Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.10.13 18:33. Заголовок: штаны Агафьи Лыковой.
На днях просмотрел короткий репортаж с посещением заимки Агафьи Лыковой под названием "Егор 360". Вот ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=cJtM0XxkFX8 В моменте, когда Агафья поднимается по лестнице, обратил внимание что на Агафье штаны (ну если только я не ослеп). Но ведь Кормчая запрещает древлеправославным мужчинам одевать женское, а женщинам мужскую одежду. Или я ошибаюсь?
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.10.13 14:52. Заголовок: Как мне кажется ( п..
Как мне кажется ( перекрестился ) Агафья Лыкова уже достигла того совершенного состояния, когда можно просто называться человеком не делясь на мужчин или женщин.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.13 17:48. Заголовок: сирин как и все в РП..
сирин как и все в РПСЦ куда она подалась.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.13 05:33. Заголовок: Невозможно оставатьс..
Невозможно оставаться в стороне научного прогресса, упомянутая конфессия по причине своей общеизвестной любви к бесстрастию, многочисленности и распространению по планете, в недалеком будущем вполне может прийти к почкованию. Вообще мы живем в удивительные времена, когда легко делаются шаги к совершенству. Вчера еще человек беспечно лягушек ел и вьетнамцев по базару гонял, а сегодня он уже глубокомысленно и со вкусом рассуждает о политике и судьбах староверия. А словесное развитие?! Например, выражение "безапелЛяционно" раньше от простого смертного можно было бы услышать? Разве только в кино, от доктора Борменталя распекающего Шарикова, сейчас же полиграфычи сами этакие выражения многозначительно употребляют, потому как прогресс.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.13 09:34. Заголовок: Интересно бы было по..
Интересно бы было посмотреть на человека проведшего пару часов в тайге без штанов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 944
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
|
|
Отправлено: 12.10.13 10:01. Заголовок: Да, это сурово, что ..
Да, это сурово, что зимой, что летом. Женщины, что то под сарафан надевали, им виднее что.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.13 11:59. Заголовок: Валентиныч Испокон в..
Валентиныч Испокон веку славяне жили в лесах. И комары всегда были с мошкарой. Как то ведь выходили из положения славянки, не в штанах же шастали?
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.13 13:16. Заголовок: Глеб пишет: Испокон..
Глеб пишет: цитата: | Испокон веку славяне жили в лесах. |
| А где степи, луга и поля? Глеб пишет: цитата: | Как то ведь выходили из положения славянки, не в штанах же шастали? |
| Не хочу гадать про женщин. Вы на себе попробуйте в лес (настоящий, где нибудь под Вяткой, без штанов, в сарафане по ягоды сходить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3359
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.10.13 14:31. Заголовок: По ягоды сходить, ко..
По ягоды сходить, конечно, непросто, но всё же... Если отбросить предписания, а остановиться на традиции. Во время онО как-то обсуждали тему трусов. Что их не носили - факт. Кстати, и мужские широкие штаны (особенно шаровары у запорожцев) указывают на отсутствие трусов. Узкие обтягивающие штаны или дерюгу из джинсовой ткани без трусов-то не наденешь.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.13 15:29. Заголовок: Сергiй пишет: Узкие..
Сергiй пишет: цитата: | Узкие обтягивающие штаны или дерюгу из джинсовой ткани без трусов-то не наденешь. |
| Плохо ты молодеж знаешь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3360
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.10.13 15:32. Заголовок: Ой! :sm77: ..
Ой!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3361
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.10.13 15:36. Заголовок: Я вообще от всякой ж..
Я вообще от всякой жизни отстал. Сижу в своей пещере и думаю, что мир похож на таковой 25-тилетней давности. Ощущение спящей красавицы, проснувшейся через 100 лет. Ну, у меня 1/4 часть её сна. Вчера из учебника прочел вслух, как молодежь здоровается. Дети стали хохотать. Спрашиваю, что случилось? Раз в книжке написано, должно быть печатным. Смеются пуще. Из твоих уст, - говорят, - такое слышать смешно.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3362
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.10.13 15:37. Заголовок: Валентиныч пишет: П..
Валентиныч пишет: Я тут подумал-подумал... Молодежь я знаю плохо, но всё примеряю на себя, хоть и мысленно. А это очень неудобно. Тело требует простора, а не смирительных рубашек.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.13 20:46. Заголовок: С тобой надо хорошем..
С тобой надо хорошему имиджмейкеру или имидж-консультанту поработать, а также стилисту и персональному шопперу ( не спутай с опером ) и т.п. Вот если бы я был твоим имидж-консультом, то прежде всего посоветовал бы в ответ на смех молодежи тыкать ее мордочкой в Золотой Век 60-х и говорить какие они нынешние бездарные и недалекие, почаще истории типа " Хиппуешь, клюшка? " рассказывай, это освежает, от них вечностью веет. Спящую красавицу замени Рипом ван Винклем, это круче. Так...что еще... Освой на велосипеде несколько эффектных головокружительных трюков, бороду заплети на манер пирата Эдварда Тийча или как у викингов. И смешки прекратятся.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.13 21:04. Заголовок: сирин пишет: шоппер..
сирин пишет: Эх! Я и словов то таких не знаю...
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.13 21:50. Заголовок: Признаться, и я ... ..
Признаться, и я ... в сети подобрал, думаю, шо это гид по магазинам, который знает где кожанку этакую на молниях и с карманами найти... эх, сейчас обратно взбучка будет за опаганивание языка.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3370
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.10.13 21:56. Заголовок: Валентиныч пишет: Э..
Валентиныч пишет: цитата: | Эх! Я и словов то таких не знаю.. |
|
А ты думаешь, я знаю?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3371
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.10.13 22:03. Заголовок: сирин пишет: С тобо..
сирин пишет: цитата: | С тобой надо хорошему имиджмейкеру или имидж-консультанту поработать, а также стилисту и персональному шопперу |
|
Это со мной, что ли? Ой! Какой стилист, ну чего ты несешь? Я ж смотрюсь как медведь из берлоги, от меня не то что стилисты, но и разбойники разбегаются. Может, брадобрея посоветуешь какого?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3372
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 12.10.13 22:03. Заголовок: сирин пишет: и я ....
сирин пишет: Оно и видно, что... подобрал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 945
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
|
|
Отправлено: 13.10.13 10:35. Заголовок: ТРАДИЦИОННАЯ ОДЕЖДА ..
ТРАДИЦИОННАЯ ОДЕЖДА РУССКИХ КРЕСТЬЯН-СТАРОЖИЛОВ ВЕРХНЕГО ПРИОБЬЯ (КОНЕЦ XIX - НАЧАЛО XX ВВ.) Е.Ф. ФУРСОВА "Для выполнения отдельных видов работ в старину имелись и отличные от обычных костюмы: на покосе - позволялось работать в одной рубахе, кокошнике или платке; для вязания сно-пов готовили одежду в виде холщовых мешочков для рук, ног ("нарукавники", "наголенники").При поездке верхом повсеместно на Алтае женщины, даже пожилые, использовали холщевые чембары, в которые заправляли или подтыкали полы сарафанов и шуб . Особенно широко штаны были распространены в крестьянской среде Южного Алтая, где, по описанию М. Ядринцева: "Девицы играют в чехарду под чембарившись". При полевых работах и отправляясь за грибами и ягодами, как алтайские крестьянки, так и казачки, носят своеобразный костюм. Они ходят в шароварах без верхнего платья" . Эта же особенность, непривычная для глаза европейца, привлекла внимание другого исследователя Г.Д. Гребенщикова, который видел женщин из д. Бутаково: "Верхом на коне, в штанах из пестрого холста с подтыканным подолом нарядного сарафана и в красной гарусной юли" . Специально для себя сибирячки не шили чембар, а при необходимости заимствовали у мужчин (мужа, братьев)." "Полячка" в подоткнутом сарафане и чембарах верхом на лошади, 1912 г. http://www.sati.archaeology.nsc.ru/library/fursova/traditional.htm.html
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3376
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 13.10.13 14:58. Заголовок: А это - не влияние с..
А это - не влияние сибирских народов?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 946
Откуда: Сибирская епархия, Иркутск, стихарный чтец
|
|
Отправлено: 13.10.13 15:53. Заголовок: Сергiй пишет: А это..
Сергiй пишет: цитата: | А это - не влияние сибирских народов? |
| Думаю да. В исследовании Е.В. Фурсовой об этом и говорится. Сибирь очень суровый край и без соответствующей одежды не выжить. Даже и сейчас, когда по незнанию климата к нам зимой прибывают жители европейской части России, то они вскоре представляют собой жалкое зрелище в своих куртяшках и узеньких обувках на тонкой подошве.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3377
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 13.10.13 16:10. Заголовок: Это оттого, что в го..
Это оттого, что в городах создаются тепличные условия. Раньше (в моем детстве) и у нас ходили в шубах и валенках. Куртёнки на зиму не годятся. Зимняя одежда должна быть в худшем случае чуть выше колена, а в лучшем - посередине голени. В Подмосковье у меня были друзья, я как-то заночевал в их доме, а хозяин - уроженец Брянской области, Почепский. Он привез с собой интереснейшую одежду, боюсь, что и описать мне ее не удастся. Некий вид дубленки, очень широкой, какая-то дубленка-накидка, что ли. Мне пояснили, что ими пользовались кормящие женщины, когда с младенчиком надо было выйти во двор. Именно во двор, а не на двор, так как второе имеет совсем другое значение.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.13 04:56. Заголовок: Глеб
ну эти самые чембары являются атрибутом конной езды как я понимаю. В повседневной жизни, в работах по дому, штаны же не носились как это происходит у Лыковой?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.13 05:06. Заголовок: Глеб
Алексий, я не думаю что северный Урал по климату сильно отличается от Сибири. Такие же морозы (на моей памяти не раз зашкаливало за сорок) и жара летом постоянная легко переваливает за 35. Можете мне поверить знаю женщин которые по религиозным мотивам принципиально не носят брюки, а только длинные юбки, в том числе теплые из мягкого, но толстого материала. Так что вынужденность морозами носить брюки абсолютно надумана и искусственна.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5889
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 14.10.13 16:21. Заголовок: Вопрос этот не так о..
Вопрос этот не так однозначен. Штаны заимствованы европейцами от скифов и славян, у которых ношение штанов было свойственно обоим полам. Штаны стали чисто мужской одеждой сравнительно недавно. И на женщинах они не должны быть прежде всего, по причине их облегающего кроя. Сама же одежда у мужчин и женщин отличалась в древности мало, лишь некоторыми атрибутами. Поэтому я, когда в подряснике и куртке иду по улице, то нередко слышу от проходящих мимо детей: "Мама, смотри, дядя в юбке пошел!".
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.13 17:47. Заголовок: Глеб
То есть дело не в принципе, а внешнем виде чтоли?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3384
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 14.10.13 18:10. Заголовок: Дядя, зачем в юбке х..
Дядя, зачем в юбке ходишь?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3385
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 14.10.13 18:11. Заголовок: А еще официанты в пе..
А еще официанты в передниках когда ходят или там продавцы в некоторых лавочках, странно для русского глаза смотрится.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5895
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 14.10.13 18:23. Заголовок: Нет и в принципе тож..
Глеб пишет: цитата: | То есть дело не в принципе, а внешнем виде чтоли? |
|
Нет и в принципе тоже, но принцип не должен ведь быть бездумным. Различие в одежде определяет общество и это общество ввело понятие женских брюк с соответствующим покроем. И если такие брюки оденет мужчина, то естественно что его осудят не только христиане. Таким образом, представляется затруднительным сортировать современную одежду исходя лишь из названий. Какой же выход? Сортировать ее исходя из Новозаветных представлений: цитата: | Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде (1Пет.3:3) |
|
цитата: | Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию (1Тим.2:8-10) |
|
То есть одежда должна быть скромной, благопристойной - не препятствующей целомудрию (не облегающей, не открытой). Это основные критерии. Церковные правила (13-е Гангрского и 62-е 6-го Вс.С.) порицают ношение одежды противоположного пола не за саму одежду, ибо пред Богом она - ничто (Адама и Еву Он вообще создал голыми), но за мотивацию. Из истории же известно ношение мужской одежды св. женами: Анастасия Патрикия (10 мар. ст. стиля), Анна Вифинская (13 ин., 29 окт.), Аполлинария (5 янв.), Евгения Римская (24 дек.), Евфросиния Александрийская (15 февр., 25 сент.), Мария Вифинская (12 февр.), Матрона Константинопольская (9 нояб.).
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.13 19:30. Заголовок: Глеб
То есть в принципе женщина может ходить в маскхалате или кимоно айкидзина раз требования только чтобы одежда не была открытой или облегающей? Это для меня ново, не очень понятно и вряд ли когда то будет мною принято. Сие точка зрения ваша или все священство РДЦ также считает?
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5907
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 14.10.13 20:10. Заголовок: Дорогой Глеб, Вы сам..
Дорогой Глеб, Вы сами высказали тезис и сами сделали из него вывод Я считаю, что в идеале женщины-христианки, как и мужчины, должны не просто носить или не носить штаны, но должны носить одежду общего для ХРИСТИАН обычая. Если же не такую, то и смысла спорить далее нет, ибо по правилам церковным штаны и на мужчинах считались в древности делом неприличным - варварским обычаем и дозволены были мужчинам лишь по снисхождению из-за суровых природных условий. Маскхалат же и кимоно - атрибут и вовсе не женских увлечений/профессий. Я и профессии делю на мужские и женские
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.13 14:47. Заголовок: о. Андрей- сан, мудр..
о. Андрей- сан, мудрые мысли
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1143
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 15.10.13 18:46. Заголовок: о. Андрей пишет: Р..
о. Андрей пишет: цитата: | Различие в одежде определяет общество и это общество ввело понятие женских брюк с соответствующим покроем. И если такие брюки оденет мужчина, то естественно что его осудят не только христиане. |
| о. Андрей пишет: цитата: | То есть одежда должна быть скромной, благопристойной - не препятствующей целомудрию (не облегающей, не открытой) |
| Девочки мы победили!!Ё!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1144
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 15.10.13 18:49. Заголовок: А вот вопрос. Если ж..
А вот вопрос. Если жена одела рубашку мужа, ну или футболку. То есть реально мужскую одежду. Это мерзость перед Господом?
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5909
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 15.10.13 19:11. Заголовок: Прасковья пишет: Де..
Прасковья пишет: Прасковья пишет: цитата: | Если жена одела рубашку мужа, ну или футболку. То есть реально мужскую одежду. Это мерзость перед Господом? |
|
Любой поступок судится не только по внешнему виду, но и по мотивации.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.13 19:27. Заголовок: Прасковья пишет: Де..
Прасковья пишет: Побеждает Здравый Смысл. А о. Андрей-сан прямо им переполнен.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.13 06:06. Заголовок: Глеб
Женщины, раз вы победили можете носить миниюбки-разлетайки, они не облегают и не являются мужской одеждой. Так же хороши юбки балерин, совершенно не облегают. А вот гидрокостюмы нельзя, о. Андрей не дозволяет. )
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1145
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 16.10.13 06:21. Заголовок: Валентиныч пишет: П..
Валентиныч пишет: и это хорошо. Глеб пишет: цитата: | Женщины, раз вы победили можете носить миниюбки-разлетайки, они не облегают и не являются мужской одеждой. Так же хороши юбки балерин, совершенно не облегают. |
|
ну, вот Вы же сейчас сами сказали, что в слово юбка не всегда предполагает благочестивую одежду. Ну, а за вчерашнюю фразу, вы простите, я настолько была удивлена, что... ну, вырвалось.Конечно победил здравый смысл, а не девочки. Простите.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1146
Откуда: РДЦ
|
|
Отправлено: 16.10.13 06:35. Заголовок: Кстати в моем гардер..
Кстати в моем гардеробе ничего не изменится, как и в сознание, я всегда считала, что некоторые брюки выглядят куда благочестивей некоторых юбок. Буквально неделю назад я думала на эту тему и не могла найти ответа. Так хочется следовать во всем Господу, а тут надо же мерзость. Поэтому у меня такие эмоции.
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5911
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 16.10.13 06:52. Заголовок: Глеб пишет: Женщины..
Глеб пишет: цитата: | Женщины, раз вы победили можете носить миниюбки-разлетайки, они не облегают и не являются мужской одеждой. Так же хороши юбки балерин, совершенно не облегают. |
|
Одежда не должна препятствовать целомудрию, причем, не только самой женщины, но и мужчины, которому она может попасться на глаза. Юбка балерины - символическая, она и не облегает ничего, но и не прикрывает ничего Христианство ведь - дело добровольное, если человек изыскивает возможности, как соблюсти заповеди, то Бог ему такие возможности предоставляет, а если человек выискивает лазейки для своих страстей, то обманет ведь только сам себя. Так и с юбками. Можно (в смысле возможно технически), естественно, одеть миниюбку, исходя из того, что это одежда женская, но расположив зрящего к вожделению, женщина причинит вред и ему, и через это себе, ибо горе тому, через кого соблазн приходит. Примеры благочестивой одежды мы видим на иконах, в частности, на иконах Богородицы - пристойно, скромно, женственно и, одновременно, величественно. Русские, к сожалению, стесняются носить национальный костюм, а ведь покрой русского национального костюма полностью соответствует понятию целомудрия. Японцы, индийцы, китайцы, пакистанцы, шотландцы и многие другие народы не стесняются своей культуры, а наш народ, увы...
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.13 11:16. Заголовок: Глеб
Да, к сожалению у нас совершенно победила западная культура. У меня был раз разговор с одной молодой девушкой. У нее была блузка с глубоким декольте так что уж дальше некуда. Спрашиваю у нее - " Ксения, для чего тебе такое декольте? Отвечает -" так что мне, как монахиня ходить чтоли? Я одинока (!), а мужикам нравится". Опять говорю ей -" так ходи в купальнике, желательно в бикини, совсем будешь нравится, отбою не будет". Отвечает -"так вроде неприлично как то". Никакой логики. Поэтому, уважаемые женщины, если ваша одежда имеет своей целью подчеркнуть ваше самолюбование собой "прежде всего женщина должна нравится самой себе" - это гордыня. Если это желание понравится редставителям мужского пола - это стремление к соблазну. И насчет брюк, мое мнение таково, любой покрой брюк технологически одинаков и все брюки имеют промежность как и строение тела. Именно по этому брюки неприемлемы. Так что я совершенно не согласен в этом вопросе с о. Андреем.
|
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5912
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 16.10.13 13:40. Заголовок: Глеб пишет: Именно ..
Глеб пишет: цитата: | Именно по этому брюки неприемлемы. |
|
Никак не пойму, почему из моих слов сделали вывод, что брюки я считаю приемлемыми Я просто считаю некоторые из брюк менее предосудительными, чем облегающие и короткие юбки и не более этого. И Вы ведь, собственно говоря, отвергаете брюки также по причине нецеломудренности их кроя, а не потому, что это по-умолчанию мужская одежда. Мне кажется мы совершенно об одном и том же говорим.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.13 14:25. Заголовок: Глеб
Ну я из общего контекста исходил, если не так понял то простите Христа ради. Просто, как мне кажется, нельзя рассуждать относительно в этом вопросе, только абсолютно. Брюки есть брюки как бюстгалтер есть бюстгалтер. Не могут быть брюки менее брючными, а бюстгалтер более соблазнительным или менее женственным. То, что какие то тюрские племена скакали на лошадях без разбору пола не дает нам основания для послабления. Мало ли в чем они там скачут и на чем скачут.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3399
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 14:25. Заголовок: Однажды сидел архиеп..
Однажды сидел архиепископ Марк "на высоком ослоне" (Виталь, привет! Узнал, откуда цитата?) посреди церкви, а иконы были между ним и иконостасом. Народ подходил, кланялся, прикладывался, ставил свечи. Кое-кто был в "юбках" чуть ниже исподнего белья. И насмотрелся ж монах стриптизу! Вот тогда я впервые подумал, что некоторые юбки бывают хуже штанов. А бывало и другое. Придут в штанах, переоденутся, а обратно идут - опять переодеваются. Ну и кому этот театр нужен?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3400
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 14:26. Заголовок: Глеб пишет: Ну я из..
Глеб пишет: цитата: | Ну я из общего контекста исходил, если не так понял |
|
Для этого надо съесть с о. Андреем пуд соли. Тогда с полуслова будет понятно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3401
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 14:29. Заголовок: Бюстгальтер, кстати,..
Бюстгальтер, кстати, в исторической перспективе - новшество в одежде.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.13 14:36. Заголовок: Глеб
Нет, пуд не съесть, раньше из за стола встанем. Долготерпеливый, мягкосердечный о. Андрей какой то... Батогами надо вдоль хребта чтоб козля блякать не смел, а он все увещевает... )))
|
|
|
|
| Протопоп
|
Сообщение: 5913
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 16.10.13 15:31. Заголовок: Зъисть не зъим, но п..
Зъисть не зъим, но понадкусываю усе
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3403
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 15:52. Заголовок: Глеб пишет: Долготе..
Глеб пишет: цитата: | Долготерпеливый, мягкосердечный |
|
Но твердый и принципиальный, когда сталкиваешься близко. А это только после пуда соли видно, так что не торопитесь вставать из-за стола, посидите еще.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.13 16:00. Заголовок: Глеб
А сразу не скажешь. Неча увещевать, уже сейчас можно начинать плевел лущить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3404
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 16:18. Заголовок: Но он сказал: нет, -..
цитата: | Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. (Матф.13:29,30) |
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3405
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 16:19. Заголовок: Боюсь, в реальной жи..
Боюсь, в реальной жизни больше пшеницы повыдергивали, а плевелы растут и растут.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.13 18:36. Заголовок: Глеб
Все бы хорошо, но если пшеницу каждый день обрабатывать гербицидами она будет не лучше плевел.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3406
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 19:06. Заголовок: Тоже верно. ..
Тоже верно.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.13 21:24. Заголовок: Сергiй пишет: откуд..
Сергiй пишет: Огромадный толстовский Митька ( ранний древнерусский митек а ля Митя Шагин ), прославленный победитель Хомяка так говорил. Сперва с просони прочиталось " на высоком слоне " - " Я никогда не ездил на слоне..."
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3407
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 21:46. Заголовок: Браво! Рукоплещу. А..
Браво! Рукоплещу. А мы с младшим братом очень любим этот эпизод у А. Толстого.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.13 22:57. Заголовок: Алексей Константинов..
Алексей Константинович всем хорош, и поэзией и прозой, он ведь и сам приличным здоровяком был. Ну и конечно же его совместное детище с братьями Жемчужниковыми просто конгениально.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1256
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 16.10.13 23:17. Заголовок: А не ослоП? Толстая ..
А не ослоП? Толстая длинная палка. Он ещё заменил её оглоблей. И словари подтверждают.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3408
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 23:35. Заголовок: Нет, ослон. Иоанн Гр..
Нет, ослон. Иоанн Грозный на оглоблях не восседал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3409
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 23:36. Заголовок: сирин пишет: его со..
сирин пишет: цитата: | его совместное детище с братьями Жемчужниковыми |
|
Это вообще щедевр из шедевров. "Плюнь в глаза тому, кто скажет, что можно объять необъятное".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3410
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 16.10.13 23:39. Заголовок: - Принести сюда, -..
Читай, Юра, наслаждайся: Скрытый текст - Принести сюда, - сказал царь, - большую броню с орлом, что висит в оружейной на первом месте. Мы примерим ее на этого пучеглазого. Вскоре принесли тяжелую железную кольчугу с медною каймой вокруг рукавов и подола и с золотыми двуглавыми орлами на груди и спине. Кольчуга была скована на славу и возбудила во всех одобрительный шепот. - Надевай ее, тюлень! - сказал царь. Детина повиновался, но, сколько ни силился, он не мог в нее пролезть и допихнул руки только до половины рукавов. Какое-то давно забытое воспоминание мелькнуло при этом виде в памяти Иоанна. - Будет, - сказал Кольцо, следивший заботливо за детиной, - довольно пялить царскую кольчугу-то! Пожалуй, разорвешь ее, медведь! Государь, - продолжал он, - кольчуга добрая и будет Ермолаю Тимофеичу в самую пору, а этот потому пролезть не может, что ему кулаки мешают. Этаких кулаков ни у кого нет, окроме его! - А ну-ка, покажи свой кулак! - сказал Иоанн, с любопытством вглядываясь в детину. Но детина смотрел на него в недоумении, как будто не понимая приказания. - Слышь ты, дурень, - повторил Кольцо, - покажи кулак его царской милости! - А коли он мне за то голову срубит? - сказал детина протяжно, и на глупом лице его изобразилось опасение. Царь засмеялся, и все присутствующие с трудом удержались от смеха. - Дурак, дурак! - сказал Кольцо с досадою, - был ты всегда дурак и теперь дураком остался! И, высвободив детину из кольчуги, он подтащил его к престолу и показал царю его широкую кисть, более похожую на медвежью лапу, чем на человеческую руку. - Не взыщи, великий государь, за его простоту. Он в речах глуп, а на деле парень добрый. Он своими руками царевича Маметкула полонил. - Как его зовут? - спросил Иоанн, все пристальнее вглядываясь в детину. - А Митькою! - отвечал тот добродушно. - Постой! - сказал Иоанн, узнавая вдруг Митьку, - ты, никак, тот самый, что в Слободе за Морозова бился и Хомяка оглоблей убил? Митька глупо улыбнулся. - Я тебя, дурня, сначала не признал, а теперь вспоминаю твою рожу! - А я тебя сразу признал! - ответил Митька с довольным видом, - ты на высоком ослоне у самого поля сидел! Этот раз все громко засмеялись. - Спасибо тебе, - сказал Иоанн, - что не забыл ты меня, малого человека. Как же ты Маметкула-то в полон взял? - Жовотом навалился! - ответил Митька равнодушно и не понимая, чему опять все захохотали. - Да, - сказал Иоанн, глядя на Митьку, - когда этакий чурбан навалится, из-под него уйти нелегко. Помню, как он Хомяка раздавил. Зачем же ты ушел тогда с поля? Да и как ты из Слободы в Сибирь попал?
| Взято отсюда
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1257
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 18.10.13 00:05. Заголовок: Да, я в детстве ещё ..
Да, я в детстве ещё "Князя Серебряного" до дыр зачитал, а вот деталей не помню.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3415
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 18.10.13 00:21. Заголовок: Не, ну это - сущее б..
Не, ну это - сущее безобразие! Я в зачитанных до дыр книжках почти всё помню. А уж такой яркий эпизод...
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|