Автор | Сообщение |
Иван Анатольевич
|
| |
Сообщение: 30
Откуда: Донская Казачья Республика
|
|
Отправлено: 31.01.12 01:31. Заголовок: Из жизни белокриницкого согласия (продолжение)
Конец «непоминающей» иерархии http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=788 Особенно интересно их косвенное признание реального к нам отношения : " Несколько слов о самой процедуре приема уже бывшего еп. Внифантия. Разумеется, никаких канонических правил о приеме с утратой священного сана не имеется. Решение Архиерейского Собора от 17 октября 2008 г. отказавшего признать хиротонию Внифантия как на совершенную единолично, так же не имеет силы. Соборы Белокриницкой иерархии всегда признавали единоличные хиротонии, даже совершенные в раздоре. Не исключено, что причиной отказа в признании хиротонии Внифантия является негласное признание самозванства новозыбковской иерархии и соответственно РДЦ."
|
|
|
Ответов - 255
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
Назорей Сиона
|
| |
Сообщение: 63
|
|
Отправлено: 24.01.14 21:03. Заголовок: Спаси Христос ! Отве..
Спаси Христос ! Ответ удовлетворителен вполне .
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 21:34. Заголовок: Назорей Сиона Ответ ..
Назорей Сиона цитата: | Ответ удовлетворителен вполне . |
|
Ждем ответ о.Андрея на мои вопросы. Кстати и Сергея тоже.(про руку и кости)
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6354
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 25.01.14 02:49. Заголовок: андрей ю. пишет: Пр..
андрей ю. пишет: цитата: | При крещении в три погружения у еретиков 2 и 3 чина, при последующем присоединении к Церкви, какие грехи прощаются: те, которые были до крещения, или же все грехи на момент присоединения? От крещения до присоединения тоже прощаются? |
|
Еретик третьего чина - это свой, но разорвавший необоснованно общение с Церковью. Такому грехи были прощены в его православном крещении. Еретики 2-го чина принимаются в общение без повторения крещения не по причине святости их крещения, но по снисхождению, соответственно прощение грехов и все дары они получают в таинстве миропомазания. Относительно грехов от их крещения в ереси до присоединения никаких пояснений точных нет, но поскольку, совершенным их крещение становится лишь в Церкви и лишь в Церкви отпущение грехов, то из этого не возможно сделать иной вывод, кроме того, что и эти грехи прощаются им при присоединении. андрей ю. пишет: цитата: | При присоединении нужна исповедь? |
|
Если возвращается в Церковь из любой ереси, то нужна всенепременно. Если присоединяющийся был и сам крещен в ереси 2-го и 3-го чина (таковой все равно должен миропомазываться) или присоединяется через крещение, то исповедь грехов желательна, однако не обязательна. По крайней мере, правила о ней не говорят. Исповедь же желательна для того, чтобы духовный отец луче понял человека, его проблемы, чем ему нужно и можно помочь. Разрешальные молитвы во время такой исповеди не читаются. Отпущения грехов не совершается. Исповедь желательна за всю жизнь. Я исповедую обычно и тех, кого через крещение принимаю. Правила это не указывают, но польза в этом несомненная есть. Подтверждение этому обретаю в Евангелии: выходились к нему и крестились, исповедуя грехи свои. андрей ю. пишет: У беспоповцев и поповцев в 18 веке был совместный Собор относительно приискания епископов. На нем обсуждалось предложение, совершить рукоположение в епископы своего человека рукой (десницей) св. митрополита Ионы. В основу был положен случай с рукоположением в епископы главой св. Климента Римского: цитата: | . В 1147г. собор епископов в Киеве, по инициативе князя Изяслава II Мстиславича, но без санкции Константинополя, избрал главой Киевской митрополии Клима Смолятича, русина родом, весьма просвещенного («книжника и философа») монаха строгой жизни. Это избрание сопровождалось борьбой двух партий. Во главе одной стоял Нифонт Новгородский, который утверждал, что без согласия Константинопольского патриарха подобное поставление преступно. На это Онуфрий Черниговский, защитник поставления Клима, возразил так (по Ипатьевской летописи): азъ сведе достоить ны поставити. а глава оу насъ есть с(вя)т(а)го Климента. якоже ставять Греци роукою с(вя)т(а)го Ивана. и тако сгадавше еп(иско)пи славою [по др. списку, очевидно, правильнее: «главою»] с(вя)т(а)го Климента поставиша митрополитомъ «знаю, что можно нам поставить [Клима], ведь у нас есть глава св. Климента, — как ставят греки рукою св. Иоанна [т.е. Иоанна Крестителя]. И так поразмыслив, епископы главою св. Климента поставили [его] митрополитом». |
|
Это древний византийский обычай, при рукоположении в епископы возлагать на главу поставляемого мощи какого-нибудь святителя показывая этим преемственность. Естественно, что хиротония не лишь мощами совершалась, но и епископами. На соборе же староверов кто-то предложил за неимением епископов, ограничиться мощами. андрей ю. пишет: Имеется в виду символическое "крещение" останков Аскольда и Дира, князей Киевских.
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.14 13:54. Заголовок: Спаси Христос! Хорош..
Спаси Христос! Хорошо все растолковали.
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.14 22:35. Заголовок: о. Андрей Если присо..
о. Андрей цитата: | Если присоединяющийся был и сам крещен в ереси 2-го и 3-го чина (таковой все равно должен миропомазываться) или присоединяется через крещение, |
|
А венчаться после присоединения надо? Если повенчен в ереси?
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6365
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 26.01.14 02:45. Заголовок: Если еретики не имею..
Если еретики не имеют законного священства (низложены православным Собором), то венчаться нужно. Венчание - это благословение на брак, подаваемое, через законного священника. Нет законного священника, нет и брака.
|
|
|
Назорей Сиона
|
| |
Сообщение: 70
|
|
Отправлено: 26.01.14 05:27. Заголовок: о. Андрей пишет: ет..
о. Андрей пишет: цитата: | ет законного священника, нет и брака. |
|
А нужно исследовать , как священник крещён и как крещён ,рукоположивший его архиерей ?
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.14 09:49. Заголовок: о. Андрей Если ерети..
о. Андрей цитата: | Если еретики не имеют законного священства (низложены православным Собором), то венчаться нужно. |
|
А если не изложены православным собором? Как раньше у староверов было когда принимали от никониан, венчали по новой после присоединения?
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6367
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 26.01.14 10:34. Заголовок: Назорей Сиона пишет:..
Назорей Сиона пишет: цитата: | А нужно исследовать , как священник крещён и как крещён ,рукоположивший его архиерей ? |
|
Указаний на это нет, но логика подсказывает от явного обливанца ничего не признавать... андрей ю. пишет: цитата: | А если не изложены православным собором? Как раньше у староверов было когда принимали от никониан, венчали по новой после присоединения? |
|
Венчание не повторялось. Причем не повторялось даже и над повенчавшимися у никониан староверами: цитата: | Отныне естьли кто из наших христиан, от своего произволения или за слабость и небрежение, или за дальностию православнаго священника, и не хотя употребить траты излишния, пойдет в Великороссийскую церковь или ко отщепенцам, или старообрядцам, они же «благословенные», венчается или младенца своего от таковаго попа крестит кто; таковых, во-первых родителей, духовному отцу наказывать епитимиею, святых отец правилом; а жених и невеста, если в совершенном оба разуме, тому же наказанию подлежат. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1805.htm |
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.14 11:24. Заголовок: о. Андрей Венчание н..
о. Андрей цитата: | Венчание не повторялось. Причем не повторялось даже и над повенчавшимися у никониан староверами: |
|
Ну а приходящих от РПСЦ, венчаете? По идее должны, исходя из вашего понимания БИ.
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6368
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 26.01.14 13:15. Заголовок: Правильно думаете...
Правильно думаете.
|
|
|
|
Larik
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Откуда: Romania/Румыния, Bucuresti
|
|
Отправлено: 27.01.14 22:51. Заголовок: 1. Несколько любопыт..
1. Несколько любопытных фото "братских" визитов между главными белокриницкими иерархами и клириками главной румынской церкви. на похоронах румыннского патриарха Teoctist (Arapasu) 2007 На Осв. Соборе 1998 г. присутствуют клирики румыннской церкви (епископ и священник первые с левой стороны). На храмовой праздник Успения арх Флавиан Славский и румыннский арх Teodosie al Tomisului, важный клирик румынской церкви. 2. Каким чином нужно принимать новостильников, посколько Румынская церковь принела эго в 1924 г., а белокриницкая в 1942 г.? Считаются новостильники еретиками или нет? Русская Древлеправославная Церковь в Румынии
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.14 23:09. Заголовок: Larik А что это тако..
Larik А что это такое ? цитата: | Румынская церковь принела эго в 1924 г., а белокриницкая в 1942 г.? |
|
|
|
|
Larik
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Откуда: Romania/Румыния, Bucuresti
|
|
Отправлено: 27.01.14 23:37. Заголовок: Новый стил я имел в ..
Новый стил я имел в виду грегорианский календарь Русская Древлеправославная Церковь в Румынии
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.14 23:52. Заголовок: Larik Новый стил я и..
Larik цитата: | Новый стил я имел в виду грегорианский календарь |
|
Во старый пень (это про себя) не догадался что прочесть надо было его цитата: | 2. Каким чином нужно принимать новостильников, посколько Румынская церковь принела эго в 1924 г., а белокриницкая в 1942 г.? |
|
Если крестят погружательно, то как и раньше как мне кажется.
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6387
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 28.01.14 00:29. Заголовок: андрей ю. пишет: La..
андрей ю. пишет: Браила подписалась под новым стилем в 1942 году и служила так... Вот ознакомьтесь: http://iasidnev.livejournal.com/179822.html И еще. Письмо о.Пагкратия Дементьева арх.Иринарху 04.01.1945г. (Приложение к журналу "Церковь" №3 "Во время оно".) Доклад о.Василия Королева арх.Иринарху о поездке в Бессарабию 21.08.1944г. (Приложение к журналу "Церковь" №3 "Во время оно".)
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.14 10:12. Заголовок: о. Андрей Браила под..
о. Андрей цитата: | Браила подписалась под новым стилем в 1942 году и служила так... |
|
Конечно это не смертельно, т.к. оставались кто не переходил и можно было покаяться, но подумать есть над чем.
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6394
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 28.01.14 10:18. Заголовок: Можно было покаяться..
Можно было покаяться, но покаялись ли? Призвал ли их кто к покаянию? А Вы вспомните, что новый стиль под анафемой. То есть под анафемой все, кто подписали. А прочие знали и об анафеме, и о подписях, и о реальном служении по новому стилю. Вы обратите внимание, что митр. Тихон хоть и не служил по новому стилю, но властям говорил, что служит, то есть и его анафема не обходит. Так покаялись ли они в латинстве? А если нет, то не все ли, кто с ними вкупе молится и причащается ответственны и нуждаются в очищении?
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.14 10:25. Заголовок: Вот и я говорю подум..
Вот и я говорю подумать есть над чем.... Может еще чего подбросите? Разбираться так разбираться.
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6396
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 28.01.14 10:27. Заголовок: Лучше решать вопросы..
Лучше решать вопросы по мере их поступления
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.14 10:33. Заголовок: Да уж, у меня уже мн..
Да уж, у меня уже много вопросов поступило, не на один месяц.... хотя картина примерно вырисовывается, но надо эту картину аргументировать чтобы хотя бы на личном уровне сомнений не было..
|
|
|
|
Назорей Сиона
|
| |
Сообщение: 75
|
|
Отправлено: 28.01.14 11:04. Заголовок: о. Андрей пишет: но..
о. Андрей пишет: Отец Андрей , напомните пожалуйста анафематизм и источник .
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6398
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 28.01.14 11:17. Заголовок: Собор Восточных патр..
Собор Восточных патриархов 1583 года. В Соборных документах Русской Церкви об этом сказано так: цитата: | О новом календаре. По седми же тысящех лет, в царство государя царя и великаго князя Ивана Васильевича всея Русии, как пришол Польской король Стефан Оботур ис под Пскова. и с папою Римским, да с цысарем и со инеми державцы западных предел, переменили календар, еже о пасце християнской. но уставили закон новой себе о том. и пасха их с пятию патриархи вселенскими, и со всеми християны не согласуется, иногда напреди, иногда последи. часто же и с жиды бывает. и о том все правила свидетельствуют. иже кто празднует пасху с жиды, той есть проклят. Собор 1621 года http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1621.htm |
|
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 6399
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 28.01.14 11:21. Заголовок: Вот постановление Со..
|
|
|
Назорей Сиона
|
| |
Сообщение: 78
|
|
Отправлено: 28.01.14 11:24. Заголовок: Спаси Христос ! Я ег..
Спаси Христос ! Я его видел , но в очередной раз потерял и забыл где искать . А Вы говорите - пенсия
|
|
|
Сергiй
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4770
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 28.01.14 17:56. Заголовок: андрей ю. пишет: Ну..
андрей ю. пишет: цитата: | Ну ка, ну ка, что за рука, какие кости? |
|
Не было меня с пятницы по сегодняшний день. Но о. Андрей Вам всё пояснил. P.S. При крещении имя моё - Сергий.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.14 20:35. Заголовок: Сергiй Не было меня ..
Сергiй цитата: | Не было меня с пятницы по сегодняшний день. |
|
В курсе, в курсе ваших походов по музеям... как гиды с уважением относятся к двум солидным бородачам.. цитата: | При крещении имя моё - Сергий. |
|
Хорошо Сергий. Заранее извиняюсь если из за старческого склероза напутаю в другой раз.
|
|
|
Сергiй
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4781
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 28.01.14 21:31. Заголовок: андрей ю. пишет: Хо..
андрей ю. пишет: цитата: | Хорошо Сергий. Заранее извиняюсь если из за старческого склероза напутаю в другой раз. |
|
Пожалуйста, но мне приятнее моё крещальное имя. Не смертельно, конечно, когда мирским... Музей так хорош, что я еще раз туда хочу.
|
|
|
Павел Владимирович
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.05.14 20:59. Заголовок: Как можно забыть вым..
Как можно забыть вымыть руки после сортира или не почистить с утра зубы?
|
|
|
Jora
|
| |
Сообщение: 1452
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 02.05.14 21:02. Заголовок: Павел Владимирович, ..
Павел Владимирович, это Вы о чем?
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.14 23:29. Заголовок: Jora Павел Владимиро..
Jora цитата: | Павел Владимирович, это Вы о чем? |
|
Это приамбула. Хотя тоже интересно об чем?
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.15 19:36. Заголовок: Моя переписка с адми..
Моя переписка с админом ублюдочного форума "Старка" михаилом в вконтакте - Глеб Скиньте мне вконтакт скан экрана форума где я оскорбляю вас нецензурной бранью. 16:49:45 Михаил Да расслабься ты... думаешь я храню всякую хреновину? Проехали давно. 19:01:20 Глеб Как это расслабься? Если Вам нечем подтвердить свое утверждение, что я не стесняюсь в выражениях в общении с вами персонально на форуме, или физическими лицами, числящимися у вас на форуме участниками, то вам предлагается удалить сканированное мною Ваше сообщение с публичным извинением на Вашем форуме. Полагаю это справедливо потому, как Ваше утверждение затрагивает мою персону. 20:03:30 Михаил Глеб. ты вроде взрослый малый? Чего ты хочешь то? Хочешь предъявить? Приезжай! Хочешь -славы в интернете? ето не ко мне,больше не пиши. 21:06:55 Глеб Зачем мне слава, Вы публично на форуме заявили что я в ЛС "не стесняюсь в выражениях" что можно понять достаточно вольно. Вы или конкретизируйте или удалите с извинениями. Чего уж проще. Для этого не надо ездить никуда. 21:15:03 Или Вас задело что я назвал форум "австрийским говном"? Так это не персональное оскорбление и даже оскорбление религиозных чувств верующих не тянет. Я уж не обращаюсь к Павлу Владимировичу, тот вообще рубака-парень в лексиконе, не чета мне. Я уж, по вашим словам, в ЛС, а тот прямым эфиром. Михаил не понимаешь чтоль? Я ж сказал- пшел вон! больше не пиши. 21:21:16 Глеб Ну извиняйте.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.15 19:42. Заголовок: Это к вопросу об объ..
Это к вопросу об объединении. Я первый буду против объединения Церкви Христовой с этими ПИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, вобщем запикано. Возможно буду бить, возможно ногами.
|
|
|
Виктор К
|
| moderator
|
Сообщение: 2738
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 27.02.15 20:53. Заголовок: Глеб а кто вам сказа..
Глеб а кто вам сказал, что с ними собираются объединяться?
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 7245
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 27.02.15 20:55. Заголовок: Глеб дорогой, пост -..
Глеб дорогой, пост - оставь должникам. И шо за вопрос об объединении? Кем поставлен и когда? Кем прорабатывается?
|
|
|
Jora
|
| |
Сообщение: 1678
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 27.02.15 21:57. Заголовок: о. Андрей пишет: Ке..
о. Андрей пишет: Павлом Владимировичем
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.15 15:15. Заголовок: Человек - Какие осно..
Человек - Какие основания были для прославления на Освященном Соборе РПСЦ в 2009 году дьякона Ивана Фёдорова? Дьякон Иван оставил своё служение божественному алтарю в церкви на литургии. Уехал из Москвы и в Польше печатал и продавал книги. По какой причине надо считать Ивана святым? РПСЦ - по политическим!(с) Человек - А в чём заключается политика? Какие политические дивиденды от этого кто имеет? РПСЦ - Митрополии мнится, что она(митрополия) с этого имеет дивиденд--общий корень с господствующей Церковью Человек - РПЦ не канонизировала Фёдорова. Где же здесь дивиденды? РПСЦ - Человек Вы какого упования? Человек - На Христа Бога уповаю. Можете ответить на вопрос? РПСЦ - Эва как! Оригинально... тут все ни такия! ( Тут, имеется ввиду в РПСЦ? Если так то весьма оригинально, можно счесть, что РПсЦ не уповает на Христа Бога. прим. К. Г.) Если вопрос по РПСЦ, то вот оф. трактовка- http://rpsc.ru/history/staroobryadcheskie-svyatie/svy.. Человек - Она не очень историческая. Вообще первопечатником на Руси был протестант Ганс Мессингейм, которого король датский Кристиан в 1552 году прислал Ивану Грозному; Ганс напечатал Евангелие, Постную Триодь, еще 5 книг. Иван Фёдоров потом появился, и его официально в царской России сделали первопечатником. Памятник поставили, записали его имя в школьные учебники. РПСЦ - Поетому он прославлен у протестантов... наверное... У Вас то какие сомнения? по поводу Федорова. Человек - А до Фёдорова был еще печатник Маруша Нефедьев в Москве. РПСЦ - У Вас то какие сомнения? по поводу Федорова. Человек - У меня особо нет сомнений, больше утверждение - Фёдоров не был первым печатником на Руси. РПСЦ - это не важно, главное, что мы верим в то что он первый! У нас много чего -"не первое", в т.ч. кн.Ольга и кн.Владимир- не первые християне на Земле и что? Вот Юра Гагарин- точно первый!... тем более и Пасха в етом году- акурат 12 апреля! Это не важно, главное, что мы верим в то что он первый! Вера сильна. Это мне напоминает следующее: мы не знаем чьи это череп и кости , но мы верим что это мощи такого-то святого.... Вы скажите, какие именно зазоры к Федорову? Человек - Давайте по порядку: Иван Фёдоров - дьякон церкви Николы Гостунского. В этом храме он должен служить до смерти, ему поручили быть во главе типографии , чем он и занимался. Иван оставил своё дьяконского служение и бросил храм, на который был поставлен митрополитом Московским, прихватил с собой литеры и печатный станок (которые ему не принадлежали) и бежал в Польшу. Там его принял польский король Сигизмунд, о котором он писал: "благочестивый государь Жикгимонтъ Август" В Польше Иван занимается книгопечатанием и продажей своих книг, забыв своё дьяконское служение. Дьякон разве не должен быть в послушании у своего митрополита и проходит место служения ему назначенное предстоятелем Русской церкви? Как вы думаете оставление дьяконского служения в храме Божьем, бегство из православной Москвы в католическую Польшу и при этом похищение государственного имущества (литер и печатного станка) и наименование польского католического короля "благочестивым" хорошие поступки или не очень? РПСЦ - Понятно. Если честно, я не особо изучал- житие И.Федорова. Если Вы чадо РПСЦ, поднимите вопрос- на очередном Соборе... если нет, то и волноваться не о чем. Сторонний - А не можете привести источник сего свидетельства? ( имеется ввиду факт того, что "святой РПсЦ" Иван Федоров называл католического короля Польши "благочестивым государем". прим. К. Г.) Человек - Конечно могу. Львовский Апостол, изданный Иваном Фёдоровым в 1574 году, послесловие им самим написанное РПСЦ - Если честно, я не особо изучал- житие И.Федорова. Скажите пожалуйста, где можно прочитать житие Ивана Фёдоров? Оно кем-нибудь написано и где-либо опубликовано?
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 7281
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 06.03.15 15:55. Заголовок: Глеб пишет: РПСЦ - ..
Глеб пишет: Вот в этом они все... Митр. Амвросия тоже канонизировали в связи с юбилеем учреждения БИ. Со слов одного из непосредственных инициаторов и участников канонизации.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.15 16:08. Заголовок: о. Андрей пишет: Ми..
о. Андрей пишет: цитата: | Митр. Амвросия тоже канонизировали в связи с юбилеем учреждения БИ |
|
Да Вы что?! Не знал, ей-ей!
|
|
|
о. Андрей
|
| Протопоп
|
Сообщение: 7283
Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск
|
|
Отправлено: 06.03.15 16:24. Заголовок: Логика была такая. С..
Логика была такая. Собрался в связи с юбилеем "Всестарообрядческий" собор. Русские подняли вопрос о канонизации, румыны противились и тогда русские указали им на важность момента, что 150 лет лишь раз бывает, плюс - общий (всебелокриницкий)собор, такое удачное совпадение неизвестно когда еще будет и будет ли вообще. Румыны уступили. В качестве субъективного доказательства небесного заступничества Амвросия приводился, вроде бы, пример провоза на собор продуктов через границу. Тогда действовали какие-то ограничения, но, мол, помолились Амвросию и таможенники то ли не проверили машину, то ли не предъявили претензий, в общем провезли благополучно. За давностью лет я уж подробностей не помню (не задавался целью запоминать), но отложилось в памяти так.
|
|
|
Ответов - 255
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|