Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.

АвторСообщение



Сообщение: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 09:58. Заголовок: прп. Симеон об исповеди


Вот здесь http://www.hesychasm.ru/library/stsymeon/ispoved.htm<\/u><\/a> говорит об этом предмете прп. Симеон Новый Богослов

[11] Что позволено нам исповедоваться монаху, не имеющему священства, найдешь это происходящим со всеми с тех пор, как одежда и обличье [монашеские] были дарованы от Бога наследию Его и монахи получили свое имя, как это написано в боговдохновенных писаниях отцов, вникнув в которые ты найдешь, что сказанное — правда. Прежде же [монахов] одни лишь архиереи по преемству от божественных апостолов получали власть вязать и решить, но по прошествии времени и когда архиереи стали негодными, это страшное поручение перешло к священникам, имеющим непорочную жизнь и удостоенным божественной благодати. Когда же и они, священники вместе с архиереями, смешались с прочим народом и уподобились ему, и когда многие, как и ныне, подпали [под действие] духов заблуждения и суетного пустословия и погибли, оно было передано, как сказано, избранному народу Божию — я говорю о монахах; оно не было отнято от священников и архиереев, но они сами сделали себя чуждыми ему. Ибо всякий священник поставляется перед Богом как посредник между Богом и людьми, — как сказал Павел, — и он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы (Евр. 5:1—3). [12] Но поведем речь от более раннего [времени] и посмотрим, откуда и как и кому была от начала дана эта власть священнодействовать, вязать и решить, и в том порядке, в котором ты задал вопросы, так пусть и следуют ясные ответы — не для одного тебя, но и для всех прочих людей. Когда Господь и Бог и Спаситель наш сказал расслабленному: Прощаются тебе грехи твои (Мф. 9:2), евреи, услышав это, сказали: Он богохульствует (Мф. 9:3); Кто может прощать грехи, кроме одного Бога? (Лк. 5:21). Таким образом, никому не было дано отпускать грехи — ни пророкам, ни священникам, ни кому-либо из тогдашних патриархов. Потому и негодовали книжники, что проповедовалось как бы некое новое учение и странная вещь. Господь же не укорил их за это, но, напротив, научил их тому, чего они не знали, показав, что как Богу, а не как человеку дано ему отпускать согрешения. Ибо, сказав им: Чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле оставлять грехи, — говорит Он расслабленному: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И он тотчас встал и пошел, славя Бога (Лк. 5:24—25). Через видимое чудо [Христос] удостоверил большее и невидимое. Так [было и] с Закхеем (Лк. 19:1-10), так - с блудницей (Лк. 7:47-50), так— с Матфеем у сбора пошлин (Мф. 9:9—13), так— с Петром, трижды отрекшимся (Ин. 21:15—19), так — с расслабленным, которого Он исцелил и [которому], встретив [его] позже, сказал: Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже (Нн. 5:1—14). Сказав это, Он показал, что из-за греха тот [расслабленный] впал в болезнь, а исцелившись от нее, получил и прощение своих согрешений — не благодаря многолетним просьбам, или посту, или сну на жесткой постели, но только благодаря обращению, непоколебимой вере, отвержению порока, истинному покаянию и многим слезам, как блудница и Петр, плакавшие горько (Лк. 7:38, 44; Мф. 26:75).

Отсюда начало этого дара — великого и подобающего только Богу и которым Он один обладает. Далее, перед вознесением [Своим] на небеса, Он вместо Себя оставляет это дарование ученикам. Как же передал Он им это достоинство и власть? Исследуем также — кому, и скольким, и когда. Избранным одиннадцати ученикам, когда они были собраны вместе при закрытых дверях. Ибо войдя и став посреди них, Он дунул и сказал: Примите Духа Святого. Кому простите грехи — простятся, на ком оставите — останутся (Ин. 20:19—23). И ничего совершенно не повелевает им по поводу епитимий как тем, которые должны научиться от Святого Духа.

[13] Как уже было сказано, святые апостолы по преемству передавали эту власть тем, кто принимал их престолы, так как никто из остальных не смел даже подумать что-либо такое. Таким образом ученики Господа строго сохраняли [за собой] право этой власти. Но, как мы сказали, по прошествии времени достойные растворились среди недостойных, смешались с ними- и скрылись под большинством, один у другого оспаривая первенство и притворяясь добродетельными ради председательского [места]. Ибо с тех пор, как воспринявшие престолы апостолов оказались плотскими, сластолюбивыми, славолюбивыми и склонными к ересям, оставила их божественная благодать, и власть эта отнята от таковых. Поэтому так как они оставили все другое, что должны иметь священнодействующие, одно только требуется от них — хранить православие. Но думаю, что и это они не [соблюдают]; ибо не тот православный, кто не вносит новый догмат в Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь, согласную с правым учением. Но такого и такового современные патриархи и митрополиты или, поискав, не находят, или, найдя, предпочитают ему недостойного, требуя с него только одного — письменно изложить Символ веры, и тем одним довольствуются, что он — ни добра не ревнитель, ни со злом не борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и является причиной великого беспорядка. От этого и священники испортились и стали, как народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них не является солью (Мф. 5:13), чтобы посредством обличений связывать и хоть как-то сдерживать нравственный распад, но, напротив, сознавая и скрывая страсти друг друга, они сделались хуже народа, а народ хуже их. Некоторые же из народа оказались даже лучше священников, являясь словно бы углями на фоне беспросветного мрака последних. Ибо если бы священники, по слову Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43), не были бы заметны раскаленные угли, но казались бы почерневшими в сравнении с более ярким светом. Поскольку же только обличье и одежда священства остались в людях, а дар Духа перешел на монахов, и благодаря знамениям и чудесам стало очевидно, что делами [своими] они вступили на [путь] жизни апостольской, то и здесь, опять же, диавол сделал свойственное ему. Ибо, видя их, что они, как некие новые ученики Христа, снова явились в мире и просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их среду] и смешал с ними лжебратьев и свои собственные орудия; и, мало помалу умножившись, они, как видишь, стали негодными и сделались весьма не монашествующими монахами.

Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, — патриархам, говорю, митрополитам и епископам, — [14] просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи — да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это — не многим из них, — чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, — а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту.

[15] Итак, откуда сами они узнают, что сопричислены к тем, о ком я говорил, и каким образом отыскивающие таковых с точностью их распознают? Этому Господь научил, сказав так: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, — речь идет о боговдохновенном и полезном учении Слова, — будут брать змей, и если что смертное выпьют, не повредит им (Мк. 16:17—18). И опять: Овцы Мои слушаются голоса Моего (Ин. 10:27). И снова: По плодам их узнаете их(Мф. 7:16). По каким плодам? По тем, о которых говорит Павел, перечисляя большинство из них: Плод же Духа есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Тал. 5:22-23), а вместе с ними милосердие, братолюбие, милостыня и следующие за ними; а к ним еще слово мудрости, слово знания, дары чудотворений и другое большее; все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому, как хочет (1Кор. 12:8-11). Ставшие причастниками таких дарований - или всех, или лишь некоторой части, в соответствии с тем, что им полезно — зачислены в лик апостолов, и ныне становящиеся такими зачисляются туда же. Поэтому они - свет миру как сказал Сам Христос: Никто, зажегши светильник, не ставит его под спудом или под кроватью, но на подсвечнике, и светит всем в доме(Мф. 5:15). Впрочем, таковые узнаются не только по этим [дарованиям], но также и по их образу жизни. Так и узнают их и разыскивающие их, и сами они каждый с точностью [узнают себя], если они, как бы по подобию Господа нашего Иисуса Христа, не только не стыдятся нищеты и смирения, но скорее даже вменяют их в великую славу и, как Он, показывают нелицемерное послушание своим отцам и руководителям, подчиняясь духовникам; если бесчестия и насмешки, ругательства и оскорбления любят от души, а тех, кто наносит им эти [оскорбления], воспринимают как подателей великих благ и от души молятся о них со слезами, если презирают всякую мирскую славу, а все сладости мира считают грязью. И зачем удлинять слово многими и очевидными вещами? Если каждый из вышеназванных найдет себя достигшим всякой добродетели, о которой слышит и читает в священных Писаниях, если также совершит все добрые дела и в каждом из них достигнет преуспеяния, изменения невысокой степени и будет взят к высоте божественной славы, тогда и сам себя пусть признает сделавшимся причастником Бога и его дарований, и [другими], хорошо видящими, или даже и близорукими, будет опознан. И тогда таковые могут говорить всем с дерзновением: Мы — посланники Христовы, и как бы Сам Бог увещевает через нас: примиритесь с Богом (2 Кор. 5:20). Ибо все таковые соблюли заповеди Христовы до смерти, продали свои имущества и раздали нищим, последовали за Христом через претерпение искушений, погубили свои души в мире ради любви Божией и приобрели их для жизни вечной. Приобретя же свои души, обрели они себя в умственном свете и таким образом в этом свете увидели неприступный Свет — Самого Бога, согласно написанному: Во свете Твоем мы увидим свет (Пс. 35:10). Как же обрести то, что относится к душе? Внимай. Душа каждого из нас есть драхма, которую потерял не Бог, но каждый из нас, погрузив себя во тьму греха. Христос же, будучи истинным Светом, придя и встретив ищущих Его, даровал им видеть Его так, как знает только Он Сам. Это и означает обрести душу свою — увидеть Бога и в свете Его стать выше всякой видимой твари, и иметь Бога пастырем и учителем, от Которого, если хочет, узнает, [как надо] вязать и решить, и, точно узнав, будет поклоняться Подателю [этих благ] и передавать [их] нуждающимся. [16] Я знаю, чадо, что таковым дается власть вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа через Духа Святого — тем, которые по усыновлению суть сыновья и святые рабы Его. Я и сам был учеником такого отца (имеется в виду Симеон Студит -ред.), не имевшего рукоположения от людей, но вписавшего меня рукою Божией, то есть Духом, в ученичество и повелевшего мне принять правильное рукоположение от людей по установившемуся порядку — мне, который Святым Духом был издавна движим к этому сильнейшим желанием.

[17] Итак, возжелаем прежде стать таковыми, братья и отцы, и тогда только будем говорить другим об освобождении от страстей и принятии помыслов, и такого духовника взыщем. Итак, будем усердно искать таких мужей, учеников Христа, и с сердечной болью и многими слезами будем целыми днями умолять Бога открыть очи сердец наших, дабы мы узнали их, если, конечно, где-либо и обретается таковой в этом лукавом роде, чтобы, найдя его, получить через него оставление грехов наших, всей душой слушаясь его повелений и заповедей, как и тот, услышав [заповеди] Христа, стал причастником благодати и даров Его и получил от Него власть вязать и решить согрешения, возжегшись Святым Духом, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение с Отцом и Единородным Сыном во веки. Аминь


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Протопоп




Сообщение: 3299
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 10:30. Заголовок: А кто ж это может от..


А кто ж это может отрицать? Исповедоваться кому угодно можно, помыслы открывать, совета спрашивать, вверять себя в послушание и духовное водительство. Но получать отпущение грехов и примиряться с Церковью можно лишь, через законно рукоположенного священника, или как св. Симеон сказал, имеющего "правильное рукоположение от людей по установившемуся порядку"...

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 00:54. Заголовок: Симеон вот что говор..


Симеон вот что говорит:

 цитата:
будем усердно искать таких мужей, учеников Христа, и с сердечной болью и многими слезами будем целыми днями умолять Бога открыть очи сердец наших, дабы мы узнали их, если, конечно, где-либо и обретается таковой в этом лукавом роде, чтобы, найдя его, получить через него оставление грехов наших, всей душой слушаясь его повелений и заповедей, как и тот, услышав [заповеди] Христа, стал причастником благодати и даров Его и получил от Него власть вязать и решить согрешения, возжегшись Святым Духом, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение с Отцом и Единородным Сыном во веки. Аминь



Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 718
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 02:01. Заголовок: Симеон Новый Богосло..


Симеон Новый Богослов (949, Галатия — 1022, Хрисополис)
Крещение Руси - 988 г.


 цитата:
по прошествии времени и когда архиереи стали негодными, это страшное поручение перешло к священникам, имеющим непорочную жизнь и удостоенным божественной благодати. Когда же и они, священники вместе с архиереями, смешались с прочим народом и уподобились ему, и когда многие, как и ныне, подпали [под действие] духов заблуждения и суетного пустословия и погибли, оно было передано, как сказано, избранному народу Божию — я говорю о монахах; оно не было отнято от священников и архиереев, но они сами сделали себя чуждыми ему.

Итак, на Русь Христианство уже пришло с негодными архиереями и чуждыми ему священниками? Да еще и погибшими! О, горе нам! Не было у нас никогда христианства, получается.
А сейчас и монахов нет. Что делать, что делать?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
протопоп




Сообщение: 127
Откуда: Казахстан, Уральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 03:28. Заголовок: Сергiй пишет: Что ..


Сергiй пишет:


 цитата:
Что делать, что делать?



И кто виноват?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3309
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 04:05. Заголовок: Сергей Сергеевич пиш..


Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Симеон вот что говорит

Церковь руководствуется не частными мнениями, а церковными правилами, которые вопрос исповеди (как таинства) решили однозначно:
 цитата:
очень худо делают те посвященные монахи, которые принимают людские помыслы без епископского дозволения, ибо не имеют власти ни вязать, ни решить, а тем более монахи непосвященные, ибо отнюдь непозволительно и дозволять им вообще принимать людские помыслы и судить. (Алфавитная Синтагма)

Частных мнений можно обрести много разных и по разным вопросам. Ты ведь прекрасно знаешь взгляды поповцев. За прошедшие столетия они их не изменили. Ты можешь или принять оные или не принять.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 17:49. Заголовок: о. Андрей пишет: Ты..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Ты ведь прекрасно знаешь взгляды поповцев.



За сотни лет после раскола не появилось ни одного учителя Церкви, которого не то что бы Богословом назвали, а просто учителем. Что же говорить о взглядах поповцев? У них очень пестрые взгляды, так же как и у безпоповцев. Мне не интересны ни те ни другие, мне интересно, как правильно. В данном случае, не думаю, что это частное мнение, потому как и в других местах Симеон многажды о подобном говорит, и Лествичник говорит о том, какого надо искать духовника. И Златоуст говорит, каким должен быть священник, другое дело, что можно ли обрести таковых в роде сем лукавом и прелюбодейном. Посему в пустыне и жук - мясо. Только вот мне духовный отец нужон не токмо, как Петровичу, что бы грехи сдать, это можно и столбу сдать грехи. Предание говорит о том, что нужен искусный врачь, а не столб, которого самого еще наставлять м.б. надо. Да каяться перед таковым, как то неприятно... все-таки язвы свои хочется доверить тому, кому можно доверит, к кому доверие имеешь, с кем единомыслен и кто мудрее тебя...
... Что ж вы меня все в безпоповстве поймать хотите... Не безпоповец азъ! Я кафолик! Где больше кафоличности обнаружу с теми и буду, - пока вопросы и сомнения есть.


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протопоп




Сообщение: 3314
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 18:35. Заголовок: Сергей Сергеевич пиш..


Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Да каяться перед таковым, как то неприятно... все-таки язвы свои хочется доверить тому, кому можно доверит, к кому доверие имеешь, с кем единомыслен и кто мудрее тебя...

Разумно.

Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Что ж вы меня все в безпоповстве поймать хотите... Не безпоповец азъ!

Никто тебя в безпоповстве не ловит, просто ты ведь обращаешься к поповцам, вот тебе оных суждения и предлагают. А кафоличности более всего в теории. На практике едва ли обрящешь, как Симеон и сказал, что нет таковых в роде сем лукавом. Всяк человек ложь. Ищешь разумного? Но разум от Господа, а Он слушает того, кто богочтец, но ныне оскуде преподобныи. Поэтому можем предложить лишь то, что имеем сами. Понимаем, что скудно. Но что есть...

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 730
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 18:35. Заголовок: Сергей Сергеевич пиш..


Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
У них очень пестрые взгляды, так же как и у безпоповцев.

Да человек, у которого все пали и всё пало, но при этом ни от кого не надо отделяться, сам исповедует пёстрые взгляды.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 731
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 18:37. Заголовок: Сергей Сергеевич пиш..


Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Только вот мне духовный отец нужон не токмо, как Петровичу, что бы грехи сдать, это можно и столбу сдать грехи. Предание говорит о том, что нужен искусный врачь, а не столб, которого самого еще наставлять м.б. надо.

А меня не надо наставлять, я и так всё, что надо, знаю. Что нового мне священник скажет? Что то, что я совершил, - грех? Я и без него об этом давно знаю. Что мне надо исправиться? Я и сам об этом знаю, иначе не пошел бы на исповедь. Что "будьте святы, потому что Я свят"? Да до рождения очень многих об этом знал.
Прошел у меня период, когда жаждал получить нечто от священника, прошел навсегда. Как от грехов избавиться, как со страстями бороться? Да в книгах у аскетов всё написано. А бирюльки ваши, на которых вы тут с ума сходите, мне никогда не были интересны. Красная ниточка или синяя, соболиная оторочка на шапке или лисья... Да мне какая разница? Комара оцеживатели.

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 20:23. Заголовок: Сергiй пишет: Что н..


Сергiй пишет:

 цитата:
Что нового мне священник скажет?


Ну, вот я хочу что б имел что сказать, иначе мне неинтересно будет
Сергiй пишет:

 цитата:
Что то, что я совершил, - грех?


Понимаешь, грехи то разные бывают, я так думаю, что твои грехи это просто слезы ребенка, в сравнеии с тем, какие у меня грехи, потому наверно, ты так равнодушен к личности духовного отца, точнее к его духовническим качествам. Ведь если у человека насморк, он пойдет к любому терапевту и возмет больничный, или вообще, просто капли купит в аптеке. А если язва желудка или рак - тогда он поищет доктора посерьезней, и самолечением вряд ли будет заниматься...
Сергiй пишет:

 цитата:
Прошел у меня период, когда жаждал получить нечто от священника, прошел навсегда


Да, уж , самому пора в попы, чего уж там!
Сергiй пишет:

 цитата:
А бирюльки ваши, на которых вы тут с ума сходите, мне никогда не были интересны.


Поразительное совпадение - мне тоже. Я больше по части выпить и женщин любитель...
Сергiй пишет:

 цитата:
соболиная оторочка на шапке или лисья...


Каракулевая должна быть!

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 745
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 21:28. Заголовок: Сергей Сергеевич пиш..


Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Я больше по части выпить и женщин любитель...

Болтун! Ну кто за язык тянет, а?
Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Понимаешь, грехи то разные бывают, я так думаю, что твои грехи

Не знаешь ты моих грехов, Сергей Сергеевич.
Вы видите маску, она обманчива. А говорю я не оттого, что я чист, а потому что мне хочется быть таким, потому что я для самого себя прежде всего отстаиваю те нормы, которых придерживаюсь. Если ж и в помыслах вожжи отпущу, то что же в деяниях будет происходить?
Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Поразительное совпадение - мне тоже.

Спаси Христос! Прости, ошибся.
Тогда не "у вас", а "у них".


Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 449
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 01:58. Заголовок: Сергей Сергеевич пиш..


Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Где больше кафоличности обнаружу с теми и буду, - пока вопросы и сомнения есть.


я вот этими днями думал о некоторых таких посетителях форума...
Предлагаю им своё организовать и ... всё ТАМ сделать правильно. Ну, вот, например, САПу: организовать Церковь Автономных Православных, ЦАП, короче. "Куда ходишь?(в смысле -- в какую церковь) -- Да к ЦАПу!.. " Или вот Сергей Сергеевичу: Церковь Сторонне Стоящих (ЦСС). А некоему И.Кузьмину можно просто ЦИК! "Куда идёшь? -- В ЦИК! "

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 15:08. Заголовок: Георгий, Львов пишет..


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
я вот этими днями думал


А Вы поменьше думайте, а то думалка может задымится, как у роботов исполнителей в к/ф "Отроки во вселенной".

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 454
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 00:13. Заголовок: Сергей Сергеевич пиш..


Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
А Вы поменьше думайте, а то думалка может задымится, как у роботов исполнителей в к/ф "Отроки во вселенной".


Да, есть такое у святого апостола Павла, чтобы меньше думать и больше уповать на Бога. Но и у Вас, кажется, трансформатор того...
А можна вас всех и объединить в ... ЦСКА: Церковь Сергиев, Кузьминых Автономная (или Автокефальная). "Ты куда записался? -- В ЦСКА!"

Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:29. Заголовок: Георгий, Львов пишет..


Георгий, Львов пишет:

 цитата:
Но и у Вас, кажется, трансформатор того...


У нас все под контролем...
Георгий, Львов пишет:

 цитата:
А можна вас всех и объединить в ... ЦСКА:



Нельзя, уважаемый, нельзя. В Церкви вера одна, и Церковь одна, а мы такие разные, - у нас одиночное плавание...
Георгий, Львов пишет:


 цитата:
"Ты куда записался?


А сам то куды прописалсязаписался?

Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 462
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:48. Заголовок: Сергей Сергеевич пиш..


Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
у нас одиночное плавание...


"В океане плыл диван, а на нём лежал Иван. Как приятно в океане плавать лёжа на диване! Долго плавал бы Иван, но случился ураган..."
Не боитесь?...
Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
А сам то куды прописалсязаписался?


Духом и душою -- с древлеправославными, как Господь велел мне, а телом -- тоже в "одиночном плавании", пока-что... А, впрочем, я Вас лично не знаю, и обстоятельств Ваших такожде. За сим -- простите, ежели что не так сказал, то бишь -- отписал...


Львовское братство прп. Илии Муромца. Спаси Христос!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
Картинка да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет