Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение
Иван Анатольевич



Сообщение: 30
Откуда: Донская Казачья Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 01:31. Заголовок: Из жизни белокриницкого согласия (продолжение)


Конец «непоминающей» иерархии
http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=788

Особенно интересно их косвенное признание реального к нам отношения : " Несколько слов о самой процедуре приема уже бывшего еп. Внифантия. Разумеется, никаких канонических правил о приеме с утратой священного сана не имеется. Решение Архиерейского Собора от 17 октября 2008 г. отказавшего признать хиротонию Внифантия как на совершенную единолично, так же не имеет силы. Соборы Белокриницкой иерархии всегда признавали единоличные хиротонии, даже совершенные в раздоре. Не исключено, что причиной отказа в признании хиротонии Внифантия является негласное признание самозванства новозыбковской иерархии и соответственно РДЦ."

Древлеправославие-это Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 1 
Профиль
Ответов - 255 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Konstantino



Сообщение: 143
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 10:32. Заголовок: о. Андрей пишет: Вы..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Вы Златоуста-то внимательно прочитайте: цитата:
Се же убо глаголю не возбраняя умывати рук и уст, яко же подобает

Видите, что Златоуст говорит? Подобает умывать руки и уста. Следовательно, и он так делал, а по его свидетельству, так делали все христиане его времени. Послушайте и далее его о том, что после туалета необходимо руки мыть не только для прикосновения к святыне, но и для простого совершения молитвы:
цитата:
Аще бо мотыло или кал держа в руку своею, то смел ли бы молитву творити? И то убо велик вред есть ручная нечистота


я то внимательно читал да вот вы как то странно воспринимаете поучение. Если бы по его свидетельству так делали все христиане то и заострят на этом внимание небыло бы смысла, оно было бы само собой разумеющееся. Но Златоуст акцентирует - яко же подобает. Никто из нас не акцентирует внимание на обязательном снятии штанов перед тем как сесть на унитаз.
Аще бо мотыло или кал держа в руку своею, то смел ли бы молитву творити? И то убо велик вред есть ручная нечистота. Значит Аввакум с остальными по вашему не молился в заточении? Да и Ап. Павел наверное в темнице дожидался бани для начинания молитвы.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Иван Анатольевич



Сообщение: 40
Откуда: Донская Казачья Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 12:35. Заголовок: критический разбор статьи Иоанна Севостьянова

Древлеправославие-это Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
о.Олег
Священноиерей




Сообщение: 107
Откуда: РФ, Костромская губерния, Тонкино.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 13:14. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Значит Аввакум с остальными по вашему не молился в заточении? Да и Ап. Павел наверное в темнице дожидался бани для начинания молитвы.



Во время гонений не все правила могут выполняться.Об этом есть указания и в Кормчей и у святых отцев. Но к мирному времени это не относится.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
о.Олег
Священноиерей




Сообщение: 108
Откуда: РФ, Костромская губерния, Тонкино.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 13:44. Заголовок: Вообще не надо забы..


Вообще не надо забывать о смиренномудрии и Царском пути. Крайности, в ту и другую сторону ,никогда к хорошему не приводили.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Сообщение: 594
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 17:19. Заголовок: Что-то уже совсем в ..


Что-то уже совсем в сторону беседа ушла. Впрочем, тема называется "из жизни белокриницкого согласия", а мытье рук перед молитвой, видимо, очень жизненный вопрос для белокриницких. Я, так понимаю, аргументы относительно крещения митрополита исчерпаны?

Русская Древлеправославная Церковь

http://www.apxmixail.ru/
Спаси Христос!: 0 
Профиль
Прасковья



Сообщение: 879
Откуда: РДЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 18:14. Заголовок: о.Олег пишет: Крайн..


о.Олег пишет:

 цитата:
Крайности, в ту и другую сторону ,никогда к хорошему не приводили.

точно.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Сергiй
постоянный участник


Сообщение: 1831
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 18:49. Заголовок: Катерина пишет: Я, ..


Катерина пишет:

 цитата:
Я, так понимаю, аргументы относительно крещения митрополита исчерпаны?


Да вроде бы. Сидим, наверное, заваленные подлинниками, перебираем, вникаем.
Катерина пишет:

 цитата:
Что-то уже совсем в сторону беседа ушла.

Далеко-далеко.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 144
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 13:06. Заголовок: Катерина пишет: Что..


Катерина пишет:

 цитата:
Что-то уже совсем в сторону беседа ушла. Впрочем, тема называется "из жизни белокриницкого согласия", а мытье рук перед молитвой, видимо, очень жизненный вопрос для белокриницких.


дык все поднятые вопросы очень жизненные для белокриницких. А раз вы не учавствуете в обсуждении значит для себя все выяснили?

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 145
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 13:11. Заголовок: о.Олег пишет: Крайн..


о.Олег пишет:

 цитата:
Крайности, в ту и другую сторону ,никогда к хорошему не приводили.


точно, жаль что перегибы всегда рядом с нами на протяжении всей жизни.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
диакон Олег
Диакон




Сообщение: 205
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 21:28. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:


дык все поднятые вопросы очень жизненные для белокриницких. А раз вы не учавствуете в обсуждении значит для себя все выяснили?



