне". Помыслим и ужаснемся, что заставили мы сказать Христа, - сравнить богатство с Богом! Если же и представить это ужасно, то не гораздо ли ужаснее на самом деле работать богатству, и его самовластное владычество предпочитать страху Божьему? Итак, что же - скажет кто-нибудь - ужели не могло быть этого у древних? Нисколько. Как же Авраам и Иов угодили Богу, спросишь ты? Не о богатых упоминай мне, но о тех, которые раболепствовали богатству. Иов был богат, но не служил маммоне; имел богатство и обладал им, был господином его, а не рабом. Он пользовался им как управитель чужого имения, не только не похищая чужого, но и собственное отдавая неимущим; и что всего более, он не услаждался тем, что имел у себя, как сам свидетельствовал об этом, говоря: "радовался ли я, что богатство мое было велико" (Иов. 31:25)? Потому-то, и когда лишился богатства, не скорбел. Но ныне не таковы богатые; они, будучи несчастнее всякого пленника, платят дань маммоне, как некоему жестокому тирану. Любовь к богатству, овладев их сердцем, как бы некоторой крепостью, непрестанно дает им оттуда свои повеления, дышащие беззаконием, и ни один из них не противится этим повелениям. Итак, не мудрствуй излишне! Бог однажды и навсегда сказал, что служение Богу и маммоне не может быть соединено вместе. А потому ты не говори, что может быть соединено. Когда маммона велит похищать чужое, а Бог повелевает отдавать и собственное имущество; когда Бог повелевает вести жизнь целомудренную, а маммона - жить блудно; когда маммона повелевает упиваться и пресыщаться, а Бог, напротив, - обуздывать чрево; когда Бог повелевает презирать настоящие мирские блага, а маммона - прилепляться к ним; когда маммона заставляет удивляться мраморам, стенам и крышам, а Бог - все это презирать и почитать истинную мудрость: как же ты говоришь, что служение Богу и маммоне может быть соединено вместе?

2. Далее, Христос назвал маммону госпожой, не потому, чтобы маммона по свойству своему была госпожой, но по причине жалкого состояния тех, кто раболепствует ей. Равным образом, и чрево называется богом не по достоинству, но по причине бедственного положения служащих ему, - что хуже всякого наказания и прежде муки может мучить плененного. В самом деле, каких осужденных не будут несчастнее те, которые, имея Господом Бога, свергают с себя Его кроткую власть, и добровольно покоряются жесточайшему мучительству, не смотря даже на то, что отсюда и в настоящей жизни происходит величайший вред? Отсюда вред несказанный, отсюда ссоры, обиды, распри, труды, слепота душевная; и, что всего несноснее, служение маммоне совершенно лишает небесных благ. Спаситель, доказав выше, что презрение богатств имеет свои выгоды, и именно, сохраняет самые богатства и доставляет душевную радость, способствует приобретению любомудрия и ограждает благочестие, - теперь доказывает, что заповедь Его и исполнить можно. Дело лучшего законодательства не в том только состоит, чтобы предписывать полезное, но особенно в том, чтобы сделать его удобоисполнимым. Поэтому Спаситель и присовокупляет: "не заботьтесь для души вашей, что вам есть" (Матф. 6:25). Но, может быть, сказали бы: что же, неужели все бросать? Тогда как же будем жить? На эти возражения Спаситель отвечает заранее. Если бы Он с самого начала сказал: "не заботьтесь", то Его заповедь показалась бы тяжкой; но как скоро Он показал вред от сребролюбия, то тем самым уже сделал настоящее увещание Свое удобоприемлемым. Потому теперь не просто сказал: "не заботьтесь", но присоединил к заповеди и причину. После того, как сказал: "не можете служить Богу и маммоне", - говорит: "посему говорю вам: не заботьтесь", - т. е. по причине великого вреда. Не только попечение о снискании богатства для вас вредно, но даже вредна излишняя заботливость о самонужнейших вещах, поскольку ею подрывается ваше спасение; она удаляет вас от сотворившего, промышляющего и любящего вас Бога. "Посему говорю вам: не заботьтесь"! Показав величайший вред от пристрастия к богатству, Христос простирает далее Свое повеление. Он не только повелевает презирать богатство, но запрещает печься и о нужной пище, говоря: "не заботьтесь для души вашей, что вам есть". Христос не потому сказал так, будто душа имеет нужду в пище, - она бестелесна, - а применительно к обычному способу выражения у людей. Ведь, хотя душа и не имеет нужды в пище, но не может пребывать в теле, если оно не питается. И это наставление Христос не оставляет так, а опять приводит и здесь [1] доказательства, заимствуя их из нашей природы и из других примеров. Из нашей природы: "душа не больше ли пищи, и тело одежды"? Т. е. Тот, Кто дал большее, не даст ли и меньшее? Тот, Кто образовал плоть, имеющую нужду в пище, не даст ли ей пищи? Потому не просто сказал: "не заботьтесь, что есть и во что одеться", но присоединил: "телом и душой", - так как отсюда хотел заимствовать Свои доказательства через сравнение. Далее, Бог однажды даровал душу, и она пребывает всегда одинаковой, а тело возрастает каждодневно. Это-то самое желая показать, т. е. бессмертие души и тленность тела, Спаситель присовокупил далее: "кто из вас может прибавить себе росту хотя бы на один локоть" (Матф. 6:27)? Умолчав о душе, как не получающей приращения, Он сказал только о теле, показывая тем, что и тело взращивает не пища, но Божий промысел. Павел, объясняя это другими словами, сказал: "и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог взращивающий" (1 Кор. 3:7). Вот как Спаситель убеждал доказательствами, заимствованными из нашей природы! Другими же примерами Он так поучал: "взгляните на птиц небесных" (Матф. 6:26). Чтобы не сказал кто-либо, что заботы нам необходимы, Он отклоняет от этого сравнениями - как говорят - и от большего, и от меньшего, от большего - примером души и тела, от меньшего - примером птиц. То есть: если Бог так печется о самых низших тварях, то ужели вам не даст того, в чем вы имеете нужду? Так Он говорит к простому народу, но дьяволу не так отвечал. Как же? "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих" (Матф. 4:4). Здесь говорит Он о птицах, и очень убедительно; пример их имеет великую силу. Впрочем, некоторые нечестивцы дошли до такого безумия, что порицают и этот пример. Кто хочет действовать на свободную волю, говорят они, не должен для этого заимствовать примеры из природы физической, потому что здесь действует необходимость.

