Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 737
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 22:28. Заголовок: Прошу помощи у юристов и юридически грамотных!!!


Вот такой вопрос у меня, очень для Церкви насущный - кто, какой орган, согласно новому закону о реституци «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» формирует списки такого имущества на передачу в случае если имущество а) в федеральной собственности б) в собственности субъекта федерации (г.Москва).

Прошу помочь разобраться!

"Уклонися от зла и сотвори благо..." Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


moderator




Сообщение: 1876
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 09:41. Заголовок: полный текст Закона ..


полный текст Закона

 цитата:
Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»



Принят Государственной Думой 19 ноября 2010 года

Одобрен Советом Федерации 24 ноября 2010 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон определяет порядок безвозмездной передачи в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее — государственное или муниципальное имущество религиозного назначения).

2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на имущество религиозного назначения, которое относится к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, либо документам Архивного фонда Российской Федерации или документам, относящимся к национальному библиотечному фонду, и порядок распоряжения которым регулируется соответственно законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, законодательством об архивном деле в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о библиотечном деле.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) имущество религиозного назначения — недвижимое имущество (помещения, здания, строения, сооружения, включая объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, монастырские, храмовые и (или) иные культовые комплексы), построенное для осуществления и (или) обеспечения таких видов деятельности религиозных организаций, как совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, проведение молитвенных и религиозных собраний, обучение религии, профессиональное религиозное образование, монашеская жизнедеятельность, религиозное почитание (паломничество), в том числе здания для временного проживания паломников, а также движимое имущество религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей);

2) уполномоченный орган — федеральный орган исполнительной власти, или орган государственной власти субъекта Российской Федерации, или орган местного самоуправления, которые уполномочены соответственно федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения.

Статья 3. Принципы передачи религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения

1. Государственное или муниципальное имущество религиозного назначения передается религиозной организации безвозмездно для использования в соответствии с целями деятельности религиозной организации, определенными ее уставом.

2. Государственное или муниципальное имущество религиозного назначения отчуждается из государственной или муниципальной собственности исключительно в собственность религиозных организаций (кроме случаев передачи имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации).

3. Передача имущества религиозного назначения из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации не влечет за собой утрату права религиозной организации на обращение к новому собственнику имущества религиозного назначения для рассмотрения вопроса о передаче его в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.

4. Передача имущества религиозного назначения религиозным организациям осуществляется уполномоченным органом с учетом конфессиональной принадлежности указанного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.

5. Имущество, ранее переданное в безвозмездное пользование религиозной организации, может быть передано в установленном настоящим Федеральным законом порядке другой религиозной организации только в случае прекращения в установленном порядке прав на данное имущество религиозной организации, которой оно было передано ранее.

Статья 4. Формы передачи религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения

1. Передача религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения осуществляется в:

1) собственность;

2) безвозмездное пользование на определенный по согласованию с религиозной организацией срок.

2. Передача государственного или муниципального имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование религиозной организации осуществляется в случае, если:

1) данное имущество не подлежит отчуждению из государственной или муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) передача данного имущества в безвозмездное пользование предложена самой религиозной организацией;

3) данное имущество является помещением, находящимся в здании, строении, сооружении, не относящихся к имуществу религиозного назначения в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

3. Религиозная организация, которой государственное или муниципальное имущество религиозного назначения передано в безвозмездное пользование, вправе получить его в собственность, за исключением имущества, указанного в пунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, в установленном настоящим Федеральным законом порядке при представлении в уполномоченный орган документов, предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

4. Примерная форма договора безвозмездного пользования государственным или муниципальным имуществом религиозного назначения, примерная форма решения о передаче религиозной организации в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 5. Особенности передачи религиозным организациям отдельных видов государственного или муниципального имущества религиозного назначения и иного связанного с ним имущества

1. Передача религиозным организациям объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в соответствии с определенными законодательством Российской Федерации требованиями в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. При передаче данного объекта в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации она принимает на себя являющиеся ограничениями (обременениями) права собственности на данный объект или права пользования данным объектом и указываемые в оформляемом в установленном порядке охранном обязательстве собственника данного объекта или пользователя данным объектом обязательства по содержанию объекта культурного наследия, по его сохранению (включая требования к порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ), требования к условиям доступа к нему граждан, иные обеспечивающие его сохранность требования. Объекты культурного наследия федерального значения передаются в собственность только централизованным религиозным организациям.

2. Земельный участок, на котором расположено имущество религиозного назначения, передается религиозной организации в собственность бесплатно или на праве безвозмездного срочного пользования в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

3. Безвозмездная передача религиозным организациям государственного или муниципального имущества, не имеющего религиозного назначения и предназначенного для обслуживания имущества религиозного назначения и (или) образующего с ним монастырский, храмовый или иной культовый комплекс, осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для передачи имущества религиозного назначения, одновременно с передачей религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения либо после его передачи.

4. Передача религиозным организациям государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, осуществляется уполномоченным органом после прекращения в установленном законодательством Российской Федерации порядке права хозяйственного ведения либо права оперативного управления на указанное имущество. В случае, если передача религиозным организациям государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, невозможна без предоставления указанным предприятиям либо учреждениям обеспечивающих их деятельность служебных и производственных помещений вследствие отсутствия иного принадлежащего указанным предприятиям либо учреждениям недвижимого имущества или его недостаточности для осуществления уставных видов деятельности, а также в случае предварительного предоставления организации культуры равноценных здания, помещения, обеспечивающих уставные виды деятельности указанной организации культуры, взамен здания, помещения, занимаемых организацией культуры и передаваемых религиозной организации (далее — мероприятия по высвобождению имущества), такая передача осуществляется в соответствии с формируемым по решению соответственно Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления планом передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения.

5. Порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в отношении имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности. Внесение изменений в указанный план осуществляется в порядке, установленном для формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения.

6. План передачи религиозным организациям государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, содержит:

1) перечень государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения, планируемого для передачи религиозным организациям;

2) наименование государственных или муниципальных унитарных предприятий либо государственных или муниципальных учреждений, которым принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления недвижимое имущество религиозного назначения, планируемое для передачи религиозным организациям;

3) наименование органов государственной власти или органов местного самоуправления, в ведении которых находятся соответствующие государственные или муниципальные унитарные предприятия либо государственные или муниципальные учреждения;

4) перечень мероприятий по высвобождению имущества, органы, ответственные за их осуществление, а также срок осуществления таких мероприятий;

5) перечень мероприятий по передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, органы, ответственные за их осуществление, а также срок осуществления таких мероприятий;

6) сведения об источнике (средства соответствующих бюджетов, внебюджетные источники финансирования) и о размере финансового обеспечения мероприятий по высвобождению имущества, мероприятий по передаче религиозной организации имущества религиозного назначения;

7) иные сведения в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

7. Предложение о включении государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения подготавливается уполномоченным органом на основании заявления религиозной организации о передаче имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование (далее — заявление религиозной организации) в срок не позднее чем в течение одного года со дня принятия такого заявления к рассмотрению, подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится государственное или муниципальное унитарное предприятие либо государственное или муниципальное учреждение, которым на праве хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит имущество, подлежащее высвобождению, а также с руководящим органом (центром) религиозной организации, которой передается государственное или муниципальное имущество религиозного назначения. В трехдневный срок со дня завершения выполнения мероприятий по высвобождению имущества, предусмотренных планом передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, уполномоченный орган принимает решение о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения и направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявление о государственной регистрации прекращения права хозяйственного ведения или оперативного управления на такое имущество с приложением к этому заявлению указанного решения.

8. Передача религиозным организациям жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда осуществляется уполномоченным органом после предоставления гражданам жилых помещений в соответствии с планом передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, формируемым согласно настоящей статье. Гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. В этих случаях в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения включаются:

1) сведения об имуществе религиозного назначения, которое планируется для передачи религиозной организации и в состав которого входят жилые помещения, в которых проживают граждане по договорам социального найма;

2) сведения, позволяющие идентифицировать жилые помещения, в которых проживают граждане по договорам социального найма и которые планируются для передачи религиозной организации;

3) сведения о нанимателях жилых помещений по договорам социального найма и проживающих совместно с ними членах их семей;

4) сведения о мероприятиях по выселению граждан из занимаемых ими жилых помещений и предоставлению им других жилых помещений с указанием органов, ответственных за их осуществление, и сроков осуществления таких мероприятий;

5) сведения о мероприятиях по передаче жилых помещений религиозной организации с указанием органов, ответственных за их осуществление, и сроков осуществления таких мероприятий;

6) сведения об источниках (средства соответствующих бюджетов, внебюджетные источники финансирования) и о размерах финансового обеспечения мероприятий по выселению граждан из занимаемых ими жилых помещений, предоставлению им других жилых помещений, а также мероприятий по передаче жилых помещений религиозной организации;

7) иные сведения в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Статья 6. Основание для рассмотрения вопроса о передаче религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения

1. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения является заявление религиозной организации (в произвольной форме), представленное в письменной форме в уполномоченный орган после согласования с вышестоящим руководящим органом (центром) религиозной организации. Если на дату подачи заявления религиозной организации соответствующее имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному или муниципальному унитарному предприятию либо государственному или муниципальному учреждению либо на ином праве третьим лицам, копия заявления религиозной организации направляется ею в адрес указанных лиц.

2. В заявлении религиозной организации излагается просьба о передаче государственного или муниципального имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование с указанием наименования имущества религиозного назначения, его назначения, места нахождения, истории создания и использования, целей использования, вида права, на котором предлагается осуществить передачу такого имущества.

3. К заявлению религиозной организации прилагаются документы, обосновывающие право религиозной организации на передачу ей имущества религиозного назначения. Перечень и порядок выдачи этих документов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 7. Порядок и сроки рассмотрения уполномоченным органом вопроса о передаче религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения

1. В месячный срок со дня поступления заявления религиозной организации, согласованного с вышестоящим руководящим органом (центром) религиозной организации, уполномоченный орган обязан рассмотреть такое заявление и по результатам рассмотрения принять решение о передаче государственного или муниципального имущества религиозного назначения религиозной организации или о подготовке предложений о включении этого имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения в соответствии с частями 4-8 статьи 5 настоящего Федерального закона либо в случаях, установленных статьей 8 настоящего Федерального закона, мотивированное решение об отказе в передаче этого имущества. Срок передачи религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения не может превышать два года со дня принятия решения о передаче государственного или муниципального имущества религиозного назначения, за исключением передачи имущества, указанного в части 3 настоящей статьи.

2. Уполномоченный орган отказывает в рассмотрении заявления религиозной организации в случае, если документы, представленные религиозной организацией, не соответствуют перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, а также в случае, если вопрос о передаче имущества религиозного назначения не входит в компетенцию уполномоченного органа. При принятии решения об отказе в таком рассмотрении уполномоченный орган направляет в религиозную организацию сообщение, в котором указывает причины отказа. Данный отказ не препятствует повторному направлению религиозной организацией такого заявления после устранения указанных нарушений.

3. Решение о передаче государственного или муниципального имущества религиозного назначения, указанного в частях 4-8 статьи 5 настоящего Федерального закона, принимается уполномоченным органом на основании плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, сформированного в порядке, установленном частями 4-8 статьи 5 настоящего Федерального закона. При этом срок передачи религиозной организации указанного государственного или муниципального имущества религиозного назначения не может превышать шесть лет со дня принятия к рассмотрению заявления религиозной организации.

4. В период рассмотрения заявления религиозной организации и в случае поступления в этот период более чем одного заявления (заявлений от нескольких религиозных организаций) в отношении одного и того же имущества религиозного назначения его обременение правами третьих лиц, включение в перечни имущества, не подлежащего отчуждению из государственной или муниципальной собственности, не допускаются.

Статья 8. Основания отказа в передаче в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения

1. Решение об отказе в передаче религиозной организации в собственность или безвозмездное пользование государственного или муниципального имущества религиозного назначения принимается в одном из следующих случаев, если:

1) данное имущество не является имуществом религиозного назначения в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона и (или) не соответствует критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона;

2) заявленная религиозной организацией цель использования данного имущества не соответствует целям деятельности, предусмотренным уставом религиозной организации или федеральным законом;

3) заявление о передаче данного имущества подано иностранной религиозной организацией или ее представительством;

4) решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения данным имуществом;

5) данное имущество находится в безвозмездном пользовании другой религиозной организации.

2. Решение об отказе в передаче в собственность религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения принимается также в случае, если данное имущество:

1) не подлежит отчуждению из государственной или муниципальной собственности в соответствии с федеральным законом;

2) является помещением в здании, строении, сооружении, не относящихся к имуществу религиозного назначения в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

3. Решения об отказе в передаче государственного или муниципального имущества религиозного назначения, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, принимаются в соответствии с принципами передачи такого имущества, установленными статьей 3 настоящего Федерального закона.

4. В случае отказа в передаче религиозной организации в собственность или безвозмездное пользование государственного или муниципального имущества религиозного назначения уполномоченный орган выдает религиозной организации мотивированное решение об отказе в такой передаче.

Статья 9. Урегулирование разногласий и обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа

1. В целях урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций, создаются комиссии с участием представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права. Принимаемые такими комиссиями решения являются основанием для принятия уполномоченными органами решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения. Порядок создания и деятельности таких комиссий устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении имущества религиозного назначения, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в отношении муниципального имущества религиозного назначения.

2. Физические лица и юридические лица вправе обращаться в уполномоченный орган и (или) созданную в соответствии с настоящей статьей комиссию с заявлением о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.

3. Физические лица и юридические лица, которые полагают, что их права нарушены в связи с передачей религиозной организации имущества религиозного назначения, вправе обратиться в суд за защитой своих прав и (или) законных интересов.

Статья 10. Особенности использования религиозной организацией переданного ей имущества религиозного назначения

1. Религиозная организация обязана использовать переданное имущество религиозного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации и целями деятельности религиозной организации, определенными ее уставом.

2. Владение, пользование, распоряжение объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Статья 11. Публичность передачи имущества религиозного назначения

Уполномоченный орган обязан разместить на своем официальном сайте в сети Интернет:

1) принятое к рассмотрению заявление религиозной организации в недельный срок со дня принятия этого заявления к рассмотрению;

2) решение о передаче религиозной организации в собственность или безвозмездное пользование государственного или муниципального имущества религиозного назначения, решение о подготовке предложений о включении государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения в соответствии со статьей 5 настоящего Федерального закона, решение об отказе в передаче государственного или муниципального имущества религиозного назначения религиозной организации в недельный срок со дня принятия соответствующего решения;

3) решение комиссии, созданной в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона, и, если имеется, особое мнение членов данной комиссии, несогласных с таким решением, в недельный срок со дня поступления такого решения в уполномоченный орган.

Статья 12. Заключительные положения

1. Передача государственного или муниципального имущества, которое не имеет религиозного назначения, но на день вступления в силу настоящего Федерального закона перепрофилировано (целевое назначение которого изменено), реконструировано для осуществления и (или) обеспечения видов деятельности религиозных организаций, указанных в статье 2 настоящего Федерального закона, и передано в установленном порядке религиозным организациям в безвозмездное пользование, осуществляется безвозмездно в собственность религиозных организаций в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для передачи государственного или муниципального имущества религиозного назначения.

2. Государственное или муниципальное имущество религиозного назначения, которое на день вступления в силу настоящего Федерального закона передано в установленном порядке в аренду третьему лицу, подлежит передаче в безвозмездное пользование религиозной организации после прекращения действия заключенного в отношении такого имущества договора аренды. В случае передачи в собственность религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения, которое на день вступления в силу настоящего Федерального закона передано в установленном порядке в аренду третьим лицам, заключенный в отношении такого имущества договор аренды сохраняет силу. Условия его изменения или расторжения определяются в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации или соглашением сторон.

Президент Российской Федерации Д. Медведев

Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 328-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности”»



в свободном, но правильно направленном полёте...

http://novinnet.ru/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1877
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 09:54. Заголовок: Ardalyon пишет: кто..


Ardalyon пишет:

 цитата:
кто, какой орган, согласно новому закону о реституци ... формирует списки такого имущества на передачу в случае если имущество а) в федеральной собственности б) в собственности субъекта федерации (г.Москва).




 цитата:
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон определяет порядок безвозмездной передачи в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее — государственное или муниципальное имущество религиозного назначения).
2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на имущество религиозного назначения, которое относится к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, либо документам Архивного фонда Российской Федерации или документам, относящимся к национальному библиотечному фонду, и порядок распоряжения которым регулируется соответственно законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, законодательством об архивном деле в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о библиотечном деле.



 цитата:
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
2) уполномоченный орган — федеральный орган исполнительной власти, или орган государственной власти субъекта Российской Федерации, или орган местного самоуправления, которые уполномочены соответственно федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения.




 цитата:
Передача имущества религиозного назначения религиозным организациям осуществляется уполномоченным органом с учетом конфессиональной принадлежности указанного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.



исходя из приведённых выше норм и всего Закона следует, что:
1. необходимо определиться с тем - подпадает ли объект под ограничения установленные статьёй 1 и в особенности пунктом 2
2. необходимо определить - кто на сегодняшний день является собственником указанного объекта или же - если он собственником не является, то исторический объект может быть в хозяйственном или оперативном управлении - в общем этот вопрос основополагающий в решении вопроса о реституции.
Далее всё просто - собрав указанные документы пишите заявление - статьи 5-7, при этом необходимо учитывать ст. 8 этого закона.
В общем и целом так - по частным вопросам лучше, нюансы, решить либо в личке либо на эл. адрес либо по скайпу как Вам Ardalyon будет удобно.


в свободном, но правильно направленном полёте...

http://novinnet.ru/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1878
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 10:04. Заголовок: Ardalyon пишет: как..


Ardalyon пишет:

 цитата:
какой орган, согласно новому закону о реституци формирует списки такого имущества на передачу



полагаю, что такого органа нет (и из текста Закона не следует, что нужно обращаться к какому-то там списку составленному кем-то) - так как имущество находится в разных формах (имею в виду что-то в собственности, что-то в хозяйственном ведении или оперативном управлении) по всей России.
поэтому главное определить статус объекта и собственника - это возможно в Управлениях архивными фондами как Федерального значения, так и субъектов РФ, далее также в Управлениях Музейными фондами опять же как Федерального значения так и по субъектам, а потом определиться с собственником (думаю что в этих же управлениях будет такая информация).

в свободном, но правильно направленном полёте...

http://novinnet.ru/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 738
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 22:22. Заголовок: Собственник - в одно..


Объектов несколько. Собственник - в одном случае - г. Москва, в другом РФ.

Это не музей, не архив и не прочее. То есть объекты подпадают под закон

Вопрос - списки формируют комитет по недвижимости или комитет по связям с религиозными организациями?
(в МСК сейчас все переименовали, но суть комитетов та же)

"Уклонися от зла и сотвори благо..." Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1879
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:39. Заголовок: Ardalyon Закон не от..


Ardalyon Закон не отсылает нас к спискам, а говорит определить статус объекта - потом обращаться к собственнику с заявлением

в свободном, но правильно направленном полёте...

http://novinnet.ru/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1880
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:41. Заголовок: Ardalyon пишет: Объ..


Ardalyon пишет:

 цитата:
Объектов несколько. Собственник - в одном случае - г. Москва, в другом РФ.


пишем заявление к собственнику

в свободном, но правильно направленном полёте...

http://novinnet.ru/<\/u><\/a>
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 01:27. Заголовок: Кто соображает в миг..


Кто соображает в миграционных законах подскажите:как лучше поступить если переезжаеш на новое место жительство-можно ли все сделать за один присест.Если я выпишусь из п .стола,поеду -смогу ли я без прописки купить на новом месте дом и прописаться?Или нужно ехать покупать дом -потом ехать выписываться.?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 199
Откуда: Россия, г.Сарапулъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 09:17. Заголовок: ivan пишет: Если я ..


ivan пишет:

 цитата:
Если я выпишусь из п .стола,поеду -смогу ли я без прописки купить на новом месте дом и прописаться?


Сможете,а куда переезжаете,если не секрет?

Cтремлюсь к Древлеправославию Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Откуда: россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 10:18. Заголовок: Юрий пишет: Сможете..


Юрий пишет:

 цитата:
Сможете

Че вот так вот без прописки все оформят?Юрий ты сталкивался с таким?Юрий пишет:

 цитата:
а куда переезжаете,если не секрет?

А чего тут секретничать:Если Бог управит поближе к о.Андрею.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 200
Откуда: Россия, г.Сарапулъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 10:50. Заголовок: ivan пишет: Че вот ..


ivan пишет:

 цитата:
Че вот так вот без прописки все оформят?Юрий ты сталкивался с таким?


Все оформят без прописки,мы 3 г. назад сменили место жительства.

Cтремлюсь к Древлеправославию Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Откуда: Российская Федерация, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 12:31. Заголовок: Христос воскресе!!! ..


Христос воскресе!!!
1. Алименты, на содержание несовершеннолетнего ребенка - признаю ребенка своим, присудили 4т.р. (даже для без работного и не стоящего на учете в центре занятости)- адвокат меня подставил (со слов прокурора в отставке) и не обжаловал решение (скрылся, со словами: будут проблемы звони) - мне нужно было видеть ребенка и принимать участие в его воспитании и содержании, а не только выплачивать алименты
2. Определение порядка общения с ребенком - спустя некоторое время, мне пришлось искать других юристов для составления иска дабы видеться с ребенком - судья никак ни реагировала, целый год я впустую катался на слушание и читал лживые заключения от заведующий детского сада, от дет. поликлиники и органов опеки), а полгода ответчики не появлялись в суде якобы "не получали повесток по почте". Отправил телеграмму по просьбе секретарей, они явились, но ими был заряжен очередной иск (не в пользу меня и ребенка) лишение родительских прав.
3. Лишение родительских прав - меня лишают родительских прав на основании не выплаты алиментов. Формально я не соблюдал, а давал деньги (по возможности) матери из-за того что истица с матерью своей приобрели машину в кредит, лошадь купили, а сами работать не желают, я на судах заявлял об этом и причина моей не уплаты я обосновывал тем, что ни органы опеки, ни прокуратура не смогут отследить на что и куда будут потрачены деньги которые я должен выплачивать (хотя номер счета и куда мне отпр.деньги, никто не сообщал, а только ФИО истицы) обжаловал решение в мосгорсуд - ждал повестки
4. Судебная психиатрическая экспертиза - признают меня невменяемым, пишут лживые заключения с клеветой на меня из-за внутренних разбирательств и из-за ругательств мед.работников между собой. Суд.приставы в присутствии гос.адвоката содрали с меня расписку (ими же составленную) и я ее подписал, надеясь на благоразумие судьи, расписка об не обжаловании решения судьи - этим они запутали меня, но я намерен опровергать заключение комиссии
5. Мосгорсуд - выносит не уведомляя меня о слушании решение о лишении меня род.прав + установив неправильное определение по отношению ко мне или по клевете на меня, так как истица присутствовала на слушании.
6. В тульской области - по суду у меня отбираю земельный участок 12,4ГА в виду его неиспользования по назначению более трех лет (у меня не было времени заниматься землей, считая судьбу ребенка важней, да и кредитов никто не давал + подстава от местных + недоказанные факты)
7. приставы подают иск об прекращении моего дела - судья отказывает на основании, о не доказывании мною невменяемости, хотя клеветница пользуется этим и от полиции пришло письмо якобы меня признали невменяемым
Невозможно мне описать все и подробно, поэтому прошу помощи в составлении, консультировании в составлении исков, проверку мною составленных исков и т.д.
Вижу необходимость встретиться (г.Москва), для более подробной беседы, в вкратце сообщаю мне известно: ребенок находиться в неблагоприятных условиях, есть пьяницы, ребенка бьют, самой истице в раннем детстве родная мать била по голове и та воспитала дочь как рабу, что бы та работала на нее и т.д.
с 26.04.2011г. я не вижу ребенка, судьи и органы опеки, дет.сад при этом также виновны в разрушении нашей связи (отца и ребенка) сами приставы говорят: они на тебя пишут и ты пиши, мы должны на тебя давить так как от нас требует прокуратура.
8-909-980-05-59
Blagorod13@yandex.ru

МИРЪ ВАМЪ!!! Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Откуда: Южная Сибирь, город на пути в Беловодье
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 05:35. Заголовок: Весна :sm67: ..


Весна

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2821
Откуда: диакон, Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 21:47. Заголовок: Евген я вам написал ..


Евген я вам написал в лс, однако вы молчите...

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1754
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 22:07. Заголовок: О. диакон, и у меня ..


О. диакон, и у меня вопросик.
Год-два назад вроде как хотели продлить срок выплаты пособий по уходу за ребенком, не до 1,5 года, а до 3 лет, но вроде бы не приняли этот закон?

"Се что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе" (Пс.132:1).
“Не подобает приложити, или оставити что священнаго предания православныя нашея веры …» Служба свв. отец, 9-я песнь канона.
Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет