Как вы знаете немые разговаривать на пальцах и прекрасно друг друга понимают, поэтому сложение перстов, имеет важный богословский смысл, по значимости не уступающий символу веры .Покажи как ты крестишься ,а я скажу ка ты исповедуешь. Или крестишься в полноте Духа и истины, или же твое богословие и вероисповедание ущербно .Теперь попробуем критически рассмотреть троеперстие . Слова Матфей 28:19: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Вроде все логично первенство троицы, завет Христа. Но если присмотреться и вдуматься : Слова Матфей 28:19: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. То мы крестимся Отцом, Сыном и Святым Духом ,Во имя Отца Сына и Святого Духа. То есть Троицей во имя Троицы. Далее, в троице мы исповедуем Христа, как альфу и омегу. И в старообрядческом варианте троица из большого пальца и мизинца более точно отражает суть Христианской троицы. Начала и конца. Для чего вообще мы себя крестим? В Википедии пишется для причисления себя к праведникам:-
Таким образом, поднося руку сначала к правому, затем к левому плечу, христианин просит причислить его к участи спасённых и избавить от участи погибающих.
Оригинальное толкование, лично я крещусь: для очищения, освящения души и тела. И благодать святой троици действует не посредством щепоти, а через крест. Так как в старом двух перстном сложении перстов, я исповедую крест
Видите букву Х Андреевский крест. Вот и крестим себя этим крестом во Имя Отца Сына и Святого Духа, для очищения освящения души и тела. Что на печати нанесено, то и на оттиске получается, поэтому и мы получаем полное действенное отражение креста на своем челе.
Тоже самое относиться и к крещению себя двумя естествами, естеств Христовых причащаться надо, а не креститься ими ,для крестного знамения есть крест ,наше духовное орудие посредством которого и действует благодать святой троицы. Во Имя Отца Сына и Святого Духа.