Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.07.18 22:26. Заголовок: -Присоединение к Церкви.
(Это повторное сообщение. В первом я забыл указать свой эл. адрес для связи: logios@pravmail.ru) Г.И.Х.С.Б. п.н. Доброго здоровья! Мне пятьдесят лет. Пенсионер. Живу в Смоленске. Вышел из т. н. РПЦ МП два года назад. Молюсь дома по старым книгам, крещусь двумя перстами, как и положено. Думаю присоединиться к истинной Церкви Христовой. Мой вопрос: могу ли я быть принятым в старообрядческую церковь без перекрещивания? Поясню. Доказать правильность своего крещения я не могу. Мне известно только, что крестили меня в период 1968-69 гг. в возрасте 1 года в Смоленске, в соборной церкви. Было ли это канонически правильное погружательное крещение, - не знаю. Однако с самого детства ощущал себя христианином. Меня так и воспитывала моя бабушка – глубоко верующая женщина. Она молилась дома на иконы. В господствующую церковь не ходила. Из детских воспоминаний память сохранила, как четырехлетним ребенком я каждый вечер молился Англелу Хринителю (данному мне в крещении!) святым и Самому Богу... своими молитвами, как умел. Могу ли я быть принят в старообрядческую церковь вторым чином, через мvропомазание. Перекрещиваться мне не позволяет совесть. Пожалуйста, разъясните мне этот вопрос. Может быть я чего-то недопонимаю? Хочу быть в истинной Церкви Христовой - Единой Святой Соборной и Апостольской — как и вы. Прошу ваших святых молитв, Олег Олегович. P/S. Сегодня (2/15 июня 2018 г.) мой сын Антон был на крещении родственника, полугодовалого младенца Георгия, в новообрядческом храме в честь Архангела Михаила, здесь в Смоленске. Он рассказал, что мальчик находился в купели весь в воде по подбородок, поддерживаемый на плаву священником, который, естественно, нос ребенка и всю верхнюю часть головки не погружал (мальчику всего-то 6 мес.!), но трижды, черпая ладонью воду окатывал сверху. Такое крещение младенца можно признать правильным?-
| |
|
Ответов - 235
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 2301
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 03.09.18 20:06. Заголовок: Евдокия Я задаю конк..
Евдокия Я задаю конкретные вопросы, на которые ты не отвечаешь.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2302
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 03.09.18 20:13. Заголовок: Евдокия А вот с Авва..
Евдокия цитата: | А вот с Аввакумом сложнее... Мало того, что он - идеолог раскола, так ещё и еретик, неправо судящий о главном догмате христианства - о Святой Троице. |
|
Ежели ты про спор его с дьконом Феодором, то они примирились перед смертью........НУ, А НИКОНИАНЕ ПОУБИВАЛИ ВСЕХ, как и подобает истинным православным Кстати, Аввакум почитается как мученик, как и Киприан, про которого писали: "Какое влияние имел сам собор Африканский, впоследствии2 подтвердивший то нововведение? По милости Божией, никакого: все как сновидение, как басня, как нелепость, было затем отброшено, попрано, уничтожено. И – какой дивный оборот дел! – изобретатели того мнения признаются православными, а последователи – еретиками, учители разрешены, а ученики осуждены, писатели сочинений в оправдание его будут сынами царства, а защитники их подвергнутся геенне3. В самом деле, кто будет так безумен, и усомнится в том, что светило всех святых, всех епископов, всех мучеников, блаженнейший Киприан, и прочие его споспешники будут вечно царствовать со Христом? Или кто, напротив, так нечестив, что станет отрицать, что донатисты и прочие заразители, в оправдание перекрещивания ссылающиеся на авторитет того собора, будут гореть в неугасимом пламени вместе с диаволом? " (прп. Викентий Лиринский) Ты лучше проанализируй святительское достоинство Тупталло......он же святой той церкви, которую ты считаешь истинной......Тупталло святой?
| |
|
|
Отправлено: 03.09.18 20:14. Заголовок: Да откель мне извест..
Да откель мне известно, кого Господь, а не человеки прославили А именно это только и важно. У меня есть любимые и особо почитаемые святые. Если тебя это хоть как-то утешит, то Матронушка,Туптало, Кронштадский, Николай 2 в их число не входят . ( А при чем тут примирение Аввакума с Феодором? Они перед смертью облобызались лишь как братья, что никак не говорит о их догматическом согласии. Тем более, что еретические писания Аввакума остались на века на соблазн потомкам). По Никону советую прочесть фундаментальный труд историка Церкви, известного канониста, профессора Зызыкина М.В. Уверяю, будешь много удивлен, как староверско-штампованно мы о нём понимали.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2303
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 03.09.18 20:33. Заголовок: Евдокия ( А при чем ..
Евдокия цитата: | ( А при чем тут примирение Аввакума с Феодором? Они перед смертью облобызались лишь как братья, что никак не говорит о их догматическом согласии. Тем более, что еретические писания Аввакума остались на века на соблазн потомкам). |
|
дай ссылку на эти еретические писания. цитата: | У меня есть любимые и особо почитаемые святые. Если тебя это хоть как-то утешит, то Матронушка,Туптало, Кронштадский, Николай 2 в их число не входят |
|
А кто входит? святые раскольников? У раскольников могут быть только лже святые (поэтому ты подсознательно и не почитаешь Тупталло, Серафима, Матронушку...Николая 2) Кстати, хоть не стала возражать, что никониане поубивали всех, и монахов, и Аввакума, и Морозову, и многие тысячи других....ну да ладно, если считаешь, что во главе этих убийств стоял Христос ( ведь если никониане истинны, то во главе их стоит Христос), то считай......у меня это в голове не укладывается....
| |
|
|
| |
Сообщение: 2304
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 03.09.18 20:54. Заголовок: Евдокия 4. Соловецки..
Евдокия цитата: | 4. Соловецкие отцы и Морозова с подругами - истинные мученики, потому что период их исповедничества пришелся на самое горячее и "непонятное" время, и они до конца надеялись и не собирались порывать с РПЦ. |
|
Они были не поминающими, разве не так? И боярыня Морозова отказалась от причастия РПЦ , разве не так? Если ты их считаешь истинными святыми, то должна считать святым и их исповедание......А они никониан НЕ считали истинной церковью, т.к. та же Морозова отказаласчь от никонианского причастия..., т.к. знала, что это причастие ведет к осуждению.....Что у тебя за каша в голове? Ты признаешь истинной церковью ту, от которой почитаемые тобой мученики НЕ желали принимать причастие Тут или церковь не та, или мученики - лжемученики... Ты сейчас яркий пример никонианской логики. Прокляли на лже соборе всех, кто крестился двумя перстами, НО крестящегося двумя перстами того же Сергия Радонежского, князя Владимира и.т.д. почитают за своих святых ПРОКЛЯЛИ ТЕХ, КОГО СЧИТАЮТ СВЯТЫМИ Типа этого и ты тут проповедуешь..... Думаю и этот пост ты не поймешь, а включишь дурачка....
| |
|
|
Отправлено: 03.09.18 20:56. Заголовок: Андрюша, в истории п..
Андрей, в истории православной Церкви было столько неоправданной с точки зрения Божьей любви человеческой жестокости, но от этого Она не перестала быть Церковью. Яркий русский дораскольной пример - св.Иосиф Волоцкий, благословивший зверские убийства еретиков. Однако, староверы из-за этого ему в святости не только не отказывали и не отказывают, но оправдывают и очень даже почитают. Так вот, это и есть тот самый бумеранг, который в 17 веке по ним же и ударил...
| |
|
|
Отправлено: 03.09.18 21:06. Заголовок: андрей ю. пишет: Ду..
андрей ю. пишет: цитата: | Думаю и этот пост ты не поймешь, а включишь дурачка.... |
| Ну да, где уж нам уж ваши глубокомысленности понять! Но что ж ты от этой дурочки оторваться не можешь, а, умник? !Неужели одна моя непостижимая логика держит? Или, по Фрейду, красота так пробивает за пять тыщ км ? Однако, хватит, голубь, отчепись, ты перешёл "красную черту"! Dixi !
| |
|
|
| |
Сообщение: 2305
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 03.09.18 21:22. Заголовок: Евдокия Но что ж ты ..
Евдокия цитата: | Но что ж ты от этой дурочки оторваться не можешь, а, умник? |
|
Дык я же люблю тебя как свою сестру......поэтому мне больно слушать твои последние посты... цитата: | Неужели одна моя непостижимая логика держит? |
|
нет, любовь. Пусть никониане трындят сколько хотят, что у нас нет любви....но она есть......Помнится когда я уходил от никониан, ни одна собака один человек не старался меня удержать......про какую любовь никониане все время трындят? Думаешь почему я тут с тобой говорю? Да потому, что мне НЕ безразлична твоя судьба, я люблю тебя как единоверную мне сестру.... не знаю, может в РПЦ у тебя тоже есть такие же любвеобильные ( ) как я, и они также за тебя переживают.....ну да ладно... как скажешь....
| |
|
|
| |
Сообщение: 104
Откуда: Россия, Тайшет (Иркутская обл.)
|
|
Отправлено: 04.09.18 02:33. Заголовок: Евдокия пишет: А..
Евдокия пишет: цитата: | А вот с Аввакумом сложнее... Мало того, что он - идеолог раскола, так ещё и еретик, неправо судящий о главном догмате христианства - о Святой Троице. И кроме того, что сам заблуждался, так ещё и письменно распространял свои заблуждения в народе. |
| цитата: | http://rodstar.ucoz.ru/_ld/0/15_ContraDanysoev0.pdf Заявление это чудовищно, так как Аввакум за чистоту православной веры отдал свою жизнь и стоял до конца за сохранение догматов Церкви. В предисловии (да и в других местах) к книге своего «Жития» Аввакум пишет: «Вера же кафолическая сия есть: да единаго Бога в Троице и Троицу во единице почитаем, ниже сливающе составы, ниже разделяюще существо» (С.6, 87, 160). И если в «Книге обличений или Евангелии Вечном» Аввакум не сумел дать правильное понятие о Троице, то это не значит, что он вводил что-то новое. Профессор С. Зеньковский по этому поводу писал: «Эти противоречия не были сознательным новотворчеством, желанием дать новое толкование и опровергнуть прежние авторитеты, а просто явились результатом неуяснения и неумения изложить сложный догматический вопрос, который нередко не могут определенно и конкретно объяснить и современные богословы, вооруженные всеми средствами систематической теологии». На 1-ом Вселенском соборе в рассуждении о Святой Троице, между прочим, сказано: «Троица нераздельная, неизреченная, веруем, что Она поистине не может быть понята умом и выражена словом, и имеет едино Божество и ту же сущность» (С.70). |
| Частное мнение Аввакума никак не может быть выше соборного учения Церкви.Да и прославлен он как мученик,а не как учитель Церкви.
| |
|
|
Отправлено: 04.09.18 05:24. Заголовок: Неправое мнение Авва..
Неправое мнение Аввакума о главном догмате христианства лично для меня тоже мало что значит. Это, как говорится, из серии "ляпнул неподумавши". Самого же огнепального протопопа я люблю и восхищаюсь многими его поступками. А ещё как филолог весьма ценю его литературный талант.
| |
|
|
| |
Сообщение: 340
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 04.09.18 13:17. Заголовок: Евдокия Что за ересь..
Евдокия Что за ересь нёс священномученик Аввакум? Приведите цитату вместе с источником.
| |
|
|
|
Отправлено: 04.09.18 15:16. Заголовок: Стыдно истинному ста..
Стыдно истинному староверу не знать сочинений Аввакума! Прочитайте хотя бы " Книгу обличений или Евангелие Вечное".
| |
|
|
| |
Сообщение: 341
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 04.09.18 17:42. Заголовок: Евдокия Это ведь Вы ..
Евдокия Это ведь Вы утверждаете, что священномученик Аввакум нёс ересь, вот Вы и приведите цитату вместе источником!
| |
|
|
Отправлено: 04.09.18 17:55. Заголовок: Это не я утверждаю, ..
Это не я утверждаю, об этом знают все умеющие читать христиане. Один из источников я привела, "цитату" найдете сами.
| |
|
|
| |
Сообщение: 342
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 04.09.18 18:45. Заголовок: Евдокия Да, Вы утвер..
Евдокия Да, Вы утверждаете, но голословно. И кто это все знают – православные христиане или никониане? И какой стати я должен терять время на какую-то там книгу, приведённую Вами в качестве «источника»? Повторяю, приведите цитату вместе с источником!
| |
|
|
Отправлено: 04.09.18 18:51. Заголовок: Эту "какую-то та..
Эту "какую-то там книгу" написал вообще-то сам Аввакум... А командовать, повторяю вам в который раз, будете своей бабой!
| |
|
|
| |
Сообщение: 343
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 04.09.18 19:21. Заголовок: Евдокия, не писал Ав..
Евдокия, не писал Аввакум такую книгу. Ещё раз повторяю, приведите цитату вместе с источником!
| |
|
|
Отправлено: 04.09.18 19:58. Заголовок: Дядя, вы дурак?..
Дядя, вы дурак?
| |
|
|
| |
Сообщение: 344
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 04.09.18 20:16. Заголовок: Евдокия, тётя, Вы зо..
Евдокия, тётя, Вы зомби?
| |
|
|
| |
Сообщение: 2306
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 04.09.18 20:58. Заголовок: Алексей Евдокия, не ..
Алексей цитата: | Евдокия, не писал Аввакум такую книгу. Ещё раз повторяю, приведите цитату вместе с источником! |
| ЕвдокияА че так? Приведи этому Алексею цитату, утри нос так сказать, и дело с концом! Ты же типа за истину? Верно? Так и подкрепляй свою истину чем то....а то прям стыдно слушать.....Народ жаждет услышать кладец мудрости.... а в ответ "сам дурак"
| |
|
|
Отправлено: 04.09.18 21:15. Заголовок: О, ещё один! И тоже ..
О, ещё один! И тоже не читал... Прям стыдно мне за тебя, любезный братец! Цитату привести не могу - это будет...вся книга. Книжонка тоненькая, думаю, осилите. А нет, так пусть кто из местных грамотеев перескажет вам, болезным, ее содержание. Вон хоть Георгия под ником Georgiy попросите, он в курсе. На худой конец к самому профессору Зеньковскому обратитесь
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 2307
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 04.09.18 22:14. Заголовок: Евдокия О, ещё один!..
Евдокия цитата: | О, ещё один! И тоже не читал... Прям стыдно мне за тебя, любезный братец! |
|
А чего стыдно? Где можно прочесть? Конечно не читал, т.к. этого просто нет цитата: | Цитату привести не могу - |
|
Дык ясень пень что не можешь....Почему? Да просто этого нет...
| |
|
|
Отправлено: 04.09.18 22:26. Заголовок: Где можно прочесть? ..
Где можно прочесть? Так в интернетах, братец, в интернетах! А у меня вон на полке стоит.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2308
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 04.09.18 23:02. Заголовок: Евдокия А у меня во..
Евдокия цитата: | А у меня вон на полке стоит. |
|
Ежели стоит, то и потрудись процитировать....А ежели не можешь этого сделать, то ты брешешь... Блин, да у тебя оказывается под рукой есть цитата, и ты измываешься? Не можешь привести????Ты завралась сестра....стыдно за тебя... "зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме."(Мф. 5, 15) А ты, имея свечу, которая разоблачит еретическое РДЦ, прячешь её под спудом?
| |
|
|
| |
Сообщение: 2309
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 04.09.18 23:16. Заголовок: Евдокия Где можно пр..
Евдокия цитата: | Где можно прочесть? Так в интернетах, братец, в интернетах! А у меня вон на полке стоит. |
|
Вот и показатель твоей "любви". Например я, когда не могу найти где скопировать, но имею документ на полке, то я беру, и тупро набираю то, что есть на полке.....Почему я так делаю? Да потому, что считаю это нужным другим......Ты же, как оказывается не желаешь свою задницу приподнять, чтобы процитировать то, что стоит у тебя на полке........отсылаешь к интернету....а ты в курсе, сколько вариантов предлагает интернет? Это типа как в моей пролемике с никонианами, меня отсылали прочитать всю тему, плюс погуглить......Ты уже круче никониан в полемике
| |
|
|
| |
Сообщение: 346
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 05.09.18 00:05. Заголовок: андрей ю., она, наве..
андрей ю., она, наверное, боится привести цитату. Цитата вполне может быть составлена Димитрием Туптало или нижегородским митр. Питиримом и приписана Аввакуму. Точнее говоря, Евдокия боится именно изобличения цитаты в подлоге, поэтому и не приводит, я так думаю. Ну да Бог с ней.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.18 01:19. Заголовок: Так я сейчас в Сургу..
Так я сейчас в Сургуте, а книжка в Миассе
| |
|
|
| |
Сообщение: 105
Откуда: Россия, Тайшет (Иркутская обл.)
|
|
Отправлено: 05.09.18 18:16. Заголовок: Олег из Смоленскгофа..
Олег из Смоленскгофа пишет: цитата: | Приняли. Вернули священство. Он же принял монашенство. click here http://благовестсамара.рф/-public_page_19936 |
| цитата: | Плотно влез в изучение церковных канонов. Изучил всю «Кормчую» и узнал много неожиданного для себя. ----- А они ведь предупреждали, что не нужно мне в эти дебри лезть, кончится это плохо для меня....Я для себя теперь все решил: здесь на Земле я больше никогда не буду искать никаких «альтернативных» Православных групп, не буду искать идеальных религиозных сообществ, где бы не было никаких недостатков |
|
Эта статья напоминает героиню рассказа Зощенко "Бедность"- http://haharms.ru/zoshchenko-m-rasskazy-chitat-texty-11.html Удобней ничего не знать ,удобней по течению плыть,Удобнее всегда молчать. Удобнее глаза закрыть.Удобнее не разсуждать.Удобнее красиво лгать.Всё как в песне Сергея Ставрограда- http://www.stihi.ru/2018/02/28/11154 цитата: | Вскоре я почувствовал, что здоровье мое пошатнулось... И тут до меня дошло! Я понял причину своих бед и болезней ..Еще почти два года у меня было жуткое состояние. Я думал, у меня началось онкологическое заболевание. Похудел на 16 килограммов, преследовала страшная депрессия. Пытался лечиться антидепрессантами, но от них становилось еще хуже--- выл как волк, едва не лез стену. Было такое состояние: ничто не мило, ничто не греет, ни с кем не хочется общаться. |
|
Очень странные выводы???Связывать свое здоровье с верой.Похоже св.апостол Павел то же верой ошибся,раз болячки у него не проходили? цитата: | -что послужило причиной перехода к старообрядцам. Я стал перечислять, что меня смущало в прежнем служении. Упомянул и о том, что«финансовый вопрос» находится в приоритете, а не церковные правила… Моим ответом остались недовольны |
|
Честность это хорошо.Ну вот и вернулся Антипа,на "тучные пастбища" РПЦ МП---спрашивается,а зачем уходил(думал ,что староверы в золоте купаются)? цитата: | Когда Император Николай Iотдал приказ передать монастырь единоверцам, старообрядцы не стали защищать с оружием свои скиты. Они просто легли наземь, сцепились руками и ногами, мужчины, женщины, дети. В марте это было, на снег легли и так вот сцепились. Тогда было решено топтать их конями. Нагайками их засекли, конями затоптали — там все было улито кровью. |
|
Ну а это очередное проявление великой никонианской "любви",которой так мало (яко бы) у староверов,но много в РПЦ- https://azbyka.ru/forum/threads/lestovka.13678/#post-190616 Снова вспоминаются слова Екатерины Второй- цитата: | ".. Но, гг, сенаторы, вот вопрос: благодать и истина Господня могут ли быть там, быть в той церкви, в которой стоят на месте святителей палачи и кровопийцы. Может ли быть Христос там, где свирепствуют толикия злодейства?...И куда, куда уйдем мы от вопроса: где же, на которой из этих двух сторон остался Христос? На обеих он, разумеется, быть не может. Очевидно, на стороне Протеста!" |
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 2310
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 06.09.18 06:32. Заголовок: Georgiy Снова вспом..
Georgiy цитата: | Снова вспоминаются слова Екатерины Второй- |
| " Телесныя озлобления и смертельныя казнения, кнут, плети, резания языков, дыбы, виски, встряски, виселицы, топоры, костры, срубы — и все это против кого? Против людей, которые желают одного: остаться верными вере и обряду отцов! Преосвященные отцы! За что вам на них так звериться и сатаниться? Есть ли у вас хотя искра, хотя призрак человеческаго чувства, совести, смысла, страха Божия и страха людского? Святителей ли я вижу? Христиане ли предо мной зверятся и беснуются? Человеки или звери устремляются пред моими глазами на растерзание Христова стада и на колебание основ Провидением нам вверенной матери?!...... — Великая Государыня, — послышался голос со стороны синода, — истязания нисколько не в наших руках, это не мы, а прежде бывшия правительства. — Как? — возражает Императрица. — А акт 15 мая 1722 г., разве, не ваше дело? А телесныя озлобления и гражданския казнения, разве, не вы освящали соборными определениями, и государи, разве, не по вашим внушениям и не по вашим усиленнейшим настояниям ополчались против своего народа истязаниями и казнями? .. Может ли быть Христос там, где свирепствуют толикия злодейства? Остановимся на минуту. И “зазирания и осуждения” и запрещения, и проклятия, все это было — и немыслимо, и безразсудно, и преступно; но все же еще борьба не выходила из пределов церковных. Но когда власти, и церковная и светская, взялись за истязания и казни, тогда, очевидно, борьба вышла из пределов церковных, тогда власти стали вне церкви. Правда, за властями и собором волей-неволей пошло и большинство народа, все же прочь от церкви пошли; и это большинство — архипастыри и государи. Но куда мы денем протест, который не трогался с места и по этому одному заслуживает внимание и уважение. Истязаний и казней нет у Христа, не должно быть их и в Его Церкви. Христос на это не уполномочил апостолов и их. преемников. Стало быть, за истязаниями и казнями архипастыри обратились не ко Христу, а к Царю Алексею, приглашая его охранять впредь, на место Христа, неодолимость российской церкви, а Алексей имел слабость и безразсудство согласиться на это. И куда, куда уйдем мы от вопроса: где же, на которой из этих двух сторон остался Христос? На обеих он, разумеется, быть не может. Очевидно, на стороне протеста; как и зачем остался бы он в государственной церкви, когда и Царь, и архипастыри с безчестием вон из нея его выпроводили! " Как видим и сейчас многие считают, что Христос был на стороне истязателей.......
| |
|
|
| |
Сообщение: 2201
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 06.09.18 23:18. Заголовок: Наткнулся на никонск..
Наткнулся на никонском ресурсе на честную статью: click here Это, если не ошибаюсь, из бумажной книги глава.
| |
|
|
| |
Сообщение: 106
Откуда: Россия, Тайшет (Иркутская обл.)
|
|
Отправлено: 09.09.18 18:33. Заголовок: андрей ю. пишет: А ..
андрей ю. пишет: цитата: | А как относитесь к воскресению Серафима? Поправка к Писанию? |
|
А это еще один намек на хлыстовство(По учению хлыстов= "назначение человека состоит в том, чтоб умереть, воскреснуть и сделаться ангелом)="А теперь сравните это с пророчествами о воскресении Серафима Саровского(о самом себе!!!).Ну а "Христос Воскресе" круглый год=никак не вяжется с учением св.отцов о покаянии.Когда каяться,когда пасхальная радость круглый год? Далее,по учению хлыстов= цитата: | "Кто услышит в себе этот голос «внутреннего евангелия», тот таинственно воскрес. С той минуты он делается «храмом божьим, и дух божий живет в нем», с той минуты он, «умерший (таинственно), оправдится от греха», сделается безгрешным, и тогда ему как «праведнику закон не лежит», тогда он «несть во плоти, но в дусе, понеже дух божий живет в нем» |
|
.И сравниваем с учением Серафима Саровского=" имеющий благодать Святого Духа за правую веру во Христа, если бы по немощи человеческой и умер душевно от какого-либо греха, то не умрет во веки, но будет воскрешен благодатию Господа" .До Серафима Саровского так своих детей не называл никто, поскольку имена нарекались исключительно по святцам,но не было даже имени Серафим в церковных святцах!Серафим – это ангельский чин, наподобие херувима, и до конца 19 века не было известно ни об одном святом, носившем такое имя.Серафим Саровский делает акцент, не на спасение души(как конечной цели),а на поиск=стяжание(как цели) обильных даров Святого Духа,что противоречит учению св.отцов.Поиск "даров" это вообще то гордыня.А Бог то= смиренным дает благодать!Мы ,по своим грехам,не "даров" должны искать,а лишь смиренно молить о прощении.И способствовать спасению,это "стяжание" никак не может,а наоборот,может привести к прелести. Да и что это за Дух Святой,который не помог Мотовилову от беснования?( http://www.f7x.ru/blog/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%B2/1794 ) Ну и если благодать Святого Духа(подаваемая в таинстве миропомазывания) вполне достаточна(о чем он сам и свидетельствует), для спасения,то какой тогда смысл ещё "стяжать(уже полученный) Дух мирен"?Правильнее было бы говорить не о стяжании,а о сохранении Духа?Видимо Серафиму одного спасения маловато,нужно чего то большего="даров"?Стяжание обильнейших даров Духа Святого- Это хлысты верят в возможность прямого общения человека со Святым Духом и возможность воплощения Святого Духа в людях. цитата: | Нежелание причащаться; признание церковного необходимым, но не достаточным; «стяжание святаго духа»; раздача сухариков; пасхальное приветствие «Христос воскресе» круглый год; белый балахончик и т.п., можно встретить как в книгах о Серафиме Саровском, так и в литературе о хлыстах http://www.bezkornej.narod.ru/absence_des_saintes.htm (см. «Тайные секты», или «Белые голуби» Мельникова Печерского). |
|
.В поучениях и житии Серафима Саровского нет ни одного слова осуждения хлыстовства, существовавшего в огромных количествах в сопредельных епархиях, хотя есть осуждение и католичества и протестантства, находящегося за тысячи километров?Примечательно,что Василий Розанов, побывавший в Дивеево, определил духовное состояние тамошних сестёр как неосознанное хлыстовство (В.В.Розанов «По тихим обителям»).Это доказывает и ПРИНЕСЕНИЕ В ЖЕРТВУ МОНАХИНИ ЕЛЕНЫ.= https://procvetitel.livejournal.com/111860.html Покрыта мраком и ложью и смерть Серафима Саровского.= https://procvetitel.livejournal.com/37401.html .А то, что хлыстовство мирно существовало внутри никонианской РПЦ и не удивительно ,ибо вот что пишет тот же Мельников-Печерский(ярый обличитель староверов)= https://royallib.com/read/melnikovpecherskiy__pavel/belie_golubi.html#0 - цитата: | Странное явление представляет наше духовенство того времени: гоняясь за двуперстием, как за страшной, от бога отводящей ересью, оно держало под своим крылышком секты изуверные. Мало того, сами духовные лица увлекались в эти секты, за что иногда и расплачивались головами, как, например, иеромонахи Высокопетровского московского монастыря Филарет и Тихон.. Но духовенство оказалось деятельным и строгим лишь в отношении поповщины(старообрядцев), секты самой близкой к церкви, не хотевшей только зависимости своих попов от православных архиереев. Чем более удалялась от православного учения какая-либо религиозная секта, тем большею снисходительностью она пользовалась. Хлысты и скопцы, как усердно исполняющие обряды православной церкви, как щедрые прихожане, украшавшие церкви иконостасами и колоколами и платившие священникам за требы большими суммами, считались усердными сынами православия. и духовные власти и священники никогда не представляли вероучения их противным христианству В духовенстве, особенно из высших лиц, они постоянно находили защиту. Хлыстовщина и даже скопчество процветали в самих монастырях. В разных местах России священники и иеромонахи уклонялись в хлыстовщину, иные даже скопились(глава 14)....Да и сам Император Александр Павлович смотрел на скопческую ересь, как на заблуждение жалкое, но не опасное.. |
|
цитата: | Содержанием (духовным капиталом) никонианства стала так называемая "духовная жизнь", призванная заменить жизнь церковную, на частную духовную жизнь отдельной личности. «Стяжите дух мирен (Святой) и вокруг вас спасутся тысячи» - вот лозунг никонианства и это понятно, ведь «на святом месте мерзость запустения» и «надо бежать в горы» - т.е. к духовным людям(старцам), уже "стяжавшим Святаго Духа" и вокруг них спасаться. По-сути нововеры словно говорят, что в их церкви спастись нельзя, там нет Св. Духа, которого нужно искать у «старца».= http://bezkornej.narod.ru/Bi.htm |
|
Если учение Серафима Саровского хоть как-то замаскировано под православие,то учение другого "великого святого" Иосифа Исихаста ,вообще ни чего общего не имеет с православием = https://unotices.com/book.php?id=183403&page=2 цитата: | Со стр.2=Чтобы обратиться ко мне или меня позвать, он использовал всевозможные бранные слова и все соответствующие им эпитеты. Но сколько "любви" было в этих искусных колкостях, 3= Это совершается до тех пор, пока не осенит и не начнет действовать в душе благодать; после этого — уже созерцание.13=Соблюдай строгость в малом и великом до такой степени, чтобы без благословения твоего духовного отца не молиться, не творить милостыню и не делать ничего другого доброго, благовидного.Делай без рассуждения и слепо то, что тебе повелевает тот, кто несет ответственность, чтобы ты не был ответственным за свои дела.14= Обо всем об этом пусть подумает Бог, Который положил пределы и границы; пусть Он Сам ответит перед Собой, если сказал это неправильно... А подготовка такова: во всем, что бы со мной ни случилось из того, что может сотворить бес под небом, я не буду проявлять свою волю, не буду высказывать свое мнение, не буду спорить. Пусть повелеваемое будет кривым, пусть будет каким угодно, как крест, — я сделаю это без рассуждения; и пусть Бог увидит мое сердце ... пока Я не возведу тебя на Фавор. Ибо когда восходишь на Голгофу, необходимо падать..17=Что бы ни случилось, считай это за ничто, поскольку не ты виноват. Ни ты не обидел их, ни они тебя, а искуситель,.20= "А потом, после того как поешь, спи до вечера"".(ну,тут все строго по закону"Архимеда"=поел-поспал.) "И не позволяй, чтобы тебя беспокоили до следующего утра, даже если загорится монастырь".(А Христос учит="Нет больше той любви,кто душу свою положит за други своя") 18=Бог для того забрал у тебя благодать, чтобы ты стал мудрым. И она снова придет. Не оставит тебя. Это закон Божий. Но снова уйдет. Однако и снова придет. Только бы ты не прекращал просить ее до тех пор, пока она не соделает тебя совершенным.Это непреодолимый закон Божий. Через три–четыре года и редко — через пять лет благодать уходит для обучения имеющего ее Тогда тебе, несомненно, нужно бояться, когда в тебе действует благодать,20=И когда я это слышал, во мне еще сильнее разгорался огонь. И я спрашивал, как они едят, как молятся, что видели, что постигли, что видят, умирая.Один видел Пресвятую, другой ангелов, когда отходила его душа. И ныне такое случается. Что перед смертью видят видения, чтобы Бог их забрал с миром.И так как я слышал подобное, то бежал, когда они были при смерти с жаждой видеть, слышать, что они говорят.И от этих "святых" я получил «чин» и «устав», как мне себя вести в своей жизни. Они меня наставили. От себя я не говорю ничего.21=Я убегаю ради Бога, а о людях не пекусь.("Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне."Мф.25.45).22= Лица моего вы не увидите никогда. Я не причиню вам вреда своими словами. Всей душой постараюсь принести вам пользу. Если вы чего то не осилите, опущусь пониже. 26= Как сумасшедшая, ты должна взывать: «Иисусе мой, спаси меня! И когда будешь уставать, будет приходить к тебе утешение, которого ты не вкушала никогда. 28=Ибо умная молитва совершается для того, чтобы пришла благодать.29=.. Иного не желаем, сладкая наша Мамочка, как только во время возжжения божественного рачения в пламенной оной любви испустить дух, когда пылает наша душа, и останавливается ум, и веет благоуханное дыхание в тонком дуновении, и он покрывается мраком,..30=А я ему ответил, что весьма желаю один биться с черными эфиопами, которые стояли перед нами, рыча и испуская огонь, как дикие собаки, так что один их вид вызывал страх. Но у меня не было страха, потому что во мне была такая ярость, что я готов был разорвать их своими зубами. .. Они готовы были броситься на нас, а я дышал против них огнем и яростью...Устав этот мы с отцом Арсением приняли от одного трезвенного и святого старца, отца Даниила... И священник, и превосходный безмолвник. На литургию не допускал никого...И едва вошел и поклонился Ей, стал пред Ней и заговорил, благодаря, — от сладчайших Ее уст изошло очень сильное благоухание, как освежающее дыхание, которое наполнило мою душу, и я стал безгласным, второй раз придя в исступление на долгое время.31=Итак, во время моей безмерной скорби, как и раньше, полный света, на кресте, явился Иисус и, наклонив голову, мне напомнил: «Смотри, сколько Я перенес ради тебя!» — и все мои скорби исчезли, как дым... Я увидел дверь, ведущую в подземелье, и вошел туда. И это был храм нашей Пресвятой Богородицы. И там сидели прекрасные юноши, одетые в чудесный наряд. И у них были красные кресты на груди и на лбу... Читать этот бред до конца нет ни малейшего желания! |
|
Вот такие вот не святые "святые"у никониан.Не пойму,почему наши сестры(познав истину) стремятся обратно к никонам?Блеск куполов-это ещё не Церковь.Да и не всё то золото,что блестит.
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 2312
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.09.18 21:36. Заголовок: А вообще, ВСЕ никони..
| |
|
|
| |
Сообщение: 2539
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 28.09.18 13:01. Заголовок: Ввиду длительного бо..
Ввиду длительного болезненного состояния духовного отца моей семьи о. Геннадия по благословению о. Геннадия и правящего архиерея вл. Дионисия крестил 28/09 своих детей сына в возрасте Артемием и дочь 7 месяцев Иулианией мирским чином.
| |
|
|
| |
Сообщение: 385
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:19. Заголовок: андрей ю. пишет: на..
андрей ю. пишет: цитата: | набираю то, что есть на полке |
|
, Я тоже так делаю, набираю цитаты из книг, а затем привожу их в качестве подтверждения.
| |
|
|
| Священноиерей
|
Сообщение: 1305
Откуда: Украина, Днепр.
|
|
Отправлено: 15.10.21 19:18. Заголовок: для большинства это ..
для большинства это не аргументы к сожалению.
| |
|
Ответов - 235
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|