Виктор К пишет:
цитата: |
а где прокомментировал-то |
|
Дорогие форумчане! Прошу прощения за невежество в компьютерном деле. Однако, с моего компьютера мой комментарий на этом сайте (или блоге, не знаю как правильно назвать) виден. Дабы не смущать непониманием (хватит Анжея на сегодня) привожу свой неполноценный комментарий и прошу вашей критики, только не такого плана,
о.Евгений пишет:
цитата: |
Не понятно зачем комментировать? Они сами по себе, мы сами. |
|
Jora пишет:
цитата: |
Да, непонятно... И в чём смысл открытой темы? |
|
Jora пишет:
цитата: |
как бы мы все обрадовались, если бы Вы забросили никониан навсегда! |
|
а прошу серьёзней отнестись, т.к. при моем пылком характере и нетерпеливости в ответах можна наделать всяких глупостей. Впрочем, может быть я излишне самокритичен и
снова на всеобщее обозрение приношу то, что должно остаться там, где оно есть. Но, поскольку мы собираемся присоединяться к Древлеправославной Церкви Христовой, то я не хотел бы и в РДЦ видеть то, что я вижу в РПЦ МП, а именно: "моя хата с краю, я ничого не знаю!" А именно ТАК можна трактовать ваши, дорогие мои, замечания на мой вопрос. Впрочем, поскольку коммент приведен, то далее остаётся лишь дело совести и прошения у Бога мудрости -- как поступить? Почему я открыл эту тему? Дело в том, что в этих норвежских приходах служит мой старый друг о.Александр, с которым мы вместе в один год входили в состав УПЦ МП, у нас был один духовник и нас связывает многолетняя дружба. К сожалению, моя горячность и неразумный подход в деле преподачи информации о древлеправославии и о расколе 17-го века моим друзьям привело к тому, что я по своей отчасти вине испортил отношения с ними и, теперь, потихоньку восстанавливаю, то есть даже не я, а они по своему усмотрению. Нужно ли это? Или поступить так: "как бы мы все обрадовались, если бы Вы забросили никониан навсегда!" - как советует Георгий из Приморск-Ахтарска. А Вы посоветуйте это знаете кому? Владыке Александру: у него друзей, особливо среди епископата РПЦ МП -- предостаточно. Или Вы об этом не знаете? Вам не интересно обсуждать то, за что поп Лазарь и другие поплатились своими жизнями?! И от чего они людей уговаривали отстать, дабы те не соединялись с еретической службой?! Тогда давайте забудем об "Диаконовых ответах". А, может, их потому и не переиздают более?...
Не хочу далее говорить, так как понял давно: наши проблемы -- это наши проблемы, и никому мы не нужны, по большому счёту, кроме Христа. Потому и не интересен "Макариевский листок" более никому, т.к. умный священник на приходе сам себе такой сделает, имея на то и помазание, и образование, и опыт, а мы переживаем, дабы "не ударить в грязь лицем" и никого не подставить своим не пониманием и не знанием в полноте правил и канонов и уставов. Поэтому, если я зря даю такие комментарии, не будучи сам воцерковлен, то -- как прикажите.
А ведь я для того привёл этот журнал прихода из Норвегии дабы вы обратили внимание на то, на что в РПЦ МП не обращают и, что по мнению Церкви , есть отступлением от её Святых канонов. Ниже следует мой комментарий. Прошу вашей критики и более серьёзнаго отношения к даному вопросу и не подходить в дальнейшем к предлагаемым мною темам по принципу "крайней хаты". Благодаря кому сохранилось священство в РДЦ? Благодаря "беглым" священникам. А кто им помагал узнать правду? Не миряне ли зачастую?
А ведь меня многие спрашивают: ну в чём отличие? А в чём, отцы и братия, члены РДЦ? Подскажите согласно тому, что я привёл в этой теме! Да той же участнице "Попадье" -- уверен! -- будет интересно, если конечно она ещё читает наши темы.
И точно так , как мой коммент ожидает модерации с той стороны, прошу и здесь, только не модерации, а исправления тех мест, кои неверны, или неточны, или неполны в каноническом или историческом плане.
За сим -- будьте здравы и простите, и вас Бог простит!
Дальше текст из блога:
"Георгий
Ваш комментарий ожидает модерации.
Приятно видеть молящихся и искренне верующих во Христа людей!
Хорошие иконы, канонические, сохранившиеся для нашего поколения лишь благодаря самопожертвованию древлеправославных людей, именуемых старообрядцами. «Мы должны быть благодарны старообрядцам за сохранённые для нас канонические иконы и каноническое пение!» — признался на своей лекции при Св. -Георгиевском храме прот. Никола(й) Баранов осенью 2010 года. Помолитесь, отцы и братия, за покой душ тех невинных страдальцев, кои 300 лет отстаивали своё право быть верными Христу и Его Церкви и её канонам… В прошлом году перед самым Праздником Рождества Христова именно из Древлеправославных храмов были украдены десятки икон того старого письма 15-17-хх в.в..
Но не только канон иконописания и пения сохранили православные Святой Руси: на данный Празник они молятся по древнему Церковному Преданию переданному на Русь ещё при Киевских князьях. В чём же отличие древних православных канонических молитв от теперешних? Я назову ряд канонических нарушений внешнего характера, но имеющих основу духовную внутреннюю, а потому утверждённую Святой Церковью посредством Святаго Духа.
Понятие «коленопреклонённых молитв» имеет абсолютно противоположное значение в Церкви Христовой, нежели оно есть теперь в РПЦ МП и проч. подобных ей конфессиях. Во-первых, термин «коленопреклонение» подразумевал и подразумевает поклонение Божеству ниц, то есть лицом к земле, так, как молился сам Господь Исус в Гефсиманском саду и как сие заповедали Его апостолы и ученики. Молиться на коленях стоя Церковь ЗАПРЕТИЛА, т.к. именно так воины становясь на колени ругались Христу. Не слушающих сего запрещения Церковь отлучает от Своего общения, а «наше общение со Отцом и Сыном Его Исусом Христом», — говорит святой апостол Павел. «Если ходим во свете…тоимеем общение друг с другом и Кровь Сына Его И суса Христа очищает нас ото всякаго греха», — пишет св.апостол и евангелист Иоанн Богослов.
Во время коленопреклоненных молитв христианин кладёт пред себя подручник (строй шитья которого имеет глубокий духовный смысл) дабы не загрязнять своих перст, кои слагаются в образ Христа и Святой Троицы при осенении себя крестным знамением, дабы с «чистыми руками» возносить свои молитвы Богу.
Кроме того, что миряне должны молиться таким образом, сам священник пав ниц ЛИЦОМ К АЛТАРЮ(!!!) читает от имени всех молитвы Богу. Молиться священнику спиной к алтарю и стоя на коленях, а не пав ниц, Церковь такожде ЗАПРЕЩАЕТ!!!
Сей обычай есть еретический и принят в 17-м веке от бывших с римо-католиками в унии греков, кои благополучно переняли от них кучу всяких еретических новшеств.
Кстати, тот же «регент», именуемый ранее на Руси головщик крылошан, такожде вместе со всеми молится и поёт лицом к алтарю. Как это происходит, видно из видеозаписей.
Мелочи ли это? Слушает ли Бог тех, кто молиться по еретическому обычаю, а не по древнему преданию Святой Церкви? Эти и многие другие вопросы требуют безотлагательнаго ответа, доколе не грянул гром!
И, последнее. Молитва Духу Святому звучала в древности и звучит иначе, нежели теперь в РПЦ МП, опять-же, именно так молились древние греки и так передали на Русь, дабы исповедывали мы, недостойные, Его ИСТИННЫМ БОГОМ:
«Царю Небесный, Утешителю, Душе Истинный, иже везде сый, и вся исполняя, сокровище благих и жизни подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны и спаси Блаже, душа наша». Именно за исповедание Его, Духа Святаго ИСТИННЫМ, по приказу Никона и иных архиереев по Соборному уложению были жестоко мучимы русские православные христиане.
Ещё 11 лет назад я дивился почему ни в этой молитве, ни в Символе Веры не глаголят Святаго Духа Истинным и втихоря пел «Истинный».
Сколько ещё быть поругаему Духу Святому от тех, кто именует себя православными, но не видят разницы между такими очевидными понятиями, и лукаво уравнивают древние канонические и нынешние испорченные еретические книги, в коих по выражению епископа этой же Церкви МРАК!!!