3. Что же нам сказать на это? Хотя здесь, точно, действует необходимость, но мы можем то же делать и по своей воле. Спаситель не сказал: смотрите на птиц - они летают; это человеку невозможно; но сказал: смотрите - они питаются без заботы. А это и нам, если захотим, легко исполнить. И это доказали те, которые самым делом то исполнили. Потому-то особенно и должно удивляться благоразумию Законодателя, что Он, хотя и мог представить в пример людей и указать на Илию, Моисея, Иоанна и других подобных, не заботившихся о пище, но чтобы сильнее поразить слушателей, упомянул о бессловесных. Если бы Он указал на тех праведников, то слушатели могли бы сказать Ему, что мы еще не сделались подобными им. А теперь, умолчав о них и приведши в пример птиц небесных, пресек всякий повод к извинению, подражая и в этом случае древнему закону. И ветхий завет посылает то к пчеле, то к муравью, то к горлице, то к ласточке. Немалую честь приносит нам, когда мы силой воли совершаем то, что они имеют от природы. Итак, если Бог имеет такое попечение о вещах сотворенных для нас, то тем более о нас; если печется о рабах, то тем более о господине. Вот почему Спаситель сказал: "взгляните на птиц"; и не прибавил, что они ни корчемствуют, ни торгуют (так как это относилось у иудеев к делам презренным), а прибавил: "не сеют, ни жнут". Итак, неужели не должно сеять, скажет кто-либо? Нет, Он не сказал, что не должно сеять, но что не должно заботиться; и не сказал, что не должно работать, но что не должно быть малодушным, и изнурять себя заботами. Он велел и кормиться, но не заботиться о пище. На эту мысль намекает и Давид, когда говорит: "открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по благоволению" (Псал. 144:16); и в другом месте: "дает скоту пищу его и птенцам ворона, взывающим к Нему" (Псал. 146:9). Кто же, скажешь ты, не заботился? Неужели не слышал ты, скольких многих праведников я представил тебе в пример? Не видишь ли между ними и Иакова, который вышел из отеческого дома без всего? Не слышишь ли его молитвы? "Даст мне хлеб есть и одежду одеться" (Быт. 28:20), говорил он. Это означало, что он ни о чем не заботился, но просил всего от Бога. То же исполнили и апостолы, которые, отвергнув все, ни о чем не заботились; то же самое показали и те пять тысяч, и три тысячи уверовавших. Если же, слыша такие слова, не хочешь освободиться от тяжких житейских уз, то, по крайней мере, помыслив о бесполезности своей заботы, оставь ее. "Кто из вас", сказал Спаситель, "заботясь, может прибавить себе росту хотя бы на один локоть" (Матф. 6:27)? Смотри, как Он, представив уже очевидный пример, сделал ясным то, что могло показаться тебе непонятным. Как телу, говорит Он, при всем попечении твоем, нисколько не можешь прибавить роста, так точно не можешь снискать пищи, хотя считаешь это возможным. Из этого ясно, что не наше старание, но Божий промысел приводит все то в исполнение, что, по-видимому, совершаем мы сами, так что если Бог оставит нас, то ни попечение, ни заботливость, ни труд, словом - ничто не поможет нам, но все будет тщетно.

4 . Итак, не будем думать, что заповедей (Божьих) невозможно исполнить; и ныне многие исполняют их. Если же ты этого не знаешь, то ничего нет удивительного. И Илия думал, что остался только он один, но услышал от Господа, "Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей" (3 Царст. 19:18). Отсюда видно, что и ныне есть много таких, которые ведут жизнь апостольскую, подобно, как и тогда три тысячи и пять тысяч уверовавших. Если же мы не верим этому, то не оттого, что нет добродетельных, но оттого, что мы сами слишком мало делаем. Предавшийся пьянству не легко может поверить тому, что есть какой-либо человек, который не пьет даже воды, хотя и это многие из монахов исполняют на наших глазах. Похотливый не вдруг поверит, что легко можно сохранять девство; хищник не скоро поверит, что есть такие, которые охотно отдают и свое; так и те люди, которые каждодневно изнуряют себя бесчисленными заботами, не скоро примут учение о том, что можно быть свободным от житейских забот. А что многие исполнили это учение, мы можем доказать примером тех, которые так любомудрствуют и в наше время. Но на первый раз для нас достаточно будет, если вы научитесь не лихоимствовать, почитать добром милостыню, и узнаете, что должно уделять от своих имуществ неимущим. Если, возлюбленный, ты исполнишь это, то скоро будешь в состоянии исполнить и то. Итак, прежде оставим ненужную пышность, станем держаться умеренности, и все, что думаем получать, научимся приобретать праведными трудами. Так и блаженный Иоанн, когда беседовал с собирающими пошлины и воинами, заповедовал довольствоваться жалованьем. Он, хотя желал возвести их к другой, гораздо высшей мудрости, но поскольку они к тому были еще неспособны, то предлагает низшую заповедь. Если бы он стал внушать высшие заповеди, то они не только не стали бы внимать им, но не исполнили бы и низших. Поэтому и мы занимаем вас истинами низшими; мы ведь знаем, что бремя нелюбостяжания превосходит силы ваши, и сколько отстоит небо от земли, столько от вас - такое любомудрие. Итак, по крайней мере, сохраним последние заповеди. Не малый и это урок. Правда, некоторые из эллинов исполнили и ту заповедь, о которой мы рассуждаем, и оставили всякое имущество, хотя и не с таким расположением, с каким должно; впрочем, для вас довольно будет и того, если вы станете щедрой рукой раздавать милостыню, потому что когда мы будем таким образом вести себя, то скоро станем исполнять и ту заповедь. Если же и этого не станем исполнять, то какого мы достойны будем прощения, - мы, которые обязаны превзойти ветхозаветных, а между тем оказываемся хуже и эллинских мудрецов? Что скажем мы, когда, обязанные быть ангелами и сынами Божьими, не соблюдем и человеческих обязанностей? Похищать и желать чужое свойственно свирепым зверям, а не кротким людям; даже похищающие чужое несравненно хуже и самых зверей. Зверям это свойственно от природы; а мы, будучи украшены разумом, но, унижаясь до неестественного неблагородства, какое получим прощение? Итак, представляя степени любомудрия, нам указываемого, по крайней мере, будем достигать середины, чтобы и от будущего наказания освободиться, и, преуспевая таким образом, достигнуть и высших благ, которых все мы да сподобимся благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.



да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 425
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:53. Заголовок: ivan пишет: Брат Ал..


ivan пишет:

 цитата:
Брат Александр почему у тебя в профиле нет раздела для личных сообщений?

У меня всё видно, и ссылку Л.С. внизу каждого сообщения брата АЛександра, и в профиле его тоже ссылка есть. Если зайти на форум гостем, тогда, м.б., и ничего этого не видно.

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 22:02. Заголовок: Брат Александр ,внеш..


Брат Александр ,внешние я думаю те кто стоял на стороне гонителей .На счет Адама думаю что все братья по плоти но не по духу.
Вспомни также как Христос обличал иудеев -говоря им что они не дети Авраама а дети сатаны.А нам действительно как ты говориш-
нужно научиться сперва любить близких своих (братьев по вере).А на всемирную нелицеприятную любовь думаю способен только Бог
и достигшие святости.Не в состоянии я ПОКА любить тех кто извращает законы Божии (подвергая тем самым погибели души братьев моих по вере).Единственно с Божьей помощью стараюсь не судить врагов держа в мысли что это не они но сатана через их слабые души творит зло и лукавство.Прости за косноязычность не мастер я красиво изъясняться.А насчет церкви московского патриархата -какая же она православная?
если нарушила все постановления и правила святых,прикрываясь так называемой любовью.Получается весь мир любят а Бога и детей Его верных ненавидят.Прости.В твоем профиле появился параграф для личных сообщений.Всех благ тебе от Господа.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 356
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 21:16. Заголовок: ivan пишет: Всех бл..


ivan пишет:

 цитата:
Всех благ тебе от Господа


Тебя тоже Храни Господь...

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 360
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 19:09. Заголовок: Архиепископ Лука (Во..


Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)
ПРОПОВЕДИ. Том 3.



ОБ ОСНОВАНИЯХ ВЕРЫ

Выслушайте великие слова Господа нашего Иисуса Христа, о которых буду проповедовать вам: "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне. А если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем" (Ин. 10, 37-39).

Приближался Господь Иисус Христос в сопровождении большой толпы народа и учеников Своих к малому городку Наину. Из ворот выносили на погребение юношу, единственного сына вдовы. Она рыдала и терзала власы свои. Господь умилосердился над ней: Он подошел к несшим умершего, коснулся одра его и сказал: "Юноша! тебе говорю, встань!" (Лк. 7, 14). И встал умерший, сел и стал говорить, и отдал его Господь матери его.

Знаете вы также о исцелении дочери Иаира, начальника синагоги.

Умирала девочка. Отец в отчаянии идет звать Господа Иисуса. Когда же он шел к Нему, "приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: Дочь твоя умерла; не утруждай Учителя… Пришед же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова и отца девицы и матери.

Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: Не плачьте: она не умерла, но спит. И смеялись над Ним, зная, что она умерла. Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: Девица, встань! И девочка встала и села, и повелел Господь дать ей есть".

Умер четыре дня тому назад друг Христов Лазарь, живший в Вифании, а Господь был далеко. Послали за Ним сестры Лазаря, Марфа и Мария, когда Лазарь был еще жив. И пришел Господь на четвертый день, когда тело уже начало разлагаться. Он повелел отвалить камень от двери гроба и громко возгласил: "Лазарь, иди вон!" И к ужасу и изумлению всех вышел Лазарь, обвитый пеленами погребальными.

Плыли ученики Иисуса вместе с Ним в лодке по озеру Тивериадскому. Господь спал на корме. Поднялась жестокая буря, и заливало волнами лодку. Ученики в страхе будят Господа и говорят: "Учитель! Неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?" Господь спокойно поднялся, встал во весь рост, сказал ученикам своим: "Что вы так боязливы? Как у вас нет веры?" И простер руку Свою и повелел волнам и ветру затихнуть и перестать – и внезапно прекратилась буря, и затих ветер. Ученики в страхе и ужасе пали к ногам Его и говорили: "Кто же это, что и ветер, и море повинуются Ему?" (Мк. 4, 37-41).

Не скажем ли мы вместе с ними: “О, кто это, Который творил неслыханные и никогда никем не совершавшиеся чудеса? Кто это, Который повелевал водам и ветру и словом воскрешал умерших – кто Он? Кто же, кто?!”

Он – Бог, ибо творил дела Божии, творил дела, каких человек не мог никогда сотворить. Он творил их силой Божией.

А если творил дела Отца Своего, то говорит нам: "Верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем".

И если сложить все преступления человечества, они – ничто по сравнению с этим одним страшнейшим из всех преступлений.

Но не только ужас вселяется в сердца наши, когда взираем мы на крест Христов, – нас озаряет необыкновенный свет, в тысячу раз более яркий, чем свет солнечный – свет любви Божией.

Любовь Божия к роду человеческому погибающему привела Сына Божия на крест, и запечатлена вера наша дивным трехдневным воскресением Господа нашего Иисуса Христа.

В умах наших навсегда запечатлены слова Евангелия, чудеса Христовы, а на сердцах наших, если верны они, если чисты и достойны, запечатлен крест Христов.

Этот крест был начертан на сердцах всех мучеников святых, которых были тысячи, тысячи и многие тысячи. Они так возлюбили за них распятого Господа Иисуса, что жизнь свою отдали за Него в таких страшных мучениях, пытках и истязаниях, которых и представить нельзя.

Не будет ли навсегда напечатлен и на наших сердцах крест Христов?

Наша вера основана на том, на чем требовал основать ее Господь Иисус Христос.

"Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне. А если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем".

Вера наша на этом основана. А люди пустые, люди ничего не знающие, ничего не понимающие часто спрашивают нас: “А кто видел вашего Бога?”

Что должны вы отвечать на этот глупый вопрос? Разве не знаешь, что Бог – Дух, а дух невидим. Как же хочешь видеть невидимого Бога? Вера наша, по словам апостола Павла, "есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр. 11, 1).

Что же, неужели не поверим?! Что же, неужели вместе с легкомысленными и пустыми людьми будем говорить, что чудеса евангельские – выдумки и легенды?! Конечно, нет: никогда, никогда не скажем!

Всем сердцем мы веруем, что Господь воистину творил эти чудеса, эти Божьи дела, и потому веруем, что был Он Носителем силы Божией, был Сын Божий, что был Бог Слово.

А когда читаем Евангелия святые и Послания апостолов, не трепещет ли сердце наше, когда читаем или слышим слова, которых никто никогда не говорил, когда слышим Нагорную проповедь Господа Иисуса, начинающуюся необыкновенными Заповедями блаженства, когда читаем Его удивительные слова о Самом Себе: "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (Ин. 6, 51).

"Ядый Мою плоть и пияй Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Аз воскрешу его в последний день".

Кто, кто когда говорил, кто смел говорить такие слова?! А Господь Иисус смел, ибо был Богом, Богочеловеком.

Итак, Своим Божественным учением, Своими чудесами Господь глубоко волнует сердца наши, и веруем мы в то, что Тот, Кто творил такие чудеса, Тот, Кто говорил такие слова, Кто называл Себя Виноградной Лозой, которая соками своими питает всех верующих, – веруем в то, что это говорил и делал Сам Сын Божий.

А когда взираем на страшный крест Его, когда помышляем о распятии Сына Божия, тогда содрогаются сердца наши от ужаса, ибо такого ужаса, такого преступления никогда, никогда не было в мире.

"Вера – уверенность в невидимом".

Такова наша вера, и смеет ли кто-нибудь возражать против того, что надо основывать веру на невидимом?

Смеют ли сказать что-нибудь против этого те ученые, которые имеют свою научную веру – не нашу, а свою особую научную веру?

У них весьма многое основано на вере. Они, как и мы, веруют в невидимое, ибо основных частиц материи – атомов и электронов – никто не видел. Атомы и электроны невидимы, как невидим Бог наш, и, тем не менее, в это невидимое веруют ученые.

И мы веруем, и мы знаем об атомах и электронах: мы не невежды, есть среди нас немало образованных, есть глубокие ученые, – и мы не восстаем против научной веры.

Но если спросим ученых, на чем основана их вера в невидимые атомы и электроны, нам ответят: не видим, но знаем по проявлениям силы и действия их.

Полное право имеем мы сказать ученым так: с этим и мы согласны, и мы знаем, что существуют атомы и электроны невидимые, знаем, как и в чем проявляется сила атомов и электронов.

Так почему протестуете вы против нашей веры в Бога, если мы так же веруем по проявлениям могущества Его и Божественной силы Его, которую явил во множестве Господь и Бог наш Иисус Христос, и от этой веры никогда, ни за что не откажемся, хотя бы пришлось нам терпеть насмешки, гонения и даже самую смерть за веру.

Аминь.

11 октября 1953 г.
Неделя 20


Это Проповедь Святого Русской Православной Церкви...
Вопрос где здесь нарушение Православия...??? и можете ли вы привести проповедь ваших батюшек 50...х годов..???

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Откуда: РДЦ, Донецк

Замечания: "этот "богословский" вопрос"
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 22:00. Заголовок: брат Александр пишет..


брат Александр пишет:

 цитата:
Вопрос где здесь нарушение Православия

где "здесь"?в словах или в делах Войно-Ясенецкого,который цитирует

 цитата:
"Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне. А если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем" (Ин. 10, 37-39)

...или пересаживая больному почки теленка он считал,что был занят богоугодным делом ?... брат Александр пишет:

 цитата:
можете ли вы привести проповедь ваших батюшек 50...х годов..???

среди наших батюшек лауреатов сталинской премии не было,советская власть не оценила их проповеднических дарований

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 22:36. Заголовок: ivan пишет: ДПХ iv..


ivan пишет:

 цитата:
ДПХ


ivan пишет:

 цитата:
ДПЦ


Вы находитесь на форуме
Прасковья пишет:

 цитата:
РДЦ .



Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 361
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 22:50. Заголовок: сирин пишет: где &#..


сирин пишет:

 цитата:
где "здесь"?в словах или в делах Войно-Ясенецкого



в словах и в делах...???

сирин пишет:

 цитата:
...или пересаживая больному почки теленка он считал,что был занят богоугодным делом ?



и в чёмже не Боугодность его врачеваний...
17 И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и [суд] над всяким делом там".
18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета!

сирин пишет:

 цитата:
среди наших батюшек лауреатов сталинской премии не было,советская власть не оценила их проповеднических дарований


я и не прошу проповедей сталинских лауреатов...
и неужели нельзя без колкостей а просто сказать нет не можем ... и вообще при чём тут сталинские премии ...???


да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 362
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 23:00. Заголовок: кстати брат сирин са..


кстати брат сирин сам кто по жизни...???

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 171
Откуда: РДЦ, Донецк

Замечания: "этот "богословский" вопрос"
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 19:40. Заголовок: как кто? :sm33: с ..


как кто? с утра проснулся человеком,держался прямо,ходил на двух и даже разговаривал.Все же ,что бы там мне не цитировали(цитировать я тоже могу,те же книги всегда под рукой,надергать из них изречений не сложно,про образ Зверя например )- разница со скотами у людей существенная и к счастью участь у нас разная.Эта мысль пронзает не только Святоотеческое наследие,ее можно почерпнуть и в художественной литературе,"Маугли","Остров докторо Моро" или наконец "Робинзон Крузо".Думаю нет смысла доказывать очевидное,не для спасения же животных явился Господь.Поэтому пересаживать себе органы зверюшек(сердце свиньи или почки теленка) для христианина,как "сосуда Божьего"- оскорбительно по отношению к своему Творцу и Спасителю.Вот этого в жизни и не понимал,изрядно цитировавший Святых Отцов доктор Войно-Ясенецкий(на своем религиозном поприще богословию надо было больше внимания уделять).Ну,а что касается"сталинских лауреатов"так это вовсе не колкость,так...информация к размышлению-кто знает,держался бы Валентин Феликсович(о.Лука)на допросах несколько определенней относительно власти большевиков,дали бы они ему возможность предать бумаге и оставить после себя проповеди.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 363
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 20:27. Заголовок: на хлеб чем зарабаты..


на хлеб чем зарабатываешь..???

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 172
Откуда: РДЦ, Донецк

Замечания: "этот "богословский" вопрос"
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 21:27. Заголовок: в Украине в декабре ..


в Украине в декабре ввели новый налоговый кодекс...посему по своей скромности как-то не с руки публично распространяться о своих профессиях

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 365
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 21:44. Заголовок: уплата салом.....


уплата салом...

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 366
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 21:59. Заголовок: сирин пишет: ...пос..


сирин пишет:

 цитата:
...посему по своей скромности как-то не с руки публично распространяться о своих профессиях



а шож ты хлопец про святых так пространно распространяешся от скромности шоли..???

да будет Христос по среди нас ... Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет