Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение



Сообщение: 7
Откуда: Moscovia
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 00:28. Заголовок: про Павла Тульского


Снова здравствуйте!

Вот что я читал у апологетов РПСЦ.

После того, как большая часть старообрядцев-поповцев в 19 веке подчинились митрополиту Амвросию, у беглопоповцев остался только один священник -- Павел Тульский. Он принял в общение двух священников -- Димитрия Беляева и Петра Березовского. От них и началось преемство священства беглопоповцев. А они оба были поставлены епископами-"обливанцами" -- украинцами Григорием и Иаковом, от которых до этого в Иргизских монастырях было постановлено не принимать священников по причине того, что они -- "обливанцы".

Но ведь все старообрядцы известны за свою приверженность именно к трехпогружательной формуле крещения.

Что скажете?

Ecclesia Orthodoxa Russica Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 305
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 06:19. Заголовок: Demetrius пишет: у ..


Demetrius пишет:

 цитата:
у беглопоповцев остался только один священник -- Павел Тульский. --


Уважаемый Demetrius, данное утверждение не соответствут правде. Священников(соответственно и древлеправославных общин) не признавших митрополита Амвросия было довольно много. Отец Павел Тульский лишь один из них.



Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 21:56. Заголовок: Demetrius пишет: А ..


Demetrius пишет:

 цитата:
А они оба были поставлены епископами-"обливанцами" -- украинцами Григорием и Иаковом, от которых до этого в Иргизских монастырях было постановлено не принимать священников по причине того, что они -- "обливанцы".


Насколько я помню, при этом г-да из РПСЦ сами принимали попов, ставленых этими архиереями
Сейчас уже сложно судить, но вероятно, крещение их было исследовано староверами, и вопрос решен в положительном смысле. Ну а белокриницкие (РПСЦ) решили еще и черный пиар своим "конкурентам" на этом сделать, такие вот они затейники...

Спаси Христос!: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 180
Откуда: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 23:07. Заголовок: iffy пишет: но веро..


iffy пишет:

 цитата:
но вероятно, крещение их было исследовано староверами, и вопрос решен в положительном смысле.



о. Андрей писал, что кроме о. Павла Смирнова на тот момент было порядка 10 священников. Да и о. Иван Ястребов по некоторым данным не принял власть м. Амвросия.
Что же касается крещения, то всё-таки иногда обливанцы проникали.
Вот например, съезд 1909 года отстранил от исполнения треб РАНЕЕ принятого священноинока Антония как уроженца Подольской губернии, т.е. с большей долей вероятности обливанца. Т.о., видно, что не всегда исследовали о приходящих священниках.
http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1909.htm<\/u><\/a>

РПсЦ Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3031
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 11:19. Заголовок: Demetrius пишет: Чт..


Demetrius пишет:

 цитата:
Что скажете?

Врут. Белокриницкие сами от этих архиереев клириков принимали. Например, в 1856 году еп.Григорием Калужским был поставлен в попы Григорий Глинкин, а "22 июня 1863 года в доме московского купца Ивана Бутикова Глинкин был принят на духовную исповедь и по чиноположению присоединен епископом Савватием" в сущем сане к Белокриницкой иерархии. Об этом читайте подробно у Боченкова В. "В тюремный замок до востребования".

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: Moscovia
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 03:12. Заголовок: Алексий, Александр, ..


Алексий, Александр, iffy, о.Андрей, благодарю всех вас за пояснения.

Ecclesia Orthodoxa Russica Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3050
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 06:08. Заголовок: АлександрАК пишет: ..


АлександрАК пишет:

 цитата:
Вот например, съезд 1909 года отстранил от исполнения треб РАНЕЕ принятого священноинока Антония как уроженца Подольской губернии, т.е. с большей долей вероятности обливанца. Т.о., видно, что не всегда исследовали о приходящих священниках.
http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1909.htm<\/u><\/a>

Как раз-то исследовали всегда, почему собственно и отстранили Антония. Антоний, вероятно, о себе дал свидетельство, ибо если бы он был "с большей доле вероятности обливанец", то никто бы вообще о нем ничего бы не выяснял. Тем не менее, Съезд постановил провести дополнительное духовное следствие, значит были основания для сомнений - отвергать его или нет.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3052
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 13:04. Заголовок: Коль скоро, эта тема..


Коль скоро, эта тема об о. Павле Тульском, то полагаю не лишним будет здесь разоблачить и еще один выдуманный о нем белокриницкими миф. Дождавшись его смерти, чтобы не было никаких помех для пропаганды, Духовный Совет БИ выпустил брошюру против о. Павла, в которой безапелляционно утверждал, что о. Павел признавал некоторое время БИ, что видно из того, что он, дескать, принял миро сваренное митр. Амвросием в Белой кринице и запасные дары. Эта басня пронеслась между белокриницкими и до сего дня. Однако вот, что свидетельствуют по данному вопросу сами же белокриницкие посланники Жигарев и Борисов, которые ездили за миро в Белую криницу в 1847 году.

Вот свидетельство Федора Васильевича Жигарева от 22 ноября 1848 года:

 цитата:
«Отца Павда, в Туле, я видывал у нас на кладбище, но едва ли не более 15-ти лет тому назад; с тех пор нигде не встречал его; знаю только, что он старообрядческий Поп, но из каких, не знаю.… Относительно же того, что будто бы я ездил в Австрию, чтобы удостовериться, вместе с Васильем Васильевым, обо всем том, что Геронтий рассказывает в Москве, что будто бы я, на возвратном пути, снабдил отца Павла Агнцем и проч., полученным будто бы мною лично от Австрийских Епископов нашего Согласия, то это вовсе несправедливо; словом, я об этом ни чего не знаю» (Чтения в императорском обществе истории и древностей российских при Московском университете. М. 1871 г. Кн. 4 (Октябрь-Декабрь). С. 190).


Свидетельство Василия Борисова (здесь же и о Русанове):

 цитата:
«В Туле мы ходили к некоторым из более значительных граждан по нашему согласию. Скляницу мира, нарочно приготовленную для тульских старообрядцев, передали мы под хранение уставщику, потому что настоятель тульской часовни, известный отец Павел, подобно нашему Петру Ермилычу, и слышать не хотел об австрийском священстве, проклинал его даже до ада преисподнейшего. Мы и не видали отца Павла» (Поездка в Белокриницкий монастырь. М.: Катков и Ко, 1864г., стр. 41-42).


Итак, отец Павел Тульский никогда не признавал Белокриницкой иерархии, не принимал от нее миро и запасных даров (как об этом пишут белокриницкие историки), но с самого начала имел к оной негативное отношение.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Откуда: Moscovia
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 11:44. Заголовок: о. Андрей Дождавшис..


о. Андрей

 цитата:
Дождавшись его смерти, чтобы не было никаких помех для пропаганды, Духовный Совет БИ выпустил брошюру против о. Павла, в которой безапелляционно утверждал, что о. Павел признавал некоторое время БИ, что видно из того, что он, дескать, принял миро сваренное митр. Амвросием в Белой кринице и запасные дары.


Отец Андрей, именно об этом тоже хотел спросить. Но Вы меня опередили

Тогда другой вопрос. В статье на Вики<\/u><\/a> вот что написано про архиепископа Николу (Позднева):
цитата из обращения в Синод

 цитата:
В виду крайне тяжелых душевно-нравственных и материальных обстоятельств, сложившихся в моей жизни в настоящее время, вследствие желания моих врагов удалить меня с занимаемого мною места, покорнейше прошу Священный Синод разрешить мне перейти с сущем сане к староверам-старообрядцам, приемлющих священство от Православной Церкви, чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с Св. Православною Церковию Христовой. О сем просит меня усиленно существующая у всех староверов в России в настоящее время специальная комиссия по отысканию для них канонически законнаго епископа. К сему имею долг присовокупить, что я даю обязательство до конца дней моей земной жизни пребывать в каноническом общении с Священным Синодом.



Прокомментируете?

Ecclesia Orthodoxa Russica Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3057
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 12:08. Заголовок: У нас издана брошюра..


У нас издана брошюра об арх. Николе "В поисках истины", в которой вполне рассмотрен как этот "документ", так и ряд прочих, копии(?) с которых распространял по Руси белокриницкий арх. Мелетий (Картушин). Поскольку Вы москвич, то, полагаю, Вам не составит труда добраться до нашего храма на Павелецкой и в церковной лавке приобрести эту брошюру из которой, думаю, Вы получите исчерпывающий ответ на этот свой вопрос.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 187
Откуда: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 13:48. Заголовок: Офф. Упоминание о.П...


Офф.
Упоминание о.П.Смирнова возымело какое-либо действие? И вообще какова была реакция часовенных на послание за последние полтора года?
http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/posl.patr.chasoven22.05.2009.htm#_ftn1<\/u><\/a>

РПсЦ Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3059
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 14:03. Заголовок: Возымела. Собственно..


Собственно, что от послания ожидали, то и получили. Послание дошло до адресатов. Обсуждалось. Озадачило. Поставило вопрос. Сейчас готов следующий шаг. Мы работаем на перспективу и не надеемся на молниеносный результат.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 188
Откуда: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 15:00. Заголовок: о. Андрей пишет: По..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Послание дошло до адресатов. Обсуждалось. Озадачило.



С учётом слабого знания сибирскими часовенными собственной истории, а также центробежных сил в их согласии, можно предполагать, что какая-то часть к Вам присоединиться.
Мне этим летом знакомый-родственник часовенный тоже давал почитать Ваше обращение, которое им привезли как раз с Дупчеса. За всеми разъяснениями я его отправил к Вам на форум, тем более, что он интернетом пользуется. Не знаю - заходил или нет, но интересовался. Правда, на Урале историю знают чуть по-лучше, тем более Родословие, поэтому на них особенного впечатление привязка к о.Павлу не показалась правдоподобной, т.к. своим рукописным переписанным родословиям они верят больше, чем печатным трудам.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Сейчас готов следующий шаг.



Даже не спрашиваю какой:))) Надеюсь не ковровая бомбардировка Дупчеса:)))

РПсЦ Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3060
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 15:09. Заголовок: АлександрАК пишет: ..


АлександрАК пишет:

 цитата:
Мне этим летом знакомый-родственник часовенный тоже давал почитать Ваше обращение, которое им привезли как раз с Дупчеса. За всеми разъяснениями я его отправил к Вам на форум, тем более, что он интернетом пользуется. Не знаю - заходил или нет, но интересовался. Правда, на Урале историю знают чуть по-лучше, тем более Родословие, поэтому на них особенного впечатление привязка к о.Павлу не показалась правдоподобной, т.к. своим рукописным переписанным родословиям они верят больше, чем печатным трудам.

Ну вот видите какой Вы бесценный консультант О столь широком резонансе мы не знали. И замечание относительно родословной ценно. Хотя это было вполне прогнозируемо и, полагаю, в дальнейшем будет непременно учтено.

АлександрАК пишет:

 цитата:
Даже не спрашиваю какой:))) Надеюсь не ковровая бомбардировка Дупчеса:)))

Нет, исключительно точечные удары



Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Откуда: Moscovia
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 22:58. Заголовок: о. Андрей У нас изд..


о. Андрей

 цитата:
У нас издана брошюра об арх. Николе "В поисках истины", в которой вполне рассмотрен как этот "документ", так и ряд прочих, копии(?) с которых распространял по Руси белокриницкий арх. Мелетий (Картушин). Поскольку Вы москвич, то, полагаю, Вам не составит труда добраться до нашего храма на Павелецкой и в церковной лавке приобрести эту брошюру из которой, думаю, Вы получите исчерпывающий ответ на этот свой вопрос.


Благодарю Вас, отец Андрей! Постараюсь ознакомиться.

Хотел задать еще один вопрос. Извините, что последние вопросы - оффтоп.

Начал изучать историю РДЦ, иерархию. Наткнулся на этот документ<\/u><\/a> (можно скачать). Интересно мнение верующих РДЦ о нем.

Ecclesia Orthodoxa Russica Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3063
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 05:52. Заголовок: Все это инсинуации. ..


Все это инсинуации. Сами белокриницие не имеют НИ ОДНОГО подлинного документа, относящегося к истории учреждения их иерархии. Все документы лишь в копиях, опубликованных никонианином Н.И. Субботиным. Собственно документально они даже не смогут убедительно доказать, что в 1846 году приняли именно греческого митр. Амвросия, а не устроили инсценировку У нас же есть достаточно ПОДЛИННЫХ документов и достойных доверия свидетельств относительно непрерывности и каноничности нашей иерархии. Доклад А.Ю. Рябцева объемный. Вас интересует какой-то конкретный вопрос, возникший после прочтения? Задайте его, ибо делать построчное разбирательства этого сочинения не видится необходимости, да и не имеется желания. Для справки добавлю, что доклад этот был сделан Рябцевым на соборе РПСЦ в 2006 году. Если бы белокриницкие восприняли доклад всерьез, то изменили бы и чиноприем от нас, однако пока (как и 160 лет до этого) они принимают наших христиан практически без всякого чиноприема, а клириков в сущем сане. Таким образом, РПСЦ вполне засвидетельствовала свое официальное отношение к докладу Рябцева. И уж если самих белокриницких сей доклад не убедил, то и мы не видим никаких причин, чтобы воспринимать оный всерьез.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 165
Откуда: Россия, г.Сарапулъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 08:38. Заголовок: Я практически ничего..


Я практически ничего не знал и считал РДЦ ,простите Христа ради,маргинальным образованием,но после прочтения творения Рябцева стал читать и изучать матетериалы ,которые имеются в интернете,общаюсь с древлеправославными християнами,мое мнение изменилось, сначала сердцем почувствовал,а сейчас и умом,что Русская Древлеправославная Церковь это и есть Церковь Христова.Простите Христа ради!

Cтремлюсь к Древлеправославию Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Откуда: Moscovia
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 12:03. Заголовок: Отец Андрей и Юрий б..


Отец Андрей и Юрий благодарю за ответы.

о. Андрей

 цитата:
Сами белокриницие не имеют НИ ОДНОГО подлинного документа, относящегося к истории учреждения их иерархии. Все документы лишь в копиях, опубликованных никонианином Н.И. Субботиным. Собственно документально они даже не смогут убедительно доказать, что в 1846 году приняли именно греческого митр. Амвросия, а не устроили инсценировку


Да, но они говорят, что их архивы были украдены из Белой Криницы. Не вспомню кем.


 цитата:
Вас интересует какой-то конкретный вопрос, возникший после прочтения?


Да.


 цитата:
Вся ныне существующая беглопоповская иерархия восходит к одному человеку – «архиепископу Иоанну» (в мире — Спиридон Калинин, он же — Иван Ермилов), тайно рукоположенному в архиереи (по беглопоповским утверждениям) в сентябре 1939 года «архиепископом Михаилом» (Кочетовым) и «епископом Трифоном» (Епишевым) в грузинском селе Уреки.
Беглопоповцы утверждают, что после смерти «архиепископа Михаила» (умер в апреле 1944 года) Иоанн, оставшись последним беглопоповским «архиереем», в сентябре 1944 года рукоположил «епископа Павла» (Тимонина), а в октябре 1944 года «епископа Паисия» (Феоктистова), а новопоставленные «архиереи» Павел и Паисий в свою очередь избрали Иоанна «архиепископом». Всё это будто бы было совершено в городе Вольске Саратовской области.
Вышеперечисленные деяния происходили в глубокой тайне. Для признания их законными (да и просто происшедшими на самом деле) недостаточно устного свидетельства заинтересованных лиц, каковыми является семья Калининых. Не говоря уж о том, что тайные рукоположения архиереев просто прямо запрещены церковными правилами (см. седьмое правило Феофила Александрийского). Необходимо найти независимые свидетельства, чтобы сделать обоснованные выводы о законности существующей беглопоповской иерархии.



Вопрос: а кроме устного свидетельства, как пишет автор, заинтересованных лиц, есть ли другие, документальные?


Ecclesia Orthodoxa Russica Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 189
Откуда: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 12:09. Заголовок: Demetrius пишет: Да..


Demetrius пишет:

 цитата:
Да, но они говорят, что их архивы были украдены из Белой Криницы. Не вспомню кем.



Наши архивы были украдены архдиаконом Филаретом, который вместе с еп. Пафнутием (Овчинниковым) (вернулся в старообрядчество в 1882), священноиноком Иоасафом и иеродиак. Мелхиседеком отступили в 1865 году в единоверие.



РПсЦ Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3066
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 13:13. Заголовок: Demetrius пишет: Во..


Demetrius пишет:

 цитата:
Вопрос: а кроме устного свидетельства, как пишет автор, заинтересованных лиц, есть ли другие, документальные?

Документальные свидетельства чего?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3067
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 13:16. Заголовок: АлександрАК пишет: ..


АлександрАК пишет:

 цитата:
Наши архивы были украдены архдиаконом Филаретом

Если действовать методом Рябцева, то ведь и это можно все подвергнуть сомнению. Это ведь лишь со слов Субботина известно, что ему передал Филарет Белокриницкий архив. Лишь со слов Субботина известно, какие документы в архиве были, а какие нет.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Откуда: Moscovia
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 13:52. Заголовок: о. Андрей Документа..


о. Андрей

 цитата:
Документальные свидетельства чего?



Автор пишет:

 цитата:
Вся ныне существующая беглопоповская иерархия восходит к одному человеку – «архиепископу Иоанну» (в мире — Спиридон Калинин, он же — Иван Ермилов), тайно рукоположенному в архиереи (по беглопоповским утверждениям) в сентябре 1939 года «архиепископом Михаилом» (Кочетовым) и «епископом Трифоном» (Епишевым) в грузинском селе Уреки.


Как я понял, автор хочет сказать, что утверждения ничем документально не подкреплены. Так ли это?


 цитата:
Беглопоповцы утверждают, что после смерти «архиепископа Михаила» (умер в апреле 1944 года) Иоанн, оставшись последним беглопоповским «архиереем», в сентябре 1944 года рукоположил «епископа Павла» (Тимонина), а в октябре 1944 года «епископа Паисия» (Феоктистова), а новопоставленные «архиереи» Павел и Паисий в свою очередь избрали Иоанна «архиепископом». Всё это будто бы было совершено в городе Вольске Саратовской области.



Опять же, автор хочет сказать, что эти утверждения -- только устные. Или я ошибаюсь?


 цитата:
Вышеперечисленные деяния происходили в глубокой тайне. Для признания их законными (да и просто происшедшими на самом деле) недостаточно устного свидетельства заинтересованных лиц, каковыми является семья Калининых.



То есть, если я правильно понял, автор утверждает, что свидетельства о рукоположении епископа Иоанна от архиепископа Михаила и епископа Трифона -- лишь устные. Как и все последующие утверждения: и о совершенных архиепископом Иоанном рукоположенях, и об избрании его архиепископом. Или я что-то напутал? Извините меня, пожалуйста, за эти навязчивые вопросы, просто действительно хочется понять.

Ecclesia Orthodoxa Russica Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3068
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 14:07. Заголовок: Demetrius пишет: Ка..


Demetrius пишет:

 цитата:
Как я понял, автор хочет сказать, что утверждения ничем документально не подкреплены. Так ли это?

Есть подлинная ставленная грамота вл. Иоанна, подписанная арх. Михаилом и еп. Трифоном. Есть письменные свидетельства трех десятков очевидцев хиротонии. Одним из очевидцев и участников, кстати, был арх. Павел Машинин (в 1938г. диакон Пантелеймон).

Demetrius пишет:

 цитата:
Опять же, автор хочет сказать, что эти утверждения -- только устные. Или я ошибаюсь?

Есть подлинная ставленная грамота арх. Иоанна, подписанная еп. Павлом Тимониным и еп. Паисием Феоктистовым. И Павел, и Паисий были вполне известные всем нашим христианам люди. Знали о них и светские власти. Так, например, в Информационном отчете в СРК при Совмине СССР Уполномоченного СРК по Саратовской области И.Савинова за III квартал 1948 г. От 14 окт. 1948 г. №85 читаем:

 цитата:
"В Вольске проживает епископ "беглопоповцев" Паисий, имеются сведения, что архиепископ Иоанн выдал Паисию указ о назначении его епископом. Проживает Паисий на приношения верующих и тайно совершает обряды. Руководитель без зарегистрированной паствы. Епископ Иоанн своими незаконными указами способствует нелегальным действиям старообрядцев".
Ф. 6991. Оп. 3. Д. 671




Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Откуда: Moscovia
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 14:14. Заголовок: Отец Андрей, благода..


Отец Андрей, благодарю Вас за разъяснения.

Ecclesia Orthodoxa Russica Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет