Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 218
Откуда: Святая Русь Матушка Дон Батюшка
|
|
Отправлено: 24.07.10 04:38. Заголовок: что мешает объединению РДЦ и РПСЦ...???
что мешает объединению РДЦ и РПСЦ...???
|
|
|
Ответов - 261
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3875
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 14.11.11 17:52. Заголовок: Сергiй пишет: Тольк..
Сергiй пишет: цитата: | Только почему грубо? Очень даже верно. |
|
Александр, как я понимаю, сказал это в том смысле, что сомневаться во всех прочих свидетельствах не грех.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 52
Откуда: Россия
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.11.11 18:05. Заголовок: АЛЕКСАДЕР ЭТО НАПИСА..
АЛЕКСАДЕР ЭТО НАПИСАЛ В ТОМ ГОДУ .ВЫ ИЗ КОКОГО ВРЕМЕНИ ?
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3877
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 14.11.11 18:35. Заголовок: павел пишет: АЛЕКСА..
павел пишет: цитата: | АЛЕКСАДЕР ЭТО НАПИСАЛ В ТОМ ГОДУ .ВЫ ИЗ КОКОГО ВРЕМЕНИ ? |
|
Из настоящего Тему открыл один Александр (из РПЦМП), а последние комментарии относятся к словам друго Александра (из РПСЦ). И я отвечаю на слова Александра, написанные: " Сегодня 17:11"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1362
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 14.11.11 19:34. Заголовок: о. Андрей пишет: Ал..
о. Андрей пишет: цитата: | Александр, как я понимаю, сказал это в том смысле, что сомневаться во всех прочих свидетельствах не грех. |
|
Так я его не только полностью поддержал, а и всячески возрадовался о таковом словеси.
|
|
|
|
| Диакон
|
Сообщение: 165
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 19.11.11 20:26. Заголовок: о. Андрей пишет: на..
о. Андрей пишет: цитата: | написанные: "Сегодня 17:11" |
| 14:11?
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3881
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 20.11.11 03:29. Заголовок: диакон Олег пишет: ..
диакон Олег пишет: Наше время - +3 часа к Московскому времени Отче, рад Вашему возвращению на форум, не пропадайте!
|
|
|
|
| Диакон
|
Сообщение: 166
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 24.11.11 18:11. Заголовок: о. Андрей (доброго з..
о. Андрей (доброго здоровья, отче!) пишет: - во многих обсуждаемых вопросах я не компетентен, поэтому и не присоединяюсь к обсуждающим. Читаю с интересом, рад многообразию тематик форума, желаю дальнейших успехов в просветительской деятельности. Если показалось, что я пропал, то только потому, что был когда-то активным дискуссантом, хотя и не по своей инициативе - отец Александр настоятельно просил поучаствовать в обсуждении известной вам темы.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3894
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 25.11.11 12:48. Заголовок: диакон Олег пишет: ..
диакон Олег пишет: цитата: | во многих обсуждаемых вопросах я не компетентен |
|
Даже, если и во многих (во что как-то не особо-то верится ), то явно, что не во всех. Следовательно, есть вопросы, в обсуждении которых Ваше участие настоятельно желательно
|
|
|
|
| Диакон
|
Сообщение: 167
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 27.11.11 19:43. Заголовок: о. Андрей пишет: Ва..
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3902
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 28.11.11 14:32. Заголовок: диакон Олег пишет: ..
диакон Олег пишет: цитата: | тут мы со старшим внуком измеряем трофей в Глебах. |
|
Не вы первые
|
|
|
|
| |
Сообщение: 818
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:14. Заголовок: Ничего себе рыбка! С..
Ничего себе рыбка! Сазан?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 57
Откуда: Россия
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:25. Заголовок: диакон Олег пишет: ..
диакон Олег пишет: цитата: | http://shot.photo.qip.ru/004yit-1048gHU/ |
|
Ого.Это сколько же сей кабаняка(верней кабаниха )весит?Как-то поймал десятикилаграмового(икры было килограмма три)а тут как-бы не 20.Фото потрясающее-скачал себе;покажу другу здоровенного старовера со здоровенной рыбиной.
|
|
|
|
| Диакон
|
Сообщение: 169
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:28. Заголовок: Отче, с какой сторон..
Отче, с какой стороны не посмотрю - необычный ты человек! Я вот - был темный в детстве и юности, стал седой, ты же (чудно!) был рыжий, стал темноволосый. Как могли братия в некотором месте назвать тебя серым (кардиналом) А у нашей - то хвост подоле будет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Откуда: Россия
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:30. Заголовок: Чуть не забыл;поздра..
Чуть не забыл;поздравляю всех с началом Рождественского поста и желаю помощи Божией соблюсти его в чистоте(ну себе тоже)
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3903
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:35. Заголовок: диакон Олег пишет: ..
диакон Олег пишет: диакон Олег пишет: Покрасился
|
|
|
|
| Диакон
|
Сообщение: 170
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:37. Заголовок: Прасковья пишет: Са..
Прасковья пишет: Сазаны. Который рядом с внуком (пойманный) равно как и фотошопный. Который с внуком - 12 кг 100г. Как видите и не очень большой. Икры около 3 кг, верно. павел пишет: - я уже писал, что голову свою подрисовал к фото, не имею другого отношения.
|
|
|
|
| Диакон
|
Сообщение: 171
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:40. Заголовок: о. Андрей пишет: По..
о. Андрей пишет: Это обратимо (а эпитимья - дело проходящее). Со мной - хуже,необратимее, я не красился , я - лысился...
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3904
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 28.11.11 17:42. Заголовок: павел пишет: поздра..
павел пишет: цитата: | поздравляю всех с началом Рождественского поста и желаю помощи Божией соблюсти его в чистоте |
|
Спаси Христос! Всем поста приятного!
|
|
|
|
| Диакон
|
Сообщение: 174
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 28.11.11 18:06. Заголовок: павел пишет: Фото п..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 59
Откуда: Россия
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.11.11 23:06. Заголовок: диакон Олег пишет: ..
диакон Олег пишет: цитата: | Может и эти сгодятся, Дам адреса: |
|
благодарю и за энти,но на них нету бородатых староверов с большими рыбинами.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3908
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 29.11.11 04:15. Заголовок: павел пишет: на них..
павел пишет: цитата: | на них нету бородатых староверов с большими рыбинами |
|
Староверов можно дорисовать
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 819
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 29.11.11 07:47. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3909
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 29.11.11 08:09. Заголовок: Это ж кальмары! Прич..
Это ж кальмары! Причем весьма скромных размеров... В океян-морех водятся
|
|
|
|
| |
Сообщение: 820
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 29.11.11 09:28. Заголовок: о. Андрей пишет: Эт..
о. Андрей пишет: цитата: | Это ж кальмары! Причем весьма скромных размеров... |
|
афигеть
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3910
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 29.11.11 10:52. Заголовок: Прасковья пишет: аф..
Прасковья пишет: Вот кальмарчик уже приличных размеров: [реклама вместо картинки]
|
|
|
|
| Диакон
|
Сообщение: 175
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 29.11.11 11:17. Заголовок: о. Андрей пишет: Во..
о. Андрей пишет: ... тема плавно переходит в "возможен ли диалог и объед(ин)ение бородатых староверов (с) кальмарами, сазанами и остальнлй снедью, дозволенной нынешним постом" (по бородатым(?) дедушкам Фрейду, Юнгу и иже сними, не к ночи будь помянутыми - коллективное подсознательное одолевает )
|
|
|
|
| |
Сообщение: 821
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 29.11.11 11:32. Заголовок: о. Андрей пишет: Во..
о. Андрей пишет: да это кит! диакон Олег пишет: цитата: | ... тема плавно переходит в "возможен ли диалог и объед(ин)ение бородатых староверов (с) кальмарами, сазанами и остальнлй снедью, дозволенной нынешним постом" (по бородатым(?) дедушкам Фрейду, Юнгу и иже сними, не к ночи будь помянутыми - коллективное подсознательное одолевает ) |
|
Надо просить модераторов, что б перенесли в подходящую тему
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3911
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 29.11.11 11:43. Заголовок: диакон Олег пишет: ..
диакон Олег пишет: цитата: | коллективное подсознательное одолевает |
|
Просто в настоящее время кальмары очевидно актуальней По существу ведь заданной темы все уже в основном сказано.
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 844
|
|
Отправлено: 29.11.11 12:27. Заголовок: Вот у нас в пост в и..
|
|
|
|
| Диакон
|
Сообщение: 176
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 29.11.11 18:10. Заголовок: о.Андрей пишет: По ..
о.Андрей пишет: цитата: | По существу ведь заданной темы все уже в основном сказано. |
| Аминь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 825
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 30.11.11 07:08. Заголовок: Ardalyon пишет: Вот..
Ardalyon пишет: Вот уж не думала, что такой познавательный пост будет. Я узнала, каких размеров бывают кальмары и что сомы бывают людоедами- жуть
|
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 3918
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 30.11.11 07:38. Заголовок: Прасковья пишет: Во..
Прасковья пишет: цитата: | Вот уж не думала, что такой познавательный пост будет. |
|
Отныне будем всем желать поста не только приятного, но и познавательного
|
|
|
|
| |
Сообщение: 826
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 30.11.11 09:38. Заголовок: о. Андрей пишет: От..
о. Андрей пишет: цитата: | Отныне будем всем желать поста не только приятного, но и познавательного |
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.12 14:36. Заголовок: о. Андрей будьте до..
о. Андрей будьте добры, подскажите в чем дело, на первой странице темы неудается ни чего прочесть по приведенным Вами ссылкам, эта информация важна для меня.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5303
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 23.11.12 15:43. Заголовок: А что именно Вас инт..
А что именно Вас интересует? Возможно, ссылки устарели. Вы скажите с какими материалами Вы хотите ознакомиться и мы Вам их постараемся переслать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2429
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 23.11.12 19:14. Заголовок: Не об этих ли письма..
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.12 16:22. Заголовок: о. Андрей пишет: А ..
о. Андрей пишет: цитата: | А что именно Вас интересует? Возможно, ссылки устарели. Вы скажите с какими материалами Вы хотите ознакомиться и мы Вам их постараемся переслать. |
| Спаси вас Господи и помилуй за оказанное внимание. Приведу перечень интересующих материалов : Со страниц 1 и 2 данной темы; 1. Переписка арх. Антония Шутова и Антония Климова. 2. Характеристика Софрония Жирова. 3. Оценка богословских взглядов арх.Антония еп.Пафнутием. 4. Акт подготовленный на извержение митр. Кирила. 5. Письма Георгия (сына м.Амвросия) написанные им к разным лицам. Буду весьма признателен, если вы поместите материалы в данной теме для всеобщего обозрения, а не ссылки на них, в нашем регионе не стабильная связь и просматривать много ссылок проблематично.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5304
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 25.11.12 18:28. Заголовок: Хорошо. Бог даст, ма..
Хорошо. Бог даст, материалы разместим. Проявлю к Вам и еще немного внимания Прочитал на соседнем форуме Ваше сообщение: цитата: | РДЦ имеет и другие претензии к м.Амвросию вот например на свем форуме Марченко писал что м.Амвросий был крещен возможно обливательно и никакой хиротонии от его не м.б. в принципе, в основу предположения Марчеко привел и тот факт что при крещении почему то м.Амвросия нарекли турецким именем Амврий, что на его взгляд весьма странно для "православных греков". |
|
Коль скоро Вы ссылаетесь на меня, то я счел необходимым разъяснить данный вопрос, чтобы он стал для Вас, как человека небезразличного к оному, более понятен. Амвросий не помнил, как его крестили, но сказал, что считает, что крещен правильно, потому что его отец был хранитель церковных преданий. То есть утверждение Амвросия о его крещении строится на авторитете отца. Но отец при крещении дал Амвросию турецкое имя (что кстати долгое время тщательно скрывали белокриницкие, выдавая его за Андрея...), следовательно, он был безразличен к хранению церковного предания о наречении младенцу имени в честь святых. Отсюда вывод, раз отец не хранил это предания, то нет никакой гарантии, что он хранило иное - погружение при крещении. А в данном вопросе необходима уверенность. Если уверенности нет, то крещение совершается полным чином.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.12 11:42. Заголовок: о. Андрей пишет: Хо..
о. Андрей пишет: цитата: | Хорошо. Бог даст, материалы разместим. |
| Буду рад прочесть. о. Андрей пишет: цитата: | Проявлю к Вам и еще немного внимания Прочитал на соседнем форуме Ваше сообщение: |
| Да Вы прям шпиён . На древлеправославии не смог процитировать Вас дословно, поэтому сформулировал как смог, за разъяснение Спаси Господи и помилуй.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5307
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 26.11.12 13:07. Заголовок: посетитель пишет: Д..
посетитель пишет: Для всех стал всем и вся (зри 1Кор.9:22) посетитель пишет: цитата: | за разъяснение Спаси Господи и помилуй |
|
Но Вы поняли его суть? Поняли, почему свидетельство Амвросия не может быть принято не по нашему субъективному суждению, но по разуму церковных правил? По правилам, если человек о себе точно не знает, как крещен и свидетелей крещения не обретается, то его следует крестить. Вот соответствующие правила с толкованием. Карфагенского Собора 83-е правило: Скрытый текст О младенцах, когда не обретаются достоверные свидетели, сказующие, яко без сомнения крещены суть, и сами они по своему возрасту, не могут удовлетворительно отвещати о преподанном им таинстве, рассуждено, яко подобает без всякаго сомнения крестити их, дабы таковое сомнение не лишило их очищения всею святынею. Сие братия наши местоблюстители мавританские присоветовали потому, что многих таковых покупают у варваров.
| 6-го Вселенского Собора 84-е правило: Скрытый текст Последуя каноническим постановлениям отцов, определяем и о младенцах: каждый раз, когда не обретаются достойные свидетели, несомненно утверждающие, яко крещены суть, и когда сами они, по малолетству, не могут дать потребный ответ о преподанном им таинстве, должно без всякаго недоумения крестить их: да таковое недоразумение не лишит их очищения толикою святынею. Зонара. В божественном символе веры мы научены исповедовать едино крещение. А как Господь сказал: аще кто не родится водою и Духом, не может внити в царствие небесное (Иоанн. 3, 5); то святые отцы, последуя постановлениям древнейших отцев, определили посему, чтобы, если есть сомнение относительно крещения каких либо лиц, когда они сами не знают, крещены ли они, по причине малолетства, и по крайнему несовершенству своего возраста (ибо слово значит возраст), и не находится никого, кто знал бы и свидетельствовал, что они крещены, - крестить из без всякого сомнения, то есть без препятствия происходящего от неизвестности, крещены ли они. А определяем это, говорят, с тою целию, чтобы из-за недоразумения и сомнения в том, крещены они, или нет, они не лишились толикаго очищения сею святынею и не остались, по изречению Господа, вне царствия Божия. Аристен. Незнающие и неимеющие свидетельства о том, что крещены, должны быть крещены. Все те, которые не знают, крещены ли они в их младенческом возрасте, и о которых не находится каких либо достоверных свидетелей, утверждающих, что они несомненно крещены, должны быть крещены без всякого недоумения. Вальсамон. Отцы, собравшиеся в Карфагене, о которых настоящее правило упоминает, исповедуя едино крещение, по мысли святого символа, определили в 72-м (83) правиле, чтобы те, о которых говорят, что они крещены в младенчестве, а может быть и нет, были крестимы, если нет достоверных свидетелей, удостоверяющих, что они крещены. Итак, следуя им, отцы в настоящем правиле постановили тоже самое, что заповедали и отцы, сошедшиеся в Карфагене, то есть – крестить тех, о которых есть сомнение, что они крещены, если ни сами они не могут удостоверить, что они крещены, по незнанию – что было с ними в младенчестве (ибо означает несовершенный возраст), ни свидетелей, удостоверяющих об их крещении не представляется; ибо должно опасаться, чтобы по причине такого недоразумения дети как-нибудь не лишились божественного крещения и даруемого чрез крещение царства небесного, по гласу Господа, который говорит: аще кто не родится водою и Духом, не внидет в царствие небесное (Иоанн. 3, 5). А узаконено это потому, что некоторые не дозволяли крестить таковых по причине сомнения, дабы не оказаться перекрещивающими крещенных прежде. Об этом многократно было прение в Синоде. Ибо являлось сомнение, должно ли крестить купленных детей, которые из христианской страны были взяты в плен скифами и агарянами и потом проданы грекам. Некоторые говорили, что они как взятыя в плен из христианской страны, может быть крещены были на месте в младенчестве и посему не должно опять снова крестить их. Но более держались того мнения, что должно крестить – по той причине, что они сами не знают, крещены ли в младенчестве, и никого, кто бы подтвердил об их крещении, нет. А о тех, которые взяты в плен из страны неверных, определено: крестить таковых безотлагательно, если не показывают свидетели, что они крещены по взятии в плен. – Во дни святейшего патриарха Кир-Луки явились в синоде агаряне и, когда от них потребовали, чтобы они приняли крещение, то они сказали, что уже прежде были крещены в своих странах; а когда их спросили – каким образом могло это случиться; то они отвечали, что есть обычай крестить всех детей агарянских у православных священников. Но это не было принято в уважение, ибо они должны были услышать, что крещение, какого ищут неверные у христиан, ищется не с добрым расположением и не с православным намерением, а ради телесного врачевания. Ибо у агарян есть поверие, что дети их подвергаются беснованию и имеют запах свойственный псам, если не примут христианского крещения; и поэтому ищут крещения не как средства очищающего от всякой душевной скверны и подающего божественный свет и освящение, но как врачества, или заклинания. Некоторые из них говорили, что имеют православных матерей и по их ревности они крещены у православных; но и это не было принято во внимание, потому что не представили свидетелей, которые засвидетельствовали бы это, а они скорее даже осуждены были, как подающие не доброе против себя предположение тем, что неправильно приступают к вере. Почему и было дозволено крестить всех таковых. Славянская кормчая (85). Иже не ведят, ни послух же не имеют, аще крещени бывше, да крестятся. Толкование. Елицы неведят, аще во младенчестем возрасте крещени быша, не обретаютжеся ни послуси неции достовернии, без извета тем извествующе, аще крещени суть, без всякого претыкания да крестятся.
|
|
|
|
Ответов - 261
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|