Konstantino, обратите внимание, никто из чад РДЦ не только в равной мере не принимает Вашу позицию, но и явили полное единение, обосновывая свою. Неужели вы не понимаете, не чувствуете сердцем, и не улавливаете разумом, что нами вовсе не корпоративность движет, а только единодушие, единое понимание. Задумайтесь, почему так происходит. Это важней любых рассуждений.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 146
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 11:07. Заголовок: диакон Олег пишет: ..


диакон Олег пишет:

 цитата:
Неужели вы не понимаете, не чувствуете сердцем, и не улавливаете разумом, что нами вовсе не корпоративность движет, а только единодушие, единое понимание.


если отбросить все эмоции, корпоративность а включить мозг то можно увидеть что вами движет как раз непонимание, не в обиду сказанно будет. Вы наверное думаете что я от своего рождеия такой? Нет я таким стал и вы такими стали но я готов смотреть правде в глаза и изучать, сравнивать, сопостовлять, думать, признавать ошибки, менять свое мнение, а вы не готовы ибо у вас единодушие с ошибками, заблуждениями и т.д. От этого единодушия ваш разум как раз и спит, а когда он спит то о каком понимании идет речь? Я не настаиваю на том что бы тут все резко согласились со мной, мне это незачем, но тот у кого разум не спит, тот кто способен думать сможет изучить иное мнение, которое ему было не ведомо и сделать для себя выводы. Возможно эти выводы человека еще больше укрепят а возможно и пошатнут его вековой сон.



Спаси Христос!: 0 
Профиль
диакон Олег
Диакон




Сообщение: 206
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 20:30. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
если отбросить все эмоции, корпоративность а включить мозг то можно увидеть что вами движет как раз непонимание, не в обиду сказанно будет. Вы наверное думаете что я от своего рождеия такой? Нет я таким стал и вы такими стали но я готов смотреть правде в глаза и изучать, сравнивать, сопостовлять, думать, признавать ошибки, менять свое мнение, а вы не готовы ибо у вас единодушие с ошибками, заблуждениями и т.д. От этого единодушия ваш разум как раз и спит, а когда он спит то о каком понимании идет речь? Я не настаиваю на том что бы тут все резко согласились со мной, мне это незачем, но тот у кого разум не спит, тот кто способен думать сможет изучить иное мнение, которое ему было не ведомо и сделать для себя выводы. Возможно эти выводы человека еще больше укрепят а возможно и пошатнут его вековой сон.



- нечто необозначенное. Бездоказательно-безапелляционное.

Если ошибаюсь, пусть братия поправят меня. Среди братий во множестве вопросов как догматических, так и обрядовых должно быть схожее понимание. Должны существовать рамки, внутри которых возможны мелкие не существенные расхождения, обусловленные местными традициями. Без единения понимания невозможно никакое объединение. Без догматов церковь перерождается. Посмотрите на никониан. Вы думаете, они с рождения были такими?
Нет, они такими стали. Потому, что они с готовностью смотрели "правде" в глаза, изучали, сравнивали, сопоставляли, думали, меняли своё решение - сначала резали староверов, затем, сопоставляя, думая, меняя своё мнение отменяли прещения на старый обряд, яко небывшие.
С чего Вы взяли, что Ваше мнение не изучено и только поэтому люди остаются при своём? Рефлексировать на меняющиеся условия жизни много легче, чем сохранять свои убеждения , не взирая на обстоятельства. Для этого требуется разум гораздо более трудолюбивый и бодрый. Почему Вы считаете, что "иное мнение" могло быть услышано нами только от Вас и у нас не могло выработаться оценки его задолго до Вашего появления на форуме? Вы правы, мы не хотим менять своё мнение на Выше, а я лично потому, что уже более 45 лет твердо знаю в том числе и то, что в Церковь, не помыв рук после туалета заходить не добро. Я тогда таким стал. Не знаю, были ли в это время Вы на белом свете. Я же с тех пор не изменился в этом вопросе и вряд ли изменюсь.
И если с Вами в каких-то вопросах согласия не наблюдается у людей, Вы почему-то считаете, что они мозги не включают. Не логично как-то.
Непродуктивно искать решения с людьми, обвиняя их в сне разума. Вновь, как-то не логично. О чем может договориться бодрый со спящим?
Кстати, некоторые во сне дрыгают ногами, поскуливают, а иногда даже и ходят. Не сразу и разберёшься, кто спит, кто бодрствует, а кто - лунатик, уверенный в собственной бодрости и трезвости оценки происходящего(не в обиду будь сказано).
Я Вас попросил, говоря Вашими словами "включить мозги", за что и получил нечто необозначенное.

Konstantino, у нас наверняка много точек пересечения, для диалога полезней будет почаще обращаться к ним.



Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 147
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 23:16. Заголовок: диакон Олег пишет: ..


диакон Олег пишет:

 цитата:
Среди братий во множестве вопросов как догматических, так и обрядовых должно быть схожее понимание. Должны существовать рамки, внутри которых возможны мелкие не существенные расхождения, обусловленные местными традициями.


иконоборцы тоже имели среди братии схожии понимания и что получилось? Вот я вам привел рамки которые были в Церкви до реформ всяких а вы говорите что у вас иные рамки. Так где же тогда древлеправославие?

диакон Олег пишет:

 цитата:
Без единения понимания невозможно никакое объединение. Без догматов церковь перерождается. Посмотрите на никониан. Вы думаете, они с рождения были такими?


зачем вам никони если РДЦ и РПсЦ другие нежели древлеправославие. Взять хотя бы в пример подготовку к причастию и частоту причащения.
Официальная позиция РПсЦ - Сподобившиеся (после Исповеди) приобщиться Святых Тайн правоверные христиане должны отмолиться Правило говения в течение седмицы (см. в конце Приложение III), накануне и в день причащения необходимо молиться Правило ко Святому Причащению, которое включает в себя Правильные каноны, Причастные часы, Причастный канон и Молитвы ко Святому Причащению, а также Вечерню, Павечерницу, Полунощницу, Утреню, Часы и Божественную Литургию.
http://rpsc.ru/info/v-hrame/ispovednikam-i-prichastnikam


Вот добрался до книги "Правильные каноны". После оглавления есть "Указ чтения правильных канонов, о правильных канонах". Цитирую:
"Келия инока есть всегдашняя молитвенница. ибо инок должен есть всю жизнь свою постить на служение Богу: обаче внешнюю, или видимую для других келейную молитву иметь должен каждый противу силы и возможности. Но как не у всех бывает равна сила и свобода, посему и не положено инокам никаковаго определеннаго келейного устава. но оставлено сие на их произволении, сообразно духовных и телесных сил каждаго успевать в жизнь духовную. Обаче же приемныя старцы назначают своим новоначальным учеником некоторое количество и келейной молитвы, указуют при сем также и порядок оныя. конечно все ето делают, смотря по обстоятельству каждаго. Таким образом в наших старообрядческих монастырях, для более свободных иноков от службы монастырскаго послушания усвоилось предание сверх уставной церковной службы читать еще и начало келейнаго правила и четыре канона, следующим образом..."

Как видим официальная позиция РПсЦ мягко говоря не соответствует позиции указанной в самой книге "Правильные каноны". Мне совсем не понятно на каком же основании простецы ДОЛЖНЫ читать то что читают иноки которые более свободны от службы монастырскаго послушания?
Да и традиция чтения Келейного правила, правильных канонов, причасных часов усвоилась в старообрядческих монастырях а не в дораскольной Церкви.
Я понимаю что все простецы должны читать какой то минимум. В этот минимум входит "Последование ко Святому Причащению" и "Последование по Святому Причащению" и ОБЯЗАТЕЛЬНО принять участие в Вечерни, Павечернице, Полунощнице, Утреней, Часах и Божественной Литургии. Те же кто имеет дерзновение к продолжительным молитвам МОГУТ дополнительно читать Правильные каноны, Причастные часы, но НЕ ОБЯЗАННЫ.

О ВОЗМОЖНОСТИ И ВРЕМЕНИ ДОПУСКА МИРЯН К СВ. ПРИЧАСТИЮ . Вариант: о нормах допуска мирян к св. причастию
Инок Алимпий Вербицкий.
Скрытый текст


Книга душеполезнейшая о непрестанном причащении Святых Христовых Таин
http://www.pravmir.ru/kniga-dushepoleznejshaya-o-neprestannom-prichashhenii-svyatyx-xristovyx-tain/#3

СИМЕОН СОЛУНСКИЙ. … Никто из людей богобоязненных и любящих Господа пусть не пропускает четыредесятницы. А у кого довольно силы и внимания, и чаще пусть приступает такой к причастию Христову, даже, если можно, и в каждую неделю; особенно же люди престарелые и немощные.(ч. 1, гл.325)

Св. Симеон Солунский: Причащаться следует всем верным. Это не является служением только архиерея, но его служение в том, чтобы священнодействовать это Всесвятое Тело Христово и кровь, и всем верным давать их в причащение, ибо единственно для этого они и предназначены.
Умирающему, неспособному говорить отказывают в причастии , ссылаясь при этом на аналог с мертвым телом

Если ты не достоин приобщения, то недостоен и участия (в литургии верных), и значит – в молитвах. Ты слышишь, как диакон (χύρυξ) возглашает: елицы в покаянии (όσοι εν μετάνοία), изыдите все. Которые не приобщаются, те в покаянии; если и ты в покаянии, то ты не должен приобщаться, потому что не приобщающийся бывает из числа кающихся. Для чего после этого (диакон) говорить: изыдите немогущие молиться, а ты продолжаешь бесстыдно стоять? Но ты ведь из числа не их (кающихся), а могущих приобщаться? И однако не обращаешь на это никакого внимания и как бы считаешь это Дело ничтожным?"
Иоанн Златоуст "БЕСЕДА 3 на Еф. 1:15-20."

От причастия сами себя не отлучайте. Ради скверны грехов не лишайте себя сих Священных и Духовных Таин. Бог же мира да освятит вас всесовершеных (во всем); и всесовершенно ваше тело, и душа, и дух, в пришествие Господа нашего Исуса Христа да сохранится (1 Сол. 5, 23). Коему да будет слава, честь и держава, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь."
Кирил Иеросалимский "Пятое тайноводственное слово"

Насколько мне известно у РДЦ те же проблемы с подготовкой и частотой Причастия. Те же проблемы и с якобы обязательным недельным сухоядением перед принятием причастия.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 148
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 00:03. Заголовок: Трехтолковая Кормчая..


Трехтолковая Кормчая:
цитата:

9 Правило Святых Апостолов: Всех верных, входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, как безчиние в церкви производящих, отлучать подобает от общения церковного.

Зонара. Настоящее правило требует, чтобы во время совершения святыя жертвы, все пребывали до конца на молитве и святом приобщении. Ибо тогда и от мирян требовалось, чтобы постоянно причащались. Есть правило собора сардикийскаго и другое трулльскаго, и еще правило собора антиохийскаго, предписывающая, чтобы подлежал отлучению тот, кто, присутсятвуя при богослужении в три воскресеые дня, не причастится. Посему и настоящее правило подвергает отлучению не прибывающих на молитве и святом причащении, как нарушающих порядок. И второе правило антиохийскаго собора говорит об этом.

Аристен. Отлучай не пребывающаго на молитве и причащении. Должно подвергать отлучению того, кто не пребывает в церкви до конца, но еще во время совершения святой литургии выходит из церкви; ибо такой производит в церкви бесчиние.

Вальсамон. Определение настоящаго правила весьма строго. Ибо отлучает бывающих в церкви, но не остающихся до конца и не причащающихся. И другия правила подобным образом определяют, чтобы все были готовы и достойны причащения, и подвергают отлучению не причащающихся в три воскресные дня.

Славянская кормчая. Пребывати в церкви молящимся до последния молитвы. Да отлучени будут не прибывающии в церкви до последния молитвы, ни причащающиеся.

Толкование. Иже не пребывают во святе церкви до последния молитвы, но еще святей службе поемей и совершаемей, исходят из церкве, таковии яко бесчиние творяще во святей церкви, да отлучатся.

СВТ. ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ:" Аще инок или Мирский человек сотворит без причащения 40 дний, кроме запрещения, но от небрежения не причащается, - да отлучится от церкве лето".

СВ.ПРЕП.ФЕОДОР СТУДИТ:" Монах или мирянин, не находящийся под епитимией и по своей небрежности сорок дней не приступивший к причастию, должен быть отлучен от церкви на (один) год".

Эти правила в силе и сегодня, а тех кто его нарушает, действительно нужно отлучать, в том числе и самих священнослужителей, как канонопреступников и исказителей Истины.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 149
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 00:11. Заголовок: СВ. ИОАНН ЗЛАТОУСТ: ..


СВ. ИОАНН ЗЛАТОУСТ: Беда в том, что мы определяем достоинство Причащения не чистотой помышлений, а промежутком времени, и в том, что ты считаешь благочестием нечасто приступать к Таинству, не ведая, что недостойно приступить даже раз – это причинить себе вред, а если достойно, даже и часто, - приобрести спасение. Дерзость состоит не в том, что приступают часто, но в том, что недостойно, даже если кто раз в году причастится … Так рассуждая, мы не понимаем, что и распявшие Христа, распяли Его один раз. Но неужели, потому что один раз, грех от этого меньше? И Иуда один раз предал. Что из этого? Разве это его спасло? Почему мы это дело измеряем временем? Временем причащения да будет нам чистая совесть.

(Толкование на первое послание к Тимофею. Беседа пятая)

2 Правило Антиохийского Собора:

"Все, входящие в церковь и слушающие священныя писания, но, по некоторому уклонению от порядка, не участвующие в молитве с народом, или отвращающиеся от причащения святыя евхаристии, да будут отлучены от церкви дотоле, как исповедаются, окажут плоды покаяния, и будут просити прощения, и таким образом возмогут получити оное. Да не будет же позволено имети общение с отлученными от общения, ниже сходитися в домы и молитися с находящимися вне общения церковнаго; чуждающихся собраний одной церкви не приимати и в другой церкви. Аще же кто из епископов, или пресвитеров, или диаконов, или кто либо из клира, окажется сообщающимся с отлученным от общения: да будет и сам вне общения церковнаго, яко производящий замешательство в чине церковном".

Зонара. Отцы собора сделали это постановление, следуя девятому апостольскому правилу. Ибо оно говорит, что всех верных, входящих в церковь и слушающих писания, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, яко бесчиние в церкви производящих, отлучати подобает от общения церковного. Итак, и сии отцы определили, что входящие в церковь, но не пребывающие на молитве и не причащающиеся по какому-нибудь бесчинию, то есть, не по благословной причине, но бесчинно и беспричинно, отвержены от церкви, то есть, отлучены и остаются вне собрания верных. А уклонением отцы назвали здесь не то, если кто ненавидит божественное причащение и по этому не преступает к приобщению, но то, если кто избегает его, может быть из благоговения и как бы по смиренномудрию. Ибо если бы по ненависти и по отвращению к святому причастию уклонялись от него; то были бы подвергнуты не отлучению, а конечному отсечению от церкви и анафеме. А когда упомянули отцы об отлучении; то присовокупили к сему и то, что никому непозволительно иметь общение с находящимися вне общения и с отлученными от церкви, ни молиться вместе в доме, ни принимать их в другой церкви. Молящиеся же с ними, или принимающие их в церковь, и сами должны быть вне общения, как нарушающие правило церкви. Тоже самое сказано в 10-м и 11-м правиле святых Апостолов, и в 33-м правиле Лаодикийского собора говорится, что не должно молиться вместе с еретиком или раскольником.

Аристен. Входящий в церковь и слушающий священное писание, потом пренебрегающий и выходящий и уклоняющийся от причастия, отвержен доколе не получит прощения, показав плод покаяния. И имеющий общение с находящимися вне общения должен быть лишен общения. И молящийся вместе с немолящимися в церкви, виновен. И принимающий ходящего в собрание не в церковь не без вины.
Отлучен от церкви и тот, кто не имеет общения в молитве с народом, но выходит прежде отпуста, как презирающий и отвращающийся божественного причастия, доколе, раскаявшись, не покажет плода покаяния; а когда принесет теплое покаяние, тогда может быть принят. А кто принимает не приходящего с верными в церковь, и молится вместе с ним в домах, или и в другой церкви, тот подлежит суду правил; равно как и имеющий общение с находящимися вне общения должен быть лишен общения.

Вальсамон. В 8-м и 9-м апостольском правиле истолковано, кто суть не пребывающие на молитве и святом причащении и как они наказываются, а равно и в 10-м правиле истолковано о имеющих общение с находящимися вне общения. Итак, следуя сим правилам, и настоящее правило определяет отлучать входящих в церковь и не пребывающих в молитве, также и не обращающихся ко святому причащению по некоторому бесчинию и быть им отлученными доколе не покажут достойного раскаяния при исповеди. А поелику случалось, что некоторые имели общение с отлученными таким образом, то есть, вместе молились не в церкви, из которой они были извержены, но в молитвенном доме, или в другой церкви, и говорили, что это не возбранено потому, что отлученный изгнан именно из одной той церкви, которая находится под властию отлучившего; то правило говорит, что повсюду находящиеся молитвенные домы и храмы составляют одну церковь и никакие клирики не должны молиться вместе с отлученным, хотя бы они были из другой епархии; и поступающие вопреки сему подвергаются той же смой епитимии – лишению общения. В этом состоит сущность правила. Ты же прочти написанное в указанных апостольских правилах, и согласно с ними разумей и настоящее правило, и говори, что отвращающимся от святого причастия должны почитаться не отвергающие его, или, как некоторые говорили, избегающие по благоговению и смиренномудрию (ибо первые должны быть не только отлучены, но и изгнаны из церкви, как еретики; а вторые удостоены будут прощения ради благоговения и подобающего святыне страха); но те, которые из презрения и гордости бесчинно уходят из церкви прежде святого причащения и не ожидают, чтобы видеть божественное причащение святых Таин. А когда слышишь слова правила, что лишаются общения епископы и прочие посвященные, молящиеся вместе с находящимися вне общения, не скажи, заключая от противного, что миряне, поступающие вопреки сему правилу невиновны; ибо и они должны подлежать отлучению по 10-му апостольскому правилу, не различающему клириков и мирян. Ищи и 9-е правило карфагенского собора. Как кажется, по причине угрозы 8-го и 9-го правила святых Апостолов и настоящего, было придумано раздаяние антидора, как кажется, для того, чтобы и те, которые не могут приобщаться святых и животворящих Таин, имели всю необходимость дожидаться конца божественного священнослужения и из руки священнической принимать оный во освящение.
Эти определения помянутых правил относи к одной только литургии, а не к другим церковным последованиям. А поелику некоторые говорят: почему же вселенский патриарх, во святый воскресный день, не ожидает отпуста литургии, но, встав с места своего, уходит после евангелия? То им мы отвечаем: потому что божественная литургия в собственном смысле бывает после чтения святого евангелия. Поелику все, что во святых церквах поется во славу Божию, заимствуется или из ветхого завета, или из нового; ибо тотчас после начала до чтения апостола немедленно стихословятся псалмы, которые суть из ветхого завета, и после евангелия начинается совершение священнослужения пречистой бескровной жертвы; то посему патриарх хорошо поступает, когда удаляется прежде сего и после святого евангелия, и не преступает правил. Таким образом и никто не преступает, если после евангелия, или прежде евангелия уходит, конечно по необходимой и благочестивой причине, а не по укоризненной.

Славянская кормчая. Иже в церковь ходя, и послушая святых писаний, и потом небрегии, и исходя вон, и отвращаяся святого причащения, да будет отриновен, дондеже показав плоды покаяния, помилован будет: и с лишенными общения приобщаяся, сам да будет не приобщен: и моляся с немолящимися в церкви, повинен есть. И отлученного молитися в церковь приимаяи, несть без вины.

Толкование. Отриновен таковыи от церкве, иже не приобщается молитв с людьми, но исходит из церкве прежде скончания божественныя службы, яко не брегии и отвращаяся божественного причащения, дондеже покаявся добре, и плоды покаяния явит. Покаявбося тепле, паки прият будет. А иже от церкве изриновенного, ни молящегося с верными прием, и в дому с таковым помолився, или в друзей церкви, той правилом повинен есть. Якоже и с лишенными общения приобщается, и сам не приобщен есть. О сем же и еще ищи правила святых апостол, 10-го и 11-го. И собора иже в Лаодикии правила, 33-го.

О св. МАКАРИИ ЕГИПЕТСКОМ повествуется, что после того, как он исцелил ту женщину, которая по диавольскому содействию казалась людям лошадью, он сказал ей следующее: "Женщина никогда не отсутствуй на приобщенииТаин Христовых, но причащайся часто ибо это диавольское действие случилось с тобой потому, что ты не причащалась пять недель, и от этого диавол нашел себе место и досадил тебе". (Лавсаик, гл. 18).

СВЯТОЙ ТИМОФЕЙ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ даже применительно к бесноватым пишет: "Верный, бесноватый, аще не нарушает Тайны, ниже хулит иным каким – либо образом, то да причащается, но не каждый день: довольно для него токмо по воскресеньям". (3 правило св. Тимофея Александрийского).

А о том, что в причащении, священники не имеют ни одного отличия от мирян, свидетельствует св. Иоанн Златоуст: "В некоторых вещах священник ничем не отличается от мирянина. Когда, например, следует причащаться Страшных Таин, все мы удостаиваемся одинаково того же самого, не так, как в Ветхом Завете: одно ел священник, а другое – непосвященный. Закон ведь не позволял народу есть то, что ел священник. Ныне же не так, но всем одно Тело предлагается и Чаша одна". (толкование на второе послание Апостола Павла к Коринфянам. Беседа 18).

Спаси Христос!: 0 
Профиль
диакон Олег
Диакон




Сообщение: 207
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 20:06. Заголовок: диакон Олег пишет: ..


диакон Олег пишет:

 цитата:
Konstantino, у нас наверняка много точек пересечения, для диалога полезней будет почаще обращаться к ним.



Konstantino пишет:

 цитата:
Насколько мне известно у РДЦ те же проблемы с подготовкой и частотой Причастия. Те же проблемы и с якобы обязательным недельным сухоядением перед принятием причастия.



______ __________

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 150
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 20:23. Заголовок: Оригинальный вы одна..


Оригинальный вы однако и мастак на современный лубок Только с чего вы взяли что я вас ? Я вас и готов к без для хотя не скрою что умею и до но это в прошлом.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
о.Олег
Священноиерей




Сообщение: 113
Откуда: Верхневолжская епария
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 22:05. Заголовок: Konstantino Спаси Ва..


Konstantino Спаси Вас Христос. Вы затронули очень серьезную тему, но к сожалению не в теме. Пожалуй это действительно общая беда, которая заключается в том, что Святое Причастие расценивается как награда "Святая святым". Хотя кто из нас дерзнет с уверенностью сказать что он достоин принять эту награду?! К святости мы можем приблизиться через совершенное покаяние . При этом не забывая слова Господа: " Без Меня не сможете творити ничесоже". Но есть одно "но". Насколько велика духовность современных христиан, и на сколько совершенно покаяние? К сожалению приходиться видеть явно грешащих (хотя бы по внешнему виду), находящихся в церкви в числе верных, на клиросах и даже в алтаре. Мало кого это смущает. По учению св. Иоанна Златоустаго Церковь Христова во все времена пребывала в одном из двух состояниях-в гонении или в соблазнах. Безусловно в нынешнее время Церковь пребывает в состоянии соблазна, и мало кто ему противостоит. Сейчас явно сбывается пророчество: " что все доброе будет приниматься за злое , а злое за доброе". Все то, что вы привели выше, может касаться только тех христиан, которые как раз стараются противостоять этим соблазнам. Ведь апостол Павел говорит: " Тем же убо иже яст Хлеб сей, или пиет чашу Господню недостойне, повинен будет Телу и Крови Господни. Да искушает же человек себе, и тако от Хлеба да яст, и от чаши да пиет. Ядыи бо и пия недостойне, суд себе яст и пиет, не разсуждая Тела Господня. Сего ради в вас мнози немощни, и недужливи, и спят довольни. Аще быхом себе разсуждали, не быхом убо осуждени были. Судими же от Господа наказуемся, да не с миром осудимся". (Кор.1-е. зач. 149).




Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 151
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 10:21. Заголовок: о.Олег пишет: Konst..


о.Олег пишет:

 цитата:
Konstantino Спаси Вас Христос. Вы затронули очень серьезную тему, но к сожалению не в теме.


Во Славу Божию. Почему не в теме? Я же рассказываю как обстоят дела в РПсЦ. Углубиться можно всегда открыв новую тему.

о.Олег пишет:

 цитата:
Но есть одно "но". Насколько велика духовность современных христиан, и на сколько совершенно покаяние? К сожалению приходиться видеть явно грешащих (хотя бы по внешнему виду), находящихся в церкви в числе верных, на клиросах и даже в алтаре. Мало кого это смущает.


А про беззакония и преступления всегда надо помнить:Аще беззакония назриши Господи,Господи ,кто постоит?

Спаси Христос!: 0 
Профиль
диакон Олег
Диакон




Сообщение: 208
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 20:09. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Оригинальный вы однако и мастак на современный лубок



Простите, меня Христа ради, но вкралась ошибка. Когда я подбирал смайлики, то они в рекламке не ссорились и, тем более не было никаких подзатыльников. Я с недоумением вижу совсем не то, что хотел обозначить. Ведь смайлики только беседовали, хотя один и назидал другого. Хотя могу предположить, что это ошибка внимания. Я за рулём более 30 лет . Несколько раз ловил себя на том, что, крутя головой по сторонам в условиях оживленного движения, проглядывал момент мигания нужного сигнала светофора и с удивлением обнаруживал, что он уже давно переключился. Иными словами - антирезонанс. Вполне возможно.
По сему и смысл моего "лубочного творчества" заключался совсем в ином - в признательности за перевод формы общения из относительно жесткого в конструктивно-сотруднический. Лишний раз убеждаюсь, что вербальные (речевые) формы общения более точны.

Konstantino пишет:

 цитата:
про беззакония и преступления всегда надо помнить



Konstantino пишет:

 цитата:
Аще беззакония назриши Господи,Господи ,кто постоит?



... всё верно.

Однако, все верно в 100% случаев, когда я оцениваю собственные поступки, но я умолкаю, если речь идёт о поступках других людей. С одной стороны "По делам их судите их", с другой ... Мы не редко даже не подозреваем о мотивах поступков других людей, иногда вскрываются, (а чаще скрываются) мотивы ангельские, иногда бесовские. Мы не сердцеведы. И уж тем более тяжело выносить решения, когда дело касается целого поколения или даже целых столетий. Но я полностью с Вами согласен, что необходимо обсуждать эти пробдемы - Вы верно подметили, они свойственны нашему времени. И требуют рассмотрения, оценки и решения. В конечном итоге, безусловно, соборного решения.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 152
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 20:49. Заголовок: Вот и славно что пор..


Вот и славно что поразумелись мы с вами.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 306
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 00:58. Заголовок: Если замирщеный стар..


Если замирщеный старообрядческий поп замерщит потир то все из него ядущие замерщаться? Из опоганенной же посуды еретиком третичиником есть нельзя?

Скрытый текст


Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 153
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 10:35. Заголовок: САП ты хотел спросит..


САП ты хотел спросить об РПсЦ или об РДЦ или че вообще хотел спросит т.е. к чему твои вопросы?

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Сергiй
постоянный участник


Сообщение: 1846
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 11:45. Заголовок: А у нас нет старообр..


А у нас нет старообрядческих попов, у нас все древлеправославные.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 154
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 16:08. Заголовок: Вот еще один вопрос...


Вот еще один вопрос.
Как келейно отмаливать суточный круг: молитвами, поклонами или по Псалтыри пишут на http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post37778244/
и на
О молитве домашней http://www.staropomor.ru/Ustav(2)/omolitvedom.pdf

Скрытый текст


Я так понимаю что все это для простецов. В то же время для иноков преподобный Досифей архимандрит Киево-Печерский принес с Афона Чин како подобает пети дванадесять псалмов особь, ихже пояху преподобнии отцы пустыннии во дни и в нощи, о нихже вспоминается в книгах отеческих и в житиях и мучениих святых многих.
Так же говорится что этот Чин заменяет дневной Богослужебный круг.

Вопрос - как получилось так что инокам за дневной круг нужно молиться в разы меньше нежели простецам?


Спаси Христос!: 0 
Профиль
Сергiй
постоянный участник


Сообщение: 1847
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 17:11. Заголовок: Отмаливать-то зачем?..


Отмаливать-то зачем? Это - принуждение какое, что ли? Молятся люди от сердца, а не под плёткою. Отмаливать. Слово-то какое! Это ж придумать надо было!

Спаси Христос!: 0 
Профиль
диакон Олег
Диакон




Сообщение: 209
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 18:17. Заголовок: о.Олег пишет: Вы за..


о.Олег пишет:

 цитата:
Вы затронули очень серьезную тему, но к сожалению не в теме.



Дорогой о.Олег, дерзну предположить, Вы не распознали ту мысль, которую Konstantino пытался передать. Собеседник наш подчеркивает, что по своей значимости "в теме" должно быть то общее, что нас объединяет, а не те "мелочи", что разъединяют и являются "яблоком раздора" и по природе своей мелкости, сами должны оказаться не в теме. А объединяет нас то, что мы перед лицом истинного Древлеправославия настолько отступили от его канонов, правил и учения Святых Отец, что наши взаимные претензии просто теряются. Впрочем, послушаем самого Konstantino, если он того пожелает.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 155
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 22:42. Заголовок: Сергiй пишет: Отмал..


Сергiй пишет:

 цитата:
Отмаливать-то зачем? Это - принуждение какое, что ли? Молятся люди от сердца, а не под плёткою. Отмаливать. Слово-то какое! Это ж придумать надо было!


вот и я думаю что значит отмаливать, но цитировал с Молитвенника. Но суть же не в этом, а в том, что если взять во внимание как келейно отмаливать суточный круг: молитвами, поклонами или по Псалтыри и Номоканон при Большом Потребнике, то тогда преподобный Досифей принес на Русь Чин с Горы Афон самых настоящих лентяев и недостойнейших подрожания иноков.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 156
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 22:45. Заголовок: диакон Олег пишет: ..


диакон Олег пишет:

 цитата:
Собеседник наш подчеркивает, что по своей значимости "в теме" должно быть то общее, что нас объединяет, а не те "мелочи", что разъединяют и являются "яблоком раздора" и по природе своей мелкости, сами должны оказаться не в теме. А объединяет нас то, что мы перед лицом истинного Древлеправославия настолько отступили от его канонов, правил и учения Святых Отец, что наши взаимные претензии просто теряются.


так и есть.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
cocpucm





Сообщение: 36
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 00:13. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
вот и я думаю что значит отмаливать, но цитировал с Молитвенника


Точнее сказать: процитировали САПа На сканах, разумеется, нет слова "отмаливати"

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 157
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 10:11. Заголовок: cocpucm пишет: Точн..


cocpucm пишет:

 цитата:
Точнее сказать: процитировали САПа На сканах, разумеется, нет слова "отмаливати"


Спаси Христос, Константин. Еще до того как увидел сегодня ваше сообщение я решил перепроверить себя, не навел ли напраслину. Заглянул в молитвенник и точно не "отмолиться" а помолиться. Прошу прощения у всех кого завел в заблуждение этим своим высказыванием.
Насчет сканов то я там вообще ничего не заметил о том что 12 псалмов заменяют дневной Богослужебный круг. Может я не те сканы смотрел?

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Jora
администратор




Сообщение: 846
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 18:26. Заголовок: Отмаливать - как буд..


Отмаливать - как будто отбывать повинность.

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
Профиль
Сергiй
постоянный участник


Сообщение: 1848
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 19:46. Заголовок: Совершенно верно. Мн..


Совершенно верно. Мне синоним в голову пришел: отрабатывать. В этом плане моё любимое слово вычитывать всё же предпочтительнее, ибо оно говорит о тщательности, но не об отработке. А в почтовый ящик заглядывать не мешает временами.

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Jora
администратор




Сообщение: 847
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 21:03. Заголовок: Сергiй пишет: вычит..


Сергiй пишет:

 цитата:
вычитывать

И в Уставе оно иногда употреблятеся. Но даже и это древнее благословенное слово умудрились исказить...

раб Божий Георгий
"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
Профиль
Иван Анатольевич



Сообщение: 41
Откуда: Донская Казачья Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 00:58. Заголовок: ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ ИСТОРИИ КОРНИЛИАНСТВА И ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ. ЗАХВАТ ЦЕРКВИ НА УКРАИНЕ

Древлеправославие-это Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
о. Андрей
Протопоп




Сообщение: 4602
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 03:25. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Насколько мне известно у РДЦ те же проблемы с подготовкой и частотой Причастия. Те же проблемы и с якобы обязательным недельным сухоядением перед принятием причастия.

Дорогой Константин, давайте не будем раздувать эту тему и сгружать в нее все подряд, тем более, если вопросы общего порядка. Прошу Вас открыть отдельную тему, где мы все сможем обстоятельно рассмотреть данный весьма важный вопрос. И по остальным вопросам открывайте, пожалуйста отдельные темы, поскольку происходит большая путаница, один форумчанин на один вопрос отвечает, другой на другой, третий на третий. Продуктивности от такого общения не будет.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
о. Андрей
Протопоп




Сообщение: 4603
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 03:26. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Вопрос - как получилось так что инокам за дневной круг нужно молиться в разы меньше нежели простецам?

Давайте, пожалуйста, и это отдельной темой.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
о. Андрей
Протопоп




Сообщение: 4604
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 04:45. Заголовок: САП пишет: Если зам..


САП пишет:

 цитата:
Если замирщеный старообрядческий поп замерщит потир то все из него ядущие замерщаться? Из опоганенной же посуды еретиком третичиником есть нельзя?

О старообрядческих попах не знаю (РПСЦ), а о древлеправославных, дерзну ответить. Прочитайте внимательно опубликованный Вами текст, с точки зрения древней Церкви замирщение имело не тот смысл, который Вы в него вложить желаете. Это не просто, если с кем, где-то по необходимости поел, что и апостол, и правила церковные не возбраняют. Это когда был у в земле неверных и не просто ел с ними, а и молился с ними, хвалил их веру и т.п.: "закона и пения их слушает, а не хулит, и обычаем внимает". Едва ли Вы найдете такого древлеправославного священника, который бы подпал под названное правило. С другой стороны, даже если бы и нашелся такой, то через потир он никого замирщить бы не мог. Вы видимо, не понимаете всей сути таинства Причащения. От одной чаши причащаются все христиане. И непременно среди причастников хотя бы один не искренне кающийся да обретется (в силу различных причин). Если следовать Вашей мысли, то все христиане давно уже замирщенные, ибо еще апостол Павел писал:
 цитата:
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
(1Кор.10:16-21)

Это было написано христианам, которые причащались Крови и Плоти Христовой и вместе с этим приобщались и идоложертвенных яств. То есть были участниками одновременно и Христовой жертвы и бесовской. Это и есть замирщение. Но чашу-то они не замирщили. Ничего об этом апостол не пишет. Поэтому не нужно и выдумывать.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Это не просто, если с кем, где-то по необходимости поел, что и апостол, и правила церковные не возбраняют.

Чтобы не быть голословным, приведу и тексты.

Апостол пишет:
 цитата:
Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести.
(1Кор.10:27)

Толкование: Скрытый текст


Правило 54-е св. апостолов:
 цитата:
Если кто из клира в корчемнице ядущий усмотрен будет: да отлучится, кроме случая, когда на пути по нужде в гостиннице отдыхает.

Толкование:
 цитата:
Зонара. Призванные быть жребием Божиим должны быть и для мирян образцом скромной жизни и во всем безукоризненными, дабы из-за них не хулилось имя Божие. А посещение корчемниц показывает, что делающие это ведут жизнь нескромную, и что нравы их испорчены не только в отношении к пище и питью; но и в отношении ко всему прочему поведению. Ибо в корчемницах собираются нескромные мужчины и женщины, и поэтому находящийся в обществе с нами не останется не причастным их порочности. Ибо тлят обычаи благи, бесстыды злы (1 Кор. 15, 33). Посему правило повелевает отлучать таковых клириков. Но если клирик, находясь в пути и не находя где остановиться, то есть, иметь ночлег и отдохновение, по необходимости войдет в гостиницу;- таковый не будет подлежать вине и наказанию. То же самое говорит и 24-е правило Лаодикийского собора и 49-е карфагенского.




Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
о. Андрей
Протопоп




Сообщение: 4615
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 11:27. Заголовок: Иван Анатольевич пиш..


Иван Анатольевич пишет:

 цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=OWyC_qG5gas

Мятежно, печально...

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 158
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 15:33. Заголовок: Иван Анатольевич пиш..


Иван Анатольевич пишет:

 цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=OWyC_qG5gas


вы не думали о том что сами вы являете шок у РПсЦ и РДЦ?

Спаси Христос!: 0 
Профиль
Ответов - 255 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет